Холодная февральская ночь не давала уснуть. Видимо Джеймс оставил окно открытым, и от того, холодный ветер пробирался под ночную рубашку и отдавал мурашками по спине. Сириус пытался найти причину почему он всё ещё не углубился в свои сновидения и не уснул, как только упал на кровать, возвращаясь с тренировки по Квиддичу. Обычно все так и происходило, парень заставлял себя по максимуму отдаваться тренировкам и возвращаясь в «реальный мир» у него просто не оставалось сил, чтобы подумать о проблемах в семье и волшебном мире. Сириус старался не задумываться об этом, ведь, что может решить пятнадцатилетний парень?
Он считал, что ничего, а вот матушка вечно приговаривала, что ему стоит задуматься о своём будущем и о карьере пожирателя. Но такие разговоры Вальбурга заводила с ним не часто, вернее после поступления в Хогвартс, она поняла, что «потеряла» сына и наследника, ибо парень наплевал на все слова матери и делал всё по желанию сердца. Поступил на Гриффиндор, общался с магглорожденными и полукровками, а как оказалось позже, и с оборотнями-полукровками (последнее, чуть не довело Вальбургу до попыток выжечь портрет старшего сына с гобелена). Но ему было абсолютно все равно на законы семьи, гобелен и чистокровность. А младший брат Регулус, настолько часто видел улыбку Сириуса после ссор с матерью, потому считал, что он только рад позлить женщину, которая в любой момент могла кинуть в него Круцио. И считал так Регулус, не без причин.
Однажды, на летних каникулах парень писал письмо мародерам, но оно не дошло до прямых получателей, а было перехвачено любимой матерью. Прочитав злосчастный кусок пергамента, Вальбурга пришла в ярость, как же Сириус посмел, мало того, что жаловаться на свою прекрасную и благородную семью, так ещё и рассказывал в письме про свою самую заветную мечту. Байк! Маггловский байк!
Регулус ещё очень долго не мог уснуть той ночью, и всю оставшуюся жизнь его мучили кошмары, в которых матушка замахивается палочкой и с её губ слетает такое знакомое и заставляющие напрячься всем телом, «Круцио», и попадает оно в стоящего напротив и совсем невинного Сириуса. Регулус в этих снах не делает ничего, не принимает одну из сторон, и не ругается с кем-то, и не пытается всё это остановить. Ему достаётся худшая роль. Он должен стоять и безмолвно смотреть, не имея возможности говорить, двигаться, и закрывать глаза. Смотреть и слушать. Смотреть, как мать ухмыляется всем попыткам старшего брата избавиться от прожигающей насквозь боли и слушать отчаянные крики Сириуса, но без единой мольбы о помощи и прекращении убивающего и сводящего с ума процесса. Он слишком горд, чтобы признать свою вину перед этой жестокой женщиной, парень готов сойти с ума от полученной боли, но не признать, что род Блэк выше, чем всё остальное общество.
И вновь кошмарный сон разбудил посреди ночи младшего Блэка. Регулус привстал с кровати, опуская ноги на ковер и пытаюсь нащупать ими тапочки. Встав, парень взглянул в окно, озаряющее комнату ярким светом. Огромная луна цвета платины, больно отдавала глазам, она была ярче, чем все звёзды вокруг. «Орион, Беллатрикс, Сириус, Регул...» - шепотом сказал парень, разглядывая ненавистное звёздное небо.
Ему ничего не оставалось, как выйти из комнаты, в которой он все равно не мог уснуть, и прогуляться по коридорам школы. Взяв с собой палочку и тихонько прошептав: «Люмос», парень выдвинулся из своей комнаты, совсем позабыв про холод слизеринских подземелий, и не взяв с собой мантии, но сейчас это волновало его меньше всего. Он не знал куда идёт, но при этом, ему казалось, что он направляется в знакомое место. Ноги словно сами вели по коридорам магической школы, а он всего лишь физическое тело, следовавшее за ними. Минуя коридор за коридором, и случайные попытки нарваться на Филча, Пивза и старосту Гриффиндора, Лили Эванс и поворачивания в неизвестные пролеты замка из-за вышеупомянутых, довели его до не знакомой комнаты.
Дверь была не такой, как все остальные в замке. Обрамлена она была золотистыми узорами по краям, и с красивым и одновременно пугающим рисунком феникса посередине.
Парень очень долго сопротивлялся своему желанию и резкой вспышке любопытства в крови. И это было оправдано, ведь только пару минут назад, он вновь, чуть не попался прямо в руки Филча. Наверное, Регулус ещё бы долго размышлял, если бы не резко появившаяся из-за угла миссис Норрис. Увидев злосчастную кошку, парень без раздумий упал всем своим весом на дверь, чтобы по скорее отпереть её и уйти хоть и в неизвестность, но незамеченным для бегущего к нему навстречу сторожу.
Темная комната освещалась тусклым светом, исходящим от палочки Регулуса. Парень аккуратно проходил по комнате вдоль стены оглядываясь по сторонам, чтобы не попасться и не остаться на ненавистные отработки.
Но, тишину нарушил тяжёлый вздох, исходящий из темного угла комнаты.
Регулус уже было попятился к выходу, но любопытство взяло над ним верх, и он начал тихонько подходить к месту, из которого только что издался звук, помешавший идиллии и спокойствию парня.
- Люмос Дуо! - тихонько сказал парень, напряжённо сглотнув.
- Экспеллиармус!
Услышав неожиданное заклинание из тёмного угла, палочка Регулуса вылетела у него из рук, а сам парень, испугавшись, упал, боясь взглянуть на человека или не человека, перед ним.
«Может это Даблдор? Или кто-то из гриффиндорцов решил пошутить? А вдруг это и вовсе Филч?» Мысли роились в голове парня со скоростью света, и каждая была хуже предыдущей.
- Ну, что же ты, братик? Я тебя обезоружил, а ты разлегся тут. А вдруг здесь был бы кто-то, кто хотел причинить тебе вред? - сказал Сириус освещая «люмосом» парня и давая ему прийти в себя.
- А разве это не так? - хмурясь и аккуратно поднимаясь с холодной плитки, прошипел Регулус.
- Хм, а возможно ты и прав, - ухмыляясь ответил старший.
В воздухе стояла угнетающая напряжённость и недосказанность.
Братья Блэк просто стояли и смотрели друг на друга, со злобой, с болью или с любовью, никто из них точно не мог сказать.
- Сириус, а, что ты здесь делаешь? - все же нарушил тишину Рег.
- Я бы задал тебе тот же вопрос, но я не хочу с тобой ругаться. Я приходил кое-что увидеть, - сказал парень, повернувшись спиной к Регулусу, который абсолютно не понимал ситуации.
Младший уже собирался задать брату вопрос, какого черта здесь происходит, и почему он говорит загадками, но Сириус сорвал тёмную ткань с непонятного предмета из угла комнаты.
Перед ними было зеркало. Обычное зеркало во весь рост. Так думал Регулус, пока не засмотрелся в него и не забыл где и с кем он находится.
- Это зеркало Еиналеж, каждый видит в нём, то, чего он больше всего желает. А если человек полностью счастливый, то он видит только своё отражение, - сказал парень, поворачиваясь к всё ещё стоящему в ступоре Регулусу, - Реджи, а, что видишь ты? - прошептал Сириус.
Регулус всё ещё не мог пошевелиться и лишь "разглядывал свои мечты".
- Я.…я вижу себя, - испуганно и напряжённо, соврал парень, не желая объяснятся старшему брату.
- Везёт тебе, значит ты и правда счастливый человек, я рад, что хоть кто-то в нашей семейке по-настоящему счастлив, - грустно улыбнувшись, сказал Сириус, направляясь к выходу из комнаты и собираясь оставить Регулуса одного со своими тайными желаниями.
- Сириус!
Парень повернулся на неожиданный, но такой нужный в тот момент возглас.
- Я вижу небо, небо без звёзд...без звёзд, которые напоминают мне семью и.…и вижу нас с тобой, и мы дружны точно так же, как в детстве.
Сириус молча стоял и смотрел на брата, который не знал куда себя деть в тот момент, ибо он хотел это сказать, и это было чистой правдой, он правда видел это в зеркале, но боялся реакции брата.
- Реджи, неужели два человека могут видеть одно и тоже? - слегка улыбнулся Сириус подходя к младшему брату и приобнимая его за плечи.
По телу Регулуса прошлись мурашки. Все детство они были самыми близкими людьми друг для друга, но после поступления старшего в Хогвартс, парень нашел новых друзей и отдалился от компании в виде младшего брата, который так сильно жаждал его внимания и заботы, ведь он остался в большом, холодном и чужом поместье Блэк, совсем один. Только Регулус и его заветные мечты, в которых Сириус всегда оставался с ним.
Комнату освещал свет огромной платиновой луны, звёзд на небе не было. А братья сидели подле зеркала и совсем не замечали того, что в зеркале было только их отражение и ничего больше.
Примечание
Спасибо, что прочитали мою работу! Буду рада отзывам!
Очень проникновенно! Пробрало аж до мурашек. Давно ничего подобного не читала про братьев Блэк. Теперь хочется продолжения с их воссоединением) Спасибо за такой замечательный миник))