Все жители башни расположились в гостиной, которая включала в себя маленькую кухню.
Баки, Стив и Питер набрали еды и разошлись, дабы наконец то удовлетворить свой супер-метаболизм.
Баки сел на один из барных стульев рядом Наташей. Она его порыв не оценила и отвернулась. Тот потупил взгляд и упрямо пододвинул ей тарелку с клубникой. Она поворачиваться не собиралась.
— Спасибо, — прошептала Наташа, сдавшись и с довольным лицом уминая первую ягоду.
Баки засчитал себе личную победу.
Стрэндж сидел в чёрном кресле, совершенно не вписывающимся в пастельных цветов интерьер, и лениво потягивал чай. Он смотрел куда-то в стену размышляя о вечном и не замечая ничто и никого вокруг. Боковым зрением он увидел, кого-то осторожно севшего в кресло и наконец то вынырнул из своих мыслей. Он сфокусировал взгляд на нарушителе спокойствия. Стив Роджерс сидел в совершенно таком же кресле, с совершенно такой же чашкой и с совершенно таким же… А нет. В отличии от мага чай у него был зелёный. Так Стэфан и Стивен нашли удивительное спокойствие в компании друг друга.
Тони сидел рядом с Пеппер. Её голова лежала на плече мужа. У обоих в одной руке было кофе, у Миссис Старк латте, а у Мистера Старка самое черное кофе на свете, а в другой руке каждый держал по книге. У Пеппер был великолепный и неоспоримый опыт в держании книги в одной руке, а у Тони было с этим немного посложнее. Его книга постоянно падала, когда пальцы соскакивали со страниц и не могли их переворачивать. Он приглушенно возмущался, а Пеппер смеялась с того, что для него возможно не возможное — бумажные страницы скользкие. Какую-то особую атмосферу привносили обычные бумажные книги, в мире технологий, шуршание страниц, бурчание Тони и тихие смешки Пеппер.
Клинт и Сэм и сидящий молча на диване Скотт смотрели в панорамные окно и находились в полном шоке. Обычные здания и офисы стали намного выше, так рассказывала Морган, но из башни даже самых высоких зданий не было видно. Это удивительно. Сэму хотелось опробовать свои крылья на такой высоте. А Клинт просто тихо завидовал другу по несчастью. Их несчастье заключалось в отсутствии вентиляций. У каждого из-за этого минус. Но теперь у Уилсона плюс возможности полёта, значит ли это, что у Бартона минус? Ах да, у лучника ещё один минус — нельзя увидеться с семьёй, перебравшейся в город и открывшей какой-то популярный бизнес под опекой Stark Industries. Печаль-печаль на душе у него. Самое обидное было то, что Тору разрешили наведаться в Новый Асгард, а остальным остаётся сидеть в башне…
— Всем привет! — прокричал Питер, вваливаясь в комнату. — Опа, великолепно. Вы уже разбились по парам. Так, кто не знает — сегодня суббота. И сегодня мы… — он оставляет интригу, но Шури тоже заходит в комнату.
— Сегодня у нас пикник на крыше, — говорит она.
— Всю интригу испортила, — пробурчал он. — Лука! Кофе мне с энергетиком.
— Нет! — твердо воскликнула Шури.
— Да, — махнул рукой Паучок, давая сигнал ИскИну.
— Приветики! — забежали в гостиную оставшаяся парочка и сбивая Шури с ног. — Ой, прости.
— Так-с. Теперь нас много, можно всем загрузить, — сказал Питер, а все напряглись из-за этой фразы. В смысле загрузить? — Так-с. Стив и Стэф идут за напитками и едой. Тони и Пеппер за новой настолкой. Баки и Наташа, как вы мило смотритесь вместе, вы идете за всякими интересными штуками. Так-с. Нэд с ЭмДжей уже… Харли, Морган вы за дальними нашими друзьями асгардцами, хотя Локи не далеко. А Сэм с Клинтом за одеждой и Скотт с вами.
— Босс, на четвёртом объекте ЧП, — быстро проговорил Лука, но Питер его понял, ведь иногда сам выдавал такие скороговорки.
Он вылетел из комнаты.
— Что вообще сейчас произошло? — спросил Тони.
— Мы готовимся к вечернему собранию на крыше. Интересные штуки — это для игр по типу Правда или Действие. Нужно закупить всяких безделушек, на основе которых, можно придумать интересное действие. Одежда — кигуруми, шляпы и подобное. Мы всегда одевались кто-как, но интересно. Для нас интерес в живых покупках в том, что Stark Industries производит практически все. От новейших технологий, до бытовых вещей. Конечно, в них встроены какие-то странные для людей штуки, поэтому спрос значительно ниже, ну да ладно, а мы должны походить по магазинам города. Питер скоро вернется и поменяет вам внешность с помощью Камней, — и когда Пеппер уже выходила из комнаты, утягивая Старка за собой, она добавила: — У вас на все сто долларов. И наушники для связи. На всякий случай, так сказать.
***
— Слушайте, мы тут подумали одну настолочку купить, можете купить чего-нибудь острого?
— О’кей, а что за игра такая?
— Об этом нельзя говорить!
— Ладно-ладно.
— У кого есть на что-то аллергия?
— Клубника.
— Собаки.
— Я про еду!
— А, тогда Миндаль.
— Все?
— Да.
— У кого какой размер?
— Лука вышлет вам на телефон все размеры.
— Откуда он их знает?
— Глупый вопрос.
***
— Так. Все одеваем кигуруми и идем на крышу, — скомандовал Питер. — Но надеваем на одежду. Если загадают снять кигуруми, у вас хоть что-то под ним будет.
У Тони было кигуруми кота. Он очень смешно смотрелся с ушками.
У Пеппер лисы. Ей к рыжим волосам очень шло.
У Питера… тоже кота.
У Шури енота.
У Наташи лисы…
У Баки крокодила.
У Харли единорога. Где-то слышится смех Морган.
У Морган дракона.
У Клинта и Сэма одинаковые — птицы.
У Стива леопарда.
У Стэфана пантеры.
У Мишель жирафа.
У Нэда тигра.
У Скотта муравья.
У пришедшего Локи змеи.
У Тора льва.
— Тор, привет!
— Рад вас видеть, друзья мидгардцы.
***
Наконец-то вся разномастная компания выходит на крышу, а с крыши заходит в портал. В космос…
Вокруг темно. Виднеются множество звёзд, но дарят мало света непривыкшему человеческому глазу. Солнце стало значительно больше, и теперь все могут представить его размеры. Охи и ахи раздаются от героев, которые вертят во все стороны головами. Но всю загадочность разрушает Харли.
— Здесь скучновато. И у нас есть еще портал.
— Подожди, Хар, они все еще в шоке, — говорит Питер, усмехнувшись.
— Идем, — чуть ли не прыгает на месте от нетерпения Морган.
Из портала они попадают на парящий в небе, или правильнее сказать в космосе, островок. Он покрыт зеленой свежей травой. Воздух чистый и приятный. Под единственным деревом было построено покрывало.
— Здесь мы сидели, — говорит Шури, видя, куда смотрят Мстители.
— Доставайте еду и напитки, а я пока расширю покрывало, — сказал Паучок.
Он демонстративно закатал рукава. И взмахнул руками. С его пальцев срывались тысячи искр, окутывали покрывальце, а потом исчезли. Все внимательно за этим наблюдали и не могли пропустить, как вены Питера переливаются всеми цветами Камней.
Когда он менял им внешность, тот делал это не присутствуя при процессе, что было удивительно. Теперь же все увидели силу Камней.
— Они в тебе? — спросила Наташа.
— Да, — коротко ответил обладатель Камней Бесконечности, показывая, что продолжать этот разговор не намерен.
— Какую вы игру купили? — спросила ЭмДжей.
— Преступление и наказание, — улыбнулся Тони.
Единственная русская в этой компании одобрительно покивала.
— Поэтому вы просили купить что-то острое? Это наказание? — спросил Роджерс.
— Ага.
***
— Баки, правда или действие?
— Действие.
— Прыгни в бездну космоса.
***
Все резко проснулись, услышав крик.
Питер извивался и кричал. Все его тело пронизала жуткая боль, казалось, что каждая клеточка тела болит, заставляя его биться в агонии.
— Давай, ты справишься, Пит, — успокаивал Локи, вводя странную жидкость Питеру.
Он затих и теперь просто лежал, тихо бормоча что-то.
Шури помогла стянуть с него кигуруми. Вены выпирали и светились. Он на краткий миг открыл глаза, которые тоже были цвета всех Камней.
— Да. Во всем виноваты Камни, — рассказывала Морган. — Такое каждую неделю, просто раньше мы никогда не ночевали здесь, и Питер надеялся скрыться за ра…
Последнее её слово снова заглушил крик.
Примечание
Примерно так выглядит кухня и гостиная:
https://www.pinterest.ru/pin/350999364713192071/
Примерно такой остров, но в космосе: