Прошло два дня. Стояла теплая, солнечная погода. Лиду это поражало! Она очень любила тепло, но в городе, где она родилась и выросла, в Иркутске, всегда холодно и летом там максимальная температура - 22 - 24 градуса, и очень частые дожди. А тут она будто в сказке! Обо всем этом Лида думала, сидя на пороге домика Пина. Свесив обе ноги, она грелась на солнце. В доме было мрачно, а на улице хорошо. Но только сейчас Лиде стало интересно, где Пин пропадает целыми днями. Оглядевшись, она увидела ангар, внушительных размеров. Он смотрелся мрачновато на светлом пляже, рядом с морем. Что же там такое? Девушка лихо спустилась вниз (она уже привыкла к костылю, и умела очень ловко ходить с ним). Подойдя к нему, Лида остановилась и прислушалась. Оттуда доносился какой-то шум. Будто кто-то там работал. Девушка с трудом открыла тяжелую дверь, и осторожно заглянула внутрь. Внутри все было похоже на гараж - везде железяки, железки, всякие чертежи, валяющиеся на полу, куча ящиков с инструментами. Там был Пин. Он усердно над чем-то работал. Через мгновение он поднял глаза, увидел девушку и улыбнулся ей.

- А, это ты, майн фроундин - сказал он.

- Да. А что ты тут делаешь? Что это за место? - спросила девушка, войдя в темное здание.

- Ооо. Это есть мой рай. Майн лаборатория, так сказать. Я ведь механик. Конструировать моделировать и изобретать - майн истинное призвание - с гордостью сказал Пингальт.

- Вау! Это, наверно, так интересно! - изумилась Лида.

- Я - я. Физика, кибернетика, черчение, механика, квантовая физика... это есть мои любимые науки - мечтательно прикрыл глаза Пин. 

- Скажу по правде, я сама кое - что понимаю в физике - сказала Лида, подойдя к Пину еще ближе. 

- О, это прекрасно! - Пин был действительно очень рад этому. Даже больше не рад, а изумлен. Маленькая, хрупкая, весьма милая и прекрасная девушка разбирается в физике! 

- Позволь мне в этом убедиться - игриво поднял бровь Пин.

- А давай - скрестила руки девушка, ухмыльнувшись. 

- Каков закон Архимеда? 

- На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости или газу - отчеканила Лида.

- Это было легко. Закон Паскаль? - спросил Пин.

- Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях - ответила Лида без запинки.

- Мммм - потер подбородок Пин - что такое термодинамика? 

- Это наука о том, как энергия работает в системе, будь то двигатель или ядро Земли - со спокойным лицом ответила девушка. Пин не унимался. Ему хотелось подловить ее на том, чего она не знает. Но проблема была в том, что Пин не знал, какие законы и определения знает Лида, а какие нет. Поэтому, тот действовал наугад.

- Закон Хаббл. Was ist das?

- Законом Хаббла называется линейное соотношение между скоростью, с которой удаляются от нас далекие галактики, и расстоянием до них. Оценивая расстояния до галактик по блеску наиболее ярких звезд и сопоставляя это расстояние с известными в то время скоростями галактик, он нашел линейное соотношение между ними - усмехаясь сказала Лида. Пин, плохо скрывая изумление, прищурился.

- Отлично. А теперь последний вопрос. Я училь этот закон всю молодость, биться с ним почти всю жизнь. Закон электромагнитной индукции. Лида молчала. Она смотрела куда - то в сторону, часто моргая. Так она стояла минуту. Пин уже хотел победоносно улыбнуться, как вдруг та заговорила:

- Закон электромагнитной индукции - 

ЭДС индукции в замкнутом контуре равна по модулю скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром, и имеет знак, противоположный скорости изменения магнитного потока. 


Тут уж глаза у Пина чуть на лоб не вылезли. Серьезно?! Он учил этот закон добрые лет десять, а тут семнадцатилетняя девушка, кажущаяся весьма простой, знает его наизусть! Лида посмотрела ему в глаза и смешно улыбнулась. Затем она развела руками, мысленно говоря: "Обломись, Пин". Последний почесал в затылке.

- Хммм. Я весьма поражен. Я в семнадцать лет, конечно, знать законы. Но так, как знать их ты - это надо еще поучиться. Ты самая мудрая фроулин, из всех, кого я встречать. Мое уважение! - сказал тот медленно, и даже поклонился. Лида была очень скромной, к тому же, никто никогда ей такого ни разу не говорил. 

- Правда? - переспросила она, в надежде, что ей не послышалось. 

- Натюрлищь! - улыбнулся Пин, - знаешь, где я беру вдохновение для новых изобретений?

- Где?

- Идём, я покажу. 

Они вышли из ангара. Яркое солнце ударило в глаза девушки, и та машинально прикрыла их рукой. Пин этого действия не совершил, видимо, он привык к резкой смене тьмы и солнца. Они прошли куда - то за строение. Затем Пин остановился. Лида взглянула вперед. Перед ними открылось странное, но завораживающее зрелище. Железо. ОЧЕНЬ много железа. Буквально везде были разные железяки, маленькие и огромные! Это были запчасти буквально от всего! Напоминало металлолом, при этом никакого противного запаха чего - то гниющего не было, хотя Лида не была брезглива. 

- Свалка? - изумилась Лида.

- Я... Именно так. И я не знать, где она кончается. Это чудесное место бесконечно! 

- Ух ты! 

Они вошли туда. Было крайне интересно, но в тот же момент это место веяло чем - то пугающим. Гробовая тишина, перебиваемая лишь ветром. Зеленые волосы девушки развивались, иногда залезали в глаза. Тогда Лида начинала завидовать Пину, так как у него волосы короткие, и никак не могли ему помешать.

- Из это всего я могу строить все, что угодно! 

- И ты не устаешь? - еще шире раскрыла глаза Лида.

- Аммм. Найн. Нисколько - сказал Пин, широко улыбнувшись. По его мускулистым рукам было видно, что он работает и старается не покладая рук. Лиде вспомнилось, как он однажды Пин нес ее на руках, и окончательно отбросила всякие сомнения по поводу его физической силы.

"Я считаю, что мужчина должен иметь хоть какую - то физическую силу. Но это не главное. Главное - это человечность и доброта. В любом из нас" - задумалась девушка, ковыляя на своем костыле.

- О чем думаешь? - повернулся к ней Пин.

- Да так...ни о чем... но Пин, ты так много посвящаешь работе и изобретениям. Будь с этим аккуратней, пожалуйста - тихо и медленно ответила Лида. 

- Но почему? - спросил Пин. Тут Лида поняла, что ей не все равно на этого человека. Она о нем... заботится? Переживает? 

- Не знаю. Просто не стоит забывать о себе.

К тому времени они уже выходили обратно из этого железного лабиринта.

- И Лида. Я бы хотеть сказать - не ходи сюда. Особенно одна - он указал на вход на свалку.

- Почему?

- Даже я не до конца знать все ходы там. Ты можешь потеряться. И я не смочь тебя найти. Фирштейн?

- Да.

- Я ведь переживать за тебя. Ты мне очень дорога. 

В тот момент Лида ощутила румянец на щеках. Как же ей было приятно это слышать! В таких словах она нуждалась всю жизнь. Они простые и их не сложно сказать.

- Спасибо, Пин.

- За что? - добродушно спросил он.

- За все. За то, что ты есть. Ты спас мне жизнь. Приютил меня, говоришь мне такие слова, которые мне не говорил никто. Я благодарна тебе - говорила она, глядя ему прямо в глаза, снизу вверх, ведь Пин был выше девушки. По традиции они обнялись. 

- Иди, пообщайся с кем-нибудь. А у меня пока есть дела. 

- Хорошо. 

И девушка заковыляла по дороге, умело справляясь с костылем, под добрый взгляд стоявшего и мило улыбающегося Пина.