Крепкий кофе и стальные нервы

Стук стрелок часов, каждый раз повторяющийся с одним и тем же звуком, кажется раздражал. Как и светильник, стоящий уже как три года на столе. А может у омеги просто нервы шалят. Именно так можно объяснить весь хаос, что наблюдался в их спальне. Листы, книги, блокноты - всë это было разбросано по полу и разорвано на куски. Нет. Счастливый конец читателям будет только сниться. Так решил сам автор, Ким Тэхëн. Он был так очарован общением с альфой, что начал писать совсем в непривычном для него жанре, в надежде, что из этого выйдет что-то стоящее. Но нет. Не вышло. Не судьба. 


Снова это слово. Судьба - истинные - вечная любовь. Лесенка из трёх ступенек, которые приводят наверх, откуда собственно, тебя и скидывают. Иллюзия, которую люди создали для более весëлой жизни, впилась в кожу каждому. Но есть ведь те, у кого на этот особый "яд" иммунитет. Те, что не боятся любить и быть любимыми. Как Чимин. Или Юнги. А что Тэхëн? Омега о себе знал одно - он не способен подпустить к себе кого-то на столько близко. Просто не может. Иначе сломается, погибнет, спрыгнет с той вершины, куда приведут его те три ступеньки. Хосок говорит, что он не болен. Но как назвать это? Если не психологическое отклонение, то что? Как объяснить этот страх? 


В комнате не горит свет. Только фонари с улицы освещают омегу, сидящего на подоконнике и наблюдающего за внешним миром. Когда-то, они вот так с Чимином ждали альф с магазина. Теперь этого не будет. Всë закончилось, как и терпение Чонгука в тот вечер. Перед глазами до сих пор стоит момент, когда тот набросился на Хосока. Затем, по ушам ударило признание в "особой метке". Слишком тяжëлый вечер был. Как и день в целом. 


Хоби не выходил на связь целую неделю. Тэхëн сам не знал, что говорить, когда получится дозвониться, но всë неустанно набирал номер. 


"Абонент вне зоне действия сети"


Голос автоответчика стал вторым из самых ненавистных. Первым конечно был голос Чонгука. Омега не знал, когда он его отнëс к этому списку, но знал одно - услышав его ещë раз, он не спасëтся. Это как запретный плод. Тот, который ни в коем случае трогать нельзя, иначе будут последствия. А Тэхëн к этому не готов. И наверное никогда не будет. 


Нет. Он не влюбился. Это привязанность к общению. К хорошему отношению. Но никак не влюбленность, как однажды сказал друг. Он ошибся. Тэхён не может любить и влюбляться.


- Тэ, будешь чай? 


Чимин единственный, кто остался у него. Он всегда был рядом, но сейчас чувствовался ещё сильнее. Они с Юнги продолжили встречаться на стороне. О Чонгуке омега не заводил разговор и даже не просил друга узнать о нëм. Ему было плевать. Первые дни, видимо, из-за метки, было плохо. Хотелось хотя бы просто увидеть альфу, дотронуться. Ведь до этого он всегда был рядом. Голова шла кругом. Но Тэхëн справился. С помощью таблеток, и поддержки Чимина, справился. И он гордится собой. Он молодец. 


- Кофе завари, пожалуйста. 


Кружки на кухне застучали, а чайник оповестил о том, что уже согрел воду. Тэхëну нужно идти. Чимин ждëт, да и кофе, если остынет, потеряет тот аромат, который так не любит (обожает) Тэхëн. Всë же что-то после себя этот чëртов альфа оставил. Раздражает. 


- Сегодня снова не пойдëшь в издательство? 


- Нет. Скорее всего наведаюсь к ним уже когда закончу. Не хочу их тешить пустыми надеждами, - Тэхëн, замотанный в халат и с растрëпанными волосами сел напротив друга, и начал неспеша пить свой напиток. 


- Я сегодня ухожу на ночную смену, если хочешь, пошли со мной. Развеешься, отдохнëшь, - Чимин нервно стучал пальцами, но ни в коем случае не давил и не требовал от друга положительного ответа. 


Тэхëн же знал, что в любой момент туда может заявиться Юнги, и не дай Бог он придёт туда со своим другом. Тогда беды не миновать. 


- Я сегодня пожалуйста откажусь. Прогуляюсь до Хосока, а то он трубку не берëт. Игнорит меня, чертëныш, - улыбка, что выдавил из себя омега, была так себе. Он и сам это знал. Ссора и игнор Хосока били сильнее, когда об этом постоянно думаешь. А по-другому Тэхëн не мог. 


- Как хочешь... 


С каждым днём становилось всё холоднее, и Тэхëну казалось, что то же самое происходило и с ним. Чимин сказал, что он перестал почти есть, держится лишь на кофе. Смешно, а ведь и правда, омега забыл когда последний раз наедался до отвала. Его максимумом был несчастный бутерброд утром, который в него запихивал друг. Он не имел потребность в еде, как и во всëм другом. Жалеть себя он тоже не собирался, но закрываясь каждый раз в комнате, находясь один на один с самим собой, он невольно начинал озвучивать проблемы вслух. Возможно ему это помогало, а может, он просто хотел кому-нибудь выговориться. Чимина напрягать не хотелось, у него всё было хорошо, что радовало Тэхëна. Нет, серьёзно. Он был рад за него. Искренне.


Неожиданный дождь застал парня прямо на середине пути. Зонтик он конечно же не взял. Пройдя два квартала, он остановился перед знакомой дверью. В голове мешались мысли, не давая найти подходящие слова. Что он ему скажет? «Прости?» или «Как у тебя дела?»


Каждый раз, начинать разговор с Хосоком для Тэхëна было испытанием. Сейчас это похоже на каторгу. Выбросив всë из головы, он поднялся на крыльцо и уверенно, ровно три раза нажал на звонок. Руки тряслись. От чего? Тэхëн не знал. Возможно из-за холода, а может, из-за страха, что дверь не откроется. Или же на него посыпятся обвинения и Хосок закроет дверь. Тэхëн не сильный, нет. Он трус. Настоящий трус. 


Звуки открывающегося замка и скрежет дверной ручки, откинули первый страх. Он открыл дверь. А значит, не будет игнорировать. 


- Тэхëн?! Ты чего под дождëм стоишь, заболеешь же, - бета не дожидаясь ответа друга, хватает того за руку, затаскивая внутрь и закрывает дверь. 


Омегу трясëт. От холода. И от сильного желания уткнуться в его плечо и всë рассказать. Обо всех страхах, переживаниях, которые сидят у него внутри очень долго. Но это только мысли. В реальности же он ничего никому не скажет. 


- Зачем ты пришëл? Тем более в такую погоду? 


- Потому что мне ненавистна мысль о том, что ты меня ненавидишь! 


После слов омеги, Хосок сильно обнял его, прижимая к себе, будто нашёл в нëм нечто ценное. 


- Ты знал, что ты идиот? Как я могу ненавидеть тебя? Злость, обида, но не как не ненависть, - горячее дыхание беты обжигало шею, и омега невольно сглотнул. Опасно. 


- Прости меня, - чёртов голос снова дрогнул, а парень ещё сильнее его обнял, - Я не знаю, что произошло. Всë запутанно, Хосок. Я не понимаю чего хочу, не знаю, что чувствую. Я потерян... - а вот и слëзы. Да, он слаб. И свою слабость он привык показывать лишь Хосоку, и ни кому больше. 


- Тшшш, эй, ты чего... Тэхëн, не нужно всë держать в себе. Я рядом и всегда готов выслушать тебя. 


Его голос был спокойным, он не кричал, не злился. Может где-то в глубине души он рассержен, но показывать это Тэхëну он был не намерен. 


Тепло. Это то, что давно заметил омега. Рядом с Хосоком не страшно замëрзнуть, потому что это невозможно. Он чистый, не тронутый грязными мыслями и это очень нравилось Тэхëну. Мысли говорили, что нужно за него ухватиться и не отпускать. Но инстинкты требовали на роль такого человека альфу. Совершено случайно, Тэхëн вспомнил теплоту объятий Чонгука. Тоже уютно, но в то же время грубо и по собственнически. Объятия альфы были теми стенами, которые могли бы защитить омегу от всего. Но и в то же время, они могли замуровать его заживо в этой клетке. Тут всë по-другому. 


- Можно...я...


- Тэхëн, делай со мной что хочешь. Представляй вместо меня кого угодно, только не его. Я могу быть кем захочешь и делать то, что ты пожелаешь. Главное, не уходи в себя... 


Не представлять его? Но Тэхëн так не мог. Точнее, его сущность не могла. Закрыв глаза, он схватил Хосока за кофту и притянул к себе. Губы столкнулись и Тэхëн понял, что Хосок не против этого поцелуя. Вспомнив, как он делал это с Чонгуком, Тэхëн разошëлся. Проникая языком внутрь, он заставлял бету сжимать его руки сильнее, делая перерыв, заглатывая новую порцию воздуха. Но как только, Хосок опустил свои руки на талию, запуская их под толстовку, Тэхëн открыл глаза. Нет. Нельзя. 


- Прости, - Хосок отпрянул сразу же, как почувствовал напряжение омеги, - Я пойду поставлю чай... 


- Мне кофе, если можно... 


Дождь всë не переставал, на часах было за двенадцать. Кухню освещал единственный торшер, что спокойно стоял на подоконнике. Хосок находил нейтральные темы для разговоров, и Тэхëн понимал зачем. Он тоже не особо хотел поднимать то, что не нуждалось в объяснении. Но в то же время, он знал, что оттягивать - это не выход. 


- Как дела с романом? 


- Отлично. Сюжет конечно кардинально поменялся. Теперь это рассказ о двух людях, разных и не похожих друг на друга. Один боится своих внутренних демонов, а другой наоборот бросается в это болото с головой. Есть и третий - который помогает не бояться первому. Он для него как маяк в кромешной тьме. Но главный герой всё равно хочет ощутить тьму полностью, и в итоге он теряется навсегда... 


- И под "помощником" ты имеешь в виду меня? - Хосок спокойно допил чай, и поднял глаза на омегу, что сидел и смотрел на того удивлëнным взглядом, - Не смотри на меня так, ты сейчас мне озвучил сюжет своей жизни. Запомни, писатель - это тот, кто пишет про свои страхи. Только прошу, напиши про них, и оставь там. Или же придумай как от них избавиться. 


И опять он прав. Хотя, нужно признать, он всегда говорил правду. Наверное это потому что он психолог. А может, это просто слишком заметно. 


Тэхëна не отпускало. После кофе, он снова набросился на бету, приказывая не в коем случае не дать трогать себя. Да, жестоко. Да, несправедливо. Но это единственный вариант, чтобы не сломаться полностью. Представить на месте Хосока другого человека сложно. Запах, губы - всë другое. Но это лучшее, чем мысленные образы в голове. 


Тэхëн знал, что Хоби тяжело сдерживаться, хоть он и всего на всего бета. Реагировал он на омегу отлично. Это ощущалось. Интересно, какого это, когда тебя целует человек, что нравится тебе, но в то же время, тот представляет на месте тебя альфу. Наверное до жути больно и обидно. Но Тэхëну плевать. Его картинка в глазах сейчас именно такая, какую он и представлял. Он стал эгоистом. А может и всегда им был, просто не было того, кого он бы желал. А теперь, к сожалению, есть. 


Иногда люди не замечают за собой то, как сильно на них может влиять даже один единственный человек. Он может изменить тебя и сделать твою версию личности намного лучше. А иногда бывает так, что тебя ломают, помогают обрести новые страхи, а потом бросают. Да, именно так зачастую и происходит. Главное, не уходить в это с головой. И если бы Тэхëн знал способ этого избежать, он бы так и сделал. Но... Всегда есть какая-то деталь, которую мы называем "но". Наверное, люди просто не любят называть именем то, чего боятся. Но если так посмотреть, то весь мир состоит из трусов, находящих отговорки. 


- Тебе не холодно? 


Тэхëну было душно. Он стоял, оперевшись на подоконник и смотрел в открытое окно, вдыхая запах мокрой земли. Его душила та теплота, исходящая от Хосока. 


- Нет. Мне жарко. 


- Давай померим температуру? Она может подняться из-за твоей прогулки под дождём, - голос беты звучал обеспокоенно, но к счастью он интересовался, прежде чем делать то, о чëм предлагал. 


- Излишне беспокоишься, я хоть и больной, но пока что только на голову, - усмехнувшись над своими же словами, Тэхëн приоткрыл рот и глубоко вздохнул, забирая с улицы как можно больше этого прекрасного аромата, - Но всë же, спасибо, - выдохнув, он повернулся к другу и улыбнулся. Конечно в ответ, он получил лишь осуждающий взгляд. Ну да, глупо было думать, что Хосок поверил этой наигранной улыбке. 


- Я отвезу тебя... 


- Не стоит. Дождь утих, да и свежий воздух мне не навредит, - омега закрыл дверь и ещё около пяти минут стоял за ней. Что сегодня произошло? Как это отразится на их общении и в общем на дружбе? Что скажет Чимин? 


Эти и другие вопросы шли за ним прямо до дома. Время пять утра. Скорее всего Чимин уже пришëл. 


Зайдя внутрь, стараясь изо всех сил не разбудить Чимина, если тот уже спит, Тэхëн заметил чужую пару обуви. Месяца так три назад он был бы не уверен, кого на этот раз провёл его друг. Но сейчас всë иначе. 


На кухне сидели Чимин и его альфа. Юнги омега не видел довольно давно и не мог не заметить, что тот сильно похудел. Только счастливая улыбка на его лице говорила о том, что сейчас у него всë замечательно. Оба обернулись, и улыбка у альфы сразу же исчезла. 


- Наконец-то ты вернулся. Я думал ты опять хочешь поселиться у него, - Чимин встал и направился к кофеварке, которую они купили на первую его зарплату. 


- Привет, - голос Юнги тоже изменился. Наверное, это из-за тех событий, что произошли в тот вечер. Теперь он общается с ним аккуратно, боясь сказать что-то не то. 


- Привет. Как дела у.... тебя? - омега чуть не сказал "вас". Ему без разницы что там у Чонгука. Не интересно. 


- Всë по старому. Только с командировки приехал, решил заскочить в бар к Чимину. Как у тебя дела, Тэ? Всë хорошо? 


Тэхëн улыбнулся. Он хороший. Чимину с ним повезло. Только вот, жаль он не может ответить правду. 


- Да, всë просто отлично, - квадратная улыбка засияла на лице, но таким трюком Мина не провести. 


- Отлично играешь. 


- Стараюсь. 


Да. Он старался. Пытался не быть помехой и не мешать своей депрессией окружающим. Тэхëн вжился в роль, и теперь, не может представить себя другим. 


Разговор о работе заставил его немного отвлечься. Юнги ничего не говорил о Чоне, только о том, что работы у них прибавилось, и теперь они постоянно в разъездах. Слово "мы" било по ушам. Наверное потому что после, перед глазами возникала картинка тëмноволосого альфы с тату на весь рукав. И она была настолько чëткая, что Тэхëн приходилось до боли зажмуривать глаза и открывать снова, только чтобы она исчезла. 


Чимин сидел и слушал своего альфу не отводя от него глаз. Наверное, так и выглядит любовь, про которую пишут такие авторы, как Тэхëн. 


Юнги красивый. Это неоспоримый факт. И они с Чимином очень хорошо смотрятся вместе, это даже слепой бы понял. Теперь стало интересно, смотрелись ли бы они также гармонично с Чонгуком? Наверное нет. Они настолько разные, что и представить сложно. Тихий интроверт-писатель и энергичный альфа-.... И да, они с Юнги так и не раскрыли, кем и где работают. Говоря о работе, эти двое плавно обходили эту тему, сообщая лишь незначительные моменты. Иногда Тэхëн казалось, что они какие-то тайные спец-агенты, что ушли в отпуск и случайно заглянули в бар в тот роковой вечер. Хороший сюжет для рассказа. 


- Тогда можно Юнги останется у нас? Мы можем и на диване поспать, а ты ложись в комнате, - Чимин уже мыл посуду, завязав фартук, а Юнги пожирал такого омегу взглядом. 


- Забирайте комнату. Мне и в гостиной спать удобно, главное не забыть беруши воткнуть. 


Юнги засмеялся и кивнул головой, что означало "спасибо, мы поняли".


Но Тэхëн знал, что это не так. Они просто не смогут вести себя тихо. 


Забрав из комнаты все необходимые вещи и ноутбук, омега переселился в соседнюю комнату. Надев наушники и включив уже заслушанную «Written in the Scars», он на секунду закрыл глаза. Эта песня никогда не выходила у него из головы, так как хорошо описывала его реальность. 


«Спасибо каждому, кто причинил мне боль


Это обращение к тем, кому всегда было плевать на это»


На ноутбуке был включен World, но кроме надписи «3 Глава» не было ничего. В голову не лезли мысли, песня, впервые за всë это время била по сердцу сильнее самого обидного слова. Это всë из-за него. Из-за этого альфы. Как за такое короткое время можно настолько сильно привязаться к человеку, что буквально все будет напоминать тебе именно его, даже если напрямую и не связано? 


Почему то сейчас всплыл один момент из прошлого. Из того прошлого, откуда Тэхëн чудом смог вылезти и закрыть эту дверь. Но однако, сквозняка не избежать. 


Прошлые отношение навсегда оставили кучу шрамов, и с этим ничего теперь не поделать. Но начало было красивым. Ведь каждый мечтает о взаимной любви. И когда получает еë, то не замечает ничего другого. Надевает так сказать розовые очки и всë. Но реальность сурова, как ни крути, и когда с этим сталкиваешься, то падаешь вниз с дикой скоростью, а крылья, которые всë это время тебя заставляли идти вперëд ломаются. Ломаются об действительность и вот ты побитая пташка, которая ещё недавно с улыбкой и надеждой летала и думала, что всë может быть хорошо. 


Если говорить честно, то он сломался ещё в семнадцать, когда родители напрямую отказались от него. Наверное, им было неприятен тот факт, что он - омега, в отличие от старшего брата. Тот - прирождëнный альфа, окончивший военное училище и достигший уважение многих знакомых. А Тэхëн? Омега, любящий писать, и ничего более. С семьëй он не виделся пять лет и за это время привык. Теперь для него семья - это Чимин. И другого ему не нужно. У него есть крыша над головой, работа, друзья. Всë что нужно для счастья, если подумать. Но в то же время он одинок. И это хуже всего...