Примечание
*Тайский сериал. По сюжету главный герой, мучаясь от своих неразделённых чувств, решает отступить.
Music: Justin Bieber — Intentions
приятного прочтения.
В этот раз Чимин открывает не личный дневник. (после всего произошедшего он пришёл к выводу, что эта книжка ему действительно необходима.) Но конкретно в этот раз он открывает старую школьную тетрадь по математике. Зачем, спросите вы. А я вам отвечу: Чимину придётся решить непростую задачу. Парень мысленно размышляет о том, что бы он записал в «дано».
Известно, что всякие Пак Чимины влюблены в неких Мин Юнги. По теореме НеВиетта, равно противоположной впечатлениям после просмотра «Теории Любви»*, в пятницу, совместно с ранее изученными Ким Тэхёнами, можно сделать вывод, что всякие Пак Чимины забивать на свои чувства и ситуацию в целом не собираются. Спрашивается: что делать этим Пак Чиминам?
И это, к сожалению, та самая задача повышенной сложности. На такую в Интернете ответа нет.
— Ты чего ещё тут сидишь?
Пак почти уже уверен, что ответа вовсе нет.
— Чимин-а. Задумался что ли?
Он просто будет пробовать всё, что в его силах. Только бы не отступить назад. Только бы не быть трусом.
Парня легонько хлопнули по плечу, и он вернулся в реальность. Чимин слегка вздрогнул и повернулся.
— Что?
— Ты почему сидишь здесь один? Занятия уже закончились. Все ушли.
Юнги снял рюкзак со своего плеча и достал из маленького переднего кармана мобильный.
— Уже? — Чимин осмотрел аудиторию. И правда, они с Юнги здесь одни. — Я задумался и не заметил. Тэхён заболел и не пошёл сегодня, вот я и один. А ты-то что тут делаешь?
Мин недовольно цокнул, бегая глазами по экрану телефона. От парня исходил приятный запах постиранного белья. Юнги всегда пахнет так. Свежестью, чистотой, умиротворением. Прижать бы его к себе, да вечность его аромат вдыхать.
— Ты случайно не знаешь, где преподаватель Чхве? Я тут ему работку задолжал, — не отрываясь от мобильного, спросил старший.
Достав вслед за хёном мобильный из рюкзака, Чимин набрал другу быстрое «ты живой там?», посмотрел на время и ответил:
— Возможно он в аудитории на втором этаже. Пошли, я помогу тебе его найти.
Преподавать Чхве - не ответ на задачу Чимина, — сразу нашёлся. Вот уже парни выходят из здания, продолжая обсуждать учёбу, мелочи повседневной жизни. Они говорят обо всём, что движется и нет, не замечая, как уже дошли до баскетбольного поля во дворе Юнги.
— Сверху придерживай мяч правой рукой. Этой же рукой и будешь бросать мяч в кольцо. Вот так, — учит Юнги Чимина, параллельно вспоминая, чему учился сам когда-то.
Мин Юнги, поправляя левой рукой чёлку, правой отбивает мяч: сердце Пак Чимина отбивает тревожный ритм. Беловолосый парень, подпрыгивая, бросает баскетбольный мяч в кольцо — точно в цель: сердце розоволосого, подпрыгивая, всё успокоиться не может, смеётся над ним: "Ты так сильно влюбился, что даже не видишь ничего, кроме него". Да, Чим очень сильно хотел посмотреть на то, что ему показывает Юнги. Хотел. Но не посмотрел. Уж слишком старшему идёт эта клетчатая рубашка.
— Вообще-то, ты можешь бросать как хочешь, — выдыхая, ловит мяч Мин, — но так удобнее, да и шанс твоего попадания выше, — отдаёт мяч Паку. — Если попадёшь, я куплю тебе мороженое, — немного подумав, выдаёт, мило-мило улыбаясь.
Улыбка младшему передалась. Он чисто и искренне улыбается в ответ, думая теперь лишь о том, чтобы не облажаться. Юнги пригласила по дороге компания его друзей сыграть вместе в баскетбол, но тот отказался — выбрал Чимина, выбрал побросать мяч в кольцо с ним. Теперь главная задача Пака — делать всё, только бы Юнги не пожалел о своём выборе, только бы ему было весело с ним.
Чим мяч о землю пару раз ударяет, технику Юнги в голове держит, взглядом прямо в кольцо целится. Чим мяч бросает, а тот и толику надежды парню не даёт, прямо в щит попадает. Не получить ему угощение. Пак наигранно обижается, губки надувает, мяч ловит и вновь целится.
— А так долго готовился, целился, — пытается смех сдержать на стороне Мин.
Ещё один бросок, и мяч рикошетом всё же в кольцо попадает.
— Yes, — протягивает Чим, хлопая в ладоши, и подбирает мяч с земли.
Он встаёт вновь напротив кольца, бьёт мячом о землю, подкидывает его вверх, снова ловит, пытается даже покрутить мяч на пальце, но у него не получается, мяч падает на землю, а Чимин улыбается своей нелепости. Юнги, сложив руки, со стороны за этой картиной наблюдает и смеётся над его неопытностью:
— Да вы прирождённый баскетболист, Пак Чимин.
— Спасибо, господин Мин, — театрально кланяется Чим, — ваше мнение как профессионала важно для меня. А теперь, — он поворачивается спиной к кольцу, — если я попаду сейчас в кольцо, то куплю тебе целое ведро мороженого, хён.
— Какой ты щедрый. Не разоришься? — подкалывает старший.
— Не-а, всё равно же не попаду, — пожимая плечами, отвечает Пак и бросает мяч, не поворачиваясь.
Проходит пару секунд, и Юнги громко присвистывает и идёт подбирать мяч.
— Пак Чимин, да вы, оказывается, тоже профессионал. Я, кстати, предпочитаю чистый пломбир, — Мин, взяв в руки мяч, поворачивается и на миг замирает. Чимин так и стоит спиной к кольцу и молчит.
А Чимин за происходящим вне баскетбольного полигона наблюдает, чуть рот приоткрыв. Юнги подходит к нему, уже собирается что-то сказать, как ловит взглядом причину, по которой младший застыл на месте.
К дому напротив подходят Чонгук и Тэхён, держась за руки. Они останавливаются у первого подъезда, в котором, если Чимину не изменяет его память, как раз-таки живёт Чонгук. Парни ещё пару секунд о чём-то разговаривают, мило улыбаясь друг другу, а после Гук быстро чмокает в губы Тэ, прощается и убегает в подъезд. Раз. Тэхён просто стоит, не реагирует. Два. Затылок чешет. Три. Глупо улыбаясь, плетётся обратно. На небо смотрит, замечает, какая прекрасная погода сегодня, думает, как спокойствие сохранить, не завизжать от переполняющей его радости.
Тэхён идёт и в последний момент внимание на баскетбольную площадку обращает, жалеет об этом. На него, пребывая в лёгком шоке, смотрит Чимин. У Тэ настроение сразу падает. Он ведь лучшему другу сказал, что болен. И не соврал же отчасти — он болен Чонгуком. И, о какое счастье, болезнь взаимна. Деваться некуда, Ким нервно губу пожевал, фразы для оправданий в голове прогонял, только что глупы они, не учёл и направление поменял.
— Ким, блять, Тэхён, — сразу же начал Чимин, как только друг подошёл ближе, — у тебя пять минут объясниться.
Тэхён улыбнулся и кивнул Юнги в знак приветствия, оглянулся по сторонам и вздохнул. Не будь здесь старшего, он бы другу всё рассказал, объяснил, в плечо поплакался. А что в его присутствии говорить, Тэ и не знает. А Юнги как почувствовал, что парням наедине поговорить надо, отошёл и в кольцо продолжил мяч бросать. Тэхён немного выдохнул.
— Ну что, выздоровел?
— Прости-и, Чиминка, — виновато протянул Тэ, — я не мог тебе сказать, что с Чонгуком встречаться сегодня буду, пришлось больным прикидываться.
— Почему это не мог? — нахмурился Пак, сложив руки.
— В общем, тут такое дело... Я позвал Чонгука в твою квартиру, — быстро протараторил.
— Ты что?! — вскрикнул Чимин.
— Ну Гук-и захотел фильм посмотреть вместе, я и пригласил его к себе.
— А с каких это пор ты у меня живёшь? Позвал к себе, так и веди к себе.
— Ты же знаешь, что я с мамой живу. А она ни в коем случае не должна узнать, что я с парнем встречаюсь, ты же понимаешь. Прости, Чим, — заныл Тэхён.
— Так зачем ты вообще позвал его к себе? Встречайтесь у него, придумай причину какую-нибудь. О боги, так и знал, что это плохая идея — запасные ключи от своей квартиры тебе давать.
— Чим, я целую неделю тебе еду буду покупать, только прости меня, — взмолился Ким.
— Ловлю тебя на слове, — подмигнул другу Чимин.
— Я не сильно вам помешал? — ухмыльнулся.
— Помешал, — грустно улыбнулся. — Но я думаю, пора уже домой. Подожди меня здесь, я попрощаюсь с ним.
Чимин подбежал к Юнги. Тот мяч в руки берёт и ожидающе смотрит на младшего.
— Хён, прости, но мне пора. Спасибо за прогулку, — прощается парень и руку наверх для жеста поднимает.
— И тебе спасибо, — Юнги даёт "пять" и опять своей самой сладкой улыбкой улыбается. — Пока.
— Пока.
Пока Юнги существует, Чимин будет в него влюблён, а пока «пока».
***
Звонок пять минут назад прозвенел, а Юнги только сейчас лениво плетётся к аудитории, дверь открывает, за опоздание извиняется и уже выбирает место в самом конце, чтобы поспать, но видит, что Джин, его к себе подзывая, рукой машет. Интерес берёт верх. Мин садится рядом с другом, и тот ему негромко говорит: "это тебе просили передать".
И только после слов однокурсника парень замечает на столе небольшое ведёрко самого настоящего чистого пломбира. Раз. Юнги не дышит. Два. Улыбку сдержать пытается, руками к своему угощению тянется. Три. Светлая сторона в парне просыпается, кричит, что тому смешному и милому парнишке с розовыми волосами довериться не можно, а нужно, напоминает, что так его сердце может биться только по двум причинам: либо вспомнил, что плиту дома не выключил, либо влюбился.
Юнги вспоминает, чьё имя из пяти букв давно в голове держит, чью улыбку вспоминает, когда настроение хорошее. И теперь думает, что это, пожалуй, не так уж и плохо.
Примечание
надеюсь, эта часть понравилась вам не меньше, чем предыдущая.