Нет ничего лучше воспоминаний.
Да и ничего хуже тоже нет.
А.П. Чехов
Шаст носился по комнате, сшибая всё на своём пути, при этом крепко матерясь. Арсюша обещал прислать за ним машину, которая приедет через каких-то, мать его, полчаса. Мужчина явно желал провести эту ночь со своим парнем, чему Антон был одновременно рад, но в тоже время его охватывала паника.
Полчаса, а он до сих пор не сходил в душ, не придумал, что наденет, да и вообще шухер на голове, к сожалению, никто не отменял!
Психанув, парень откинул очередную футболку в сторону, даже толком не разбирая куда — вся комната и так была завалена вещами. Кинув быстрый взгляд на часы, Шаст едва ли не взвыл, стрелки упорно двигались вперёд, ни на секунду не желая замедлить свой ход.
Поняв, что одеться сейчас будет не самой лучшей затеей, Антон бодрой ланью поскакал в душ, молясь всем Богам и Боженьке Яоя, чтобы успеть собраться до приезда водителя.
Оставалась ещё целая минута, как Шаст зашнуровал кроссовок и без сил рухнул в кресло, забывая о том, как ещё пару минут назад, матерясь, выглаживал футболку, чтобы на ней не появилось ни одной складочки.
Водитель должен был позвонить, когда приедет. Антон в нетерпении посматривал на телефон, который хранил предательское молчание. Парень даже несколько раз тыкнул в него, подсвечивая экран и проверяя на наличие пропущенных вызовов. Ответом ему была лишь могильная тишина, даже Димка не писал — они с Катей всё ещё отдыхали на море, судя по часто обновляющимся фоткам и историям в инсте.
Шаст так и просидел в кресле, пока часы неумолимо разделяли его с любимым. В какой-то момент парень слишком глубоко ушёл в свои не самые радужные мысли. Пришёл он в себя, когда часы пробили ровно двенадцать раз, оповещая о полночи.
Водитель так и не приехал. Арсюша тоже хранил подозрительное молчание, словно забыл об Антоше.
Шаст перевёл печальный взгляд на часы, после чего с ненавистью посмотрел на телефон, словно тот был виноват в том, что «Граф» не позвонил. Антон взял телефон в руки, разблокировал его, найдя нужный контакт, он уже был готов позвонить, но в последнее мгновение передумал, ставя мобильный на блокировку и убирая его в сторону.
«Возможно, его снова вызвали по работе. Эти болваны совершенно ничего не могут сделать без моего Арсюши», — мысли Шаста метались раненой птицей, вязкий комок слюны стоял в горле, мешая нормально дышать.
«Утром, я обязательно поеду к нему сам. Раз он настолько занят, что не может приехать ко мне и послать за мной машину, значит я сам приеду и сделаю ему сюрприз», — с этой мыслью Антон лёг в кровать, даже не удосуживавшись раздеться, лишь скинул обувь куда-то вниз.
Погода для июля стояла на редкость пасмурная. Солнце, словно не хотело смотреть на кислые лица людей, предпочитая прятаться в тени пушистых серых облаков.
Шаст проснулся рано по всем меркам. На улице конечно давно было светло, но город был пуст, как при зомби-апокалипсисе.
Часы едва ли показывали семь утра, а Антон уже был у столь знакомых ворот, каждый завиток которых был тщательно сохранён в памяти.
«Граф» появился ровно в 07:00 — своим привычкам он никогда не изменял. Не успел мужчина отойти от калитки и заметить постороннего, как Шаст появился у него за спиной, мгновенно заключая в крепкие объятия.
— Привет, соскучился? Мы с тобой не виделись всего пару дней, а для меня они показались вечностью, — Антон что-то ещё щебетал, совершенно не замечая того, что Арс стоит, как вкопанный и никак не реагирует. Лишь спустя несколько минут, которые показались «Графу» бесконечными, он отмер, высвобождаясь из объятий.
Развернувшись, Арсений осмотрел парня внимательным взглядом. Тот весь светился от нескрываемого счастья.
— Какого чёрта ты тут делаешь? — Улыбка моментально пропала на лице Антона. Он весь как-то даже уменьшился в размерах, смотря на Арсения взглядом побитого щенка, которого незаслуженно отшлёпали тапком за лужу на полу, которую тот сам же и сделал.
— Ты вчера обещал прислать за мной машину, чтобы мы смогли побыть немного вместе.
Арсений стоял, смотря на парня и силясь понять, что за хрень тот несёт.
— Мальчик…
— Антон! — Шаст бесцеремонно перебил его.
—Антон, — «Граф» примирительно поднял руки вверх, всё ещё не зная, чего можно ожидать от этого парня. — Антон, возможно, ты что-то перепутал…
— Ничего я не перепутал! Вот, смотри! — Шаст судорожно принялся копаться в сообщениях в телефоне.
— Какого чёрта?! — Антон в неверии смотрел на экран мобильного, который уверял, что переписки с контактом «Граф» и «Любимый» не существует.
— Этого не может быть! Я же помню, как ты сам вчера писал мне, что пришлёшь машину за мной. Да. Точно, это, наверное, телефон просто глючит! В твоём мобильном точно должна остаться наша переписка! Дай свой телефон! — Антон в нетерпении смотрел на мужчину, протянув руку и ожидая, когда тот даст ему свой гаджет. Арсений замялся лишь на мгновение, после чего протянул ему свой мобильный. Шаст улыбнулся немного безумной улыбкой, которая сползла в одно мгновение.
— Зачем тебе пароль?! Ты от меня что-то скрываешь?! — Голос Шаста звенел от напряжения.
— Два, ноль, четыре, шесть, — заметив недоумённый взгляд, Арс пояснил. — Пароль от телефона два, ноль, четыре, шесть.
Антон соображал лишь долю секунд, после чего ввёл пароль, сразу же заходя в сообщения. Арсений стоял с отрешённым лицом, словно это не ему сейчас чуть ли не угрожали. Шаст в панике пролистывал сообщения, не находя разговора с нужным контактом — с собой.
Всё это казалось ему шуткой. Чьим-то злым розыгрышем, который порядком затянулся. Руки безвольно опустились вдоль тела, роняя чужой мобильный.
Шаст смотрел на мир пустым взглядом. Арсюша зачем-то удалил переписку с ним.
«Наверно, он удалил её, чтобы никто из его недоброжелателей не застал меня и не смог навредить ему через меня», — мысль показалась такой правильной, что Шаст мгновенно пришёл в себя и улыбнулся.
Арс с напряжением следил за ним, совершенно не понимая, что творится у этого парня в голове. Лишь внутреннее чутьё подсказывало, что ничего хорошего ожидать не стоит.
— Давай я вечером пришлю за тобой машину, и мы с тобой всё обсудим в спокойной обстановке, — «Граф» мельком глянул на часы, что были на его руке. Он уже достаточно сильно опаздывал на важную встречу. К счастью, переживать по этому поводу не приходилось. Нет эмоций — нет переживаний. Хах, шутка-минутка.
Антон закивал головой, счастливо улыбаясь. В следующее мгновение его глаза наполнились злостью, а губы были поджаты, превращаясь в тонкую линию.
— А что, если ты, как вчера пообещаешь и не пришлёшь снова? — голос Антона звенел не хуже натянутой до предела струны.
— Что ты хочешь, чтобы я сделал? Только давай быстрее, я уже опаздываю.
— Пообещай, — «Граф» недоумённо посмотрел на парня, но тот был совершенно серьёзен в своих словах.
— Мне просто сказать «обещаю»? — Антон в нетерпении кивнул головой, не понимая, почему мужчина всё ещё не сделал такой простой вещи. Арсений на это только кивнул. — Обещаю.
На губах у Шаста вновь расцвела счастливая улыбка.
— Тогда до вечера, буду ждать звонка. — Антон поднял с асфальта телефон и отдал его Арсу. Не сдержавшись, парень поцеловал того в щёку, после чего, едва ли не в припрыжку, удалился.
Арсений смотрел ему вслед, силясь понять, что сейчас произошло. Отметив про себя ускоренное сердцебиение, он списал всё на значительное опоздание на встречу, которая действительно была очень важна.