Сон 2. Странная больница, и лекарства странные.

Я со своими одноклассниками. В больнице. За большим шведским столом, полным угощений в виде сомнительных таблеток.

Я правда пытался насладиться едой, но этот мерзкий вкус отбил у меня всё желание. Хуже того, он крепко впился в мой язык.

Отвратительно.

Это мои одноклассники, они окружают меня, сидят рядом и напротив, разговаривают, дурачатся и едят.

Отвратительно.

Я не смотрю на них и не вижу их лиц, я просто знаю, что это не они, они другие. Совершенно другие люди. Я чувствую их присутствие, и оно меня душит.

Какая-то светлокурая девочка с очаровательным носом с горбинкой потянулась за порцией рядом со мной. Её я помню. Хоть кого-то я помню.

Но я всё ещё не хочу смотреть по сторонам, ведь знаю – все остальные тут мне точно не знакомы, и не стоят моего внимания.


В какой момент мы вдруг прекратили и разошлись? А может я просто взял с собой этот злополучный пакет белых таблеток и вышел в коридор до окончания трапезы? Я не помню. Ничего не помню.

Ужасно. Ужасно, что я не знаю, что мне теперь с этим делать. Белые коридоры окружают меня. Что мне делать с таблетками.

Мне становится страшно. Будто я совершил преступление, не доев то, что мне дали.

Я просто пошёл вперёд, якобы уверенной походкой, чтобы не создавать образ потерявшегося ребёнка. Если персонал подумает, что я заблудился, меня вернут за стол. Я не хочу.

Я вижу мусорку напротив стойки регистрации.

Белые халаты, белые стены, белые полы, белая блестящая стойка, белая мусорка, белые таблетки.... Почему всё такое белое? Всё, кроме чёрного пакета на мусорке.

Может выкинуть?

Я в неуверенности протягиваю таблетки в рот мусорки, мне их не жалко, они мерзкие на вкус.

Но......

Меня же могут за это наругать!...

Не надо.

Я.. я отнесу их в свою палату, и медсёстры сами решат, что с ними делать.

Идём в палату.

Нужно было торопиться в комнату, потому что скоро проверка нашего здоровья официально кончится и мы поедем. Куда-то. Куда все хотели. И я хочу.

Вика и Лиза. Смеясь, они прыгают в коробку, в которой поедут по белоснежному полу белого коридора полностью белой больницы. "Я хочу с вами" – подумалось мне. Даже не спросив разрешения, я нагло протиснулся между ними. Коробка была огромной, иначе она не вместила бы в себя троих детей. Вика и Лиза, по всей видимости, даже не заметили меня.

Но мне должно быть всё равно. Коробка начинает свой путь, и я быстро-быстро несусь прямо в стену рядом с нашей палатой. Это хорошо. Я доберусь быстро.

Коробка глухо шлёпнулась. Девчонки звонко захохотали, снова не обращая на меня внимания. Возможно, они помнили меня, пока я сидел между ними, но как только я вылез из коробки, то сразу же забыли.

Мне не обидно, потому что я привык.

Меня ждёт моя палата, больше похожая на комнату в детском лагере, в зелёных и бежевых тонах с деревянными двухъярусными кроватями, и что-то, что я очень хотел увидеть в конце этой долгой поездки на нашем школьном автобусе.