Примечание
Фанфик был написан еще в далеком ноябре. Надеюсь, понравится.
—Который час?
Спрашивает Кадзуми, кажется, у самого себя и смотрит на циферблат часов на левой руке.—Одиннадцать вечера..—Тихо добавляет художник.
Митараи поднял удивленные глаза на Исиоку, потом посмотрел в окно, из которого уже ничего не было видно и отпил немного еще теплого чая из кружки.
—Последний автобус уже час назад ушел..дальше только утром.
Продолжал Кадзуми.
—Хмм..
Митараи задумался. Он залпом выпил весь остаток чая и поставил чашку на столик.
—Тогда ты можешь переночевать у меня.
—Ты серьезно?
—Ну конечно.
Астролог улыбнулся.
У Исиоки, на самом деле, варианта было только два и оба они не сильно радовали: остаться на ночь у друга и идти в кромешной тьме домой. Выбор очевиден. А Киёси, похоже, и не против. Даже наоборот, в его голосе Кадзуми смог различить радость.
Достав откуда-то из шкафа футон, Митараи разложил его в другом конце офиса, а сам растянулся на диване. Погас свет люстры и помещение погрузилось не только во тьму, но и в гробовую тишину. Только изредка под окнами проезжали машины.
Исиока проспал от силы час: его растолкал Митараи, тихо-тихо зовя по имени.
—Мм..ты чего?
Пробормотал Кадзуми, поворачиваясь лицом к другу, потирая сонные глаза. Киёси замялся, будто пытался подобрать слова.
—Кадзуми..можно мне лечь рядом?
—В смысле? Зачем?
В полудрёме Исиока едва понял вопрос приятеля.
—Понимаешь ли..эм..я..
—Что?
—Просто, можно я лягу?
—Ладно, хорошо. Ложись.
Кадзуми подвинулся, освобождая место на футоне для Митараи. Стоило художнику повернуться обратно к стене и прикрыть глаза—раздалось утяжеленное дыхание Киёси. Чуть позднее молодой человек прижался к Кадзуми и тот смог почувствовать дрожь в теле приятеля. Сон как рукой сняло. Исиока повернулся к Митараи.
—Киёси? Что это с тобой?
Тот, явно не ожидав такого вопроса, взглянул на Кадзуми лишь на долю секунды, после переведя глаза куда-то в футон. В свете луны в глазах Киёси можно было разглядеть нечто, подозрительно сильно похожее на страх.
—Ничего. Тихо ответил астролог и закрыл глаза. Он пытался унять дрожь в теле, но она все равно была отчетливо видна. Это не на шутку испугало Исиоку. Он положил руку на плечо друга
—Да ты весь дрожишь! Что случилось?
—Сказал же, ничего.
И тут за окном появилась вспышка молнии, а через пару секунд раздался грохот. Митараи зажмурился и, что-то испуганно простонав, вжался в футон.
—Ох..
Кадзуми вздохнул и приобнял дрожащего друга. Вид у оного был, прямо сказать, жалким. Киёси прижался к груди Исиоки. Постепенно Митараи начал успокаиваться: дрожь в теле сошла на нет, дыхание выровнялось, а веки расслабились. На лице астролога растянулась улыбка.
Проснулся Митараи один. Оглянувшись, он увидел Кадзуми за столом, в его руках была кружка.
— Я и не знал, что ты грозы боишься.—Кадзуми отпивает немного кофе из кружки.—Не знал, что и думать, когда ты ко мне на футон полез. У тебя лицо было... Словно бы ты призрака увидел.
—Знаешь что..! Начал было Киёси, но тут же осёкся и опустил голову.