– Завтра я веду армию в Эндорэ, – оповестил брата Манвэ, покончив с клубничным парфе. – Умоляю, приведи свои силы в порядок и создай хотя бы видимость сопротивления!
– Сопротивление будет организовано на высшем уровне, не сомневайся, – сверкнул глазами Мелькор, отправляя в рот ореховое пирожное.
– Не вздумай победить, – нахмурилась Варда, придвигая к себе вазочку с мороженым. – Если что-то пойдет не по плану – нам весь проект заново начинать.
– Как скажешь, свет очей моих, – промурлыкал Мелькор и галантно прикоснулся губами к руке возлюбленной. – Ты же знаешь, ради тебя я готов на всё – даже проиграть в поединке Тулкасу.
– Кстати о Тулкасе, – вспомнил Манвэ, – вы репетировали?
– Уже неделю репетируем, – Мелькор зевнул. – Правда, толку в этом мало. Не мог подобрать мне противника поумнее?
– Отец назначил Тулкаса самым сильным – значит, ему с тобой и биться. Что я тут могу поделать? – пожал плечами Манвэ.
– Ладно, поддамся ему, – нехотя согласился Мелькор. – Только договоримся на берегу: Майрона – не трогать! Он у меня свободолюбивый.
– Пусть в битву не суется – тогда и не тронем, – Манвэ снова пожал плечами. – И нечего из меня живодера делать, будто это я придумал тебя в Мандос посадить.
– Ну да-ну да, назидание квенди, хорошо и плохо, мораль истории и прочая ерунда, – небрежной скороговоркой перечислил Мелькор.
– Твое присутствие в Мандосе – лишь формальность, – напомнила Варда. – Снимешь цепь, сменишь личину и делай что хочешь. Главное к каждой экскурсии для квенди возвращайся в камеру и приводи себя в надлежащий вид. Расписание тебе Намо даст.
– Я все помню, свет очей моих, – небрежный тон Мелькора изменился до неузнаваемости, стоило ему обратиться к Варде – стал томным и нежным. – Не тревожься.
– Вот и чудесно, – удовлетворенно улыбнулась Возжигательница Звезд. – А теперь хватит о работе. Лучше скажи, Мелькор, как тебе мой серп?
– А говорила – хватит о работе, – рассмеялся Мелькор, но даже смех его звучал как заигрывание.
– О вашей – хватит, – пояснила Варда.
– Вообще-то, правление – и твоя работа тоже, – мягко напомнил Манвэ.
– Формально – нет, – парировала Варда. – Отец предлагал – я сразу отказалась. У вас бумажной волокиты горы, подданные достают, короны тяжелые у обоих, а я айну творческая, я звезды хочу зажигать. Одно дело вам двоим волшебные пендели раздавать, а совсем другое – целой свите.
– Ну мы-то знаем, кто здесь главная, – подмигнул Мелькор.
– И этого мне достаточно, – отрезала Варда. – Так что насчет серпа?
– Он прекрасен, свет очей моих, – Мелькор снова коснулся губами пальцев возлюбленной. – Но ни одно даже из твоих творений не сравнится прелестью с тобой.
– Я вам не мешаю? – с шутливой ревностью спросил Манвэ.
– Более того, ты можешь к нам присоединиться, – усмехнулся Мелькор. – А то ты, гляжу, только о работе и думаешь.
– Ты «глядишь» ошибочно, – слегка улыбнулся Манвэ. – Просто ты осыпаешь Варду комплиментами только за ужином, а я – весь день.
– Нашли чем мериться, – хихикнула Варда.
Братья синхронно вздрогнули – их общая возлюбленная, опустив руки под стол, игриво шлепнула обоих по бедрам.
– Лучше докажите-ка мне свою любовь чем-то посущественнее комплиментов.