#1. Хулиганы, сны и помощь.

Примечание

Написано 25 декабря, 2020г.

Всех с Рождеством, кто празднует. И Погнали!

Рождество для него всегда являлось какой-то отправной точкой, финишной чертой годовой работы, несмотря на то что для Нового года есть другая дата.


Именно двадцать пятого декабря он обдумывал планы прошлые и будущие, просто радовался, ведь Рождество — чудесный семейный праздник! Да праздника у него не получалось. То ли из-за того, что он не ощущал чуда, которое давно затмили паранормальные штуки из Гравити Фолз, сделав чудо ужасом. Либо же он не чувствовал семейности. Он всегда был чужим. Практически везде. А на Рождество его семью составляли родители и сестра Мэйбл. Дядюшки пропадали либо в путешествиях, либо в Гравити Фолз. А в общении с родителями появилась значительная доля сдержанности и скрытности, ведь паранормальные штуки так и не смогли уйти из жизни.


Не так ли, Мэйсон Диппер Пайнс?



Билл парил в Пустоте. Она обволакивала, зазывала остаться его, как и многих других. За счёт силы существа, попавшего сюда, Она подпитывалась. Было прохладно. Билл прекрасно знал, что надолго здесь не останется. Он будет бороться за свободу. Когда его «стёрли», эти людишки надеялись, что всё так просто заканчивается. Наивные. Его выбросило в Пустоту. Это некий занавес жизни и смерти. Но и занавесом можно управлять. Его прекрасный братец был ответствен за Пустоту. Пустоту нельзя подчинить, но можно договориться.


Начнём.



Диппер вырос.


Вырос, но так и не смог избавится от своего прозвища «Диппер», хотя оно начало изрядно раздражать. Окружающие просто посмеивались на его просьбы и продолжали звать Диппером, а не Мэйсоном. И хотя насмешка была доброй, но лучше от этого не становилось.


Каждое следующее лето в Гравити Фолз было полным ностальгии по прошлым, но всегда Диппер находил что-то новое. Вернее, пытался, но чувствовал, как открытия ускользают сквозь пальцы. Их становилось всё меньше, но городок всё равно не отпускал и стал родным, всё равно хотелось вернуться.


Диппер аккуратно вертел кепку в руках, вспоминая самый первый год в Гравити Фолз. Взгляд упал на синий рисунок в центре.


Сосенка…


И каждый раз видя эту сосну, он слышал голос Билла.


Этот проклятый демон не шёл у него из головы. Всё казалось теперь таким нереальным. Как вообще могло случиться что-то вроде Странногедона? Это странно. Противоречит всему! Хоть близнецы и смогли выжить каким-то чудом, но не могли никому рассказать. Им не могли просто поверить, но могли просто отвернуться. Он бы ещё это пережил — у Диппера друзей не было, лишь дружелюбный сосед по парте, но Мэйбл, в отличии от него, очень нужно общение. У неё много друзей и подружек, знакомых, товарищей… Она не могла жить без этого. А Дипперу хотелось лишь залезть на крышу Хижины Чудес и начать писать свой дневник под луной. Пока ветер будет мягко трепать его волосы… Ведь он так и не начал заполнять свой дневник, считая всё идеи для записи слишком неинтересными, слишком уже описанными его дядюшкой.


Все воспоминания рано или поздно меркли и стирались из головы, но лето в маленьком городке Орегона было столь насыщено! Воспоминание о каждом приключении, о каждой записи в дневнике, своей или дяди, о каждом месте в Гравити Фолз — всё осталось. Он нашёл там своё место. Там был его дом. А школа и город теперь казались такими чужими. Родителей заменили дядюшки, и всё это так ненормально.


Диппер усмехнулся и упал на кровать. Он помнил, как дядя Форд писал в третьем дневнике о том, что в Гравити Фолз было его место, ведь его ненормальная шестопаласть отлично вписывалась. Кажется, Диппер тоже нашёл свою ненормальность. Сестра и родители могли так просто исчезнуть из его мыслей! Но семья же должна быть на первом месте! Он слишком сильно не всписывался в этот мир.


— Видишь ли, Сосновое Деревце, семья - очень относительный термин.


Голос раздался неожиданно и заставил Диппера вскочить на ноги. Резко оглянувшись, парень никого не увидел.


— Нет-нет. Боюсь, сейчас я не выйду в свет, — тихий металлический смех раздался в комнате. — Но у меня есть предложение.


— Я не заключу сделку! — закричал Диппер, надеясь, что в квартире его кто-нибудь услышит. Желательно, что бы это была Мэйбл, ведь она знала о Билле, но…

Её нет дома.


Она у подруг. Вроде. Или у нового парня. Быстрый взгляд на часы дал понять, что ещё рано, родители не могли прийти с работы так рано. Он опять один. Один будет разбираться с опасностями, которые не были плодом его подросткового воображения. Этот демон был слишком реальным!


Реальным!


Диппер почувствовал холодную руку на своей щеке, высокое тело, обнимающее его со спины. И почувствовал свои горячие неожиданные слезы. Билл аккуратно вытирал их.


— Не плачь, Сосновое Деревце. Ты всё же вынудил меня показаться, — демон усмехнулся.


Диппер ловко выскользнул из объятий и уставился на Билла. Он был человеком! Чёрная рубашка, брюки, идеально облегающие длинные ноги, желтый фрак без рукавов, туфли. Он выглядел нормально и намного привычней для этого мира, чем летающий треугольник, но намного непривычней для Диппера. Только парящие цилиндр над жёлтого цвета волосами и полу-прозрачный треугольник того же цвета, заменяющий повязку, не давали забыть, кто скрывается под красивым лицом с точеными скулами и прямым носом... О чем он думает!


— Это должно было стать сюрпризом, — Билл показал на себя и осклабился. Решив не смущать Сосновое Деревце, но прекрасно зная о мыслях парня, демон продолжил, — Сегодня сделки не будет. Будет предложение. Отправиться туда, где ты будешь в своей тарелке. За приключениями и исследованиями! — Билл, словно сам вдохновился своими же словами, прокрутился вокруг своей оси на одной ноге, взмахивая руками.


Диппер был подавлен, чувствуя, что реальность ускользает. Его сознание под завязку было нагружено слишком хаотичными мыслями. Слишком много, слишком сильно…


Он снова поднял глаза на демона, предлагающего шанс на жизнь. Диппер правда чувствовал, как сгорает в этом прекрасном, но скучном городе, как он сам же и отмечал в дневнике дяди, когда взял его ведение на себя.


"Не доверяйте Биллу Сайферу!"


Все, что парень смог прежде, чем отключиться, так это кивнуть и почувствовать такие сильные и такие холодные руки на своей талии. Хотелось сделать хоть что-то с этой недо-жизнью.


Билл довольно осклабился и, неудержавшись, запустил пальцы в спутанные кудри. Волосы его Соснового Деревца были такими мягкими, но ему, вернее им, пора. В новый чудесный мир.


— Не так ли, дорогой? — мурлыкнул Сайфер.


Его план удался. Очень удался. Он знал, что его Сосновое Деревце придёт в ужас от того, что произошло, когда выспится, но… Это всё позже.


А Мэйсон Сайфер звучит хорошо, не так ли?




Обычный день прошел также обычно, как только и бывало в этой обычной школе обычного города. Диппер сидел на самой последней парте, накинув на голову капюшон худи. Если честно, он спал.


— Мистер Пайнс, может ли бактерия питаться голозойным путем? — недовольный учитель смотрел на Диппера. Вернее, прожигал взглядом.


«Сто процентов сейчас думает, что великий отличник всея школы скатился, как же так! Спать на уроках! Какой ужас!» — Диппера хватило только на то, чтобы зло осклабиться.


— Диппер не знает, тупой ботаник не знает! — выкрикнул какой-то пижон, сидящий на первой парте, но чей интеллект едва дотягивает до двухлетнего. Все усмехнулись, даже учитель.


Если бы не это, то Диппер бы не постеснялся смолчать, но…


— Не может, так как для этого необходимо захватывать питательные вещества, а бактериальная клетка покрыта плотной оболочкой, не позволяющей ей образовывать ложноножки для захвата пищи, — выпалил Пайнс, готовый убивать взглядом. — Тупой кожаный ублюдок…


— Диппер, — зашипела Мэйбл, сидящая на парте спереди с очередной подружкой. Он даже забыл, что она здесь присутствует.


Его хватило только на то, чтобы закатить глаза.


Когда он выходил из школы, то был без сестры. И неудивительно. То ли у нее очередной парень, с которым она со скоростью света вылетела из школы на свиданку, то ли подружка… Диппер уже не слушал. Странно, что сестра все еще продолжает с ним объясняться. Честно, он даже ждет момента, когда она просто его проигнорирует.


Внезапно его дернула сильная рука за угол школы. Он оказался прижат к стене. Диппер увидел того выскочку и поспешил оглянуться в поиске камер.


— Смотри на меня, трус, — ему в лицо выдохнули сигаретный дым. — Ты кого ублюдком назвал? — Диппера встряхнули, когда он почувствовал сильное жжение на руке. — Я тебя спрашиваю, придурок! — парень мог лишь скулить, когда его ноги едва касались земли, а к руке прижалась зажигалка. Огонь разъедал кожу, это даже не спичка.


Диппер едва почувствовал, как его отпустили, и он съехал вниз по стене. Обидчика снесло странным ветром и впечатало в стену, по которой скользнула треугольная тень. Сознание парня ускользнуло от него, дабы снизить боль и стресс. Кожа на руке затянулась, не оставив ни единого шрама, а воспоминания были заблокированы. Стирать их сейчас, когда Он в таком гневе, было рискованно.


Диппер проснулся и увидел над собой Сайфера, два пальца которого лежали на виске парня.


Слишком рано, Сосновое Деревце, слишком рано.


Диппер задержал дыхание, глаза блестели в темноте. Билл странно мягко улыбался, а улыбка на его лице выглядела сумасшедше. Так в его стиле. Сайфер наклонился, запечатлел короткий поцелуй в лоб и слегка надавил пальцами на висок.


— Забудь.



Диппер просыпался медленно. Он только приоткрывал глаза, как веки становились непосильно тяжёлыми и снова закрывались. Потом подниматься отказалась голова. Такой утренний ритуал уже приелся. Этот дурацкий город высасывает из него все соки, честное слово. А подушка такая мягкая, такая белая.


Стоп, что?


Сколько он себя помнил, его постельное бельё неизменно было до ужаса нелепым. То в полоску, то в цветочек, то в квадратик, но никогда не было белым.


Сайфер. Секунда тишины.


— Чёртов демон, ты где? — раздался крик.


А где же сам Диппер?


Пришлось подняться. Ноги утонули в мягком ворсе ковра. Преимущественно, комната была белой, как высокие потолки, пол, письменный стол и платяной шкаф. Окантовка мебели была синей или золотой. Эти два цвета подчёркивали элементы белой комнаты. Ворс ковра был синим. Красиво.


Справа от спального места — дверь с сине-золотыми узорами. У противоположной от кровати стены чуть правее находился пустующий письменный стол, а левее — широкий платяной шкаф. В левую сторону комната была вытянутой и, казалось, бесконечной, ведь противоположной стены не было видно. Этакий параллелепипед.


Сойдя с ковра, Диппер двинулся по направлению к шкафу, заметив свою наготу и немного покраснев. Ручек у шкафа не было. Немного подумав, Диппер коснулся дверцы рукой, и она поддалась! Только распахнулась та прямо на него и чуть не сбила с ног. А шкаф оказался настоящей Нарнией. Он был больше и глубже, чем казалось со стороны.


Почти всё было чёрным и до ужаса классическим. Диппер никогда бы не одел такого. Но теперь на нём тёмная рубашка, брюки и туфли на невысоком, но ощутимом для парня, не носившего ничего кроме кроссовок, каблуке в три сантиметра. Жёлтым удлиненным жилетом парень пренебрёг. Лишь приглядевшись Диппер смог заметить, что рубашка была тёмно-синей, как и всё то, что раньше казалось чёрным. У этого демона фетиш, что ли?


Немного привыкнув к одежде, а в особенности к брюкам, которые обтягивали ноги слишком сильно и слишком непривычно, парень пошёл к двери. На ней тоже не наблюдалось ручки, но Диппер уже просек фишку и… Дверь была заперта. Не помогло касание по аналогии со шкафом, не помог стук и прочие ухищрения. Парень решил попробовать выбить эту чёртову дверь как фильмах, но не удержал равновесие и начал падать назад, предчувствуя удар о жёсткий пол.


Однако вместо пола он почувствовал те самые холодные и сильные руки, которые удержали его от столкновения.


Хоть что-то демон хорошее сделал.


Эти руки прижали его к себе, а над ухом раздался голос:

— Так-так-так, поверь, Сосновое Деревце, ты сегодня очень удивишься. А сейчас время завтрака! — руки на талии разжались, и Билл обошёл Диппера, становясь у двери. — Ты идешь? Нет? — он пытливо смотрел на замершего парня. — Ну, ладно.


Диппер не мог смотреть на этого демона. Всё было ещё странее, чем раньше. Он надеялся спастись, распутать свои мысли, но запутался лишь сильнее. Он чувствовал удивительно живым себя в Гравити Фолз, веря во всё паранормальное, но не мог поверить в происходящее сейчас.


Особенно сейчас, ведь грёбаный Билл Сайфер взял его на руки, подхватывая под колени и руки. И понёс его. Пока Диппер вырывался и пытался ударить демона с превеликим усердием, он успел заметить, что дверь сама распахнулась перед Биллом, и вот они уже в лабиринте коридоров.


— Отпусти меня, ты…


Он его ещё и игнорировал! В смысле, полностью! Хотя Диппер и был уверен, что смог ударить демона по лодыжке, тот даже не поморщился.


Они попали в огромный зал, который был построен в лучших традициях средневековых замков. Не то чтобы Диппер бывал в таких замках, но впечатление складывалось удивительно четкое. Билл с усмешкой наблюдал за Диппером, который вывернулся в его руках, разглядывая зал. Любознательность этого дитя поражала.


Поняв, что парень не собирается в ближайшее время слезать с рук, Билл острожно опустил того на золотое кресло, заменяющее стул и стоящее за длинным обеденным столом. Диппер очнулся от очарованного транса и уставился на Сайфера, который шел на противоположный конец стола, уставленного едой. Было слишком тихо, лишь стук демонических каблуков раздавался эхом в зале.


— Что тебе нужно от меня? — решился спросить парень хоть что-то.


— Ешь, — усмехнулся Сайфер, откидываясь на спинку кресла и лениво потягивая вино.


— Я не хочу, — мотнул головой Диппер.


Легким мановением руки демона вся еда пропала со стола. Он оперся локтями на стол, внимательно смотря на Диппера прищуренными глазами.


— Сделать тебя счастливым, Сосновое деревце, — мурлыкнул Билл, отчего Пайнса передернуло. Демон выглядел слишком странно.


— Ты лжешь, — уверенно заявил парень, складывая руки на груди и приподнимая подбородок.


Внезапно Сайфер исчез с кресла напротив. Диппер инстинктивно приподнялся, пытаясь оглянуться, но руки, появившиеся по обе стороны от его кресла, схватили парня за плечи и прижали к креслу. Диппер испуганно застыл на вдохе, смотря ровно перед собой. Длинные холодные пальцы, обтянутые черными кожаными перчатками, мягко и настойчиво массировали плечи. Холодное дыхание опалило ухо.


— Почему же я лгу, моя милая Сосенка, — шептал демон, а Диппер не мог пошевелиться. — Этого поместья не было и в помине. Видишь ли, демону, существующему дольше всех Вселенных вместе взятых, не нужен дом, но он здесь ради тебя, — шипел раздраженный Билл. — Ты так долго мне мешал, я просто убил бы любого другого человека на твоем месте, но ты здесь. Люди строили церкви в мою честь и создавали культы, а ты проявляешь такое неуважение. Я даю тебе новый мир, полный загадок, которых ты так жаждешь, — внезапно кресло немыслимым образом развернулось. Диппер вжался в кресло, теперь он смотрел Сайферу прямо в глаза. Воздуха сильно не хватало. — И ты не откажешься, не так ли, дитя?


Зал погрузился в темноту. Диппер, не вынося взгляда золотых глаз с вытянутым зрачком, смотрел на свои ладони, не смея шевельнуться. Видимо, Билл устал ждать, ведь Диппер почувствовал касание перчатки к своему подбородку. Рука соскользнула с его подбородка, взгляд парня опустился за ней. Перчатку объяло синее пламя. А говорил, что сделки сегодня не будет. Ах, да. Уже наступило завтра.


— Ты исследуешь тайны этого мира и не мешаешь мне, — глаза Билла загадочно сверкнули. — Будь хорошим мальчиком, Мэйсон, — Диппер сглотнул и посмотрел на пламя, блики которого освещали его лицо. Его не назвали дурацким прозвищем «Диппер», которое парень ненавидел. Его настоящее имя. Настоящая мечта приключений. И, возможно, настоящая глупость. Диппер Мэйсон пожал руку. После этого он поднял глаза на лицо демона. Золотые глаза и улыбка были очень довольными. Тело прошило дрожь, и Мэйсон выпрямил спину неестественно ровно, пытаясь эту дрожь унять. Сознание медленно ускользнуло от него, и он завалился вперед прямо в руки к Сайферу. — А хорошим мальчикам пора спать.


Они исчезли и все поместье погрузилось в темноту.

Примечание

Если зашло, ставьте лайк, не стесняйтесь, пишите коммент)

Главу пророчу скоро.