Шуичи закрыл дверь за собой и только тогда повернулся к пентаграмме. И тяжело вздохнул, понимая, что она в разы больше и сложнее, чем он привык. Некоторых символов он ещё даже не видел.
Медленно ступая ближе, он скинул капюшон и присел на корточки. Необходимо внимательно изучить то, с чем предстояло работать. Шуичи передвигался по кругу, записывая главенствующие символы в блокнот. Очень быстро от них начало рябить в глазах, и он потёр переносицу.
Чёрт его дёрнул согласиться без предварительного ознакомления с пентаграммой, это ведь могла оказаться и не его специфика. Но демон, заключённый здесь, явно относился к психоманипуляторам.
Шуичи вернулся к своей толстой книге и раскрыл сразу во второй половине, где начинались пентаграммы с двойным кругом.
Прокашлявшись, Шуичи поднялся, не отрывая взгляда от страницы — заклинание занимало полных две страницы и пока было самым длинным, какое ему приходилось читать. Времени он не засекал, но после долгого молчания начать говорить всегда было сложновато. Он ещё раз кашлянул.
— Ладно, начнём, — сказал Шуичи сам себе шёпотом, чтобы успокоить нервы.
Он набрал воздуха в лёгкие, выдохнул и на следующем вдохе начал читать. Не торопясь, выговаривая каждое слово, как и учился, стараясь игнорировать пересыхающий рот ради равномерного слога.
В своих силах он был уверен, но, когда с последними словами над ним раздалось хихикание, кровь у него похолодела. Шуичи резко поднял голову, захлопнул книгу и прижал к себе. Над пентаграммой, потягиваясь, проявлялся демон, продолжая смеяться, словно искрами. Тёмно-фиолетовые волосы его торчали в стороны, как иглы; руки, до локтя чёрные; когти, острые как и клыки: Шуичи окончательно прирос к месту от страха.
— Ну чего ты щекочешься! — пророкотал демон, сложив руки на груди. — Если ты пришёл поиграть, мог бы сразу сказать, а то казалось, ты пытался изгонять меня, но силёнок не хватило!
Шуичи мысленно пытался подобрать слова для его голоса, но правда в том, что никакие человеческие слова не могли описать голоса демонов.
— Так и есть, — имитируя уверенность произнёс он, смотря демону в глаза.
— А ты не из робких, я вижу, — глаза без зрачков засияли. — Занимательно.
Демон прищурился, наклоняясь вперёд, Шуичи едва не отступил, тяжело сглатывая.
— Неплохая книжечка у тебя! — восхитился демон. — Не хочешь мне подарить, верно.
Шуичи мотнул негнущейся головой.
— Какая жалось! — демон отклонился назад, перекувырнувшись в воздухе.
Теперь, когда Шуичи обратил на это внимание, демон не касался пола, продолжая парить.
— Почему вы не встаёте на пол? — спросил он. Чем больше он знает, тем выгоднее ему.
— Ещё и такой вежливый, как мило! Послушай, ты хоть знаешь, кто я...
Демон впился в него глазами, Шуичи сжал книгу крепче. Страшно.
— Нет, — выдохнул он быстро, надеясь прервать зрительный контакт.
Демон улыбнулся снисходительно и внезапно протянул руку за пределы круга и потрепал Шуичи по волосам. Рука была почти обжигающе горячей, но поразило его не это. Демон быстро вернул руку, потирая пальцы.
— Я — Владыка лжи и притворства, да будет известно. Ты, видимо, не заметил, оба круга, — он указал вниз, — покрыты слоем соли. Я не могу на неё вставать.
Так это был высший демон. Шуичи почувствовал, как теряет надежду и напускную уверенность. Для изгнания высших демонов требовались разные вещи помимо обычного чтения заклинания — от большого количества экзорцистов до жертвоприношения.
— Простите, — единственное жалкое слово, что он смог вымолвить.
Кто знает, на что ещё он способен кроме кратковременного выхода за круг. Ноги у Шуичи дрожали, но он лишь продолжал прижимать книгу к груди. Возможно, защитное заклинание на ней позволит ему не погибнуть мгновенно.
Демон поднял бровь, наклоняя голову, а после рассмеялся. Стены могли бы обрушиться от такого хохота, но почему-то не шевельнулись.
— Ох, ты напугался! — демон ткнул в него пальцем, Шуичи чувствовал себя глупо и растерянно. — Что я, убью тебя что ли, ха-ха! Это ведь так скучно!
Есть вещи похуже смерти, Шуичи метался между беспрекословным подчинением демону в попытке умилостивить и гордостью экзорциста, где потакание демонам было приемлемо только для достижения своих целей. На самом деле, ему хотелось расплакаться как ребёнку.
— А что тогда вы сделаете?
Демон выглядел удивлённым, но отмахнулся от него.
— Ты забавный, конечно, но мне ничего не надо. Могу поболтать с тобой, пока думаешь.
Шуичи сглотнул. Владыка лжи и притворства. Вероятно, он ещё не в безопасности.
— Расскажите, что нужно для вашего изгнания? — рискнул он. Вся их работа заключалась в риске и близкой игре со смертью и проклятиями. Терять было нечего.
Демон взглянул на него молча и отвернулся, вдруг исчезая. Шуичи дёрнулся вперёд, в панике думая, что тот смог выбраться. Но демон проявился, поворачиваясь другим боком, всего лишь невидимый для Шуичи со спины. Он довольно улыбался.
— Хороший настрой!
И Шуичи не знал, почему похвала от демона ему была приятна. Из-за иррациональности этого чувства, у него закружилась голова.
— Загибай пальчики, — демон перебирал пальцами в воздухе, демонстрируя острые когти — напоминая Шуичи, что они не по душам болтают. — Первое — изгнать меня может только тот, кто призвал, а это был совсем не ты! — Он улыбнулся, скалясь. — Призвавший должен отказаться от сделки и, возможно, что-то мне подарить. Если я буду в плохом настроении.
Затягиваемый в переплетение мелодичных слов Шуичи прикусил язык, чтобы не затеряться и запутаться в том, что говорил демон.
— Подарить, например, что?
Хитрая улыбка с лица демона не сходила, он щёлкнул пальцами. Ничего не произошло. На первый взгляд, потому что полы плаща Шуичи заколыхались от ветра, которого он не ощущал.
— Часть одежды, часть тела, часть души, говорю же, как настроение будет!
— И от чего зависит ваше настроение?
— А вот это секрет! — протянул демон издевательски и продолжил. — Второе — ты можешь обойтись и без этого мелкого человечишки, но нужно будет кое-что другое.
Он замолчал, разглядывая свои когти, а потом оценивая пентаграмму. Шуичи ждал и ждал, пока не понял, что от него ждут вопроса.
— Что мне будет нужно?
Подыгрывание демону выворачилало его моральные принципы, видеть, как тот довольно расправляет плечи, было почти унизительно для экзорциста.
— Его кровь. Самую капельку! Самую малую! Но отданную добровольно.
Шуичи мог бы это сделать, действительно мог, за время обучения его дипломатические навыки развились достаточно. Но он не знал, кто призвал демона. Возможно, этот человек уже очень далеко.
— Я не знаю, кто призвал вас, — сознался Шуичи. — Найти этого человека невозможно.
— Ты так уверен, — хихикнул демон. — Ну что ж, грустно, я люблю кровь.
Он замолчал вновь, заставляя Шуичи всерьёз начать бояться за свою жизнь.
— Расскажу последний вариант, раз уж ты так просишь.
Шуичи поднял голову с капелькой надежды, демон бросил на него недовольный взгляд.
— Тоже кровь, кровь девственника — такая мне нужна будет насильно, — и он указал на руки Шуичи. — Где-то с твою ладошку.
Шуичи кровь не любил, призывы, клятвы на крови вызывали у него тошноту, но голос демона, ставший ласковым и приятным, заставил его забыть об этом и опустить напряжённые плечи. Шуичи тяжело вздохнул.
— Не обязательно кровь, — добавил демон, улыбаясь. — Любой, любой близкий контакт с девственником, — он качнул головой, и ноги Шуичи сделали шаг вперёд, — я уверен, ты понимаешь, о чём я. Но тогда придётся выпустить меня или пустить человечика ко мне. И после этого я уберусь из этой дыры и вернусь к себе домой.
Лицо у Шуичи горело и от стыда, и от демона, к которому он подошёл почти вплотную. Осознав это, он вскрикнул и отшатнулся, тяжело дыша. Демон рассмеялся, но менее громогласно чем в первый раз.
— Ты поверил! — воскликнул демон. — Ты правда поверил!
Книга почти выпала из его рук, Шуичи глубоко дышал, вытаскивая своё сознание из развратных образов, которые начал внушать ему демон. Наверняка он выглядел как бессильная букашка перед этим могущественным существом.
А демон продолжал хохотать.
— Не могу поверить, ты слушал так внимательно! Каждое, каждое слово, ха-ха! — он держался за живот, совсем как человек. — Я не демон разврата, знаешь ли! Мне даже кровь ваша не интересна!
Последующий скрежет заставил Шуичи зажмуриться, безумный смех демона лез в уши, но оторвать руки от книги он боялся.
— Вас невозможно изгнать, — заключил Шуичи, падая духом.
— Глупости! — демон посерьёзнел и нахмурился. — Призвавший меня должен отказаться от сделки. Это всё.
— Я не знаю, кто это.
— Сымитируй его голос! Меня достало здесь торчать!
Демон топнул ногой, пусть и в воздухе, но смеяться Шуичи не мог. Демон выглядел по-настоящему разъярённым.
— Так.... можно? — оробевшим голосом уточнил Шуичи.
— Нет!
Он махнул рукой, плечи опустились, расслабилось лицо, сверкающие глаза потухли.
— Нельзя так, не знаю, можешь попробовать, — добавил он.
— Серьёзно? — пробормотал Шуичи, не веря в происходящее.
— Сколько хочешь, — демон пожал плечами. — От других вариантов ты ведь отказался.
Шуичи взглянул в его лицо. Секунду назад оно пылало яростью.
— Хорошо.
Он опустил глаза на пентаграмму, она была цела.
— Я вернусь завтра и попробую!
— Ты действительно не из робких, — усмехнулся демон. — Не надейся, что я буду тебя ждать — быть изгнанным не очень-то приятно!
— Это моя работа, меня это не волнует, — Шуичи качнул головой.
— Жалость какая фу. Словно мне есть дело. Проваливай! — он несколько раз отмахнулся от Шуичи. — Я буду досматривать сон, от которого ты меня прервал!
Шуичи сдержал извинение и шагнул назад, не поворачиваясь. Оказавшись у двери, он вцепился в ручку, быстро выскакивая наружу. Только закрыв дверь он смог вздохнуть свободно. Психологические манипуляции, вспомнил он. Владыка лжи и притворства. Шуичи вытер вспотевший лоб.
Прислушавшись, за дверью он ничего не услышал, а значит, он надеялся, демон остался в круге и выбраться не смог. Шуичи выдохнул ещё раз. Отряхнул плащ. С ума сойти с такой работой можно.
Примечание
на день сайом я не успела, но я блин пытаюсь несколько работ разом дописать. в итоге конечно нихуя не получается.
а эта идея у меня в четыре утра появилась и я утром решила все же записать 🤲