Примечание
Q: Зарисовки с омегаверсом с вашим пейрингом :3
Предупреждение: альфа/альфа
Все происходящее — неправильно. И запах Итэра, и их продолжительное общение, и все эти мягкие улыбки, вкусные угощения… Совершенно неправильно. Чуждо. Как и запах самого Итэра (да и он сам) чужд для Тейвата. Этот… Путешественник игнорирует все законы мира, запахи и, почему-то, пристаёт именно к Охотнику на Демонов. По началу Сяо пытался его игнорировать, держать дистанцию, но Итэр этого словно не замечал. Лез с разговорами, приглашениями прогуляться по гавани, предложениями посмотреть на звезды, просто посидеть вместе в тишине.
Однажды Сяо роняет тихое:
— Почему тебе не неприятен мой запах? Почему… — только закончить не может, слишком уж тяжело признавать, что запах Итэра иногда кружит голову. Свежий, в нем смешивается так много всего… И напряженный воздух перед грозой, и аромат влажного леса, морозное утро и костер. Сяо не удаётся уловить все ноты этого запаха. Но он старается. Иногда, когда Итэр не видит, приоткрывает немного рот. Его запах на языке отдает прохладой мороженого и ключевой водой.
Итэр на вопрос только смеется, наклоняет голову набок, словно не понимает, о чем говорит адепт. Он наблюдает за тем, как собеседник несколько нервно скрещивает руки на груди, стучит пальцами по татуировке. Словно бы закрывается. В который уже раз.
— А должно?
И Сяо на минуту теряется, на его лице, обычно безэмоциональном мелькает удивление и растерянность, но снова прячутся за хмурым взглядом. Должно. Всех воротит от него. Даже тех, кого, по идее, должен был бы привлекать.
— Ты — альфа. Я тоже. Альфам противен феромон соперника. — цедит сквозь зубы, когда собеседник начинает улыбаться, практически смеется с этого факта.
— Тогда я дефектный. Мне нравится твой запах.
И это честность обескураживает. Сяо моргает раз, другой. Он все еще не привык, что Итэр с ним всегда максимально откровенен. Не понимает, как его запах, пропитанный кровью, может нравится? Тем более альфе?! Он омег от себя отпугивает, а тут…
— Не понимаю, — трясет головой, брови сводит к переносице и выдыхает шумно.
Итэр только тихо хмыкает на это, смотрит на адепта, восхищаясь его красотой, думает, как же жаль, что Сяо не видит его глазами. Может тогда бы перестал быть к себе настолько строг. Ветер доносит металлический аромат крови, за которым скрывается аромат цветков циньсинь и горных вершин.
— А может оно и не нужно? — странник подходит ближе, встает на расстоянии вытянутой руки и улыбается. Все так же мягко, добро. Ласково. Словно солнышко приятно греет замерзшую кожу. Но это не ответ. Сяо… немного напуган тем, что не понимает.
Не понимает почему его тянет к Итэру, альфе, почему его запах и феромон будоражат, почему… в голове так много почему и, кажется, даже Моракс не будет в силах ответить на вопросы Яксы. Смотрит на странника как-то растерянно, все напряжение из тела уходит, когда Итэр становится ближе, бьет своим запахом по рецепторам, заставляя чуть ли не задыхаться.
— Это все не важно, Сяо, — тихо говорит Итэр, в небе над их головами начинают зажигаться первые звезды. Он не нарушает личных границ, не прикасается, даже не подавляет собственным феромоном, чтобы подчинился. — Важно то, что я люблю тебя.
— Глупый смертный… никакого уважения к адептам… — Сяо не привык к подобному, он — машина для убийства демонов, но никак не предмет любви. Поэтому каждое признание вводит в ступор, а затем растекается теплом по телу.
Говорить Якса не любит, потому просто притягивает к себе Итэра за шею, целует как умеет, кусая в процессе. Чувствует, как чужой запах становится тяжелее и насыщеннее от возбуждения. Вид ошарашенного путешественника прекрасен. Сяо хмыкает и исчезает в черно-зеленой дымке, пока Итэр щупает собственные губы и небольшую ранку от укуса.