Часть Первая.

Примечание

Маар бисексуальная катастрофа на протяжении двух страниц.

 В мастерской деда всегда царил порядок и хаос одновременно. Каждая вещь была рассортирована по кучкам, которые, на первый взгляд, казались просто сборищем хлама. Маар, сколько себя помнил, всегда мог найти каждый болтик и каждый циферблат в этом порядном беспорядке.


      Когда среброключник первый раз попал в его обитель, то совсем не удивился. Только приговаривал:«Это? Бардак? По сравнению с Цапфой, здесь чище, чем в лазарете». Если честно, то Броннера это обидело. Он не знал, что такое эта «Цапфа», но то, что Фэш не оценил его навык ориентировки в этом бардаке (который он очень ценил), его задело.


      Ему следовало отдать только немного масла, которое Фэш передаст Нику, но как-то так вышло, что они засиделись до поздна, предварительно чуть не подравшись.


      Причиной драки, как и раньше сильной неприязни, стала прекрасная рыжая черноключница. Фэш решил объяснить наглядно и понятно, что сердце Огневой уже в его (корявых, сука) руках. А для эффектности закрепил пройденный материал парой тумаков.


      Если говорить откровенно, то у Маара все же были некоторые теплые чувства к младшей из Огневых, и маленькая перепалка с ключником точно их не искоренила, а наоборот, подарила новые. Только это были чувства не к Василисе. А к доселе нелюбимому ему среброключнику.


      Его глаза сузились, но горели странным огнем, щеки пылали алым, челка из темных и непослушных волос прилипла ко лбу, а дыхание сбилось и звучало тяжелым. Маар не любил драки, предпочитая решать все словами, но тут он не выдержал и словил себя на мысли, что ему нравится такой Драгоций. И если надо было каждый раз доводить его до такого состояния, то Броннер был точно не против, да еще и со своей задачей он справлялся на отлично, ведь только одним своим видом выбешивал Драгоция.


      Сказать такое вслух было сродни самоубийству, поэтому Маар только плотнее сжал губы и сделал самый невинный взгляд, который так и говорил:«Ну чего ты ребенка обижаешь».


      Фэш цыкнул и отпустил шиворот, за который услужливо поддерживал, и той же рукой откидывая волосы со лба. Смерив испепеляющим взглядом своего противника, он молча развернулся и зашагал прочь.


      Маар остался в одиночестве в тусклом свете фонаря над дверью мастерской и шумно стучавшим сердцем в ушах.


***



      Свои чувства он сравнивал с той самой проклятой мастерской - слишком много всего. Но была одна огромная разница. В мастерской хоть и был беспорядок, но он точно знал и понимал где что находится, а его чувства были спутаны, скомканы и совсем не понятны.


      Однажды, когда они остаются одни на балконе Чернолюта, Фэш опять начинает его отчитывать за слишком долгие взгляды, которые Маар кидает на Огневу. Броннер уже привык и почти не слушает, отвернувшись спиной к парню. Эта ночь очень похожа на ту, в которую они были в мастерской. Спокойная и безветренная и по-августовски теплая с уже легкими нотками осени.


      И Маар решается на еще одну шалость.


      Он уверенно отталкивается руками от перил балкона и разворачивается на триста шестьдесят градусов. Фэш моментально замолкает, что не может не радовать, и Маар с самым невинным лицом, заправив руки в карманы, неторопливо уходит. Фэш открывает рот, чтобы возмутиться, но блондин его опережает и в ленивой манере, не оборачиваясь, говорит всего одну фразу:


      — Может я пытаюсь добиться твоего внимания, а не ее, а, Драгоций?


      И мысленно улыбается и ликует представляя, как меняется лицо того самого Драгоция, ловко сворачивая за угол, и ускоряя шаг, растворяясь в тьме коридора.


      Отойдя довольно-таки далеко, Маар останавливается и вслушивается, не бежит ли кто-то за ним, а потом сам начинает бежать. Кровь в ушах стучит как тогда, а глаза горят азартом. Он сумасшедший. Ведь Фэш мог не зависнуть, как старый остальский компьютер, а сразу спросить, что за ересь сказал Маар. Или еще лучше познакомить его нос со своим кулаком.


      Он останавливается напротив знакомой двери и мгновенно залетает внутрь, с сильным хлопком закрывая за собой.


      На кровати сидит девочка, обхватив ногами подушку и нервно теребя ее угол. При виде запыхавшегося Маара, она сама с нетерпением спрыгивает с кровати, подходя ближе.


      Отдышаться не получается зато, получается выдавить: 


      — Сказал.


      Раньше у Маара было две проблемы: безответная влюбленность в Василису и нудная работа в мастерской деда. А сейчас у него есть чувства к парню, который влюблен в его подругу, которая тайно встречается с его сестрой и уже месяц не может сказать, что он ей безразличен.


      Звучит как сумасшествие, и Маар даже не против.