- Джеймс! Ты уверен, что мы ничего не забыли? - вскрикнула Лили, перебирая пакеты с продуктами.
- А разве должны были? Лили, ты слишком серьёзная для нашей компании, - в шутку возмутился парень, вспоминая своих друзей.
Мародеры были лучшими друзьями с первого курса, четверо неразлучных парней держали всю школу в своих рукавицах шуток и пакостей. Ни один день не проходил без того, чтобы Джеймс не подорвал коморку Филча, Сириус не взорвал котлы слизеринцев, Римус не стёр заклинанием конспекты преподавателей, а Питер не подлил бы кому-нибудь зелье старения. Уберечься от шалостей этой четверки было невозможно, сколько бы не пытались преподаватели, сколько не жаловались однокурсники, мантия Джеймса и всё, пол дня их никто не видел, и вроде бы все успокаивались, но ненадолго.
- Нет, Джеймс, я не слишком серьезная для вашей компании. Вот например Римус, он и старостой был и прилежным учеником, - не переставала внушать Лили о правильности мародеров.
- Это ты сейчас говоришь про того, кто на четвертом курсе подорвал ванную старост? - ухмыльнулся парень, поправляя очки.
- Ну, ладно, допустим, а Питер, он никогда и с профессорами не спорил и домашнее всегда выполнял, - сказала Лили, и потерла переносицу, понимая, что аргументы не серьезны.
- Ага, значит человек который подлил Дамблдору зелье молодости, потому что ему было интересно, в какого Даблдора влюбился Гриндевальд, это серьезный человек? - сказал Джеймс и вспыхнул смехом.
- Значит, я слишком правильная для вашей компании, - девушка поджала губы и отвернулась от парня.
- Я, что-то не понял, так ещё Сириус остался, разве нет? - улыбнулся Джеймс, готовясь к новой волне смеха.
- Сириус? Ты хочешь сказать, что я могу назвать серьезным и адекватным человека, который в четырнадцать лет на спор выпил три бутылки огневиски, а потом с пьяни доказывал Макгонагалл, что она должна пойти к Филчу и пожаловаться, ведь, кто-то превратил бедную миссис Норрис в Макгонагалл и теперь их двое и вдвоем они точно доведут Северуса до попытки помыть голову? - Лили с недоумением посмотрела на Поттера, который к тому моменту уже валялся на полу, корчась от смеха.
- Да, наверно я погорячился, - сказал парень, восстанавливая дыхание, - Сириус это не лучший пример спокойного человека.
- Вот, вот, кстати, а Сириус же сегодня придёт?
- Да, конечно, если он не придет, то в чем вообще смысл в празднование нового года? - возмутился Джеймс.
- Ну, как же, новый год люди празднуют, чтобы собираться с любимыми людьми, прогонять в памяти воспоминания за прошлый год, рассматривать старые фотографии, признаваться друг другу в любви, создавать новые семьи, и надеяться, что следующий новый год ты проведешь в той же любимой компании, - Лили замечталась, не обращая на парня никакого внимания.
- Лили, но ты же нас знаешь, это всё очень мило и уютно, но мы с Сириусом собираемся на такие «семейные вечера», только, чтобы выпить, - зевая от скуки произнес Джеймс.
Девушка лишь хитро улыбнулась, а после выдала:
- Но ты ведь не будешь против, если я заберу твоего ненаглядного Сириуса на одну ночь?
- Что? Это с какой такой целью? Если я собирался сделать тебе предложение на твой день рождения, это не значит, что я не против того, чтобы ты встречалась с моим лучшим другом, - растерялся парень и понимая, что выдал слишком много информации, тихо прошипел, «Вот олень».
- С самой благородной целью, Джеймс, я думаю ты не будешь против, если твоя будущая жена, одну ночь побудет купидоном. Так сказать, соединю пару сердец, - загадочно сказав последнюю фразу, Лили вышла с кухни, оставив парня с мыслями о том, кого она собралась сводить, знает ли Джеймс этих людей и почему для этого ей понадобится Сириус, мать его, Блэк.
Пока Джеймс, Сириус и Питер, окончив школу продолжали веселиться, шутить и развлекать, хоть уже не Хогвартс, но орден феникса, то Римус стал более скрытным и стал больше времени проводить за учебой. Лили же из тех, кто сразу замечает подобные смены настроения, потому поспешив поговорить с парнем разузнала причину его страданий и душевной боли. От Сириуса же она не смогла достать никакой информации, всё, о чем бы она не спрашивала моментально переводилось в шутку и принимало несерьёзный вид. Понимая, что эти двое ничего не решат сами, и будучи их общей подругой, Лили решила взять все в свои руки, ибо этот новый год должен быть счастливым для каждого из мародеров.
Блеск от стеклянных игрушек, которые играли на свету разноцветной гирлянды, придавали комнате предновогоднего настроения. Аккуратная ёлка в углу комнаты, любимые песни Дэвида Боуи с пластинки, звон посуды, Лили, которая гремит той самой посудой и боится не успеть накраситься, и бегающий по дому и отбивающий ритм текущей мелодии Джеймс. Дом словно искрился атмосферой тепла и уюта с каждой стороны и в каждом уголочке.
Звонок в двери и гость, ворвавшийся, не дождавшись разрешение от хозяев дома. Конечно это был Сириус, только для него было проще заявиться в дом лучшего друга, а не родных родителей.
- Сохатый, привет! - залетел Блэк, накидываясь на растерянного словно первокурсница Джеймса, - и вам добрый вечер, миссис Поттер, - сказал Сириус и демонстративно поклонился, за, что сразу же получил полотенцем по лицу.
- Эй! Я вам значит огневиски, шампанское, вино, а вы меня полотенцем? Как я с вами вообще общаюсь до сих пор? Эгоисты. Может вообще меня прогоните? - возмущался Блэк, включив в себе режим drama queen.
- Ну уж нет, Бродяга. У меня на тебя слишком большие планы и надежды, - улыбнулась Лили и забрала пакеты алкоголя, - как минимум, пока, ты мне нужен трезвым.
- Знала бы ты, Лилс, как меня сейчас пугаешь, - засмеялся и закатил глаза Сириус.
- Ну, и кто тут кого пугает? - в дом зашёл заснеженный снеговик, который лишь издалека напоминал Питера.
Пока Сохатый и Хвост накрывали на стол и учились по книжкам Лили этикету, девушка разбиралась с продуктами на кухне, а Блэк дегустировал салаты. Они разговаривали обо всем и не о чем одновременно.
Все было прекрасно и чувство праздника, билось в одном ритме с сердцами ребят, но отсутствие Римуса, все же напрягало не одну душу.
- Сириус, ты случаем не знаешь почему Римуса нет? - все же решилась спросить рыжеволосая.
- А? Что? Нет, я без понятия. - попытался закрыться маской безразличия парень.
- Странно это как-то, он ведь всегда такой пунктуальный. Слушай, отправь ему свой патронус, уже смеркается, а он бывал у нас реже, чем ты, может заблудился, - Лили старалась вывести Сириуса на разговор о Лунатике.
- Лилс, прости, но я не могу, попроси, пожалуйста, Джеймса или Питера, - поджал губу Сириус и отвернулся в сторону окна.
- Что-то произошло? Вы не общаетесь? - не на шутку встревожилась девушка, боясь, что её план может не сработать.
- Понимаешь, когда мы последний раз виделись, он сказал, что я ветрен и несерьёзен в дружбе, а семьянином я вообще буду ужасным. Видите ли, жалко ему стало мою будущую жену, хоть спросил бы меня, не понимаю зачем мне жена, если я его люблю, - осознав сказанные ранее слова, Сириус быстро отвернулся и продолжил резать нужные овощи.
- Ага, ясно, значит мне не придется знакомиться с будущей мамой моих крестников? - улыбнулась девушка и похлопала Бродягу по плечу.
- Лилс! Одно слово Лунатику и я прокляну тебя родовым проклятием Блэков, - вскрикнул Сириус и взял в руки палочку.
- А ты его хоть знаешь? - смутилась девушка.
- По такому случаю, я даже готов его узнать у Регулуса, - поразмышляв, ответил парень.
- Хорошо, хорошо, Луни ни о чем не узнает. - Лили обняла напуганного Сириуса и улыбнулась.
- Ну? И, что же я не должен узнать?
Как только голос незнакомца прозвучал, Блэк сразу понял, это был он, это был Лунатик. Что бы не случилось, сколько бы лет не прошло, Бродяга никогда не перепутает этот бархатный и всегда спокойный голос. Сириус любил Римуса за всё. За неаккуратные шрамы разбросанные по всему телу, за светлые волосы, которые всегда находились в беспорядке, за улыбку, нежную и детскую, за глаза, скрывающие боль, которую он переживал в полнолуния, Сириус считал Римуса лучиком солнца в своей по-блэковски черной жизни, он любил его, по-настоящему, местами по-детски. И Лили была единственной, кто это видел, и кто искренне хотел помочь этим двоим разобраться в себе.
- Что это с ним? - нарушил тишину Римус, после того, как Сириус быстро выбежал с кухни.
- Он...он просто влюбился, - девушка не придумала ничего лучше, чем сказать правду.
- Да? Я...я рад за него, - равнодушно кинул парень и покинул комнату вслед за первым.
Лили сидела в зале, и томно оглядывала новогоднюю ёлку.
«Если сегодня не получиться, то я больше никогда не буду пытаться лезть в дела этого зоопарка» - думала девушка, ведь попытки свести волка и собаку продолжались уже четыре года. С пятого курса, Лили, Марлин, Мэри, Доркас, Регулус, Барти и даже Северус, пытались соединить сердца этих «слепых», и сегодня будущая миссис Поттер решила закончить эти мучения. Но времени оставалось критически мало.
- Джеймс, через двадцать минут новый год, вы где? - возмутилась девушка, поправляя платье.
- Да, Лили я сейчас спущусь, секунду. Эй, парни, вы хотите все проспать? - Джеймс поднимался по лестнице на второй этаж, пытаясь найти Сириуса.
Обнаружил он его на балконе, в слезах и курящего ментоловые сигареты, которыми иногда баловалась Лили.
- Бродяга, ты серьёзно? Ты хочешь встретить свой девятнадцатый новый год с бокалом слёз и женскими сигаретами? По тебе можно драму снимать и брать в главную роль. - ухмыльнулся Сохатый, разглядывая пачку.
- Я пытался добиться Лили пять лет, в твоём случае ещё не всё потеряно, честно, - Джеймс, который давно понял, кто был причиной того, что Сириус не хотел найти себе девушку, оставил его одного и ушел к остальным.
В зале же царила тишина и умиротворённая атмосфера. Питер настраивал музыку на пластинке, Лили ходила по комнате и нервничала над тем, получиться ли у неё весь план до конца или кто-то из этих ушастых всё же испортит всё. Но то, что девушка заметила сразу, так это напряжённого Римуса, который нервно тряс ногой и покусывал костяшки пальцев на левой руке.
- Он плохо себя чувствует. Этот год наш Бродяга отпразднует одиноко сидя в комнате и с пачкой женских сигарет, - обратился ко всем присутствующим Джеймс.
- Что? Откуда у него мои сигареты? Вот гаденыш, - сказала Лили, пытаясь хоть как-то обратить внимания Римуса на Сириуса.
- Что? Сириус курит женские сигареты? Может ему хоть пачку отнести, чтобы новый год прошел не так плохо? - тихо предложил Римус.
- Не плохая идея, Луни, но осталось пять минут. Иди ты, а то я в платье, Питер на кухне, а Джеймс ещё с лестницы упадет случайно, - как бы невзначай подметила девушка.
И хоть никто и не надеялся, это подействовало. Прошло около трёх часов, как Римус ушел «отдать Сириусу пачку сигарет», Питер поздравил с будущей свадьбой и уснул, Джеймс опустошил две бутылки огневиски и упав возле камина, потерялся в сновидениях, и только Лили продолжала сидеть в кресле попивая чай и читая не настолько интересную книгу, чтобы забыть про «застрявших» на вверху друзей. Но все же, она не засыпала, ведь узнать все из первых уст должна была первой.
- С добрым утром, Римус, - улыбнулась Лили подходя к парню, - не выспался?
- Ну, не особо. - Люпин покраснел и почесал затылок.
- А чего так? У нас в гостевых комнатах были очень удобные кровати, надеюсь они целы? - спросила рыжеволосая, хитро подмигнув.
- Надеюсь да, иначе, я возьму с этой семейной пары часть их бюджета за наши сломанные кровати! - выкрикнул Джеймс, поправляя очки и поднимаясь с твердого пола.
Они бы ещё долго смотрели друг на друга улыбаясь, если бы не зашедший с воплями Сириус:
- Римус, - все сильно напряглись ведь после сказанного, последовало минутное молчание, - кажется я беременный, - наконец закончил Блэк, чем вел всех в состояние непонимания и удивления. Но, Римус быстро сконцентрировался и подбежал к первому.
- Что? Правда? О, Мерлин, я так рад! Сириус, я люблю тебя!
- И я тебя люблю, Луни!
Лили и Джеймс лишь молча стояли и кидали друг другу смешки. Но Сохатый все же нарушил личную идиллию волка и собаки:
- Может скажем им, что Сириус просто оливье пережрал? - аккуратно пиная девушку в бок, обратился он к ней.
- Джеймс! Не порть им романтику! - шепнула Лили и ударила его по плечу, отчего все пятеро громко засмеялись.
Годы проходили, а Магическая Британия, так и не видела более неразлучных друзей, чем мародеры. Или не только друзей?..
Примечание
Я рада, что вы прочли мою работу! Буду очень благодарна получить комментарии к проделанной мной работе) Всем вдохновения и улыбок!