Новый год на троих

— Она снова задерживается, — не получив ответа, Эола продолжила, — будет как в прошлом году, да?

— Ты выбрала не самое подходящее время, чтобы поговорить об этом, детка.

— Не зови меня так! Я…

— Запомнишь, запишешь моё имя в свою тетрадочку и обязательно, всенепременно отомстишь, — Лиза по-птичьи склонила голову, игриво куснула за внутреннюю сторону бедра и медленно лизнула бархатную кожу, скорее щекой почувствовав сладкую дрожь чужого тела, чем услышав томное «А-ах» сверху. — К слову об этом, сколько страниц в ней занимает моё имя?

— Ты делишь пальму первенства с доблестным капитаном кавалерии, — Эола немного сместилась, когда Лиза вытянулась рядом на разворошенной постели, — можешь собой гордиться.

Лиза в притворном недовольстве поморщила нос, покрасневший от нескольких бокалов сладкого вина, из-за чего её золотисто-зеленые глаза, прищуренные, стали ещё больше напоминать лисьи:

— Не упоминай мужчин в нашей постели, дорогая.

Эола на это лишь невольно фыркнула, словно её любовница неудачно пошутила.

Шёлковые локоны волос щекотно касались щёк и искусанных губ Лизы, но это вовсе не мешало ей удобно устроить голову на пышной груди любимой. Эола громко вздохнула, на что Лиза оставила легкий поцелуй на коже в районе гулко бьющегося сердца.

— Да, будет как в прошлом году, — приподнявшись, Лиза перенесла вес на правый локоть, а левой рукой очертила контур скул Эолы, поднялась выше, большим пальцем разгладила складку между бровей, вновь спустилась вниз, слегка коснулась губ, оттягивая нижнюю, — и мы вновь что-нибудь придумаем.

Комната погрузилась в мягкую тишину. Каждая думала о своём. По стеклянным окнам, царапая, скребли голые ветви деревьев, декабрьский ветер задувал под тёплое махровое одеяло, из-за чего Эола лишь ближе прижималась к Лизе, обвивая её, словно виноградная лоза. Ледяные ступни оказались в плену между теплых голеней. Горечь послевкусия вина остро ощущалась на языке, когда два обнажённых тела, тесно прижимаясь друг к другу, отдались во власть поцелуя. Влажный язык проник в чужой рот, пальцы запутались в волосах.

Эола незаметно дрожала.

— Несмотря на наличие Крио Глаза Бога, отважный рыцарь Морская пена боится холода, хах?

— Замолчи, Ведьма.


Цокот каблучков раздавался эхом в коридоре штаба рыцарей. Кончик остроконечной шляпы покачивался в такт её уверенным шагам. Главный библиотекарь Ордо Фавониус желала увидеть исполняющего обязанности магистра Джинн. Привычно улыбнувшись охранникам, Лиза толкнула тяжёлую дубовую дверь.

Яркий полуденный свет из окна на секунду ослепил её. Привыкнув к нему, Лиза сделала пару шагов вперед и в задумчивости осмотрелась. Джинн здесь не было. Она медленно обошла рабочий стол: бывало, что блондинистую макушку можно было заметить за высокой стопкой бумаг, только подойдя на расстояние вытянутой руки. На удивление, отсутствовала не только Джинн, но и все рабочие документы. Только фотография в рамке аккуратненько стояла на краю да полупустая чернильница с подсвечником. Лиза медленно провела ногтем по восковой свече и подушкой пальцев коснулась фитиля. Еще теплый.

Тихо хмыкнув, Лиза скрестила руки на груди и облокотилась бедром о стол:

— Куда же ты ушла?

Что-то произошло? Срочное задание? Кто-то в беде? Лиза сделала пару шагов. Нет. Будь всё так, то она узнала бы об этом первая. Всё же, несмотря на то, что занимаемая ею должность была далека от полевых действий, Джинн всегда находила способ сообщить ей или Эоле о том, что отлучается по делам из штаба, какими бы срочными они не были. Она сделала еще пару шагов. Тогда, выходит, Джинн либо никуда не отлучалась и всё еще где-то в штабе, либо она не сказала о том, куда ушла… намеренно. Лиза развернулась на каблуках. Мелькнула и сразу же пропала мысль расспросить рыцарей, охраняющих входы — она, что же, шпионка какая-то? Лиза остановилась прямо перед стеллажом, который был заполнен самыми различными книгами: от учебников по экономике и праву до кулинарных книг. Шикарная коллекция. Ласковая улыбка украсила её лицо, когда взгляд золотисто-зеленых глаз зацепился за знакомый корешок. Как же давно это было.

В тот день Лиза чувствовала себя особенно сонной: уже неделю в Мондштадте не происходило ничего необычного. Все книги вовремя возвращались на полки, причём, в том же состоянии, чтобы были взяты раннее, так что главному библиотекарю не к чему было, по сути, придраться. Становилось дико скучно. Привычно проверив учётную книгу, Лиза лишь со вздохом захлопнула её. Сегодня должна быть сдана всего одна книга. К тому же, она была взята магистром, а значит, проблем никаких не возникнет – магистр Джинн никогда не позволяла себе просрочивать сроки. Строга не только к окружающим, но и к себе. Идеальная.

Широко зевнув, Лиза мягко потянулась, а затем вновь вернулась в привычное положение: принялась наблюдать за полупустым читательским залом, подперев щёку рукой. Незаметно прошел ещё один день. Кажется, она успела задремать, потому что, открыв глаза в полутьме, Лиза не смогла сразу же ответить, сколько было времени. Размяв шею, главный библиотекарь принялась складывать бумажки, готовясь отправиться в более удобное место для сладкого сна. Напоследок она проверила учётную книгу, удивившись, что личная подпись магистра отсутствовала: обычно все посетители, видя привычную картину спящего библиотекаря, лишь тихо возвращали книгу на место самостоятельно, не забыв оставить подпись в учётной книге, чтобы не дай Архонт госпожа Лиза лично не пришла за должником.

— «Меланхолия Веры»? — Лиза провела по названию своим изящным пальчиком. — Это ведь любовный роман.

Внезапно раздался глухой удар. Лиза поморщилась. Именно с таким звуком книги падали на пол. Она посмотрела в окно. Уже глубокая ночь. Кому пришло в голову прийти в библиотеку в такое время?

Определив, откуда исходил шум, главный библиотекарь направилась вглубь читательского зала.

— Ну и ну…

Магистр Джинн, доселе возившаяся на полу, судорожно собирая повалившиеся книги, от внезапного звука резко выпрямилась. Лиза отметила её напряженные спину и плечи, растрепанный хвостик. Медленно, будто её ноги были приклеены к полу, Джинн развернулась и неловко улыбнулась:

— Лиза? Ты… проснулась! Хах, да, ты ведь здесь, конечно, ты проснулась. Извини, я, наверное, была чересчур громкой. Я просто заработалась и не успела вернуть книгу, но, смотри, я здесь и вот книга — я ничего не просрочила, ведь еще не завтра. Сегодня еще сегодня, ведь так? Немного поздно, не спорю, но лучше поздно, чем никогда, правда? То есть, нет, конечно, лучше всегда все сдавать вовремя, особенно книги, но… но… о Архонт, что я несу, — Джинн тяжело вздохнула и прикрыла глаза. — Почему ты молчишь?

— Почему ты смущаешься?

— Я не смущаюсь.

Лиза сделала шаг вперед. Она молча выслушивала бессвязный лепет Джинн, поражаясь степени волнения, до которого дошла магистр. Неровное дыхание, быстро бегающий туда-сюда взгляд, напряженные мышцы рук и кое-что еще. Каждую фразу, каждую чертову фразу Джинн нервно облизывала губы. Лиза сделала еще один шаг. Поразительно. Она никогда не видела вечно собранную и суровую Джинн в подобном состоянии. Ещё шаг. Архонты, кто-нибудь когда-нибудь вообще видел её такой?! Такой… такой… горячей?

— Смущаешься, — Лиза и сама не заметила, как оказалась к магистру Джинн так близко, что могла уловить её дыхание на своих губах. С каждым шагом Лизы Джинн делала два шага назад. И вот они здесь — Джинн спиной упирается в стеллажи с книгами. — Почему?

Джинн громко вздохнула, но не ответила.

— Из-за книги? Боишься, что я могу узнать, что ты читаешь любовные романы? Глупости какие. Я уже давно знаю.

Лиза позволила себе небольшую шалость. Все ради того, чтобы увидеть эти широко распахнутые голубые глазки. На самом деле, она никогда не обращала внимания, что магистр берет в библиотеке — иногда Джинн выходила с целыми стопками отсюда, где была самая разнообразная литература: от древних сказок до карт. Теперь же она жалела об этом. Такое упущение.

Она хотела позволить себе отпустить еще парочку шуток, чтобы смутить девушку перед собой, однако вовремя заметила потускневший взгляд Джинн. Лиза мягко приподняла её голову за подбородок:

— Говорю же — глупости это. Нет ничего постыдного в любовных романах, — она мягко улыбнулась и убрала руку. — Ты ведь только на пятом томе, верно? Самое интересное начнется в восьмом. Если хочешь знать моё мнение, то конец здесь немного сыроват. Ощущение, что автор, получив свои гонорары за девять томов, решил, что ему хватит на безбедную жизнь, и укатил куда-нибудь на острова отдыхать, так и не закончив цикл.

Джинн неуверенно взглянула на Лизу:

— Ты… читала?

Лиза мягко рассмеялась:

— Ну конечно, я прочла большую часть из книг в этой библиотеке. Всё же, их в несколько тысяч раз меньше, чем в академии Сумеру.

Она подняла небольшую книгу с пола, стряхнула пыль, проверила на возможные повреждения и поставила обратно на полку.

— Поверь, «Меланхолия Веры» — это самое безобидное чтиво из этой секции, но если взглянуть на две полочки ниже… — Лиза хитро улыбнулась, поймав заинтересованный взгляд Джинн, которая, впрочем, быстро его спрятала, принявшись также поднимать книги с пола.

— Я… — Джинн поставила последнюю книгу на полку, — я случайно уронила их, задела локтем, когда искала шестой том, но я и сейчас его не вижу.

— Кхм… — Лиза задумалась. — Я давно не видела шестой том в библиотеке, кажется, его кто-то потерял, заплатив штраф. Однако недавно я встретила Люмин возле гильдии искателей приключений, и она сказала, что у нее есть парочка книг для меня.

Лиза убрала выбившуюся прядь из прически Джинн, задержалась взглядом на её губах, поймала ответный чистый взгляд и пропала. Да, она точно помнит тот день — именно тогда она влюбилась в эту девушку. Со временем они сблизились. Путешественница действительно принесла много утерянных раннее книг, но шестого тома среди них не было. Тогда Джинн, стесняясь и краснея, спросила у Лизы, какие любовные романы она может ей посоветовать. С тех пор они каждый вечер встречались в своем излюбленном месте — под лестницей, возле секции с любовной лирикой. Однажды Джинн пришла с опухшими покрасневшими глазами. Оказалось, что конец нового романа оказался трагичным. Тогда Лиза не сдержалась. Мягко взяв в руки лицо девушки, Лиза тепло улыбнулась и нежно прошептала:

— Так хочу тебя поцеловать. Можно?

В общем, с того дня в библиотеке они обсуждали не только книги. Вернее, они их не только обсуждали, но и проверяли некоторое… на практике, так сказать. Напроверялись так, что стоны были слышны даже в коридоре. Конечно, слухи быстро разлетелись, но они не особо волновали девушек. Пока однажды к ним в комнату не ворвалась разъяренная снежная фурия, чуть не снеся дверь с петель.

— Да как ты посмела! Сделать с магистром Ордо Фавониус т-такое!

Полностью обнаженная, разморенная ярким оргазмом, Лиза лениво поднялась с постели и, неслышно ступая босыми ногами по холодному полу, подошла к Эоле.

— И что ты мне сделаешь? — издевательски протянула она. — Будешь мстить?

— Ведьма! — Эола потянулась за своим мечом.

Лиза присела на краешек рабочего стола Джинн. Она тихонечко хихикала, вспоминая те счастливые моменты. Кажется, они могли разнести штаб в щепки, но уставшая от их перепалок Джинн внезапно оказалась между ними (как была, тоже голая) и дала обеим нехилых таких затрещин. И вот как-то так вышло, что теперь они втроем. Вместе. И даже любят друг друга. Они уже многое прошли и многое пережили. У них у всех были свои проблемы и обязанности, но, несмотря ни на что, они преодолевали их. А еще собирались вместе на все-все праздники. Даже Лоуренс, командир разведывательного отряда, чьи миссии почти всегда проходили далеко за стенами Мондштадта, и та старалась как можно чаще возвращаться в теплое гнездышко, не пропуская ни одного празднования.

Новый год был тем днем, когда они собирались вместе, несмотря на все свои обязанности. Только Джинн, загруженная круглый год, часто забывала про отдых и праздник в частности, поэтому они с Эолой ежегодно придумывали целый крупномасштабный план, который обыкновенно включал себя три пункта: сначала помочь Джинн, отвлечь её, а затем похитить. Сколько бы ты не работал, всегда были дела, которые требовали бы твоего времени. И вот сейчас Лиза была послана для первых переговоров как самый опытный боец. И что же она видит? Джинн нет. Лиза вздохнула. Кажется, в этом году всё пойдет не по плану.

Раздался стук в дверь. Кто-то, не дожидаясь разрешения, нахально вошел в кабинет.

— Кэйа, какой сюрприз, — конечно же, кто бы еще это мог быть.

— И тебе добрый день, Лиза, ты, как всегда, неотразима, — капитан кавалерии обворожительно улыбнулся, закрывая за собой дверь. — Где Джинн?

— Это ты мне скажи.

Минуту они молчали, рассматривая друг друга и ожидая, когда противник сдастся первым.

— Как ты догадалась? — Кэйа развел руки в стороны, будто показывая, что он чист и никаких секретов больше нет.

— Считай это женской интуицией.

Хмыкнув, Кэйа широко улыбнулся и достал из внутреннего кармана письмо. Незаметное движение пальцев, — и вместо одного письма, у Лизы в руках оказалось два:

— Одно — для мисс Лизы, второе — для мисс Лоуренс.

И, посчитав свою миссию выполненной, мужчина собрался покинуть кабинет магистра.

— Кэйа, — Лиза вертела в руках два аккуратных хрустящих письма, неподписанные, но итак было ясно, от кого они, — с кем собираешься праздновать?

— Хочешь предложить свою кандидатуру? — мужчина ухмыльнулся и оглянулся на девушку через плечо, однако, не увидев никакой реакции на свои слова, он лишь вздохнул и скупо произнёс. — Сегодня в «Доле Ангелов» Дилюк за барной стойкой. Составлю ему компанию до самого закрытия, пока он самолично не выпнет меня из таверны.

После ухода Кэйи Лиза еще некоторое время вертела в руках письма, но так и не решилась открыть их одна. Нужно вернуться обратно в их штаб-квартиру, проанализировать новые улики и принять совместное решение для дальнейших действий.

Над городом свободы сгустились сумерки. Голые деревья, пожухлая трава, пробирающий до костей ледяной ветер — всё это атрибуты зимы в Мондштадте. Создавалось ощущение, что весь снег, вместо того, чтобы равномерно опасть по всей земле, скапливался в одной точке над Снежным хребтом, чтобы затем в один момент накрыть горы ещё одним слоем снега. Однако столь суровые погодные условия вовсе не мешали жителям радоваться праздникам. Все улицы были украшены праздничными гирляндами, детишки тут и там прикрепили самодельные снежинки. Все горело огнями, а люди желали каждому счастья и успехов в Новом году. Атмосфера была сказочная.

Выходя за стены города, Эола и Лиза счастливо улыбнулись друг другу. Цокая каблуками по брусчатке, девушки вдохнули полной грудью свежий воздух, еще раз взглянули на карту, которую собрали по кусочкам из двух писем, и отправились в путь.

Они плутали по лесам Мондштадта, пару раз наткнулись на группки хиличурлов, но то ли они не заметили девушек, то ли вовсе устали под конец года, но конфликтов не возникло.

Эола взглянула через плечо Лизы на карту в её руках:

— Мы идём не туда.

Лиза лишь хмыкнула и молча продолжила путь. Эола последовала за ней. Кажется, они шли так еще минут пятнадцать, пока стрелочки на самодельной карте не привели их к мысу.

— Так это же… — Эола сделала пару шагов вперёд и прищурилась, а разглядев знакомую фигуру на самом верху, счастливо улыбнулась.

Джинн, ожидавшая девушек, приветливо махала им, пока они счастливо взбирались наверх.

— Ну же, быстрее! — Джинн кинулась их обнимать. — Я ожидала вас намного раньше, но вы успели вовремя.

— Успели к чему? — Лиза только коснулась мягких блондинистых волос, как внезапно раздался громкий «фью» и что-то стремительно полетело в небо.

Гигантский огненный шар взорвался в небе, рассыпавшись множеством маленьких огоньков, что сияли ярче звёзд. Эола и Лиза были заворожены столь красочным представлением. Ввысь устремились один за другим огненные столбы, которые, достигая пика, раскрывались красочными бутонами. Джинн наблюдала за тем, как мерцание огней отражалось в глазах девушек, как ветер трепал их волосы, наблюдала за их радостными улыбками и сама улыбалась в ответ. Кажется, в этом году именно она смогла сотворить для любимых праздник.

Как только все звуки стихли, а звезды привычно замерцали на небе, девушки будто отмерли.

— Это… — начала Лиза.

— Прекрасно… — закончила Эола.

Джинн счастливо рассмеялась,

— Это все Люмин, — Джинн обратила свой взор в сторону светящегося праздничными огнями города, — она ведь вернулась из Инадзумы. Привезла с собой небольшой презент от некой Ёимии. — Джинн вновь развернулась к девушкам. — Альбедо… ну, один из них, быстро разобрал его на составляющие и создал схему.

— О! — Джинн схватила за руки девушек. — Но это еще не всё!

Эола и Лиза странно переглянулись между собой, выражая недоумение и удивление. Да, иногда Джинн, бывало, снимала при них маску строгого магистра, но явление это было не таким частым и не столь… ярким. Происходящее было необычайно милым.

А Джинн была вся погружена в свои мысли, пока вела девушек за руки вниз. Понравится ли им? Не переборщила ли она? Однако она понимала, что было поздно придумывать что-то ещё. Её любимые здесь, и она хочет их порадовать.

Когда Джинн привела их к небольшой пещере у низа мыса, которую обе девушки благополучно упустили из виду, то обе вновь обомлели.

— Ты сама это приготовила?

— Ну, мне помогли, — Джинн опустила взгляд, заправила прядь за ушко и растерянно огляделась. — Вы всегда так много делаете для меня, что я захотела отплатить вам тем же. Я понимаю, что этого ничтожно мало, но я… я…

— Милая, — Лиза мягко коснулась ладони Джинн, — нам очень нравится.

Эола взяла Джинн за вторую ладонь, осторожно сжала, а затем и вовсе притянула к себе в порыве чувств, утыкаясь куда-то между плечом и шеей:

— Очень…

Лиза прижалась к Джинн сзади, приобнимая её за талию. Так они простояли несколько минут, нежась в объятьях на троих. Свечение светлячков, заменивших новогодние гирлянды, которые потребляли много элементальной энергии, отражалось в счастливых глазах девушек. Пламя от костра отбрасывало расплывчатые тени на разукрашенные стены, которые были также обклеены… детскими снежинками? «Наверное, Кли помогла», — подумала Лиза, крепче прижимаясь к Джинн.

Чуть позже девушки, наконец, сели за стол, заполненный разнообразной еще горячей едой. Они смеялись, пили вино и долго разговаривали. А еще они загадывали желания. И пускай они загадывали его молча, каждая, будто читая мысли друг друга, загадала, чтобы и следующий Новый год они встретили вот так, втроем.

Аватар пользователяМррр Блокнотик
Мррр Блокнотик 12.03.23, 12:33 • 197 зн.

Буквально лучшая работа, которую я читала по этому пейрингу! Отношения персонажек очень милые, сладкие и теплые, характеры очень точные. Чувствую, что ни раз ещё перечитаю. Огромное спасибо за труд!