...

     Ино нервно тарабанила длинным ногтем по отполированной поверхности стола. Цветочный чай перед девушкой остывал, а она к нему даже не притронулась. У прилавка кафе шумная парочка спорила, кто будет платить, а с кухни слышался звон посуды. Ино передёрнула плечами, её взгляд скользнул по незаинтересованному выражению лица Шикамару — теперь её начал бесить даже он.

    — У Сакуры кто-то есть.

      Куноичи сложила руки под грудью, недовольно сморщив аккуратный носик. Она неделю пыталась выяснить с кем встречается подруга, но все попытки что-то узнать потерпели неудачу. Яманака даже пыталась следить за Сакурой, но та не встречалась ни с кем, кого бы можно было посчитать её потенциальным парнем. Чаша терпения была заполнена до краев, и поток грозился стереть с лица страны Огня не только виновницу, но и вообще всех попавших под горячую руку.

    — С чего ты это взяла?

      Шикамару любовные дела Сакуры интересовали в последнюю очередь. Над головой помощника Хокаге висела поездка в Суну и встреча с Темари. Но отказать Ино, которая утащила его из кабинета на ужин, парень тоже не мог. Последнее время Шикамару казалось, что все блондинки в его жизни разом решили высосать из него всю жизненную энергию. Нара устало вздохнул, принял более удобное положение, и приготовился слушать.

    — Она отказалась от всех свиданий, что я пыталась ей устроить в последнее время. Сперва я думала, что дело в Саске, но Сакура уже давно не ждёт его.

      Ино посмотрела на светлую кружку, покрутила её в руках и отставила подальше от себя.

    — Может, она просто не хочет ни с кем встречаться? Тен-Тен тоже постоянно отказывает тебе.

    — Пф-ф, не сравнивай. Тен всегда не особо была заинтересована в романтике.

      Девушка грустно вздохнула, прекрасно понимая из-за кого Тен-Тен всё ещё держит своё сердце на замке. Но Сакура всегда поддерживала разговоры о парнях, первые полгода после ухода Саске она красочно расписывала их будущую совместную жизнь. Конечно, потом всё сошло на нет, и на какое-то время Харуно замкнулась в себе. Но потом она даже сходила на пару свиданий, организованных Ино.

— После работы Харуно всегда куда-то спешит, — Ино загнула указательный палец. — Ещё недавно она заявила, что собирается приготовить запечённые баклажаны, и просила узнать фирменный рецепт моей мамы, — средний палец был загнут. — Но самый неопровержимый факт, что вчера, когда я зашла позвать Сакуру на обед, её не было на месте, а на столе стояло два бенто. И второе было явно не для меня, мы не договаривались заранее!

      Яманака стукнула ладонью по столу, привлекая внимание к их столику. Шикамару поморщился от резкого звука. А затем в его апатичном взгляде мелькнула искра понимания.

    — Один из обедов случайно не был завёрнут в белый платок в розовый горошек?

      Ино встрепенулась, наклонилась вперёд, и прищурилась. Нара понял, что попал точно в цель. Картина получалась интересная.

    — Ты что-то знаешь?

    — Не уверен, но думаю, что тебе следует оставить Сакуру в покое, — Шикамару поднялся из-за стола. — Поверь, если у нее кто-то и есть, но она не говорит об этом, значит есть причины.

      Парень ободряюще похлопал подругу по плечу и направился в сторону выхода. Ино разочарованно фыркнула, понимая, что Шикамару оставил свои догадки при себе. Но Яманака Ино не была бы собой, если бы так легко сдавалась. Особенно после слов Нара. Коварная улыбка расплылась по красивому лицу девушки.

    — Ну держись, Харуно.

***

      На местной радиостанции проигрывали новую заводную песню, Сакура весело пританцовывала в такт музыке, пока умелые руки легко шинковали овощи для будущего ужина. Ветер колыхнул светлые занавески, нож в руках девушки на мгновение остановился. Тонкие брови сошлись на переносице, Сакура оглянулась в сторону окна, но там никого не было.

      Нож снова застучал об разделочную доску. Харуно передернула плечами, прогоняя чувство, что она больше не одна в квартире, но тут же вздрогнула. Горячие ладони коснулись талии, притягивая назад.

    — Напугал.

      Сакура шлёпнула по чужой руке, но не отстранилась, теснее прижимаясь спиной к широкой мужской груди. В ответ раздался тихий смешок, а основания шеи коснулось тёплое дыхание.

    — Я давала тебе ключи не для того, чтобы ты входил в квартиру через окно.

      Её тонкие пальцы запутались в светлых волосах, вызывая в ответ довольное урчание.

    — Слишком долго обходить дом, а потом ещё и подниматься на нужный этаж, когда твоё окно открыто.

      Какаши потёрся носом о тонкую шею, прежде чем оставить на ней лёгкий поцелуй. Мужчина осторожно забрал нож из рук Сакуры, откладывая его на рабочую поверхность стола.

    — Шикамару на тебя плохо влияет, ты стал ещё ленивее.

      Харуно развернулась, её руки обвили шею Какаши, пальцы продолжали играться с его волосами на затылке. Хатаке тихо рассмеялся на заявление девушки про своего помощника. Сакура поддалась вперёд, целуя его в щеку и стаскивая маску полностью. Нежные губы, с остатками красной помады, коснулись его обветренных.

      Какаши перехватил девушку за талию, приподнимая и усаживая на стол. Рука торопливо стянула с одного плеча Сакуры свитер, открывая её бледное плечо для дорожки влажных поцелуев. Харуно сдавленно выдохнула, сильнее сжимая светлые волосы на затылке.

    — А как же ужин?

      Но вопреки её словам свободная рука девушки уже боролась с упрямой застежкой жилета Хатаке.

    — Подождет.

      Какаши вернулся к губам Сакуры, в этот раз затягивая её в более глубокий поцелуй, за что был вознагражден сладким стоном любимой. Но долгожданный момент близости был прерван стуком в дверь. Сакура повернула голову в сторону прохода, ведущего в коридор.

    — Какаши…

      Он прижал палец к губам, давая сигнал быть тише. Его горячее дыхание опалило чувствительную кожу уха.

    — Давай сделаем вид, что никого нет дома.

    — А вдруг это мама? — прошептала Сакура, пугливо смотря на Какаши.

      Мужчина перевел задумчивый взгляд на дверной проем. Еще один громкий стук о входную дверь заставил нахмуриться обоих.

    — Тогда тем более. Не хотелось бы знакомиться с твоей мамой, когда она прервала нас на возможном зачатии её внуков.

    — Дурак!

      Сакура едва сдержалась, чтобы не стукнуть его кулаком в грудь со всей своей силой. Какаши поморщился, потирая место удара. Ладонь легла на щеку девушки, возвращая всё её внимание к нему. В глазах Сакуры плескалась паника, он знал, что она всё ещё была не готова публично заявить об их отношениях. Какаши мог дать ей сколько угодно времени, даже если ему самому хотелось во всеуслышание заявить, что Харуно Сакура его любимая девушка. Смотреть на попытки флирта некоторых молодых джонинов было выше его сил, но та холодность, с которой Сакура отшивала очередного ухажера, заставляла Какаши эгоистично ликовать.

      Хатаке уныло вздохнул и отошёл от Сакуры после очередного стука, а затем настала тревожная тишина. Харуно соскочила со стола, когда поняла, что в замке проворачивается ключ. Девушка торопливо начала оправлять одежду и сорвалась в коридор. Натянув маску, Какаши поспешил следом, на ходу застёгивая жилет.

      Входная дверь с грохотом врезалась в стену, оставляя на ней трещину. На пороге стояла злющая Яманака.

    — Лобастая! Я же знаю, что у тебя кто-то появился! Ты не можешь молчать об этом вечно! Выкладывай!

      Ино сжимала кулаки, что придавало ей ещё большую воинственность. Сакура сглотнула, шокировано уставившись на подругу. Она совершенно забыла, что в прошлом месяце давала Ино ключи, чтобы та позаботилась о её цветах на период отъезда в Страну Чая.

      Яманака грозно зыркнула в сторону подруги, как бы обещая вытрясти из неё всю правду, но тут же осеклась. Растерянный взгляд соскользнул с Сакуры на Шестого Хокаге рядом с ней. Ино прищурилась, внимательно рассматривая парочку.

      Свитер Сакуры был изрядно измят, съехал с одного плеча. Она нервно поправляла растрёпанные волосы, а щёки её горели румянцем. Какаши выглядел таким же потрёпанным, его протектор был перекручен, волосы взлохмачены сильнее обычного, а из-за не до конца занявшей свое законное место маски виднелся смазанный след красной помады.

      Щеки Ино вспыхнули алым смущением. Она отвела взгляд в сторону.

    — Серьезно? Шестой?.. — Яманака вложила в свой голос всё скопившее возмущение, скрывая за ним чувство неловкости. — Что он делает у тебя дома, и почему я узнаю обо всем не первая? А?

      Ино скрестила руки на груди, старательно избегая взгляда Какаши и сосредоточив всё своё внимание на Сакуре. Харуно слишком застенчиво для самой себя переступила с ноги на ногу.

    — Я за солью пришёл!

      Внезапно выпалил Какаши. Сакура растерянно посмотрела на него, прежде чем тихо добавить:

    — Мы… мы соседи…

    — Соседи? — Ино скептически посмотрела на горе парочку. — И как давно Хокаге-сама переехал?

    — Сегодня? — улыбка Какаши отразилась в его глазах. — Мы как раз готовили ужин, присоединяйся, Ино-чан.

      Растерянность от внезапного вторжения отступила, и Какаши решил, что идти на попятную уже поздно. Сакура ткнула его в бок, её взгляд молчаливо спрашивал: «Что он черт возьми творит?». Ино хмыкнула, прикрыла входную дверь и скинула сандалии.

    — С удовольствием, — девушка торжественно прошагала до всё ещё потерянной Сакуры, вклинилась между ней и Какаши, подхватывая их обоих под руки. — Но сперва я хотела бы услышать с чего началась ваша история любви.

    — Ино!

    — Это долгая история.

    — А я никуда не тороплюсь.

      Ино с Какаши обменялись хитрыми взглядами, вызывая у Сакуры новый стон отчаяния. День, которого она так страшилась, настал. Харуно грустно оглянулась на входную дверь и на долю секунды трусливо подумала о побеге. Впереди её ждал допрос с пристрастием под кодовым названием «ужин».