Утро четверга встретило не очень хорошей погодой. Несколько часов, чередуясь между собой, шёл ливень и бушевал ветер. Игроки в квиддич огорченно взирали на небо и думали, что сегодняшней тренировке не бывать. Но вот, буквально спустя час, тучи благополучно разошлись, и на замену из-за облаков медленно выглянуло яркое осеннее солнце. Заметив немного свободного времени в сегодняшнем расписании, Патриция вместе с Эбигейл решили посетить библиотеку.
— Да, неожиданный сюжетный поворот в этой книге, — удивлённо качала головой Патриция.
— Согласна. Слушай, пойдёшь со мной к Макгонагалл? Мне просто нужно забрать у неё учебник, — сказала Эбигейл.
— Да, пойдём.
— Кстати, слышала, что ты у нас стала новым ловцом в квиддиче. Эта новость разошлась по школе так быстро и громко, что не услышать её было бы трудно.
— Ах да, вовсе забыла рассказать, — лицо слизеринки слегка покраснело. — У нас же завтра матч против Гриффиндора, приходи.
— Конечно, приду.
***
— Эй, Патриция! — прозвучал знакомый голос, пока девочка шла по коридору. Она остановилась и, обернувшись, увидела Поттеров, которые выглядывали её из-за толпы других учеников.
— Привет, мальчики! — та подбежала к ним навстречу.
— Как у тебя дела? — поинтересовался Джеймс.
— Замечательно, а у вас?
— Тоже неплохо, куда ты так спешишь? Ты так бежала, что даже пошатнула шляпу профессора Макгонагалл, — спросил Альбус, усмехнувшись.
— Ой, я просто спешу на тренировку перед матчем, — неловко засмеялась Картер.
— Вау, неужели ты новый игрок в команде? — удивился гриффиндорец.
— Именно, ладно, до встречи, а то я опоздаю, — улыбнулась на прощание слизеринка.
Сломя голову, Патриция забежала в раздевалку для девочек, но никого уже не было.
— Чёрт, ладно, нужно быстрее переодеваться.
— Итак, я надеюсь, вы не забыли, как мы обсуждали нашу стратегию. Применяем всё, как было, — рассказывал капитан команды, — подождите-ка…
Команда Слизерина непонятно взглянула на Томаса Хейза, а потом повернула головы назад. Патриция, задыхаясь, бежала почти через всё поле к команде.
— А вот и наша опоздавшая.
— Извините, пожалуйста, я не специально.
— Ладно, мы ещё, в принципе, не начинали, — кинул Томас и продолжил рассказывать тактику.
— Ты чего опаздываешь? Ты же знаешь, как Хейз относится к такому, удивлён, как это он не кричал на тебя, — прошептал Скорпиус.
— Альбус и Джеймс меня отвлекли на пару минут, так получилось.
— Все на места! Начали!
Студенты в ту же секунду высоко взлетели на мётлах, и началась последняя тренировка перед матчем.
***
Огромная дверь со скрипом отворилась, и уставшая Патриция Картер медленно вошла в Большой зал. Настроение было на нуле, тело ломило, а организм в срочном порядке требовал сна. Еле передвигая ногами, она дошла к столу Слизерина и присела.
— У-у-у, снова овсяная каша, как же я её люблю… — недовольным взглядом девочка уставилась в тарелку.
— Ты уже здесь, — рядом сидевший Малфой резко повернулся.
— Ага.
— Почему ты такая грустная? — поинтересовался мальчик, глядя на действительно грустноватую гримасу Картер.
— Я не грустная, а просто уставшая.
— Мда, тренировки Томаса — это один из кругов ада.
— Мне страшно, это моя первая игра. Тем более, я ловец, на меня возлагает надежду вся команда, — произнесла Патриция.
— Не стоит так переживать, я уверен, что ты справишься, или же как тебя могли взять в команду сразу ловцом, — он обнял её, крепко прижав к себе.
— Да, я думаю, ты прав, — печально вздохнула Патриция, — стой, — девочка посмотрела на часы, — о нет, Скорпиус, нам уже пора на занятия.
На следующий день начались долгожданные соревнования по квиддичу. К одиннадцати часам стадион был забит битком. Трибуны гудели, и болельщики уже никак не могли дождаться начала игры.
— Добро пожаловать в Хогвартс на первую игру Квиддич в этом сезоне! Сегодня встречаются команды Слизерин и Гриффиндор, — громко произнесла главный оратор.
Мётлы уже парили в воздухе, а зрители громко кричали и аплодировали.
— Игроки занимают свои позиции, и мадам Трюк выходит на поле, чтобы дать сигнал к началу игры!
— Я жду честной игры от каждого из вас! — строго сказала женщина и выпустила из старого сундука бладжеры, квоффл и снитч.
— Ну что, готова? — Скорпиус повернулся к подруге. На удивление, сейчас девушка не выглядела подавленной, как вчера, а напротив — в её глазах пылал огонёк, и она была полна решимости, что очень порадовало Малфоя.
— Да, — ответила Патриция.
Игроки уже разлетелись в разные стороны. Взгляд Картер упал на движущийся перед её носом золотой шарик. Мячик быстро взмыл вверх, а за ним ловец. Из-за тумана задача как можно быстрее словить снитч значительно усложнялась, но слизеринка всё равно не собиралась отставать и отдавать победу противникам.
— Нет, ну ты посмотри, эти уже сцепились, — Альбус указал на двух гриффиндорцев, которые старались помешать друг другу, толкая друг друга в бок.
— Мда, отличные игроки, — ответил Скорпиус и чуть не пропустил квоффл, который летел прямо в их кольцо. Малфой взглянул на небо, и пытался отыскать глазами Патрицию, но она исчезла из поля зрения.
— Чёрт, куда ты так далеко улетел? — слизеринка направлялась в сторону снитча, не сводя с него глаз. Тут маленький золотой шарик резко начал снижать высоту. Боковым зрением Картер заметила ловца Гриффиндора, которая направлялась туда же, куда и она сама. — Долго тебя же не было, Дженнифер Уайт, — недовольно пробормотала Патриция и продолжила гнаться за снитчем.
С облаков виднелись спускающиеся ловцы. Снитч резко менял направление и двигался чуть ниже всех игроков.
— Ещё немного, и ты будешь у меня, — Картер протянула руку и старалась как можно быстрее двигаться вперёд. Но тут со стороны в неё влетела Дженнифер.
— Ну привет, ловец Слизерина, — девушка толкала вбок Патрицию, чтобы та отлетела вниз.
— Не дождёшься, — Картер в ответ также пихнула соперницу.
Снитч влетел в узкий проход под трибунами, ловцы погнались за ним. Малое пространство и куча отвисших досок мешали наконец поймать заветные сто пятьдесят очков команде. Картер летела впереди Дженнифер, но внезапно та разогналась и вылетела из-за спины слизеринки. Когда они вернулись на основное поле, один из бладжеров стал хаотично двигаться за ними, сбивая их с толку. Патриции надоела эта игра и она решила рискнуть. Пока в паре метров от неё летел бладжер, а рядом её толкала Уайт, она набрала скорость и взлетела вверх за снитчем.
— Вау, вы только посмотрите какой прорыв!
Слизерин, глядя на Картер, громко захлопал и закричал.
— Хоть и новичкам везёт, но точно не в твоём случаи, — сказала летящая сзади ловец Гриффиндора.
Патриция летела почти рядом со снитчем, считанные метры разделяли их. Она резко вытянула руку и ускорилась. И… вот, долгожданный момент. Снитч в руках слизеринки. Но из-за четкого внимания к золотому шару, она потеряла бдительность к бладжеру, который тут же снёс её.
— Патриция Картер поймала снитч и получает сто пятьдесят очков! Слизерин победил! — начала говорить оратор, слизеринцы громко завопили. Потеряв сознание, Патриция летела вниз. Вдруг все увидели летящую вниз девочку и запаниковали, поскольку высота огромная, и, если никто не поможет, то последствия могут быть необратимы.
— Подождите, а это случайно не… Патриция! — вдруг громко закричала Эбигейл.
Макгонагалл узнала Картер и тут же произнесла заклинание, благодаря которому девочка приземлилась не покалеченной. Скорпиус не выдержал и моментально ринулся вниз к подруге.
— Патриция, ты меня слышишь? Патриция! — мальчик начал похлопывать по щекам девочки, чтобы та очнулась, но она никак не отвечала и явно потеряла сознание ещё в полёте. Профессора также подбежали к ученице.
— Скорпиус! Отойди! — сказала директор, отводя слизеринца назад. — Томас, пожалуйста, отнеси мисс Картер в больничное крыло.
Парень бережно взял на руки студентку и ушёл с поля вместе с её друзьями.
— Патриция, ты очнулась! — у мадам Помфри даже глаза приоткрылись от радости и она протянула ей стакан с водой.
Студентка ошарашенно приподнялась, смотря по сторонам. Её взгляд метался по всему больничному крылу, и по её виду можно было определить, что она понятия не имеет, что и как вообще сейчас с ней происходит, ну, или происходило.
— Что со мной?
— Ничего особенного, тебя снёс бладжер.
Патриция обернулась в сторону, и увидела рядом сидящего Малфоя.
— Что ты тут делаешь? — спросила Картер, ещё более непонятно взирая на своего сокурсника.
— Не оставлять же тебя тут одну, а мадам Помфри скоро уйдёт.
— А когда я могу идти?
— Ну, я осмотрела тебя на наличие каких-либо переломов, их нет, поэтому, думаю, вечером можешь уже идти. Если, конечно, будешь чувствовать себя хорошо, — женщина взяла протянутый стакан и удалилась за ширму.
— Хорошо, спасибо.
Внезапно дверь распахнулась, и в помещение ворвалась сборная команда Слизерина.
— Это было эпично, Патриция, — сказал один из охотников, и все засмеялись.
— Ладно, шутки шутками, но ты поймала снитч, наша команда выиграла благодаря тебе, — Томас улыбнулся, но потом слегка изменился в лице, когда увидел, что Картер ещё не совсем хорошо себя чувствует. — Ладно, поправляйся и возвращайся, мы тебя ждём.
Игроки ушли, оставив двое второкурсников наедине.
— Слушай, хотел тебе предложить, не хочешь ли ты пойти со мной прогуляться вечером? — вдруг предложил Скорпиус, положив свою ладонь поверх её.
— В принципе, м-можно, — Картер ужасно засмущалась, но всеми силами старалась не подавать виду, хотя в этот момент душа у неё трепетала и пела.
— Хорошо, тогда встретимся на ужине в Большом зале, — не спеша, слизеринец убрал руку и встал, удаляясь к двери.
Спустя какое-то время неожиданные гости снова посетили Патрицию, на этот раз Джеймс и Эбигейл.
— Снова привет! — двое зашли за ширму.
— Привет.
— Как себя чувствуешь? — поинтересовалась Митчелл у пострадавшей.
— Отлично, только вот голова немного болит.
— Ты же помнишь, что словила снитч? Слизерин победил, — сказал Джеймс.
— Да, уже помню.
— А то, мало ли, тебе память отшибло, — ребята засмеялись.
— Видели мы, как Скорпиус летел к тебе, как только ты упала. Самый первый. Он так испугался, видела бы ты его, — подмигнула Эбигейл.
— Неожиданно.
— Что неожиданно? Ты заметила, как он стал относится к тебе?
— Ну и как? — Патриция даже присела, предвкушая начало долгой беседы.
— Ну как это. Постоянные знаки внимания, прогулки, ты вообще видела, сколько у тебя цветов в комнате за последний месяц?
— Знаю, к чему вы клоните. Я давно заметила, что Скорпиус ведёт себя уже совсем по-другому, — девочка только вздохнула и отвела глаза в сторону окна. Эмоции будто вновь покинули её и она с пустым взглядом разглядывала пейзажи за стеклом.
— Тут не трудно догадаться, что ты ему нравишься, — добавил Джеймс.
— Может быть, — ответила Патриция.
— Не может, а так и есть, — Эбигейл укоризненно покосилась на подругу.
— А что это мы скрываем от меня? Я видела как вы зашли сюда за ручку, — перевела тему Картер.
Когтевранка озадаченно распахнула глаза, а следом её щёки залились мгновенной краской. Она переводила взор то на Джеймса, то обратно на Патрицию. И всё же, набравшись смелости, которой в тот момент не совсем хватало, она выпалила:
— Я не успела тебе рассказать, в общем, мы с Джеймсом встречаемся, — с горящими глазами Эбигейл посмотрела на своего парня.
— Удивила, я уже поняла, причём ещё перед матчем, — едва удивлённо улыбнулась Картер.
***
Тем же вечером Патриция покинула больничное крыло и сразу же направилась в Большой зал на ужин.
— Ну что, пойдём? — спросил Скорпиус.
— Куда?
— Можно на астрономическую башню.
Подростки взобрались наверх и наблюдали за садящимся солнцем с большой террасы. Закаты здесь почти всегда были очень красивыми, поэтому Картер порядком часто приходила сюда в одиночестве после занятий, чтобы просто развеяться, избавить голову от ненужных мыслей. Или наоборот — размышлять о чем-то важном, если, конечно, была такая потребность.
— Какое же здесь прекрасное место. Как тебе?
— Согласна. Я здесь часто провожаю закаты, — ответила Патриция, не отводя глаз от светловолосой макушки.
— Кстати, профессор Снейп хвалил тебя сегодня после обеда — говорил, что ты сражалась за снитч до последнего, и всё-таки смогла его поймать, — вдруг вспомнил Малфой.
— Да? Я шоке, что Снейп мог такое сказать. Мне кажется, он обычно не обращает ни к кому из учеников внимание.
После не длительной прогулки Картер возвращалась в гостиную Слизерина, как внезапно по пути встретила Эбигейл.
— Почему ты так поздно ходишь тут? — спросила Митчелл, явно не ожидая увидеть в такое время слизеринку.
— А, мне нужно было в библиотеку отнести книгу, вот так и получилось.
— Ааа, вот только библиотека закрыта уже как полчаса.
После её слов Патриция встала в глубокий ступор и не знала, что ответить.
— Небось, гуляла со Скорпиусом? — спросила Эбигейл.
— Ага, — слизеринка смущённо отвела взгляд.
— Понятно, ладно, спокойной ночи, миссис Малфой.
— Что?!
— Что слышала, — когтевранка захихикала и быстро скрылась за углом.