На заброшенном тренировочном полигоне было тихо, солнце приятно припекало сквозь просветы в кроне старого дерева. Какаши смахнул упавший листок со страницы книги, прежде чем положить её на грудь. Он устало прикрыл глаза, чувствуя приближение знакомой чакры.
Воздух задрожал, и перед ним появилась Сакура. Какаши всё ещё лежал в тени дерева с закрытыми глазами, но был абсолютно уверен, что Харуно недовольно скрестила руки под грудью. А ещё Хатаке был уверен, что девушка тут по просьбе Шикамару. Этот пройдоха Нара знал кого посылать, чтобы добиться от Хокаге желаемого. Однако сегодня у Какаши законный выходной, и даже Сакуре не заставить его вернуться в душный кабинет. Не заставить же?
До ушей донеслось, как Харуно тяжело вздохнула, не получив от Какаши хоть какой-то реакции на своё появление. Она потопталась на месте несколько секунд, затем села рядом. Чуткое обоняние Хатаке сразу уловило запах её яблочного шампуня. Шиноби повёл носом, глубже втягивая запах, и с наслаждением ощущая, как внутри разливается тепло.
Когда Сакура рядом, ему всегда комфортно.
Какаши приоткрыл один глаз, чтобы незаметно рассматривать профиль молчавшей куноичи, теребившей в руках упаковку мороженого.
— Я не беру взяток, Сакура.
В укоризненном взгляде серых глаз мелькнула смешинка.
— А оно и не Вам, Хокаге-сама.
Какаши поморщился от такого официального обращения, чуть приподнялся на локтях, удобнее опираясь спиной на дерево. Сакура зашуршала упаковкой, но к холодной сладости не притронулась, продолжая просто держать её в руках.
— Вообще-то, я искала тебя в резиденции, но Шикамару сказал, что у тебя выходной. А это, — она посмотрела на мороженое, — Шика поделился по доброте душевной.
Хатаке хмыкнул, совсем не впечатленный её версией событий: напряженное тело и тон голоса ученицы так и кричали о подвохе.
— И зачем же я понадобился тебе?
Мужчина с интересом смотрел на Сакуру, она медленно повернулась к нему, перестав гипнотизировать сломанную мишень на другой стороне полигона. Девичьи пальцы сильнее стиснули палочку от мороженого, верхушка которого начала медленно подтаивать.
— Саске вернётся ненадолго в Коноху, — голос Сакуры звучал тихо и неуверенно, она опустила голову, скрывая лицо за отросшими прядями. Рука против воли потянулась заправить их за маленькое ухо, но Какаши вовремя остановил себя. — Но тебе же это и так было известно.
Какаши сжал кулаки — конечно он знал. Знал и боялся рассказать об этом Сакуре сам, переложив разговор на Наруто. Хатаке страшился увидеть реакцию девушки, не хотел рушить то хрупкое притяжение, появившееся между ними за последние полгода.
Боялся, что Сакура всё ещё ждёт Саске.
— Наруто предлагает собраться всей командой, как в старые добрые времена, — Сакура улыбнулась, вспоминая былое.
— Зная Наруто, он опять потащит нас в «Ичираку».
Хатаке задумчиво потёр подбородок, взгляд снова вернулся к тающему мороженому в руках Сакуры. Крупная капля медленно начала движение вниз.
— Поэтому я и искала тебя, Какаши. Думала, что ты сможешь предложить что-то другое, — Сакура устало вздохнула. — Рамен скоро будет сниться мне в кошмарах. При любом удобном случае Наруто тащит меня туда.
— Как насчёт того, чтобы провести тренировку?
Сакура недоверчиво сощурилась, она столько раз предлагала ему потренироваться, но Какаши раз за разом ссылался на кипы бумаг и тяжёлую жизнь Хокаге.
— А как же долг Хокаге и отсутствие свободного времени?
Девушка наклонилась вперед, по телу Какаши прошлись мурашки. Она была так близко. Первая капля мороженого упала между их ногами, теряясь в траве.
Обида сквозила в её тоне, она припоминала его собственные слова, и это заставляло Какаши чувствовать себя неудобно. Он не мог признаться Сакуре, что находясь с ней в близком контакте, переставал мыслить здраво, а её прикосновения обжигали не меньше катона. И словно прочитав чужие мысли, Харуно придвинулась ещё ближе.
— Хм, в нужный момент мы можем бросить их одних и сбежать на свидание.
Два шокированных взгляда встретились друг с другом. Какаши хотелось провалиться под землю. Что он только что ляпнул? На ум не приходило ничего путного, чтобы выкрутиться из этой неловкой ситуации. Хотелось верить, что Сакура воспримет это как шутку, но судя по её растерянному выражению лица, рассчитывать на это не сильно стоило.
Очередная капля мороженого заскользила вниз, грозясь заляпать девичьи пальцы, напряжённо стискивающие палочку. И Какаши не придумал ничего лучше, чем отвлечь внимание Сакуры на что-то другое. Он ловко подцепил пальцем маску, стягивая ткань вниз. Пальцы другой руки обвились вокруг тонкого запястья Сакуры, пододвигая её руку ближе. Язык скользнул снизу вверх по мороженому, собирая убегающие капли.
— Я лизнул, значит, это моё.
Какаши наигранно рассмеялся, забирая из рук застывшей Сакуры сладость. Он ждал возмущения, ответного смеха, хоть чего-то, но затянувшееся молчание Харуно только усугубляло повисшее в воздухе напряжение. Хатаке понял, что только что закопал себя ещё глубже.
Мужчина тихо выругался себе под нос, рука потянулась к маске, чтобы вернуть ту на место. Но стоило кончикам пальцев коснуться мягкой ткани, как его запястье было перехвачено и остановлено. Горячий язык Сакуры быстрым движением прошелся по сладким губам. Прикосновение длилось всего мгновение, но для Какаши время словно замерло.
Сакура отстранилась так же быстро, как приблизилась, и резко подскочила на ноги.
— Я лизнула тебя, значит, ты мой, — она заправила прядь волос за горящее от смущения ухо, уже тише добавляя: — И я согласна на свидание.
Он забыл как дышать, всё ещё не осознавая, что только что произошло. Какаши кивнул, молчаливо давая понять, что её слова услышаны. Сердце снова пропустило удар, когда Сакура счастливо улыбнулась.
— Кстати, Шикамару просил передать, что ждёт тебя к обеду в резиденции.
Она улыбнулась ещё шире, послала воздушный поцелуй, и пустив в ноги чакру, исчезла. Какаши растерянно смотрел на то место, где только что стояла куноичи. Дрожавшие пальцы коснулись губ, всё ещё хранивших память о её прикосновении.
Хатаке откинулся на траву, распластавшись на ней. Счастливая улыбка растянула его губы, и в голове уже созревал план, как провести с Сакурой время на свидании.
Взгляд переместился на мороженое: кажется, теперь оно — его любимая сладость.
Очень милый и лёгкий фанфик, приятно читать. Автор молодец:)