Глава

Антона наглейшим образом выдернули из сна толчком под бок.

— Антон, блять, будильник выключи… — проворчал Арсений.

Шастун застонал и потянулся к телефону на тумбочке.

— Мне сегодня ко второй… Поеду с тобой, — Антон снова закрыл глаза и притянул рукой Арсения к себе, уткнувшись носом между лопаток.

— Сегодня среда? — Арс задумался. — Не пизди, я знаю твое расписание. Вставай давай, — за его спиной снова тяжело застонал Антон. — Ладно, я тоже встану…

Арсений сделал глубокий вздох и откинул одеяло с них. Антон сильнее вжался в него, заставляя Арса довольно ухмыльнутся.

— Да ну в жопу этот термех.

— Ну если ты так хочешь, могу после сдачи экзамена действительно засунуть тетрадку тебе в жопу… Для разнообразия, — смеется Арсений.

Антона перекосило от этого и он выпустил Арса, закрывая лицо руками.

— Аааааа, за что ты это… Что я тебе сделал?..

Арсений поворачивается к Антону и прижимает его к себе.

— Хочу, чтобы ты универ свой закончил. Бестолочь, — усмехается он, убирает руки Антона от лица и целует в губы.

Антон расплывается в улыбке.

— Хорошо, Арсений Сергеевич, раз уж вы тоже встанете в такую рань… До универе не докинете?

— А если я скажу «нет», ты от меня отстанешь?

— Никогда в жизни, — лыбится Антон, клюет Арсения в нос и встает с постели.

***

Когда в начале первого курса Антон Шастун поступил на кафедру «Электроэнергетика и электротехника», его главной целью было просто не попасть в армию. Минимальный балл ЕГЭ, общежитие и хотя бы немножечко востребованная профессия стали главными мотиваторами для поступления сюда. Потом их группа начала знакомиться с преподавательским составом и Антон (впрочем, как и половина девочек в группе) обратили внимание на миловидного аспиранта с сильно отросшими волосами и восхитительными ямочками на щеках. Арсений Сергеевич Попов был аспирантом и вел у них лабораторки по части кафедральных предметов. Он был обладателем ахуительных синих глаз, низкого голоса, от которого девчонок на потоке отключало напрочь, и особенного — с точки зрения Антона — юмора. Таких как он в советском союзе называли «академической» или «профессорской» элитой, и даже живя в двадцать первом веке нельзя было сомневаться о его принадлежности к этой касте.

А еще от глаз Арсения Сергеевича не ускользнуло, что вместе с девочками потока (к этому он уже привык) на него залипает высокий лопоухий парень, при первой встречи назвавшийся вовсе Шампунем.

— Что, реально Шампунь? — Арсений из последних сил пытался не засмеяться, просматривая сделанную Антоном лабораторку.

— Э-э, что? Я хотел сказать Шастун, — немигающим взглядом Антон смотрел на препода. «Антон, ты кретин?» носилось у него в голове.

— Ты как-то слишком сильно волнуешься для сдачи первой же лабы, не находишь? — Арсений Сергеевич посмотрел на него исподлобья.

— Глаза… — «Что? Глаза? Антон, что ты несешь?!»

— Смотрит доктора Дью*, так и запишем. Значит уж эту лабу точно сдать должен легко. Практика ок, пятый вопрос из методички, объем — тетрадная страница, — он поднимает взгляд на все еще сидящего Антона. — Что сидишь? Иди пиши, бестолочь!

*Доктор Дью - ютуб блоггер, разбирающий хреновые самоделки. Иногда рассказывает зрителям основы механики и физики

https://youtu.be/IwPZYEDkisA

Антон нервно сглотнул слюну, кивнул и встал со стула. Впрочем, его вещи лежали на второй парте перед Арсением Сергеевичем, а значит далеко он уйти не мог. Сидя буквально в полуторах метрах от него, писал вопрос, ловя заинтересованные взгляды преподавателя на себе.

Спустя пару месяцев, когда лабораторки закончились и Арс внезапно понял, что до следующего семестра Антона больше не увидит и не пересечется с ним, он предложил пацану работать на кафедре, если ему это интересно, но тот выпалил «ДА» раньше, чем вообще успел сообразить, что от него хотят. Постепенно, но быстро Арсений Сергеевич стал сначала Арсением, а потом просто Арсом. Пара походов вместе отдохнуть и Антон просек его мотивы. Все закрутилось так быстро, что сентябрь второго курса Антон встречал уже в квартире своего преподавателя, а не в старой универской общаге.

***

— У меня сегодня семинар с тобой, прикинь. А потом две лабы, — усмехнулся Антон, смотря расписание в телефоне. Арсений покосился на него недоверчиво. Пацан протянул к нему телефон, чтобы тот не сильно отвлекался от дороги.

— И правда. Прикольно. Весь день будешь под моим присмотром. Вызову тебя к доске на каждой!

— Эммм… А у что по темам?

— Ты опять не слушал лекцию?

— Я надеялся, ты мне ее расскажешь, — Антон положил руку на бедро Арсения. — Иначе какой мне смысл спать с преподом, да? — заигрывающе произнес он, приближая лицо к Арсению. В глазах мерцал огонек, а рука медленно передвинулась руку чуть выше по ноге.

— Ты ебнулся? Я же за рулем, — Арсений пытался скрыть довольную улыбку.

— Ии? — Антон не останавливался.

— Руку убери. Иначе на пару твою мы опоздаем.

— А я на нее и не собирался.

— Зато я собирался, чтобы ты туда попал, — Арсений предпринял последнюю попытку сохранить лицо, но сдался, когда рука Антона достигла паха. Мужчина резко сворачивает на обочину и тормозит. — Блять, Антон! Ты…

Дальше он ничего не успел сказать, так как Антон впился в его губы, роняя телефон куда-то под сидения и притягивая освободившейся рукой Арса за талию к себе.

***

Антон еле успел на вторую пару. Довольный, как кот, наевшийся сметаны. Пришлось соврать старосте, что проспал, но по ее хитрым глазам понял, что она скорее всего не поверила. Ну и ладно.

Через минуту в аудиторию влетел запыхавшийся, но не менее довольный Попов.

— Всем здравствуйте, сегодня у нас очередной семинар по переходным процессам. Костюкова, что было на последней лекции? — обратился он к старосте.

— Эээ… RL-фильтры.

— Отлично. Желающие к доске есть? — он оглядел аудиторию, остановив взгляд на Антоне. Тот сделал щенячьи глаза, умоляя не вызывать его. Через секунду он все-таки отвел взгляд. — Ну раз, Катерина, ты знаешь как звучала тема лекции, то может и в самой теме разобралась. Welcome, дорогая…

Он снова посмотрел на своего парня взглядом, говорящим «Будешь должен», и Антон моргнул в знак согласия и открыл тетрадь, чтобы списывать с доски семинар.

На третьей задаче Антону стало скучно и он взял в руки телефон.

Антон:

Почему он так тупит? Это же элементарно. Это черт возьми типовая задача, не первая за сегодня!

Обычно на парах у Арсения телефон стоит в режиме «не беспокоить», это знают все. Но Антон недавно добавил свой контакт в белый список, так что сообщения от него доходили Арсу независимо от желания самого Арса.

Преподаватель нахмурился уведомлению на телефоне, но экран разблокировал. Потом его бровь выгнулась в немом вопросе, он проверил, включен ли нужный режим и вдвойне смутился, обнаружив его рабочим. Выключил и включил заново в надежде, что такого не повторится. Не рискуя быть спаленным, он даже не поднял глаз на Антона, но все же набрал ответ и отложил телефон. Шасту пришло беззвучное уведомление.

Арсений:

Раз такой умный, так возьми и помоги ему. Разрешаю.

Он ухмыльнулся и продолжил писать.

Антон:

Не, спасибо, я обойдусь, пожалуй. Вышел бы и взял тебя, но не тут. А может быть и тут, но так и быть не сейчас.

Антон прикусил губу, отправляя сообщение и посмотрел на Арсения, сидящего в нескольких партах от него вполоборота к доске и пытающегося вытащить из одногруппника хоть какие-нибудь знания.

Еще одно уведомление на телефон произвело меньшего смущательного эффекта. Зато произвело прочитанное сообщение. Арс плотно сжал губы и закрыл глаза, борясь с желанием высказать Антону всё, что он о нем думает.

Арсений:

Убери телефон.

Антон:

Мне скучно. Сколько можно терпеть этого дибила? Просто поставь ему 2 и отпусти с миром. Такие не умнеют.

Арсения:

Антон, убери телефон, я сказал!

Арсений кинул телефон на стол, показывая, что не будет участвовать в этом разговоре, но глаза выражали полную солидарность с парнем.

А сообщения все продолжали поступать на его телефон, раздражая вибрацией преподавателя и аудиторию. Весь поток в недоумении наблюдал за слегка дергающимся на каждой уведомление Арсением Сергеевичем.

Наконец он понял, что пощады от Шастуна ждать бессмысленно, и перевел телефон в авиарежим и не смотрел в его сторону всю оставшуюся пару.

В обеденный перерыв он все-таки включил заново интернет на телефоне и все непришедшие сообщения вывалились на него разом.

Антон:

Знаешь, я бы взял тебя прям на этом столе.

Мы бы сначала, конечно, закрыли бы дверь на ключ, а потом ты лежал на этом самом столе, за которым сейчас сидишь

И молил бы о пощаде.

Ты хочешь вверх лицом или вниз?

Я хочу, чтобы ты смотрел.

Я же знаю, что тебе так больше нравится.

А знаешь почему?

Люблю на тебя смотреть.

Как ты закрываешь глаза.

И как приоткрываешь рот, когда стонешь.

Вообще люблю тебя.

Очень.

Прости, мне утра явно не хватило. Хочу тебя еще.

Арсений ощутил, как щеки становятся горячими.

— Переборщил? — раздается родной голос за спиной.

— Как ты сделал, что мне приходят твои сообщения?

— Можно я скажу, что это секрет?

— Нельзя, блять. Нельзя писать мне на паре такое. Особенно на паре с тобой!

— Мне понравилось наблюдать за твоей реакцией.

— Еще раз такое повторится и полетишь в бан до окончания бакалавриата.

— Врешь, ты никогда этого не сделаешь.

— Хочешь проверить?

— Посмотрим, — Антон расплылся в улыбке. — В итоге нельзя только на наших парах?

Арсений закатил глаза и ушел в преподавательскую, подальше от невыносимого, но такого любимого пацана.

— Я приму этот ответ за «да», — крикнул ему вслед Антон и пошел в столовую, где его уже ждали одногруппники.

В начале несчастной лабораторки Арсений предусмотрительно выключил интернет во избежание продолжения. Он точно знал, что такие угрозы на Антона не подействуют, а только, вероятно раззадорят, однако Антон к нему полторы пары и не подходил. Они со своим дрим-тимом, состоящим из трех пацанов и одной девочки очень долго тупили над методичкой… Антон старался не отсвечивать и даже не смотреть в сторону Арса, сидя то в телефоне, то в материалах, то изучая стенд и тыкаясь от версии к версии. В перерыве Оксана, единственная светлая голова в их команде, подошла с несколькими вопросами по лабе, и разобравшись в них, дело еле-еле, но сдвинулись с мертвой точки.

Антон пришел к нему с тетрадкой, исписанной формулами за полчаса до конца пары.

— Проверите, Арсеньсергеич? — он сел перед ним за парту и протянул тетрадь. Рядом тут же упал второй одногруппник с аналогичными расчетами.

— Доделали? Что у вас получилось?

— Погрешность в 53%… — Антон поджал губы. Арсений посмотрел на него, наклонив голову набок. — Поэтому и пришли. Не можем найти ошибку.

— Ошибка… Ошибка… Хм… — он нахмурился и вчитался в писанину Антона. — Вообще-то очень похоже на правду… Учитывая наше оборудование — не удивлюсь, что погрешность действительно 53%… Ладно. Сдавать будете?

— Да! — твердо сказала Оксана из-за спины Антона.

— Тогда с пятого по восьмой вопрос. Сами распределитесь, сегодня сдаете устно.

Антон метную умоляющий взгляд на Арса, но тот уже говорил с подошедшим одногруппником.

— Бляяяя, — Антон снова углубился в методичку, вникая в суть вопрос…

***

Антон:

Сколько у тебя пар?

Арсений:

Нисколько. Также как и у тебя.

Антон:

Домой?

Арсений:

Домой?

Антон:

Есть другие варианты?

Арсений:

Подойдешь в семинарскую аудиторию?

— Оу маааай… — протянул Антон, в ступоре зависнув на лестнице.

— Тох, ты чего? — его одногруппник попытался заглянуть в телефон через плечо парня, но Антон оказался быстрее и заблокировал телефон.

— Я, пожалуй, вернусь на кафедру. Арсений Сергеевич хотел поговорить по поводу плана работ на кафедре.

— Ну тогда пока.

Антон пожал руку каждому и пошел обратно вверх по лестнице, на кафедру. Руки слегка тряслись. Он перечитал сообщение, пытаясь понять, правильно ли он разобрал слова и понял их смысл…

Он заглянул в пустую аудиторию, найдя Арса, присевшим на край стола, в телефоне. Он повернул голову на звук и игриво улыбнулся.

— Так тебе мало? — Арсений прищурился.

— Еще как… — Антон качнул головой. Кинул вещи на ближайший стол и посмотрел на дверь. Ключ предусмотрительно торчал из замочной скважины. Антон плотно прикрыл дверь, повернул его и повернулся на Арса, довольно прикусив нижнюю губу.

Смотрел несколько секунд, а потом быстро подошел, наклонился над Арсением и впился в его губы страстным поцелуем.

Арсений громко, практически в стоне, выдохнул Антону в рот.

— Тшш, мы же не хотим, чтобы нас услышали? Твоей карьере конец, моему диплому тоже…

— Ты сам в этом будешь виноват… — тихо простонал Арсений, выгибаясь и прижимаясь к Антону ближе. Он обхватил руками Антона, чтобы между ними не осталось ни миллиметра.

Шустун потянул край водолазки Арсения вверх, оголяя сначала его пресс, потом грудь, плечи, и наконец освободил мужчину от нее. Кинул на первую парту и довольно посмотрел на результаты своей работы. Часы с руки Арсения полетели вслед за одеждой. Антон покрывал поцелуями его шею и ключицы, слегка покусывая еще не успевшие полностью уйти синячки.

— Ты хочешь, чтобы я до смерти с закрытым горлом ходил? — задыхаясь все-таки проговорил Арс.

— А нечего кому-то пялиться на твою шею… — Антон спутился чуть ниже, и облизнул сосок Арса, отчего у кого перехватило дыхание и он вцепился в толстовку Антона на плече. Антон легким движением стянул толстовку, оставшись в футболке, Арсений нахмурился и освободил бледное тело парня и от нее.

Антон аккуратно подложил скомканную кофту под голову Арса и опустил его на стол, нависнув на локтях. Арс обхватил его ногами и прижал так, что пах Антона упирался прямо в его промежность. Не прекращая покрывать тело Арса поцелуями и укусами, Антон потянулся к ремню на джинсах Арсения. Он спустился на живот, отчего Арс с трудом сдерживал смех и весь дергался и крутился, как уж на сковородке.

Антон расправился с ремнем и ширинкой и Арс на секунду отпустил его, чтобы Антон стянул с него все, что мешало, припадая вновь к губам Арса. Но потом внезапно отстаняется, и, смотря в глаза не мигая, берет два своих пальца в рот. Через несколько секунд переносит руку вниз и аккуратно вводит один палец в анальное отвертие своего мужчины.

У Арса закатываются глаза, и он откидывает голову назад.

— Смотри на меня, — второй рукой Антон приподнимает его, и Арсений прикладывает усилия, чтобы не смотря на движения Антона, открыть глаза и сфокусировать на нем взгляд. — Помнишь, я говорил о том, что ты будешь просить пощады? — его довольная ухмылка заставила Арса сглотнуть отсутствующую слюну и утвердительно моргнуть. Слова застряли где-то на этапе формирования мыслей.

Антон ввел второй палец, заставляя Арсения застонать сквозь сжатые зубы. Шастун наслаждался тем, как млеет и растекается под ним тело его мужчины, и что именно он способен доставить ему такое удовольствие.

Он достал из заднего кармана джинсов кошелек и натренированным жестом выудил из него два презерватива, не прекращая массирующих движений пальцами. Арс мысленно усмехнулся его подготовленности.

Арс забрал их у него и помог расстегнуть джинсы. Он сами легко спали с худых бедер Шастуна, Арсению лишь осталось стянуть с него трусы и надеть презерватив сначала на него, а потом на себя.

Антон наконец вытащил пальцы и оперся обеими руками по краям стола с двух сторон от Арса, снова нависнув над ним. Еле-еле надавив на анальное отверстие и поймав зрительный контакт с Арсом, Антон аккуратно ввел головку, одновременно прижимаясь к губам Арсения своими. Медленно двигаясь, отстранился и смотрел на прикрытые от удовольствия глаза Арса. Арсений открыл глаза и посмотрел на него.

— Ну же… — взмолил он, — быстрее…

Антон исполнил его просьбу, слегка ускорившись, и перешел с губ Арсения на его скулы, а потом шею. С губ Арса сорвался протяжный стон.

Антон тут же замедлился, наблюдая за реакцией мужчины. Тот открыл глаза и непонимающе посмотрел на него. Антон ускорился, и Арсения мгновенно унесло куда-то далеко на просторы наслаждения.

Данную манипуляцию с замедлением, возвращением разума Арсения в тело, а затем ускорением и выведением его из-под самоконтроля.

— Долго издеваться будешь? — простонал Арсений.

— Я же сказал… Хочу, чтобы ты умолял…

— Антон, я умоляю тебя… — простонал Арсений, с полузакрытыми глазами. — Отымей меня жестко. Так, чтобы…

Антону этого хватило. Его движения стали резкими и частыми, он буквально начал двигать Попова от себя, из-за чего Антон решил удерживать его за бедра. Он вдалбливал Арсения в стол так усердно и сильно, что тот из последних сил старался не застонать в голос. Антон закрыл ему рот своим языком, но тяжелые вздохи обоих все равно разносились по аудитории, возвращались от стен эхом.

Когда он был близок, он отстранился от Арса, подхватил его под бедра и начал изо всех сил насаживать его на свой член в полную длину. Арсений прикусил губу и начал дрочить свой член. Спустя пару движений он излился в презерватив и откинулся на кофту Антона, вдыхая его запах от нее. Через несколько секунд Антон замер, прикрыв глаза, сделал еще пару движений, опустил Арсения на стол и снова навис над ним на локтях.

Стол был достаточно широким, чтобы Антон лег рядом, переводя дыхание и довольно смотря на такого же запыхавшегося мужчину.

— Я хоть не заорал? — нахмурился Арсений.

— Да хуй знает… Но ты так ахуительно пытался не шуметь, что у меня окончательно крышу сорвало к концу. — Антон положил руку на шею Арса и поцеловал его, нежно поглаживая большим пальцем по щеке.

Спустя несколько минут они все-таки собрали в себе силы, чтобы встать и одеться. На кафедре, как и предполагал Арсений, в такое время уже никого не было, так что даже если он все-таки не сдержался, этого не должен был никто слышать.

Выкинув презервативы в туалете, они отправились домой.

— Я бы повторял такое периодически, если честно… — сказал Антон в машине.

— Только если по вечерам, — усмехнулся Арсений Сергеевич, выезжая с парковки университета.

***

Вечером перед сном, когда они уже лежали в постели, Антон все-таки решился спросить.

— Почему ты решил повестись на мои сообщения? — он заглянул в глаза Арсу, который лежал на его плече.

— А что, не надо было? — тот поднял бровь и оторвался от телефона.

— Да мне же просто на паре скучно было… Просто очень хотелось тебя побесить.

— Ну, во-первых, у тебя получилось. Я бесился. Надеюсь, этим ты доволен.

— Еще бы, — рассмеялся Антон.

— Во-вторых, убери эту дерьмовую функцию.

— Ты не хочешь принимать от меня сообщения? — Антон тоже поднял бровь.

— Не в таких количествах и не на паре. — Антон фыркнул. — Ну и в-третьих, как я могу тебя игнорировать? Я же тебя люблю.

— Я тоже люблю тебя, Арс, — Антон нежно поцеловал его в висок и прижал к себе.

— Ну и наконец… — Арс хитро посмотрел на Антона. — Я хотел тебя в этой аудитории с самого начала. С сентября твоего первого курса.

— Ах ты… И молчал?! — возмутился Антон. — Мог бы хотя бы намекнуть!

— Моя карьера. Твое образование. Эти две вещи для меня на втором месте.

— После?

— Тебя, разумеется.

— А на нулевом? — Арс выгнул бровь. — Брось, я знаю эти айтишные приколы.

— Там я, но это опустим, — рассмеялся Арсений. — Давай спать?

— Давай, — сказал Антон, выпуская Арса из своих объятий на соседнюю подушку.

— Спокойной ночи, Тош, — Арсений чмокнул его в нос и отвернулся к стенке.

— Арс… — тот повернул голову на своего парня. — Я люблю тебя, — улыбнулся Антон.

— Я тоже люблю тебя, — улыбнулся тот. — Безумно. Наверное, больше жизни.

И Антон обнял Арсения со спины, размышляя над «больше жизни», пока не уснул крепким и спокойным сном.