Я думаю, что ты уже влюбилась

Кларк медленно проснулась из-за стука в дверь. Она протянула руку, чтобы взять телефон, и ее глаза округлились, когда она увидела время. Было только почти 4 часа утра, и девушка понятия не имела, кто мог прийти к ней в столь ранний час.

— Минутку! — сонно крикнула она, заворачиваясь в свой халат и направляясь к двери.

Снаружи, стояла брюнетка невысокого роста, с кучей косметики на лице и широкой улыбкой. Гриффин вздохнула и уступила ей дорогу, чтобы та прошла в квартиру.

— Лучше бы, чтобы это был экстренный случай, О. Серьезно, ты приплелась ко мне так рано и сейчас прервала мой прекрасный сон. Я могу тебя убить, — в шутку сказала блондинка, дойдя до кухни и начав готовить кофе.

— Кларк. Боже мой. Прости, но я должна была прийти, — произнесла Октавия, устраиваясь на диване. — Мне кажется, я влюбилась.

— Воу, подожди. Насколько я знаю, ты познакомилась с тем парнем вчера?

— Да. Ну, может быть, влюбилась — слишком громко сказано, но в нем что-то есть. Я не знаю. Знаешь, когда он подвозил меня домой прошлым вечером, он много не говорил, но было так, словно между нами было понимание, и, когда я выходила из машины, он просто пригласил меня на свидание, и я, почему-то даже не подумав дважды, просто сказала «да».

— Ну, я не могу сказать, что не разбираюсь, — сказала голубоглазая, когда подошла к дивану и вручила чашку кофе Октавии. — Но влюблена? Кажется слишком экстремальным.

— Я знаю. Но, могу сказать, что это было лучшее свидание в моей жизни, а я даже не снимала с себя одежду, — Блейк хихикнула. — Он супер чувствительный и вежливый. Он так хорошо рисует, показал мне пару своих зарисовок и, угадай что? Он нарисовал меня! Мы встретились вчера и, возможно, он провел весь вечер, рисуя меня в своем маленьком скетчбуке!

— Это прекрасно, О. Я рада за тебя! — произнесла Кларк, улыбаясь.

— Прости, что пришла к тебе так рано, я была так счастлива и так взволнована, что сразу же хотела поделиться всем с тобой, — сказала брюнетка. — Также, я хочу знать, что происходит между тобой и фотографом.

— Я вижу, что происходит, — сказала Гриффин, в шутку ударив подругу по руке. — Ты просто собираешь улики!

— И делюсь своим счастьем с тобой! Не забывай это!

Кларк сделала глубокий вдох и улыбнулась. Она вспомнила тот день, который она провела с Лексой, и как все перешло от ужасной жизни к новому началу в считанные часы. Она думала о том, как ей удалось открыться шатенке и рассказать все, что произошло, о том, как хорошо она себя чувствовала в ее объятиях и чувствовала, что была в безопасности. Блондинка думала, что в этот раз надеяться на лучшее было не такой уж и глупой идеей.

— Ладно, у меня теперь есть девушка… — произнесла Кларк, не сумев сдержать улыбку на лице.

— Срань Господня! Серьезно? Как так получилось? Три дня назад ты была совершенно уверена, что ничего не будет, — удивленно сказала Октавия.

— Ну, ты же меня знаешь, О. Я прячу голову в песок, как только подворачивается момент. И это было как раз тем, что я делала, но благодаря тебе… — Гриффин ткнула подругу в бок, хихикнув. — …она не поддалась моему упорству и все закончилось на самом деле хорошо.

— Ты знаешь, мне нужно больше деталей, чем это, Принцесса, — Блейк скрестила ноги и откинулась на спинку дивана.

— Я напилась, наверное, сейчас мне должно быть за это стыдно. Это моя медицинская помощь, — блондинка засмеялась.

— Аминь, — в ответ сказала Октавия, поднимая свою чашку с кофе.

— Она проводила меня сюда, потому что я не была в состоянии вернуться домой самостоятельно. Хотя, я полностью осознавала все, что происходит. Вообще, я напилась специально. Это казалось мне единственным способом, чтобы набраться мужества и рассказать ей.

— Рассказать о чем? — спросила брюнетка.

— О Финне. Я ей все рассказала. Объяснила, что случилось, что он со мной сделал. Как я бесилась, потому что, не зная об этом, она делала то же самое, что он, и делала то же самое, что он, и заставляла меня волноваться еще больше.

— Черт! Ты действительно рассказала ей все это?

— Да. Все. И она не отвернулась. Она осталась, О. Она осталась, даже зная, что я облажалась и почему себя так вела. Я сказала, что все еще боюсь; что ж, я все еще боюсь, и она сказала, что не возражает, что не ожидала того, что все будет легко, — Кларк улыбнулась еще шире, вспоминая реакцию Лексы.

— Это хорошо, Принцесса. Это очень хорошо. Так ты рассказала ей о своем ненормальном прошлом, и она не только сказала, что все нормально, так еще и залезла к тебе в штаны? — Блейк засмеялась.

— Боже мой, Октавия, ты невыносима! Ничего не было. Мы много целовались и обнимались, вот и все. И она как раз спрашивала о том, хочу ли я быть ее девушкой, когда приехала ты. Я попросила ее остаться на ночь, потому что не хотела оставаться в одиночестве после того, как снова прошла через все это дерьмо в воспоминаниях, — ответила Гриффин, поднимая колени к груди и обнимая их.

— Я просто шучу, это не так, что я на самом деле хочу знать, когда или где вы занимаетесь своими делами, — Октавия снова засмеялась.

— В любом случае, это все. Сейчас у меня есть девушка и мне очень страшно, — пожимая плечами, сказала блондинка.

— Все будет в порядке. Эта Лекса выглядит в самом деле надежной. Главное не торопиться, прочувствовать территорию и посмотреть, как пойдут дела, — пояснила Блейк.

— Таков план, — согласилась Кларк, зевая. — Мне нужно вернуться ко сну, О. Завтра вечером я работаю, а днем хочу заняться рисованием.

— Ладно. Ну я, очевидно, остаюсь, так что быстро схожу в душ и присоединюсь к тебе. Оставь мне место на кровати, где ты не делала никаких отвратительных вещей, — брюнетка встала, смеясь.

— Заткнись, задница! — Гриффин ударила подругу подушкой, после чего вернулась в постель, позволяя усталости взять верх над своим телом.

***


Было уже 2 часа дня в пятницу, когда Лексе, наконец, удалось немного поесть. Она тяжело опустилась рядом со своим столом и начала сдвигать все бумаги в сторону, которые захватили весь стол. Взяв пакет, наполненный контейнерами, девушка достала несколько и поставила на стол, беря нож и вилку. После нескольких укусов, шатенка взяла сумку, чтобы проверить свой телефон. Граунд недовольно посмотрела на экран, на котором не было уведомлений о новых сообщениях. Она положила вилку и начала набирать сообщение на устройстве.

АлексаГ: Занятой день такой занятой.

Зеленоглазая нажала на кнопку «отправить» и ждала не более, чем минуту, когда пришел ответ.

ПоследняяГриффин: АлексаГ? Я ожидала лучшего ника для Вотсаппа.

АлексаГ: Я не так креативна.

ПоследняяГриффин: Мы должны поработать над этим.

АлексаГ: С моим ником все просто в порядке, Кларк.

ПоследняяГриффин: Это мы еще посмотрим. Кстати, как проходит твой день?

АлексаГ: Занято. Вчера я вышла из кабинета почти в час ночи и вернулась сегодня в 9 утра.

ПоследняяГриффин: Черт возьми, это же не полезно для здоровья, не так ли? Ты хочешь, чтобы я спасла тебя?

АлексаГ: Если бы ты могла. Хотя, у меня осталось не так много работы.

ПоследняяГриффин: Хорошо. И когда ты закончишь свой рабочий день, я начну свой.

АлексаГ: Ты будешь так же сексуально одета, как прошлым вечером?

ПоследняяГриффин: Наверное. А что?

АлексаГ: о_о

ПоследняяГриффин: Ты ревнуешь?

АлексаГ: Может быть. Тебе бы хотелось, чтобы я ревновала?

ПоследняяГриффин: Это было бы мило. :3

АлексаГ: Ты не последняя.

ПоследняяГриффин: ?

АлексаГ: Гриффин. Ты не последняя Гриффин.

ПоследняяГриффин: Ты о чем вообще?

АлексаГ: Ты сказала, что у меня не хороший ник для Вотсаппа. Итак, есть еще более 2 тысяч Гриффин, и это только в Англии.

ПоследняяГриффин: О.о Ты только что загуглила мою фамилию?

АлексаГ: Похоже, что мы обе должны доработать свои ники для Вотсаппа…

ПоследняяГриффин: …

АлексаГ: Это верно. *злобный смех*

ПоследняяГриффин: Ты дьявол.

АлексаГ: Такое уже слышала.

ПоследняяГриффин: Лол. Мне нужно принять душ и начать собираться. Я напишу тебе, прежде чем начну смену, хорошо?

АлексаГ: Хорошо. Поговорим с тобой позже.

Лекса положила телефон с улыбкой и продолжила обедать. Не долго после, шатенка смотрела, как Анья зашла в кабинет, неся много пакетов, а следом за ней шел Линкольн, тоже неся много вещей.

— Все улажено, малышка, — выдохнула Анья, опуская пакеты и садясь за свой стол. — Картины должны прибыть в воскресенье, и все команды будут оповещены.

— Отлично! — отозвалась шатенка, пока шла в сторону пакетов, принесенных Аней и Линкольном, чтобы проверить содержимое. — Я приехала сюда утром и все контакты с художниками восстановлены, все они будут здесь на открытии.

— И в галерее? — спросила женщина.

— Работа идет полным ходом. Была там после того, как обзвонила всех утром. На самом деле я только что вернулась. Стены покрасят, применяя трафареты, так что, я думаю, все будет в порядке. Почему ты не попросила все это с доставкой? — сказала зеленоглазая, осматривая все больше пакетов.

— Следующая поставка была доступна только в понедельник, а команде все это нужно будет уже сегодня, — объяснила Анья.

— Ой, это все реквизит для завтрашней фотосессии? — поинтересовалась шатенка.

— Да. Тебе лучше быть помягче со мной, Лекса. Я буквально несла свой вес, — сказала Анья, смеясь.

— Ты самая лучшая. Спасибо.

— Все нормально. Я пойду принесу немного поесть. Линк, чего ты хочешь? — спросила женщина, поворачиваясь к брату.

— Бургер. Самый большой из всех возможных, — уставшим голосом ответил мужчина.

— Будь осторожен, Линкольн. Если ты будешь есть очень много гамбургеров, ты потеряешь свою физическую привлекательность, и Октавия не захочет быть с тобой, — пошутила Граунд.

— Кто, черт возьми, такая Октавия? — спросила Анья, останавливаясь у двери.

— Ой, Линк не сказал тебе? У него появилась возлюбленная, — продолжала дразнить шатенка.

— Лекса! Она… ну, я нравлюсь ей больше, чем моя физическая привлекательность. Ей нравятся мои рисунки, — мягким тоном произнес Линкольн.

— Я собираюсь пойти за едой прежде, чем меня стошнит. И Лекса, тебе не кажется, что ты срываешься с крючка. Я хочу точно знать, что заставило тебя спать где-то кроме собственной квартиры впервые за тысячу лет. И что еще более важно, где и с кем ты спала, — Анья повернулась на пятках и вышла за дверь.

— У тебя проблемы, — произнес Линкольн, хлопая Лексу по плечу.

***


— Так, Линкольн ушел на встречу со своей так называемой возлюбленной, и ты можешь рассказать все, — Анья повернулась к Лексе, закрыв дверь в кабинет.

— Ты ведь не оставишь меня в покое, да? — спросила шатенка, не отводя взгляда от экрана компьютера.

— Ты шутишь? Мой ребенок-почти-сестра первый раз ночевала в другом месте в своем возрасте, и ты ожидаешь, что я просто так это оставлю? — женщина села на стул напротив стола Граунд.

— Я была с Кларк, — застенчиво ответила Лекса.

— Конечно же.

— Я ходила в бар, где она работает, — исповедовала девушка.

— Конечно же.

— Анья! Ты прекратишь? — произнесла шатенка, смеясь.

— Извини, Лекс, просто это настолько очевидно, что ты в конечном итоге поступила бы так.

— Ты помнишь, что она сказала мне, что облажалась? И как я тебе рассказала про день, как она сбежала из ресторана и перестала говорить со мной?

— Как я могу забыть? Ты была вредной все это время, — Анья засмеялась.

— Во всяком случае, она сказала мне почему. Она объяснила, что случилось и почему она вела себя таким образом, — сказала Граунд, смотря на подругу, но мыслями возвращаясь к тому вечеру. — Поэтому, когда я дошла до «Ковчега», она работала и согласилась поговорить со мной после смены. Но после напилась и мне пришлось отвезти ее домой. Когда мы добрались уже туда, она начала рассказывать мне все и попросила остаться, поэтому я не могла отказать.

— Ты осталась в смысле осталась? — Анья подняла бровь.

— Почему все предполагают это? Нет, Анья. Кларк была пьяна. Она попросила меня остаться с ней, потому что не хотела быть в одиночестве, — Лекса засмеялась. - Ну, самое главное, на следующее утро.

— Наконец-то! Сочные биты, — Анья поерзала на стуле, устраиваясь поудобнее.

— Мне жаль разочаровывать тебя, но, нет, ничего сочного. Не то, что ты ожидаешь, по крайней мере. Я попросила ее быть моей девушкой, — непринужденным тоном сообщила шатенка.

— Что ты сделала?

— Я устала, Анья. Я устала от боли. Она мне нравится. Она заставляет меня чувствовать то, в чем я уже давно усомнилась, что могу чувствовать. Она заставляет меня вспоминать, какой жизнь была до того… до того, как я сделала то, что сделала. И мне нравится это чувство. Я знаю, это кажется слишком быстрым и резким решением, но это кажется правильным. И она согласилась, сказала, что я нравлюсь ей тоже.

Анья встала и обошла стол, останавливаясь напротив Лексы, которая смотрела на нее в замешательстве. Женщина наклонилась и приняла шатенку в свои теплые объятия. Граунд обняла женщину в ответ и глубоко вздохнула. Она знала, что может довериться Ане. Они были командой так долго, сколько Лекса могла помнить, и она знала, что с Аней всегда чувствует себя в безопасности.

— Лекс, ты не представляешь, сколько я ждала от тебя, что ты выйдешь из этой оболочки, в которой отгородилась от мира. Это делает меня очень, очень счастливой. Хотя, есть одно но. Ты ничего не сделала и должна перестать винить себя, — мягко произнесла женщина.

— Один шаг тогда, — тихо ответила зеленоглазая.

Они обнимались и перестали только тогда, когда у Лексы зажужжал телефон, оповещая о новом сообщении. Анья посмотрела на дисплей, а после на лицо шатенки. Женщина аккуратно коснулась головы девушки, когда увидела широкую улыбку на ее лице, после того как Лекса увидела сообщение на экране. После чего Анья развернулась и вернулась на свое место, давая девушке личное пространство.

ПростоЕщеОднаГриффин: Теперь лучше?

АлексаГ: Боже мой.

ПростоЕщеОднаГриффин: Верно.

АлексаГ: Разве ты не умница?

ПростоЕщеОднаГриффин: Лол. Я буду ждать твой новый ник.

АлексаГ: Я что-нибудь придумаю. Ты уже идешь на работу?

ПростоЕщеОднаГриффин: Уже в «Ковчеге». Я начала в 5. Ты уже дома?

АлексаГ: Собираюсь уходить. Сделаю остановку, чтобы купить ингредиенты для завтрашнего ужина.

ПростоЕщеОднаГриффин: Ты готовишь для меня?

АлексаГ: Могла бы.

ПростоЕщеОднаГриффин: Интригующе. И что же это будет?

АлексаГ: Боюсь, что тебе нужно будет подождать до завтрашнего вечера, чтобы узнать.

ПростоЕщеОднаГриффин: Ну ладно. Так тому и быть. Я должна идти, иначе Кейн даст по шее. Проверь свою почту, я послала пару фотографий картины, которую я закончила сегодня утром. Надеюсь, тебе понравится. Поговорим позже.

АлексаГ: Удачной смены.

Лекса вернулась к экрану своего компьютера и открыла вкладку с электронной почтой. Через несколько секунд на экране стали появляться новые письма. Шатенка прокрутила несколько сообщений от поставщиков оборудования, и другие, связанные с бизнесом, письма, пока не нашла сообщение, которое пришло от Кларк.

От: clarke_griffin_paints

Кому: alexandria

Тема: Надеюсь, тебе понравится.

Привет. Я немного порисовала сегодня утром. Это дерьмо, потому что у меня не было модели, а это все из моего воображения, так что, прощу прощения заранее, если тебе не понравится. Но надеюсь, что все же понравится.

Кларк.

Граунд переместила курсор и кликнула на первое прикрепленное изображение. Когда оно загрузилось, девушка почувствовала, что сердце пропустило удар, когда она поднесла руки ко рту. Она уставилась на экран, и было ощущение, что она смотрела на него вечность, после чего девушка почувствовала, что ее глаза наполняются слезами. Никто и никогда не делал ничего подобного, и она почувствовала себя особенной, почувствовала себя единственной. Когда слезы покатились по щекам Лексы, она попыталась, но не смогла сдержать небольшой всхлип, привлекая внимание Ани, посмотревшей на Граунд с беспокоящимся выражением лица, женщина сразу же встала и пошла к девушке, чтобы посмотреть, что стало причиной бедствия.

Когда Анья посмотрела на экран компьютера, она повторила движение Лексы и тоже подняла руку ко рту.

— Черт побери. Она так хороша, — произнесла женщина, смотря на изображение с широко открытыми глазами.

Зеленоглазая же не могла вымолвить ни слова. Она нажала на второе изображение и ей показалось, словно у нее буквально отвисла челюсть, когда она увидела картину с другого угла. Чуть ближе, показанную более подробно. Она была очень красива.

— Это потрясающе, малышка. Я очень рада за тебя, — Анья коснулась плеча Лексы, после чего вернулась к своему столу.

Граунд вытерла слезы тыльной стороной руки и потянулась за телефоном.

АлексаГ: Она очень красивая. Не могу дождаться, чтобы увидеть ее собственными глазами. Спасибо, огромное спасибо.

Девушка нажала на кнопку «отправить» и снова перевела свое внимание на экран. Изображение было открыто на полный экран и Лекса не могла оторвать взгляда от него. Немного смазанная фотография показывала полотно, полностью покрытое красками. На фоне, узор из цветов и различных форм служил рамкой для основного объекта картины. Оттенки коричневых теней образовывали косы, закрученные как оливковые ветви, которые занимали почти весь холст и служили оттенением для зеленого, который Кларк использовала, чтобы изобразить глаза. Они были мягкими, но немного напряженными, Граунд не могла не заметить, как блондинка вложила всю себя в эту картину. Кларк провела весь день, рисуя лицо Лексы; это было художественное изображение, глубокий, содержательный образ того, как блондинка видит зеленоглазую. Там были прорисованы все детали. Оттенки ее глаз, косички волос, легкая улыбка, которая очень часто присутствовала на лице шатенки. Но Кларк захватила больше, чем это. Она изобразила боль в ее глазах, которую никто никогда бы не смог. Граунд думала, что она заметила ее, но изобразила таким красивым способом. Она чувствовала понимание, чувствовала эту поддержку. Чувствовала уважение. Гриффин увидела в ее глазах, что ей больно, но не смела спрашивать, никогда не смела вторгаться в личную жизнь Лексы. Блондинка дала девушке пространство, она дала ей время решить, хочет ли она разделить с ней свою боль.

Лекса еще некоторое время смотрела на экран, прежде чем выключить компьютер и начать собирать свои вещи. Она повесила сумку на плечо и посмотрела на Аню, наблюдающей за каждым движением шатенки.

— Я иду домой. Кларк придет на ужин завтра вечером и я хочу сделать что-нибудь особенное, — оповестила девушка подругу.

— Ладно, это звучит как очень хорошая идея, — Анья улыбнулась.

Лекса кивнула и развернулась, идя к двери.

— Я видела этот взгляд прежде, Лекса. И я рада видеть его снова, — произнесла женщина, заставляя Граунд остановиться.

Шатенка сделала глубокий вдох и повернулась к подруге, которая смотрела на нее с добрым выражением лица.

— Я думаю, что влюбляюсь в нее, — с небольшой улыбкой сказала зеленоглазая.

Анья кивнула девушке и наблюдала, как та вышла из офиса, закрыв за собой дверь, не услышав последующие слова коллеги.

— Я думаю, что ты уже влюбилась, малышка.