Новости быстро распростираются по нашей базе, и это не удивительно. Еще после видео одного из солдат, в котором девушка заявила, что яутжа не такие уж и опасные, генералы подняли кипиш. Я видела ту запись, но мне совершенно не стало жаль этих существ, я лишь злобно усмехнулась и рассмеялась во весь голос. Все, кто был со мной в комнате в тот момент, опасливо покосились на меня — KLO-89, знаменитую охотницу на хищников. Я всем сердцем ненавидела яутжа и с удовольствием уничтожала их, а теперь какая-то мелкая ZNK-160 заявляет, что они разумные существа и атаковали нас, потому что защищались! Мне так и хотелось куда-нибудь сплюнуть, найти эту мелкую и надрать ей зад, кинуть в камеру с яутжа и посмотреть, как они поступят с ней. А ведь она тоже убивала яутжа, как и любой на этой базе. Меня удивлял тот факт, что множество солдат стали добровольно покидать СМК, тем самым показывая свой протест и требуя, чтобы на законодательном уровне запретили уничтожать яутжа. Хотелось каждому из них вправить мозги и напомнить, насколько хищники могут быть опасными, показать им стенд с трофеями, где как раз-таки почти у всех красовался череп уумана. И назвали же они нас еще так странно «ууман», им что, сложно нас просто людьми называть?
Я недовольно фыркнула себе под нос. Год прошел, изменений произошло множество, и все они были связаны с этими чертовыми яутжа, меня уже просто воротило от них. Сейчас меня вызвали в свой кабинет генералы, так сказать, на красный ковер. Если такие шишки звали к себе кого-то вроде меня, то это точно не могло закончиться ничем хорошим, только еще пока не ясно было для кого именно. Огромная железная дверь распахнулась передо мной, и я быстро вошла внутрь, отдала честь и произнесла:
— Полковник KLO-89 прибыла по вашему указанию, старший генерал-лейтенант.
— Вольно, — спокойно произнес мужчина сорока восьми лет.
Я опустила руку и быстро прошлась взглядом по всем присутствующим. Если считать генерала-лейтенанта Эдворса, еще двое мужчин такого же звания предстали передо мной. Их взгляды оценивающе прошлись по мне, но мне было все равно. Пусть смотрят, все равно большинство моих шрамов сейчас были скрыты под одеждой, да и тот, что был на лице, скрывался за темными волосами.
— KLO-89, мы вызвали тебя не просто так, — начал генерал Эдворс, сцепляя руки в замок перед собой. — Думаю, ты прекрасно знаешь о том, что происходит на улицах нашей планеты, — я быстро кивнула. — Правительство не смогло подавить такое огромное желание людей заключить мир с яутжа. С завтрашнего дня нам будет запрещено их уничтожать.
— Что?! — не сдержавшись, вскрикнула я, а после прокашлялась в кулак.
Генералы пропустили мою реакцию мимо ушей, Эдворс продолжил спокойно говорить:
— Мало того, теперь любой яутжа может вступить в ряды СМК и, на удивление, таких желающих оказалось много, — мужчина потянулся за какой-то бумагой на столе, а я недовольно скривилась.
Мало, что на базе катастрофически не хватало людей, так они решили заменить их яутжа, еще и убивать запретили, даже если они что-то натворят. На шее и на левой щеке заныли старые раны, которые давно превратились в ужасные шрамы и напоминали о том, что хотелось забыть как страшный сон. Мое лицо не выражало никаких эмоций, я оставалась холодной, в то время как внутри бушевала от злости. Хотелось ударить кулаками по столу генерала и сообщить о том, что здесь этим тварям не место, но я разумно сдержала себя, лишь на мгновение сжав кулаки, продолжая слушать Эдворса.
— Двадцать восемь яутжей из новой крови, это первый такой отряд в истории, и командовать ими будешь ты, — как ни в чем не бывало говорил он.
— Простите, что? — с легким раздражением переспросила я. — Мне показалось, или вы сказали, что этим отрядом буду командовать я?
— Тебе не показалось, — вступил в разговор другой генерал, скрещивая руки на груди. — У тебя прекрасная карьерная история, все твои миссии были закончены успешно.
— Да, только в этих миссиях я уничтожала яутжа, а не командовала ими, — решила сообщить я очевидный факт.
— В любом случае, ты лучше других подходишь для этой роли, — вновь заговорил Эдворс.
— Я с этим не согласна, — кажется, это больше прозвучало как злобный рык, нежели нормальная человеческая речь. — Я не собираюсь работать с яутжа, пусть ими занимается кто-то другой. В конце-концов, найдите яутжу старшей крови и пусть он их обучает!
Боже, как же я была зла. Как им только в голову могла прийти подобная мысль?! Я безжалостно уничтожала яутжа, пытала их при необходимости, а сейчас они суют мне двадцать восемь молодых врагов и хотят, чтобы я занялась их воспитанием! Ну уж нет! Костьми лягу, но командиром этих убийц не стану.
— Хватит! — генерал не выдержал и ударил по столу, мой гнев тут же растворился. — У вас нет права отказать. Вы сейчас же отправитесь встречать новоприбывших и отведете их в казарму, будете заниматься их тренировками и выходить вместе с ними на задания. А теперь вольно.
— Но ведь… — вновь захотела возразить я.
— KLO-89, я сказал вольно! — генералы бросили в мою сторону злобные взгляды.
Я недовольно отдала им честь и быстро покинула кабинет. Вот же везет мне. Да чтобы эти яутжа по дороге умерли от нехватки кислорода.
***
Я вышла на улицу и тут же, к своему великому сожалению, увидела космический корабль, который как раз привез моих долбаных будущих подопечных. Все солдаты ходили настороженные, то и дело косились в их сторону и крепче сжимали оружие в руках. Казалось, что одно неправильное движение со стороны яутжа могло спровоцировать заварушку. Я глубоко вдохнула, а после тихо выдохнула. Деваться было некуда, нужно было идти и сообщить, что я их командир. Благо, у меня за ухом был встроен переводчик, который позволял понимать щелканье и шипение яутж, а так же говорить на их языке. Я быстро нажала на устройство за ухом и, выпрямившись, направилась в их сторону. Один из наших солдат как раз проводил перекличку.
— Старший лейтенант, — произнесла я, подойдя ближе.
Молодой парень на секунду растерялся, но все же отдал мне честь.
— Полковник KLO-89! — слишком громко произнес он, я невольно поморщилась. — Все яутжа прибыли на базу, никто не был утерян, никто не был убит!
— Молодец, — я похлопала его по плечу. — Свободен.
Он лишь кивнул в ответ и быстро удалился. Я повернулась лицом к молодой крови и одарила их всех холодным злобным взглядом. Они смотрели на меня через свои маски, я была уверена в том, что они сканировали меня, но и пусть. Из-за того, что СМК уничтожали их расу на протяжении нескольких лет, взрослых особей почти не осталось, поэтому передо мной стояли почти что дети, которым только только разрешили взять в руки оружие и начать охотится.
— Отряд, смирно! — прощелкала я на их языке, кажется, это их удивило, но команду они выполнили. — С этого момента я ваш капитан, у вас таких как я называют Старшая Кровь. Сейчас я отведу вас всех в вашу казарму, где старший лейтенант ведёт вас в курс дела. Вопросы?
А в ответ тишина. Меня это даже порадовало, не люблю, когда со мной начинают спорить. Я уже готова была развернутся и направится в казармы, как тут один из них прошипел:
— Самка ууманов будет командовать? А самцов найти не могли?
— Выйди из строя, — холодно произнесла я, смотря на того, кто посмел произнести это вслух.
Яутжа без проблем сделал шаг вперед. Он был больше меня, выше на голову и как две я в плечах, но это не пугало. Одна моя рука уперлась об бок, я быстро оценила щелкающего взглядом.
— Не нравятся самки ууманов? — поинтересовалась я.
— Слабые, — послышался смешок.
Я неожиданно подалась вперед, ударяя молодого яутжа кулаком так, что умудрилась сорвать маску с его лица. Он недовольно защелкал своими жвалами, я быстро оказалась за его спиной и сделала подсечку, тот упал на живот, а я схватила его за руку и выкрутила за спину, не забыв при этом встать на его спину ногами. Обернулась к остальным из молодой крови, мои темные волосы, которые до этого скрывали левую часть лица, отлетели в сторону, открывая страшные старые шрамы, что начинались от подбородка и заканчивались на лбу. Врачи говорили, что это чудо, что глаз не был задет, и я могла нормально видеть. Я зло поинтересовалась у молодняка:
— Кто-то еще считает меня слабой?!
А в ответ тишина. Лишь яутжа подо мной что-то непонятно шипел и пытался подняться, но безуспешно. Я ударила его ногой между лопаток и тот недовольно рыкнул в мою сторону. Хотелось сломать ему руку, или же разбить череп о землю, но вместо этого я отпустила его и отошла в сторону, скрестив руки на груди, холодно бросила:
— Не нравится, что командует самка — идите к генералам и рычите им, — яутжа поднялся на ноги и раскрыл жвала, видимо, стараясь напугать меня, но безуспешно. — А теперь молча идете за мной в казарму. Услышу хоть одно шипение или щелканье — оторву ваши жвала, не смотря на закон.
***
Передав молодую кровь в руки старшего лейтенанта, чье имя оказалось Мирон, я тут же ушла, не желая больше находиться рядом с бывшими врагами. Да и можно ли было назвать их бывшими? Я все еще не доверяла этим существам и считала, что на нашей базе их быть просто не должно, но мое мнение никого не интересовало. Нужно было немедленно поговорить с генералом Эдворсом, желательно наедине и чтобы никто посторонний не слышал. Именно поэтому я отправилась прямиком в его каюту, в которой даже жила некоторое время.
Оказавшись перед железной дверью, я нажала на зеленую кнопку, делая вызов. Генерал был на месте, это подтверждали тепловые датчики на панели. Дверь открылась буквально через пару минут, и заспанный мужчина, лениво потирая затылок, посмотрел на меня без удивления, явно понимая, зачем я к нему явилась.
— Я не буду отдавать яутж кому-то другому, — сразу же произнес он, как только я собиралась открыть свой рот.
— Но генерал! — возмущенно прикрикнула я, он закрыл мне рот рукой.
— Агния, выслушай меня внимательно, а уже после кричи и возмущайся, — его голос прозвучал ласково, а глаза смотрели на меня по-отцовски.
От этого мне стало немного неловко, я смогла лишь слегка кивнуть ему в ответ, готовясь выслушать его. Все же, генерал Эдворс спас меня, когда я была еще совсем маленькая, и привел сюда, научил всему, что и сам знал. Я была благодарна ему за это, ведь кто знает, что со мной могло случиться на улице.
Мужчина убрал руку, тихо вздохнул, явно собираясь с мыслями.
— Ты лучшая из лучших на этом корабле, мало кто в свои двадцать два может похвастать званием полковника и таким же количеством убитых, — я скрестила руки на груди, в то время как серые глаза генерала смотрели прямо в мои карие. — Тебя выбрали именно из-за этих качеств. Если что-то пойдет не так, и молодая кровь начнет охоту на тех, кто работает здесь, ты сможешь устранить их.
Я тихо фыркнула, отвела взгляд в сторону и как-то совсем по-детски надула губы. Рядом с Эдворсом я всегда начинала вести себя как избалованный ребенок, и это происходило непроизвольно, что злило меня лишь сильнее. Скорее всего, это было связано с тем, что в первую очередь я воспринимала его как отца, а не как генерала.
— Я понимаю твою злость, — мужчина положил обе руки на мои плечи и слегка наклонил голову. — Но будь разумна, Агния. Никто, кроме тебя, на этой базе не способен смирить яутжа, поэтому прошу, отнесись к заданию серьезно и потерпи немного. Как только все увидят что они не опасны, то сразу же поменяют им капитана, а ты вернешься к своим обязанностям полковника.
Взгляд моих карих глаз столкнулся с его серыми. Мужчина смотрел на меня умоляюще, он прекрасно знал мою ненависть к этим существам и понимал, почему я так жажду отомстить им всем. С моих уст невольно сорвался тихий вздох, не могла я спорить с ним, когда он смотрел на меня вот так, да и еще называл по имени. Никто, кроме него, не позволял себе этого.
— Хорошо, я потерплю, — сдалась я, а мужчина облегченно улыбнулся. — Но я надеюсь, что вы как можно быстрее найдете мне замену. Меня уже воротит от этих яутжа!
Генерал тихо посмеялся, растрепал мои темные волосы, а я недовольно поморщилась, но нечего не произнесла на этот счет. Эдворс знал, что я многое готова спустить ему с рук, будь это кто-то другой, то уже был бы прижат лицом к полу, и я бы ломала этому несчастному руку.
— Пока тебе будет помогать Мирон. Мальчишка он не плохой, восхищается тобой как маленький щенок, — мужчина убрал свои руки от моей головы. — Так что будь с ним помягче.
— Не могу ничего обещать, — я слегка усмехнулась. — Разрешите идти?
— Разрешаю, — я отдала ему честь и уже собиралась уйти, как тут он тихо произнес. — Агния, спокойной ночи.
Я невольно мило улыбнулась ему, совсем как когда-то в детстве и произнесла в ответ:
— Спокойной ночи, папа.
***
В первый день тренировок с молодой кровью, я их всех возненавидела через пару секунд после начала. Нет, они послушно исполняли мои приказы, даже больше, пытались угодить мне во всем. Именно это меня и злило больше всего. Они как будто специально сражались между собой как-то показушно, пытались впечатлить своей силой и ловкостью. А еще этот Мирон, стоял в стороне и тихо хихикал.
— Так, хватит! — не выдержала я. — Что за хрень?! Вы, вроде как, хваленые войны! Я ожидала увидеть от вас больше, чем просто рукопашный бой!
Яутжа смотрели на меня с непониманием, я это прекрасно видела, так как сегодня они не надели масок. Мне хотелось схватить каждого из них за жвала и наорать прямо в лицо, но как настоящий командир, я не имела права этого сделать.
— Полковник, разрешите доложить, — неожиданно подал голос Мирон.
— Разрешаю, — я повернулась к парнишке лицом и скрестила руки на груди.
У него не был встроен переводчик, поэтому яутжа пытались общаться с ним, копируя нашу речь, и, кажется, лейтенанта это вполне устраивало.
— Думаю, они ведут себя так, потому что считают вас главной самкой на базе, — я бы приняла это все за шутку, но парнишка говорил на полном серьезе.
— Что? — одна моя бровь удивленно поползла верх. — Главная самка? Что за бред?
— Это не бред, полковник. Дело в том, что у них принято привлекать внимание самки с помощью ритуальных боев, а так как вы тут самая желанная, — лейтенант неловко прокашлялся, отводя свой взгляд в сторону. — Они решили привлечь ваше внимание, чтобы вы выбрали кого-то из них в качестве своего партнера.
Я на секунду потеряла дар речи. Пока мой мозг переваривал полученную информацию, я слышала позади себя довольное щелканье молодняка, но стоило мне только кинуть в их сторону злобный взгляд, как они тут же все замолчали.
— А разве молодой крови не запрещено принимать участия в ритуальных боях, пока они не наберут какое-то особое количество черепов? — вспомнила я немного их историю.
— Но вы ведь не самка яутжа, — подметил Мирон.
Зло рыкнув себе под нос, я резко развернулась к молодняку, который тут же стал смирно передо мной. Неужели эти яутжа и вправду позволили себе думать о том, что я могу выбрать кого-то из них? Нужно было раз и навсегда выбить эту мысль из их головы.
— Что же, — прощелкал мой переводчик. — Раз вы так хотите меня впечатлить, то вам придется сильно постараться. Сейчас каждый из вас, по очереди, зайдет в специальную тренировочную комнату, где вам нужно будет проявить свой ум, силу и ловкость, — я злобно усмехнулась, уже представляя, как те будут выползать оттуда уставшими и сильно избитыми. — Кто не справится, может даже и не пытаться привлечь мое внимание!
Все они согласно щелкнули жвалами.
Голографическая комната имела регулируемый уровень сложности, а так как мне хотелось заставить всех двадцать восемь яутж забыть обо мне, как о самке, я поставила уровень сложности на максимум. Как и ожидалось, никто из них не был способен продержаться там больше трех минут. Троих даже пришлось отнести в медицинский отсек, уж слишком сильно лазеры повредили их тела. Я отнеслась к этому холодно — одним меньше, одним больше — толку все равно от них пока никакого, а после подобной «тренировки» они могут и домой захотеть. Мне от этого даже лучше.
Я стояла перед уставшими и несильно ранеными яутжа, каждый из них пытался не показать свою слабость передо мной, они все еще думали, что я могла на кого-то из них положить глаз.
— Надеюсь, вы понимаете, что такие тренировки ждут вас каждый день? — с довольной ухмылкой на лице сообщила я. — Никаких поблажек даже не ждите. Если случайно помрете на тренировке, я делаю из вас грушу для еще живых. Всем ясно?!
— Так точно! — дружно зашипели они в ответ.
Лейтенант быстро обучил их, как нужно отвечать на мои слова, и это радовало. Они должны были как можно быстрее понять свое место, я не собиралась каждый раз тыкать их носом в каждую оплошность.
***
Я отправила молодую кровь зализывать свои раны в казарму, Мирон с удовольствием согласился отвести их туда, позволив мне немного побыть со своими мыслями. Я подошла к огромному зеркалу в тренировочном зале, стала собирать распущенные волосы в высокий хвост. Сейчас я вновь могла во всей красе разглядеть свои шрамы от когтей на левой стороне лица и шее. Их оставил яутжа еще до того, как я стала служить в СМК. Я всегда прятала это уродство от чужих глаз, закрывала их волосами, даже подумывала пару раз о лазерной операции, но ни один врач не решался на такое. Говорят, что слишком опасно и сложно.
Каждый раз, смотря в зеркало, я невольно вспоминала тот день, когда впервые столкнулась с яутжа. Он тогда убил моего настоящего отца, вырвал его череп с хребтом, а после заметил меня, забившуюся в углу испуганную маленькую самку. Он подошел ко мне, схватил за горло, его острые когти оцарапали нежную кожу, его вторая когтистая лапа потянулась к моему лицу. Звук выстрела и существо ранено в плечо, а я получила когтями по левой стороне лица. Яутжа тогда смог скрыться, а я оказалась в руках молодого Эдворса, который не знал, что со мной делать и куда нести. Мои руки сжались в кулаки от этих воспоминаний, на меня нахлынула злоба. Убивая каждого из хищников, я намерено искала того, кто убил моего отца и подарил мне эти шрамы. Я хотела убить, но смерть его должна была быть медленной, я хотела, чтобы он мучился, молил о быстрой смерти.
Включив голограммную тренировку, я принялась стрелять в яутжа, вымещая злобу на них. Чертова ZNK-160! Из-за её видео, все стали считать яутж бедненькими и несчастными, приняли закон о том, чтобы их не убивали. Бред! Пусть молодняк и слушался меня сейчас, но кто сказал, что они будут такими послушными всегда? Я не верила в то, что они перестанут охоться на разумные расы, уж слишком они любили, когда их жертва понимала, что с ней произойдет и пыталась дать отпор.
С начала тренировки прошло три часа, голограмма отключилась сама, на ней стояло временное ограничение, чтобы человек не переутомлял себя нагрузками. Я еще пару минут стояла в пустой комнате, раздумывая, как лучше поступить с молодой кровью. Все же, отыгрываться на них лишь за то, что они яутжа с моей стороны все равно было как-то неправильно. Хотя, я ведь убивала каждого из них не думая, да и сейчас бы убила, если бы приказали. Тихо вздохнув, я взяла полотенце со стола и вытерла пот с шеи. Нужно было сходить в душ. Все же, под прохладными струями воды всегда было легче думать и принимать какие-либо решения.