...

      — Я собрал вас всех, чтобы оповестить — съёмки сериала "Путь Гордого Бессмертного Демона" от сегодня приостановлены на неопределенный промежуток времени. А может и вообще остановлены навсегда.


      Новость, слетевшая в уст режиссёра, нервно сминающего в руках страницы сценария, ошарашила каждого, кто по своему несчастью находился на площадке. Шан Цинхуа терзал бедную бумагу и себя заодно, наблюдая за тем, как вся съёмочная семья, начиная от визажистов и заканчивая операторами, ужаснулась. Каждый невольно вздрогнул и сглотнул горький комок, чувствуя напряжение.


      — В смысле "остановлена"? Какого хрена, Самолёт?! Тебе внеплановую посадку устроить? Хочешь пережить грандиозное крушение?! — в тот же миг рявкнул Шэнь Цинцю, агрессивно обмахиваясь любимым опахалом и пытаясь скрыть под явным раздражением крупицу горечи и грусти. Как не крути этот чёртов сериал принёс ему добрую славу, к тому же именно в трёх сезонах этого неимоверного пиздеца он и дебютировал, как актёр, а не просто модель и косплеер.


      — Вот так. Остановлена, — ответил вместо и без того подавленного Шан Цинхуа спонсор их сериала Мобэй Цзюнь с привычным ему холодным выражением лица и малой встревоженностью во взгляде, который был нацелен лишь на его мужа, что не спал уже трое суток подряд и сверкал теперь своими синяками под глазами, нервно глотая сотую чашку любимого кофе.


      — Я не понимаю... Но почему? — подал голос Бинхэ, который своих эмоций скрывать явно не собирался — его опечаленные глаза вмиг наполнились влагой, а голос дрожал, словно у обиженного ребёнка. Ну действительно. Он ведь во время этих злосчастных съёмок от обычного мальчика на побегушках вскочил сразу до актёра, играющего главную роль, и познакомился с любимым косплеером, ещё и удосужился возможностью работать с ним бок о бок, а потом охомутал, несчастный, своего Непревзойдённого Огурца, намекая тем самым, что он больше ни на одном фесте сбежать от него не сможет, потому что они будут вместе. Хоть отношения их странные, но всё же изюминка в них есть... Но сейчас совсем, чёрт возьми, не об этом.


      — Хейтеры, ясен перец, — закатила глаза Ша Хуалин, протолкавшись ближе к центру действий и отдала Лю Минъянь чашку карамельного латте, который так заботливо ей принесла. — Все проблемы из-за них. Дышать спокойно не дают, мешки с желчью и дерьмом.


      — Есть у нас в коллективе один хейтер, — фыркнула в ответ Ци Цинци, и все взгляды мгновенно нацелились на Шэнь Цинцю, заставив его вздохнуть и приготовиться кричать в себя от возмущения и недовольства.


      — Я вообще-то по делу критику ему лью, — буркнул он, закрыв лицо веером. — Если бы не мои старания, стали бы вы отыгрывать дешёвую мыльную оперу?


      — Братец Огурец прав, — громко вздохнул Цинхуа, — это не более, чем просто мыльная опера. Фанатам не нравится буквально ничего. Ни костюмы, ни сюжет, ни даже актёры. Можно ли вообще звать их фанатами, чёрт? Я в отчаянии и не знаю стоит ли вообще продолжать работу, если её никто не ценит.


      — Никто? А о нас забыл? — довольно резко ответил Лю Цингэ, молча стоящий до этого рядом с сестрой.


      — Младший братец Лю верно говорит, — задумчиво кивнул Цинцю и метнулся к горе-режиссёру, легонько ударив того веером по лбу. — Совсем эгоистом стал с этой работой! Мы до сих пор здесь, с самого первого сезона "Пути Гордого Бессмертного Демона", не сбежали после первой же съёмки, работаем, не покладая рук, наслаждаемся процессом, потому что мы все — часть этого большого проекта и мы костьми ляжем за него.


      — Брат Огурец...


      — К тому же никто не имеет права негативно откликаться об этом дурацком сериале и о всех книгах вместе с ним, кроме меня, — завершил свою речь Шэнь Цинцю и, похлопав близкого друга-писателя по плечу, вернулся к актёрскому составу в ряд.


      — Что же делать тогда будем? — задал логичный вопрос самый старший из них — Юэ Цинъюань, внимательно молчаливо слушающий изречения коллег.


      — Ждать. Что же нам ещё остаётся? — покачала головой со стороны в сторону Ци Цинци, взглядом пронзая каждого отчаявшегося, которых на один квадратный метр было уж слишком много, и вздохнула. Больше им ничего не оставалось. Работать лишь для себя было невыгодно, а для остальных, как оказалось в итоге, — дело неблагодарное. Фанаты прочитавшие все книги полюбившегося им Сянь Тянь Да Фэйцзи, то и дело критиковали экранизацию, покрытую несколькими слоями цензуры, всё им было не так. Вместо того, чтобы поблагодарить за старания и хоть доброе слово написать, лились лишь потоки ругани к безруким операторам и остальным из команды. Аж воротить начинало после прочтения всего этого негативизма. Вот в один день бедолага Самолёт пронзающий небеса и не выдержал. И день этот был сегодня.


      — Предлагаю просто отдохнуть, — хмыкнул Мобэй, не понимая излишней эмоциональности и чувства угнетённости у большинства.


      — Отдохнуть? — поднял на него удивлённый взгляд Шан Цинхуа, мгновенно получив в ответ кивок и успокаивающее, даже чем-то оживляющее поглаживание по плечу, вселяющее в него малую надежду и уверенность. — А и вправду...


      — О! Мы можем все вместе устроить себе отпуск, поехать куда-то, потратив наконец отложенные деньги, — блеснул умом, тот же час засияв словно новогодняя гирлянда, Ло Бинхэ, потряхивая рядом стоящего Цинцю, уцепившись за его плечо.


      — А не слишком ли много времени будет, проведённого вместе? С ума же так сойти можно! — подгорчил его сладкие мечты Шэнь Цинцю и погладил своего верного пса по голове, встрепав его шёлковые кудрявые пряди.


      — Две недельки для начала, — не унимался Бинхэ и на его лице вместо слёз уже во всю сверкала лучезарная улыбка. Умеет же настроение и себе, и остальным исправить. Что в лучшую, что в худшую сторону, но не будем сейчас о плохом.


      — Если никто не против, мы бы действительно могли куда-то поехать вместе или хоть в поход сходить какой, — поразмышлял вслух Му Цинфан. — Только лечить вас всех я не собираюсь. Сам тоже отдохнуть хочу, знаете ли.


      — Младший братец Лю должен принести свою гитару! Обязательно сыграть и спеть что-то!


      — Если горный лорд Шэнь этого хочет, то я перечить не буду.


      — Не насмехайся над старшим, иначе этот веер полетит тебе в голову.


      — Боюсь. Трясусь.


      — Чёрт, а я и не думал, что приостановка съёмок может быть даже хорошей новостью...



Аватар пользователяnayavuf
nayavuf 03.03.22, 16:18 • 107 зн.

Как я люблю такие актер-аушки! Спасибо за ваш труд! Такая теплая работа, я не могу.. какие они кьютики жесть