— Идëм. - проговорил Баки.
Мстители снова воссоединились. Старк, хоть и с неохотой, но принял Барнса. Теперь же они решили добить одну из баз Гидры, в которой держали Баки.
— Главное, чтобы здесь не было Черного-Паука. — продолжал Барнс.
— Кто он? — нахмурился Роджерс, поудобнее перехватывая щит.
— Агент. Он намного лучше Зимнего. Ему до сих пор не нашли замены.
— И ты говоришь об этом только сейчас? — Романофф в гневе страшна и поэтому Барнс ушел от ответа:
— Осторожно! — Наташа правда, чуть не задела острый выступ металла.
— Расскажи, какие отношения у Зимнего с ним были? — Наташа вроде как успокоилась.
— Команда из них убийственная. Если у меня был код Зимнего в голове, то Паук тут по своей воле. Вроде он здесь с детства.
— Жутко. — пробормотал Старк.
— Жуткие коридоры или жуткое детство? — спросила русская.
Коридоры действительно были ужасными. Железо ржавое и погнутое. Где-то на периферии капает то ли вода, то ли кровь, как в ужастиках. Казалось, что если тут и была когда то жизнь, то случилась мистическая эпидемия, и все вымерло.
Боясь издать лишний шум, на перекрестке коридоров, стояли Романофф, Старк, Роджерс и, конечно, Барнс. Остальных решили не брать, ведь тот же Сэм, работает на открытых пространствах. Стрелы Клинта будут только рикошетить лишний раз и подобное.
***
РОV Черный-Паук.
Я Черный-Паук. Мне пятнадцать, и я работаю на Гидру. Я здесь с младенчества. Я благодарен Гидре. Они дали мне дом, еду, обучение, не только специфическое-агентское, но и обычное. Я всего лишь возвращаю долг, работая на них.
Сейчас, Я быстро собрал всех оставшихся на базе у камер. Мы не слышали разговор Мстителей, ведь камеры давно сломаны, но по всей видимости, они надеялись, что их не заметили. Даже Зимний с ними. Гаденыш не благодарный. Говорил я, что не надо ему код. Сам согласился на Гидру работать. Вообще, это база правда заброшенная. Почти. Сегодня последний этап переезда в Египет. Но почему бы этой умирающей базе, не забрать с собой и Мстителей?
Конец POV Черный-Паук.
Паук кровожадно и с сумасшедшинкой улыбнулся, и агенты поняли: Мстителей убиваем.
***
К и без того страшным звукам капающей воды, добавились отголоски вкрадчивых, издевательских и словно о чем-то предупреждающих шагов. Громкость шагов усиливалась, и из прохода выглянула чья-то голова в маске. Мстители замерли. Голова была неподвижна, а человек шагнул вперед, показывая себя в полный рост.
Он был среднего роста, в черном обтягивающем костюме, напоминающий Наташин или Баки.
— Паук… — испуганно и даже немного загнанно прошептал Барнс.
— Зи, рад, что ты меня помнишь. Сбежал непослушный ребенок, — начал петь паук, он был похож на заботливую мамочку, которая ругала свое дитя.
— И мамочка Гидра грустит.
А этот ребенок, неблагодарный ребенок,
Как снова домой придет, так мама его заберет… — допел Паук и бросился на Барнса.
Мстители хоть и были в полной готовности, сейчас ничем помочь не могли. Тела Паука и Баки слились в танце смерти и было бы опрометчиво пытаться стрелять или метать ножи. Задеть своего было слишком опасно.
Мстители думали, как помочь, и Наташа уже шла потихоньку с ножом в сторону дерущихся, но Барнс оказался на лопатках.
— Ути-пути какие ста-а-арые игрушки, — Паук держал в руках винтовку, над которой недавно работал Старк. — Не хочешь свои? Чем тебе не нравились игрушки Гидры? А помню твою любимую винтовку. Она была лучше, чем моя!
— Где она? — ну уж очень хорошая была винтовочка, что Баки за нее переживал.
— У меня. — кратко ответил Черный-Паук.
— Вообще-то, у него лучшие, мои технологии…
— А у Зи были мои разработки, — Паук пожал плечами, — Мои лучше. Ну, а теперь, пока!
Не успели Мстители среагировать, как вентиляционная решетка была вырвана, и Паук исчез.
— Он дал время скрыться своим! — Вдова топнула ногой.
Только через минуту Мстители заметили состояние Барнса. Он улыбался и дрожал одновременно.
— Баки, — тих позвал Стив и осторожно коснулся плеча солдата. — Ты очень бурно на него среагировал. Что между вами было?
— Мы были напарниками. Это было чистое безумие, — вспоминал Баки, — Идёшь по разрушенному тобой же городу, попутно расстреливая всех выживших людей. — Барнс зажмурился. То ли от удовольствия, то ли пытаясь прогнать воспоминания.
— Ты не договариваешь. — констатировала Наташа.
— Давайте не здесь? — эта мольба со стороны Грозного и страшного агента выглядела откровенно жалко.
***
POV Джеймс Барнс.
Всю дорогу в джете у меня в голове крутился голос моего… дорогого мне человека:
Сбежал непослушный ребенок,
И мамочка Гидра грустит.
А этот ребенок, неблагодарный ребенок,
Как снова домой придет, так мама его заберет…
Как я приду домой, меня заберут. Дом — Гидра. Это глупо отрицать.
Родные стены…
Паучок…
Интересные ученые…
Люди, верящие, что могут помочь этому миру…
Меня уже забрали. И в этот раз похоже навсегда, ведь что тот же Стив? Символ, правильность… Я противоположность. Мы по разные стороны баррикад.
***
Собрался совет Мстителей и Фьюри. Я решил рассказать все, что думаю. Иногда мелькает мысль, что это моя ненормальность.
— Баки, рассказывай. — попросил Сэм.
— А как же рапорт Роджерса? — рявкнул я, не сдержавшись.
— Ладно, не кипятись только…
После рассказа Кэпа.
— Я с Пауком не только работал в команде, — я, который до этого прятал лицо в руках, взлохматил волосы и после этой паузы продолжил, — Немногие знают, что… никто не знает, что я не постоянно был Зимним солдатом. Только сначала. — Фьюри потянулся за пистолетом, — Ник избавь меня от этого. Ты думаешь, я бы это рассказывал? — на Ника эти слова не подействовали, и я просто проигнорировал его, — Увидев во что превратился мир, код не понадобился. С Пауком мы правда уничтожали города и поселения. Все было сознательно. Кровь на самом деле прекрасна, но философскую минутку отложим. Эта эмоциональная привязанность. Она в сотни раз сильнее любви и прочего. Помните его слова? — Баки посмотрел на Старка, Стива и Нат. — Как снова домой придет, так мама его заберет. — напел я, и Романофф отточенным движением заковала меня в наручники. — Я не против, не мельтеши. И знаете, меня Гидра уже забрала, посмотрим, что будет с вами.
Меня вывели.
Конец POV Джеймс Барнс.
***
Все обдумывали слова Барнса. А Старк, который во всех этих грязных интригах знал побольше остальных, задумался: «А чем Гидра занимается? Эта мысль показалось ему запретной, ведь недалеко сидит Ванда, и сделав вид, что он решил уйти (уже разборки закончились), быстро покинул комнату.
Примечание
Насчет того, что Старк знает "в этих интригах". Я понимаю, что Наташа может знать "в этих интригах" еще больше, но так надо.