Глава 5

– Ты предлагаешь отвести её на море? Ира, это безрассудно! Тем более, –Геннадий понизил голос, обернувшись, чтобы убедиться, что Аня их не слышит, – тем более, что может быть ты беременна.

Ира пожала плечами. Она сидела спиной к Геннадию.

– Я устала, Ген.

– Я понимаю.

– Нет, не понимаешь. Я не про её болезнь. Я про то, что я устала бояться. Понимаешь? Я не хочу жить с постоянной мыслью о том, что я не знаю, проснётся ли Аня завтра. Мне больно так жить. Я хочу жить нормально.

– Это невозможно, Ириш, – прошептал Геннадий. Хоть Ирина и не видела его глаз, они были полны сочувствия.

– Возможно! – дрожащим голосом воскликнула она. – И мы сделаем Аню счастливой!

Геннадий обречённо вздохнул. Он хотел того же. Но понимал, что это просто невозможно. К сожалению, болезнь Ани не исчезнет, если просто сделать вид, что её нет. Как будто забыть.

– Я повезу её на море, нравится тебе это или нет, – Ира повернулась к Геннадию. – Это мой ребёнок и моё решение.

– Это и моя дочь.

– Которую ты знаешь меньше месяца. Тебя не было рядом с нами так долго, что теперь нечего строить из себя заботливого папу.

Ирин голос дрожал, но она держала себя в руках. За время болезни Ани, Ирина научилась скрывать чувства так, чтобы никто не догадался о её внутренней боли.

– Прости, – это всё, что мог сказать Геннадий.

Он подошёл к Ире ближе, и взяв её лицо в свои руки, медленно приблизился, и поцеловал в щёку. В одну, в другую. Затем в губы.

– Не надо, – едва слышно прошептала Ира, хотя не отодвинулась ни на миллиметр.

Ей нужна была эта поддержка. Ей нужны были эти тихие, успокаивающие поцелуи. Ей нужен был Геннадий.

– Меня не было, да, – прошептал Геннадий, сильнее укутывая Иру в своих объятиях, – но теперь же я рядом. Был, есть и буду.

Ира слабо кивнула. Ей хотелось этого. Хотя до конца она не могла поверить его словам. Когда Ане станет хуже, то это может отпугнуть Геннадия.

Но это всё потом. Пока Аня чувствует себя чуть лучше, не смотря на чудовищные прогнозы. Аня спит. Ире тоже хочется спать, но сейчас это невозможно. Возможны только ласки и поцелуи.



«Я не знаю, что сделать для того, чтобы ты до конца меня простила. Я не знаю, что сделать для того, чтобы я стал частью семьи. Я не знаю».

Геннадий прижимал к себе Иру, тихо поглаживая её по обнажённой спине.

«Ты думаешь, что меня это отпугнёт? А я думаю, что нет. Хотя новость так себе, это, правда. Но видишь, мы уже не первый день рядом друг с другом и пока всё хорошо. Мне кажется, что я никогда и никуда не уезжал. А что кажется тебе?»



«Если бы меня спросили, хочу ли я другую жизнь, то я бы однозначно ответила: нет. Я бы не хотела ни другой жизни, ни другого ребёнка. Всё есть так, как есть, и мне ничего не остаётся, как жить с этим. Иногда больно, иногда страшно. Но эта моя жизнь и моя дочь. Я же не могу взять и уехать, как…»

Ира вздрогнула от этой мысли. Нет, Гену она не обвиняет.

– Всё в порядке? – тихо спросил Геннадий.

– Да, всё хорошо.

«Всё будет хорошо, если случится чудо и у Ани наступит стойкая ремиссия. Этого мне достаточно. А других детей я не хочу. Этому ребёнку придётся ужасно, он будет жить и знать, что его родили только для донорства. Нет, нет, это бесчеловечно».

«То есть ты готова потерять Аню, даже не попробовав её спасти хоть так?»-эта мысль резко пришла в голову Ире и заставила ту похолодеть.

– Нет, – прошептала Ира.

– Что?

– Нет, я не тебе, – Ира помотала головой и села, натянув рубашку. – Я к Анечке. Пойду, проверю, как она спит.

К счастью, Аня спала хорошо. Дыхание было в норме. Во сне Аня выглядела почти как обычный ребёнок, если не считать худобы и головы, без единого волоса.

Ира внимательно посмотрела на подрагивающие ресницы девочки. Её сердце наполнила невероятная нежность и жалость к дочке.

– Маленькая, – Ира осторожно, чтобы не разбудить, обняла девочку. – Маленькая моя… Только выздоравливай… Только живи. Умоляю. Пожалуйста. Только живи. Пожалуйста.

Ира долго шептала эти слова Ане на ухо. Затем она обернулась и увидела, что Геннадий стоит в дверях Аниной комнаты и смотрит на них.

Его глаза блестели.

– Ириш, подойди, – негромко сказал он.

Ира получше накрыла Аню одеялом, встала с колен и подошла к нему.

– Мы повезём её на море, – тихо произнёс Геннадий. – Ты права.

Ира слабо улыбнулась, не поднимая глаз.

– И ещё… – Геннадий вздохнул, – есть у меня одна идея…

Содержание