— Тэхëн, не жить дома тоже не выход.
Голос друга звучал как-то не так. То ли он и правда хочет, чтобы Тэхён жил дома, то ли просто что-то случилось и тому понадобилась его помощь.
После случившегося омега переселился к другу, и поэтому дома не появлялся. Никто не знал, что может произойти, если он снова начнёт выпускать феромоны. Он уже записался на прием врача. Остаётся надеется, что ему выпишут более сильные лекарства, не то он с ума сойдёт.
— Я же не у кого-то. Хосок хороший парень, я же говорил, — Тэхëн гладил Дарси, лабрадора, которого Хосок подобрал ещё щенком на улице, — Всë, Чим, мне некогда. Позвоню позже.
— Ты уверен, что это хорошая идея? — светловолосый парень сидел напротив, смотря на друга и перемешивая кофе.
Хосок — бета. Именно поэтому Тэхëну нечего тут боятся и не стоит переживать, что вдруг у кого-то из-за его запаха сорвëт крышу. Лаванда не так уловима, еë запах может учуять не каждый. И то, что Чонгук уже второй раз не пропустил его мимо своего носа, удивляет ещё больше.
— Ты не задумывался над тем, что он может быть «истинным»? — голос Хосока успокаивал. В прямом смысле. И если бы не этот довольно глупый вопрос, Тэхëн бы даже улыбнулся тому спокойному тону.
— Ты вроде умный парень, но как начнëшь про всякую ерунду говорить, то хоть стой, хоть падай, — допив свой чай и убрав кружку, он поспешил выйти из кухни. Хосок знал, как он относится ко всему этому. Знал, но не оставлял попытки все исправить. Именно с его подачи, Тэхëн ходил по больницам. У него просто в голове забито, что отношения, любовь и остальная чепуха — это вещи, причиняющие боль. И ничего больше.
С этим парнем он познакомился три года назад, на приëме у очередного «белого халата». Хосок тогда проходил стажировку, и принимал его в качестве пациента. Он единственный, кто не ставил диагнозы. Ведь такого психологического расстройства нет. И не стал прописывать тому беседы с коллегами. Всего лишь одна встреча, помогла Тэхёну найти друга, который понимает его. Он не больной. Хосок так сказал. Просто не доверяет альфам, да и в целом людям. Но Тэхен не стремился это исправить. Ему лучше так. Без лишнего стресса и нервов.
— Так как блокаторы перестали выполнять свою первостепенную задачу, может вам перейти на более сильные препараты?
— Конечно.
Тэхëн выдохнул. Ну хоть одну проблему решил. Теперь не будет надоедать Хосоку своим «соседством», а спокойно вернется в свою квартиру. Где до сих пор живут двое альф и слишком счастливый Чимин. Вопрос, переспал ли он и с Чонгуком можно закрыть. Это неизбежно. Был ли тройничок? Тоже возможно. Чимин человек без принципов, а Юнги и Чонгук — альфы.
Почему то, от представленной ночи Чимина и Чонгука по спине пробежал холодок. Как объяснить данное явление, Тэхен не знал, да и вдумываться не хотел. Расписавшись за выданные таблетки, он было поспешил покинуть кабинет, но врач окрикнул его.
— Вы же знаете более надëжное средство от вашей проблемы?
Конечно Тэхëн знал. Он не дурак.
— Да, доктор. Но я не намерен давать кому-то возможность укусить меня.
— Даже любимому альфе? — в голосе слышалась слегка скрываемая надежда.
— Такого, увы нет…
Купив кофе Чимину и лавандовый чай себе, омега направился домой, в надежде, что друг не трахается с кем-то из этих двоих.
Подходя уже к двери, он остановился. Не сам, ноги машинально перестали идти. На крыльце стоял Чонгук. Альфа курил сигарету, но как только увидел парня, тут же потушил. В глаза у него читалось что-то похожее на раскаяние, которое сейчас, было определëнно не в тему. Он не виноват, и все это знали.
— Почему ты тут? Прохладно сегодня, — сделав вид, что не заметил этого, Тэхëн подошел почти вплотную к двери, но ему мешал парень, стоявший прямо перед ней.
— Не пустишь в мой дом?
— Пока ты не объяснишь, что происходит. Почему я его не чувствую?
Тэхëн сразу понял о чём речь. Нюх у этого парня и правда первоклассный, вот что не скажешь о чувстве такта.
— Перешёл на более сильный подавитель. Доволен ответом? Тогда ответь на мой. Чего ты забыл на улице в такой холод?
Чонгук посмотрел на свои ноги, чтобы убедится, что он одет довольно тепло для сегодняшней погоды, а затем снова перевёл взгляд на Тэхëн.
— Ты меня боишься?
— Скажем так, я не могу пересекаться с альфами. Ненавижу когда они меня нюхают, прикасаются, ведут себя как животные. Этого достаточно? — по глазам Чонгука было понятно, что более чем, — Тогда прошу позволить мне войти в мой дом, — после он хлопнул дверью, которую наконец-то открыл и закрыл глаза. Либо этот альфа очень тупой, либо умный и пытается узнать правду. Жаль что он не знает, что это бесполезно.
Дома на удивление было тихо и чисто. Никогда бы не подумал, что Чимин в период его отсутствия ничего не натворит. Удивительно.
Поставив стаканы с напитками на стол, он зашел в комнату, где стал свидетелем милой картины. На кровати Чимина спал Юнги, крепко обняв и прижав к себе омегу. Оба смотрелись отлично, и Тэхëн немного улыбнулся. Это первый раз, когда Чим пригрелся к кому-то так сильно, что разрешил просто вот так вот лежать на его кровати.
Не став их будить, Тэхëн аккуратно закрыл дверь и направился на кухню. Есть хотелось ужасно, а кофе, который тот выпил у Хосока уже исчерпал из себя всë что можно.
— Я могу приготовить жаренный рис с кимчи, — голос альфы прозвучал прямо под ухом, и от испуга, Тэхëн, у которого на минуточку нож был в руках, резко повернулся на исходящий звук. Кто знает, если бы парень не среагировал так быстро, то у них на полу в кухне уже бы лежал зарезанный труп.
— Хотел меня убить? У тебя почти вышло, — Чонгук держал нож, и Тэхён только через секунд десять понял, что тот схватился за лезвие. Первая капля крови упала на пол, и внутри у омеги всë сжалось.
— Так…я…я сейчас за аптечкой, а ты подержи руку под холодной водой, — сорвавшись с места, он помчался в ванную, и уже через минуту стоял перед Чонгуком с сумкой.
— Ай, больно.
— Зачем тогда было хватать так нож? — Тэхён повторял эту фразу уже в раз десятый, но в ответ получал «иначе бы ты меня убил».
— Зато смотрю, ты себя любишь накручивать, да так, что это уже стало психологически целым с тобой.
Омега закончил перематывать руку, и не смотря в глаза альфе, поднялся. Хотел уйти, но конечно же был оставлен Чонгуком.
— Тэхëн, может хватит бояться? Я не такой как они, я не трону.
— Интересно почему? Потому что я психически не здоровый? Или же просто не красивый? Чонгук, слушай, ты тут чужой. Перестань включать заботливого, и…
Рука альфы слегка дотронулась до его щеки, и Тэхëн почувствовал, как внутри что-то ëкнуло. Что-то очень хрупкое, но довольно долго сидевшее в нëм. Недоверие. Чонгук ничего не делал, лишь гладил его большим пальцем, а Тэхëн смотрел в темные глаза не в силах пошевелиться. Будто все его предрассудки в какой-то миг испарились и разрешили почувствовать то тепло, которое исходило от парня. Ему захотелось почувствовать его всем телом, но он знал, что нельзя. Чонгук — альфа. А значит, это запрет. Но почему ему так плохо от мысли, что больше такого не будет.
— Наконец-то… — Чонгук закрыл глаза, и, вдохнув воздух, улыбнулся. Неизвестно по какой причине, но он снова смог почувствовать тот аромат, от которого ему недавно чуть не сорвало крышу. Снова посмотрев в глаза Тэхëну, тот прочитал в них чëткое «я докажу, что не трону» и «тебе нечего бояться». А это было ужасно важно для омеги. Только после того, как он опустил наконец-то глаза, Тэхен понял, что все это время сам держал альфу за руку. Странно, да? Он, который только что сказал, что сравнивает его с животным, сам держит и не хочет отпускать.
— Знаешь, запах лаванды наверное мой любимый…
— Это подкат?
— Нет. Я же «анти-романтик». Ты сам сказал. Просто мне нравится помогать людям, — Чонгук убрал ладонь, и посмотрел за спину омеги, слегка улыбнувшись и поднявшись с пола.
Тэхëн обернулся. В проёме стояли Юнги и Чимин, нежно обнимавшие друг друга. Видимо, кто-то сегодня определённо счастлив.
— И что это тут у нас? — протянул второй альфа, а Чимин с испугом смотрел на друга, бесшумно спрашивая, в порядке ли он.
Тот кивнул, хотя на самом деле ничего не в порядке. У Тэхëна сейчас сердце выпрыгнет. В прямом смысле. Ведь такую нагрузку он не испытывал давно.
— Просто Тэ решил поиграть в войнушку и случайно пырнул меня ножом, — улыбаясь заявил альфа, а Юнги как-то подозрительно поднял бровь. Омега знал, что они явно что-то не договаривают, но и расспрашивать их об этом он не имел никакого желания.
— Я предлагаю чего-нибудь перекусить. Хочу рис с кимчи, — после слов Чимина, Тэхен и Чонгук переглянулись и одновременно засмеялись, — Я не понял, а что смешного? Вы что-то скрываете от меня, сто процентов. Юнги, ты это видел? — но Юнги не мог это видеть, так как уже спокойно попивал кофе, принесённый Тэхёном Чимину, — Юнги~а, блять, это мой кофе!
Месяц спустя.
— Нас не будет около недели, поэтому вот, плата за время, которое мы у вас жили, — Юнги протянул конверт Тэхëну, а Чонгук уже собирал вещи. Никто так и не смог выяснить у них, почему они решили пропасть на неделю. За все время совместного проживания, даже Тэхëн привык, что в доме всегда четверо жильцов. Беззаботно-весëлым дням пришëл конец, да и самому омеге нужно было начинать новый роман для издательства, а Чимина повысили до администратора. Всë было хорошо. В целом. Но если разобрать по полочкам, то хорошего там мало.
Юнги нежно обнимал Чимина и, прямо в губы шептал что-то неразборчивое, пока Тэхëн помогал Чонгуку упаковывать вещи.
— Вы правда не на долго?
— Дней пять — шесть. Не больше. А что, уже скучаешь? — Чонгук подмигнул, а у омеге весь мир внутри с ног на голову встал.
— Нет, просто не хочу слушать нытьë Чимина. Он сильно привязался к Юнги, — он хотел было что-то добавить, но его перебила неожиданная выходка Чонгука. Тот, резко, ничего не говоря, просто взял и обнял его. Наконец-то Тэхëн почувствовал тепло альфы не только рукой. Хотелось простоять так вечность, чтобы их никто не трогал, и Тэ не мог снова найти этому объяснения.
— Скоро я снова тебя обниму, — еле слышно прошептал альфа, зарываясь в плечо омеги.
— Это же не…
— Нет. Ничего такого. Чисто дружеское напоминание. Нельзя?
Тëмные глаза Гука казались уже не такими страшными, а голос и правда был больше не незнакомым.
— Я еще не решил…
— Тогда ответишь мне, когда я приеду. Через шесть дней, — объятия закончились и Гук, взяв сумку, не оборачиваясь, вышел на улицу. Юнги поцеловал Чима последний раз, и тоже вышел. И в квартире снова остались они вдвоëм.
— Тэхëна….
— Так. Сразу говорю: никакого нытья!
Чимин вопросительно поднял бровь; видимо у Юнги научился.
— Я просто хотел спросить, какого черта это сейчас было…
Осознание пришло не сразу. Но когда оно заявилось, Тэхëн готов был сквозь землю провалиться.
— А…это. Эм…ну это дружеское прощание. Верно, дружеское. Так, я пошел. Нужно роман писать, а то засиделся я тут, — он поспешил удалиться в комнату, оставив ошарашенного Чимина обдумывать случившееся в одиночку.
За работой время идёт быстрее, если ещё и забивать себе голову всякой ерундой, то и вовсе пролетит. Тэхëн ещё никогда не писал так быстро главу новой работы. На обдумывание темы, сюжета, на зарисовку героев у него уходило около двух дней. Тут оказалось все проще. Тема классическая: любовь. Осталось обыграть сюжет так, чтобы это было не заезжено, а вполне необычно.
Основываясь на своих психологических переживаниях, Тэхëн хотел написать что-то похожее на автобиографию. Только вот в его жизни не происходило ничего стоящего, что можно было написать в своей работе. Только сейчас он осознал, что живёт в каком-то сером мире, в котором нет ничего интересного. Но именно в тот момент, когда его голову посетила эта мысль, перед глазами встал образ альфы, с запахом кофе, который, кажется Тэхён полюбил.
Вибрация лежащего на столе телефона заставила омегу вернуться в реальный мир. «Неизвестный номер» — это что-то новенькое. Тэхëну редко звонили с других номеров, все контакты у него были подписаны, но он всë же заставил себя принять звонок.
— Слушаю.
— Ты почему ещё не спишь, Тэ?
Его сокращëнное имя из уст этого человека звучало как-то по особенному, ну или же он слишком много себе на фантазировал.
— Говорить с тобой по телефону ещё более не привычно, чем смотреть тебе в глаза, — Тэхëн отложил ручку, рухнул на кровать, — Зачем звонишь?
— Юнги попросил поинтересоваться, как там Чимин, — голос Чонгука был не такой как обычно. Это даже не вслушиваясь понял Тэхëн.
— Врать ты не умеешь….
— Врать? Я?
— Чимин сто процентов обменялся с Юнги номерами, так что прекращай пудрить мне голову и ответь на вопрос.
По тишине, зависшей на той стороне, омега понял, что был прав. Чонгук позвонил не по просьбе друга. Это факт. Тогда зачем ему звонить Тэхëну, тем более они виделись четыре часа назад.
— Просто, хотел спросить как у тебя дела. Я же говорил, я люблю помогать людям…
Точно. Помощь. Тэхëн в ней нуждается. Так говорят все, кроме Хосока.
Случайно вспомнив друга, он понял, что они давно не виделись, а у него к бете накопилось много вопросов. На часах всего одиннадцать вечера, а значит время идеальное, чтобы выпить пару бокалов и поговорить по душам.
— Прости, Гук, у меня дела появились. Спокойной ночи.
— Спокойной, Тэ.
В спешке бросив трубку, он вытащил из шкафа первое, что попалось под руки, и вылетел из комнаты. Чимина не было видно, а это означало одно: он ушёл в бар. Значит туда сегодня вход закрыт, иначе в трезвом уме ни ему, ни Хосоку оттуда не выйти.
Направляясь в сторону дома друга, он уже позвонил и сообщил о планах. Хосок, как впрочем и всегда, не отказал. Подходя к подъезду, Тэхён на секунду задумался. А что он скажет другу? Что есть альфа, который ломает все долго построенные им стены? Тот, что заставляет его краснеть? Или же тот, кто заставил полюбить запах кофе?
— Ты уже тут? — вышедший бета просто сиял в глазах Тэхëна. Высокий, симпатичный блондин с нежным, успокаивающим голосом. Единственное, что мешало — так это то, что он бета. А бета и омега по своей природе не могут быть вместе. И если у него спросят, рассматривал ли он отношения с этим человеком или нет, он бы ответил положительно.
Зайдя в ближайший бар, они выбрали укромное и не слишком шумное место и заказали выпивку.
— Что-то случилось?
То ли привыкший спрашивать так своих пациентов, то ли увидевший, что омега не может сам начать разговор, но Хосок задал его по теме.
— Можно и так сказать. Есть один альфа, — после этого он посмотрел на друга, и убедившись, что тот слушает, продолжил, — тот самый, который со своим другом жил у нас. Вот, так он как-то странно начал на меня влиять. Понимаешь, я начинаю краснеть, когда он что-либо говорит, да о чём разговор, мне стал нравится запах кофе. Он недавно позвонил под глупым предлогом, чтобы узнать, как у меня дела. Я такое вообще вижу впервые. Кроме тебя, мне никто не хотел помочь.
Хосок сидел и просто слушал. Выпивая пятый по очереди стакан ликëра, и смотря на омегу в упор.
— Всë? Закончил искать объяснения слову «влюблëнность»?
Тэхëн не совсем понимал эту резкую смену настроения, как и то, что говорил Хосок.
— Какую такую влюбленность?
— Обыкновенную. Ту, что ты сейчас испытываешь у тому альфе.
Бред. Абсурд. Ложь.
Эти три слова автоматически появились в голове парня. Он не способен влюбиться в альфу. Он же их ненавидит. Но тогда почему его тянет к Чонгуку? Голова реально шла кругом, не давая ответов, но помогая появиться новым вопросам.
— Ты сам хоть понимаешь, что несëшь? Какая влюблëнность?
— Не знаю какая, но мой тебе совет, перестань о нём думать, — Хосок раздражен, это слышно по его голосу. Возможно, вся эта нервозность вызвана тем, что он психолог.
— Почему тебя это так бесит? А если это выход?
— Какой к черту выход, Тэхëн. Меня воротит от одной мысли, что тебя когда-нибудь пометят, — это была уже стадия крика и Хосок, встав, посмотрел на омегу с какой-то еле скрываемой болью, — Прости. Мне не следовало поднимать на тебя голос, — после он ушëл не говоря ни слова. Тэхëн понял, что именно имел в виду друг. Кажется, у него большие проблемы.