Ты никогда не знаешь, когда начнется твоя шизофрения.
© Ирвин Уэлш
Матиас появился ровно через сорок минут, и не секундой позже, его здоровый зеленый глаз не отрывался от меня, Дейви почти закончил, на мне было плотно облегающее черное платье и высокие каблуки, парик с белоснежными волосами был надежно закреплен, линзы вставлены, однако, парень все ещё пытался довести до совершенства макияж. Глава спец подразделения положил мне на колени конверт с фото моей жертвы:
— У заказчика есть требования.
— Я вся во внимании. — чихнув от обилия пудры и поймав на себе недовольный взгляд Дейвиса*, я пожала плечами.
— Ты должна действовать строго по плану, никакой самодеятельности. — папаша уселся на диван и положил ногу на ногу — явный признак того, что он нервничал.
— Выстрел в голову. -Матиас следил за моей реакцией.
— Не проблема. — мой личный стилист, наконец, позволил мне встать и оглядеться.
— Бамбина, сначала ты прострелишь ему голову, а потом воткнешь вот этот кинжал в сердце, — босс достал из-за пазухи весьма необычный кинжал, явно выполненный на заказ, — и повернешь его.
Я нахмурилась, теребя в руках конверт:
— Зачем такие сложности? Он что зомби? Восстанет после выстрела?
— Это ещё не все. — выражение лица Матиаса было серьёзным. — Повернув кинжал, ты сразу покинешь комнату, не оборачиваясь, ясно?
— Слушай, это уже бред! — я закатила глаза.
— Заказчик будет наблюдать за тобой через скрытые камеры.
— Он что ещё и вуайерист*? — ловко вскрыв конверт, я уставилась на симпатичного мужчину с темно-русыми волосами, у него были широкие плечи и красивые глаза с золотистым оттенком, на фото он был раздет по пояс, его рельефные мышцы переливались в теплом свете комнатных ламп.
— Воу-воу! — Дейвис выхватил у меня фото и принялся внимательно его изучать. — Кажется понятие «горячий парень» было придумано специально для него! Слушай, босс, — парень даже не пытался скрыть своего восхищения, — может вместо Венди пойду я?
— Он натурал! — Матиас фыркнул, вырывая фото из рук парнишки и возвращая мне. — Ты должна выполнить все, как сказано. Наш заказчик, очень серьезный человек и платит он соответственно.
Я кивнула, забирая у папаши клинок, идеально сбалансированный и заточенный, кажется, он был сделан из чистейшего серебра.
Когда часы пробили полночь, я спустилась вниз, где, собственно, и располагался клуб, быстро заняв место рядом с барной стойкой, я принялась гипнотизировать взглядом Дейвиса, иногда искоса поглядывая на дверь.
— Даже не пытайся, — мальчишка, абсолютно не смущаясь, перебрасывал бутылки из одной руки в другую, заслуживая громкие аплодисменты от уже нетрезвых дамочек, сидящих чуть подальше, — я не собьюсь.
— Давай, мой голубенький слоник, запогань мне «голубую лагуну» *.
Дейви ухмыльнулся и быстро налил мне коктейль с минимальным количеством алкоголя, а точнее говоря, тупо с запахом, с таким же успехом я могла заказать «спрайт» и наслаждаться жизнью.
Так пролетели полтора часа, мои мечты об автографе Натаниэля Скила исчезали так же быстро как и содержимое моих бокалов, а «мистера-горячего» так и не наблюдалось. Перемешивая лед трубочкой, я в который раз обвела взглядом зал, как обычно народу в «Фетиде» было до фига и больше, однако что-то изменилось, большая часть девушек скопилась в одном месте. Я тут же привстала, пытаясь понять, что происходит, буквально на секунду, среди обилия топов в обтяжечку промелькнули темно-русые волосы.
— «Попался, голубчик!» -мое альтер-эго поправила лиф и, ухмыляясь, уже мчалось к мужчине.
Залпом допив остатки коктейля я повернулась к Дейви:
— Пожелай мне удачи, голубой слоник.
Поправив платье и натянув улыбку, я направилась к толкучке, нагло тараня по пути местных шлюшек. Глаза с золотистым оттенком тут же остановились на мне.
Давай, Венди Бэйт, самое время выпустить свою внутреннюю сучку.
— Мне показалось вы скучаете, — намотав локон на палец, я одарила присутствующих дам взглядом «Вы говно, а я царица».
— У вас есть предложения как это исправить? — на секунду мне показалось, что в глазах мужчины вспыхнули зеленоватые огоньки, я нахмурилась и, свалив все на цветомузыку, нагло уселась на диван рядом с мужчиной.
— Не исключено.
Мужчина внимательно рассматривал меня, покачивая бокалом с красным вином.
— Не хотите выпить?
— Предпочитаю белое. — ухмыляясь я провела указательным пальцем по губам и подмигнула.
— Генрих*. — его голос немного охрип, а глаза не отрывались от меня.
— Очень приятно, Генрих, я Кристина.
— У вас потрясающее имя, — губы мужчины дернулись в улыбке, щелчком пальцев он подозвал официанта, — дама хочет вина.
— Шардоне*, пожалуйста. — не оборачиваясь произнесла я.
— У вас хороший вкус, Кристина. — Генрих быстро сделал глоток из своего бокала.
— «Конечно хороший, не ты первый, не ты последний, котик.» — мое альтер-эго злорадно рассмеялось.
Официант довольно быстро принес мне напиток, краем глаза я заметила, что Дейви не спускает с меня глаз.
— Кажется, вы произвели впечатление на бармена. — в золотистых глазах мужчины снова блеснули зеленые огоньки.
— Перепила коктейлей, — равнодушно заверила я Генриха, — наболтала ему о том, что могу с ним сделать, мальчишка едва заикаться начал.
— Серьёзно? — мужчина наклонился ко мне, от него чудесно пахло, какой-то явно очень дорогой одеколон и ещё один, едва различимый сладковатый запах, никогда не чувствовала ничего подобного. — Может и мне расскажете?
— Вам я предпочла бы показать, Генрих. — улыбаясь, я выгнулась ему навстречу, не отрываясь смотря в золотистые глаза.
— Я могу предложить вам номер в гостинице…
— Долго, — тут же перебила его я, — я слышала в этом клубе потрясающие комнаты-уединения, не хотите проверить насколько верны слухи?
Мужчина рассмеялся, этот звук напомнил мне что-то между урчание кота и рычанием тигра:
— Вы очень смелая, Кристина.
— Я пришла сюда развлекаться, Генрих, — выпятив грудь вперед и нарочно демонстрируя ему декольте, я с облегчением удостоверилась, что «рыбка попалась на крючок», — и бессмысленно ожидание не входит в список моих дел на сегодня.
Ещё один смешок, краем глаза я заметила, как медленно расползаются девицы, поняв, что им уже ничего не светит.
— Я с огромным удовольствием помогу вам развлечься. — в глазах мужчины засияли похотливые огоньки.
Залпом допив остатки своего вина, мужчина поднялся, демонстрируя свое идеально сложенное тело, поймав мой взгляд, он вновь заулыбался и протянул мне руку.
— А вы джентльмен. — взявшись за руку Генриха, я поднялась с дивана. Вместе мы подошли к охраннику, который, улыбнувшись, сказал нам, где находятся комнаты. Делая вид, что понятия не имею о чем речь, я быстро следовала за своей жертвой.
По «нелепой случайности» единственной свободной комнатой оказалась та самая, что со звукоизоляцией и скрытыми камерами. Генрих по-хозяйски вошел и осмотрелся, в комнате был мини-бар, диван с журнальным столиком и огромная двуспальная кровать.
— Мне нравится. — и вновь в глазах мужчины сверкнули зеленые огоньки. Я нахмурилась, то ли Дейви все-таки перелил водки в мою «голубую лагуну», то ли я схожу с ума.
Мой компаньон сразу же прошел к кровати и, усевшись на нее, похлопал рядом с собой. Выдавив улыбку, я быстро заняла место рядом.
— Вы очень красивая, Кристина, — проворковал он, наклоняясь к моему уху, — поверьте мне, я повидал огромное количество женщин.
— Верю. — прошептала я, пытаясь создать видимость расслабления.
Генрих провел языком по моим губам, его кожа была прохладной и гладкой, я прикрыла глаза, и мои губы медленно расползлись в улыбке.
— У меня для вас сюрприз. — все так же, шепотом, промурлыкала я.
— Ммм… — мужчина медленно стал посыпать поцелуями мою шею. — Я весь в предвкушении.
Моя рука скользнула к бедру, где покоился пистолет, видимо, приняв это за какой-то эротический жест Генрих зарычал. Я склонилась к самому уху мужчины.
— Ничего личного. — выстрел точно в висок.
Мужчина издал истошный вопль, его глаза закатились, и он рухнул на кровать. Пожав плечами, я достала из тумбочки тот самый серебряный нож и, усевшись на мужчину сверху, воткнула ему в грудь. Тело подо мной содрогнулась, нахмурившись, я повернула нож, затем, вытащив его, положив обратно, быстро подошла к двери, но замерла. За спиной что-то происходило, сладковатый аромат, который был едва уловим, усилился, по спине побежали мурашки, однако, подавив свое любопытство, я быстро выскользнула в коридор.
***
Войдя в кабинет Матиаса, я обнаружила главу подразделения, сидящего на своем месте, его здоровый глаз был сосредоточен на бумагах, разбросанных по всему столу.
— Отличная работа, бамбина, заказчик доволен. — отозвался он не поднимая глаз.
— Ты объяснишь мне, что это было?
— Нет.
— Матиас, — я подошла ближе к столу, — что происходит?
— Ты заставила меня понервничать, — папаша, наконец, оторвал взгляд от бумаг, — я думал, что в последний момент ты сорвешься.
— Почему мне нельзя было оборачиваться?
— Не важно, — мужчина запустил руку в свои каштановые волосы, — ты свободна, деньги переведут в течении дня на карточку.
Я закусила губу, чтобы не ляпнуть ничего лишнего и быстро направилась к двери.
— Венди, — голос Матиаса заставил меня замереть, — не суй в это дело свой носик.
— Ты это сейчас как папаша говоришь или как мой босс?
— Пока что, я прошу тебя, — впервые в голосе главы спец. подразделения я услышала нотки усталости, — но если ты ослушаешься, мне придется приказать.
Закатив глаза, я быстро покинула клуб.
Часы показывала четыре часа утра, когда я ввалилась в свою квартиру. Наконец-то появилась возможность избавиться от линз и парика, переодевшись, я кинулась к книжному шкафу. «Сквозь темноту» гласили буквы на картонном переплете, на данный момент последняя книга Натаниэля Скила. Губы сами собой скользнули в улыбке, хотела бы я иметь возможность пообщаться с ним, наверняка, Натаниэль очень интересный человек. Положив книгу на тумбочку и приготовив одежду на завтра, я улеглась в постель, молясь проснуться вовремя.
***
— Черт! Черт! Черт! — я вскочила с кровати как ошпаренная, раздача автографов началась двадцать пять минут назад! Проклиная все на свете, я оделась и вылетела из дома.
Вылезая из машины, я вспомнила, что забыла книгу, сегодня явно не мой день! Я подошла к парадному входу «Золотых страниц», когда последняя парочка, выходя, радовалась полученному автографу.
Я забежала в магазин, место, где должен был сидеть Натаниэль пустовало, глаза заслезились, а ведь счастье было так близко…
Тоска и обида сковала сердце, странно, наверное, испытывать подобное только из-за того, что не получила автограф, при том, что несколько часов назад я вынесла мозги одному из самых горячих парней, которых когда-либо видывал свет. Опустив глаза в пол, я собралась было уходить.
— Венди! Тормози!
Обернувшись, я заметила несущуюся ко мне Нору:
— Слава богу, я уж думала ты не придешь!
— А смысл был приходить? — я пожала плечами. — Все равно все проворонила.
— Ну, я б не сказала, — лукаво подмигнув, девчушка повернулась к одному из стеллажей, — мистер Скил!
Я замерла, изумленно моргая, когда к нам подошел тот самый странный незнакомец из кафе.
— Спасибо большое, что задержались, — Нора буквально излучала счастье, — знакомьтесь, это Венди Бэйт, ваша большая поклонница! Вен, это Натаниэль Скил.
— Вы?!
Его губы скользнули в улыбке, подбородок по прежнему был покрыт легкой щетиной, а фирменные очки сползали с переносицы:
— Рад снова вас видеть, мисс Бэйт.
— Простите, я вас оставлю. — подмигнув мне, Нора вернулась на рабочее место.
— Господи, мне так неловко. — я опустила глаза, чувствуя, как щеки наливаются краской.
— Вы меня обескуражили, — Натаниэль взлохматил короткие светло-русые волосы, — но я был очень рад услышать мнение со стороны.
— Вы серьёзно? — я прикрыла лицо руками. — Почему вы не сказали кто вы?
— Потому, что вы не спросили.
— А он чертовски логичен! — мое альтер-эго уселось на стул и задумчиво наблюдало за происходящим, покачивая балеткой на кончике большого пальца.
— Я ждал вас, — писатель пожал плечами, — мисс Претти сказала, что вы не пропустите такое и попросила меня задержаться.
— Я признательна вам, — да что со мной? Я даже глаза на него поднять не могу, как же стыдно и неловко, пожалуй, только я могу так лохануться, впредь, буду гуглить фото всех знаменитых писателей.
— Вам нужен автограф? — Натаниэль отвёл глаза. — Сегодня у меня нет времени, но если хотите, я могу взять вашу книгу домой, а после занести ее вам в магазин.
— Я…я… — забыла книгу, как так можно? Сделав глубокий вздох, я взяла первую попавшуюся книгу с полочки, посвященной мистеру Скилу и, крикнув Норе, чтоб она записала ее на меня, протянула писателю. — Спасибо.
— Там в кафе вы были более разговорчивы. — Натаниэль поправил очки.
— Там в кафе я не знала, что вы Натаниэль Скил.
— Это что-то меняет? — мужчина нахмурился.
— Я представляла вас немного по-другому. — решив увести тему, я по-прежнему избегала его взгляда.
— Старикашка с бородой и в клетчатом пледе? — уголки губ писатель приподнялись вверх, что сделало его моложе года на три и ещё более привлекательным.
— Стереотипы. — пожав плечами, я поняла, что снова залилась краской, вот блин, не помню, чтобы когда-нибудь так смущалась.
— Мисс Претти, — Натаниэль повернулся к кассе, — мне нужно идти.
Нора тут же бросилась к нам:
— Вы ещё зайдете, правда?
— Да, — писатель повернулся ко мне, — тут очень вкусный чай, и я должен буду вернуть мисс Бэйт ее книгу.
— Кстати! — девушка заправила локон темных волосы, выбившихся из косички. — Вы сказали, что совсем не знаете город, Венди живет тут не так долго, но лучшего гида вам не найти.
Что ты делаешь, Нора?! Это способ отомстить за мои опоздания?!
— Серьёзно? — мужчина поправил очки. — В таком случае, мисс Бэйт, я был бы вам признателен.
— «Ты знаешь город, потому что облазила его вдоль и поперек, выискивая слабые места подразделения, следя за жертвами и ликвидируя бойцов, которые решили уйти в самоволку». -мое альтер-эго пожала плечами. — «Нора права, ты лучший гид».
— Мне не сложно. — пробубнила я, вы представить себе не можете на сколько порой интересными становится плитки, из которых сооружен пол в магазине, так бы и изучала их днями и ночами.
— Я зайду на днях, — Натаниэль задумчиво почесал подбородок, — тогда и договоримся.
Все, что я смогла сделать — это кивнуть, одарив меня очередной улыбкой, мистер Скил направился к двери, но вдруг замер:
— Мисс Бэйт, я могу вам гарантировать то, что Натаниэль Скил вас заметил, — смущенная улыбка расползлась по его лицу, — и запомнил.
Сказав это, писатель покинул магазин, оставив меня с отвисшей челюстью.
— Мне кажется ты ему понравилась. — Нора улыбнулась.
— Бред, он просто решил прикольнуться и отомстить.
Девушка, нахмурив брови, посмотрела на меня, я покачала головой, давая понять, что ничего рассказывать не намерена.
— Он спрашивал про тебя, после того как все разошлись, — Нора принялась теребить кончик своей косички, — честно говоря я была очень удивлена, он такой…такой…скромный и…даже не знаю, как это сказать, я думала знаменитые люди зазнайки с манией величия, но Натаниэль очень далек от этого, он смущался после каждой похвалы. Венди, а ты не хотела бы…
— Нет! — я резко перебила подругу. — Я не создана для отношений.
Девушка смутилась, но быстро перевела тему:
— Как дела у твоего отца?
Все отлично, вчера послал меня грохнуть одного мужичка, я собственноручно повернула ножик в его сердце, и главное ни грамма сожаления!
— Все хорошо, «Фетида» процветает.
Поболтав ещё немного, я покинула «Золотые страницы» сложно было сказать каким было мое настроение, я так и не смогла прийти в себя после стычки с писателем, правильно говорят «лох — это судьба». Идя по залитому солнцем парку, я приподняла лицо вверх, обычно моя кожа всегда имела золотистый оттенок, я любила загорать и к счастью сгорала очень редко.
Наверняка вы думаете, как можно себя так беззаботно вести, убив человека, все, что я могу ответить — это не так сложно как кажется, Матиас любил повторять, что этот мир заселяют лицемеры, эгоисты, лгуны и трусы, и что мы делаем одолжения им, отправляя на покой. Когда ты убиваешь один раз, несомненно начинают дрожать руки, осознание, что лишил кого-то жизни может свести с ума. Когда ты убиваешь второй раз, руки по-прежнему трясутся, но ты надеешься, что этот человек попал в лучший мир. В последующие же разы, ты просто перестаешь задумываться, если твое имя попало в список спец. подразделения, значит ты конкретно напортачил в этой жизни.
Задумывалась ли я когда-нибудь о том, чтобы уйти из организации и начать нормальную жизнь?
Нет, подразделение — это моя жизнь, все, что у меня есть, Матиас стал тем человеком, который открыл мне глаза на мир и заставил бороться.
Пиная камушки под ногами, я наблюдала за резвящимися в парке детьми и прогуливающимися парочками, которые вызывали дрожь во всем теле, воспоминания были так далеки и в тоже время на столько близки, что казались практически осязаемыми.
Неправильная, испорченная, сломанная.
Я потерла виски, сотрудники организации старались избегать каких-либо связей, ведь семья, любовь, близкие люди — это всего лишь слабости, способ более жестоких людей контролировать тебя. Однако мысли о прогулки с Натаниэлям Скилом вызывала у меня улыбку, да, я чувствовала себя неловко из-за своей выходки, но воспоминания о его милой смущенной улыбке и вечно спадающих очках заставляли задуматься, смогу ли я так же спокойно выпустить пулю ему в лоб, если таков будет приказ.
Примечание
*Дейвис - возлюбленный.
*Вуайерист – человек, получающий удовольствия от наблюдения за половым актом других людей.
*Голубая лагуна – коктейль, основными ингредиентами которого являются водка, ликер блю-курасао и лимонад «спрайт».
*Шардоне - сорт белого вина, на данный момент один из самых популярных.
*Генрих - богатый, могущественный.