Темные просторы космоса всегда скрывают в себе какую-то загадку, разгадать которую пока никто так и не смог до конца. Каждый раз, когда людям казалось, что они стали на шаг ближе к разгадке, на самом деле они оказывались на три шага назад. Иронично, не правда ли?
Яутжа раньше людей придумали космические корабли, но это не помешало нам почти полностью уничтожить их расу и доказать, что ууманы не так слабы, как им казалось изначально.
Очередной штурм на корабль матку. Все шло как нельзя хорошо. Два отряда СМК проникли на корабль и начали свою охоту на яутов. Злобные рыки, звуки выстрелов, зеленая и красная кровь смешивалась под ногами, множество трупов — тогда меня это не пугало. Я наслаждалась этой атмосферой.
— Полковник, мы зачистили этот ярус, — сообщил мне один из солдат.
Мое лицо исказила злобная усмешка, я пнула ближайший труп яута.
— Проверьте все еще раз, — произнесла в приказном тоне, даже не смотря в сторону подчиненных. — Никто из них не должен остаться в живых.
— Так точно!
Солдаты вновь разошлись по три человека в разные помещения и коридоры корабля. Наша задача была уничтожить этот корабль и всех тех, кто здесь находился. Это не первая наша миссия и далеко не последняя. Мои ноги сами занесли меня в одну из ближайших кают, на полу которой лежали трупы двух яутов. Кажется, один из них был самкой, но мое внимание привлекло не это. Огромная стена с черепами разных существ, разумных и не очень — трофеи. Я подошла к ней и взяла человеческий череп, он выглядел как новенький, впрочем, как и все другие черепа. Нам было известно, что яутжа покрывали их чем-то, чтобы кости не начинали гнить со временем. Я со всей злости кинула череп в стену, он разлетелся в щепки не хуже хрустального бокала. Со стороны кровати послышался шорох. Руки сами собой сильнее сжали автомат, я начала медленно подходить к источнику шума. Каким же было мое удивление, когда между кроватью и чем-то, что отдаленно напоминало под кроватную тумбочку, сидел маленький яут и смотрел на меня с широко открытыми испуганными глазами. Я направила дуло автомата в его сторону. Мне нужно было лишь нажать на курок, но страх в его глазах заставлял вспомнить себя в лапах взрослого яута. Шрамы на лице и шеи вновь заныли, я зажмурилась, а после прозвучал выстрел…
***
Резко распахнув глаза и приняв сидячее положение, я испуганно начала осматривать комнату. Моя грудь ходила ходуном, а мое сознание никак не могло понять: я все еще сплю, или нет. На мои плечи легли руки Эдворса, он сильно сжал их и заставил меня посмотреть на себя.
— Агния, все хорошо. Ты в безопасности, — уверял он меня.
Его серые глаза заставили поверить, я начала успокаиваться. Прижав левую руку к голове, мне с трудом удалось восстановить дыхание. Я все еще находилась в кабинете своего отца, на его диване, укрытая его курткой. Это было всего всего навсего страшное сновидение, а точнее воспоминание, которое хотелось позабыть.
— Кошмар? — спросил отец, не отпуская мои плечи.
Я смогла лишь кивнуть ему в ответ. И как только мирный и спокойный сон смог превратиться в кошмар? А ведь изначально мне снился лес и небольшой домик, в котором я сидела у камина и наслаждалась чтением какой-то книги.
— Давай я сделаю тебе чай? — Эдворс наконец-то отпустил меня, я подняла на него уставший взгляд, он слегка мне улыбнулся. — У меня есть ромашковый. В детстве ты его очень сильно любила.
Мои губы невольно изогнулись в легкой улыбке.
— Моя любовь к нему и по сей день никуда не делась, — я убрала руки от лица.
— Что же, это не может не радовать.
Генерал подошел к столу рядом с книжными полками и ввел не сложную команду аппарату для напитков, который в считанные секунды сделал чай с ромашкой и лимоном. Отец отдал чашку мне, но пить содердимое я не спешила, для начала я решила погреть руки. Эдворс сел рядом со мной и обеспокоено посмотрел на меня.
— Расскажешь что за кошмар?
— Тебе он покажется смешным, — я старалась не смотреть на него.
— С чего ты это взяла? — искренне возмутился мужчина. — Я бы никогда себе подобного не позволил, ты ведь это прекрасно знаешь!
Я прижала ноги к себе, опустила голову так, чтобы темные волосы спрятали мое лицо. Мне не нравилось, когда Эдворс злился, особенно, если причиной его злости была я. Мужчина тяжело вздохнул, начал убирать волосы с моего лица.
— Агния, дитя, ты всю свою жизнь живешь ненавистью, — в его голосе отчетливо слышалась грусть. — Не думаешь ли ты, что пора забыть о том, что было в прошлом? Возможно, лишь после этого ты сможешь лишиться своих кошмаров?
— Я так не могу, — на краю глаз стали появляться слезы. — Они убили моего отца и мать, если бы не ты, то тот яут убил бы и меня!
— Яуты не убивают детей, — серьезно произнес генерал.
Я злобно усмехнулась.
— Разве? Призрак говорил, что грязная кровь вполне способна на это. Возможно, тот яутжа как раз и был одним из них, — мои руки сильно сжали чашку.
Я не могла забыть о своей ненависти, о желании отомстить. Если бы не тот хищник, у меня бы могла быть нормальная семья, и я бы никогда не стала бы солдатом СМК, мне не пришлось бы совершить столько убийств, никогда бы я не получила отряд столь ненавистных мне яутов, никогда бы не встретила Призрака.
Последняя мысль заставила меня дернуться, из-за чего чай оказался у меня на руках, я зашипела от жгучей боли. Эдворс сразу же забрал чашку из моих рук и поставил её на стол, принялся вытирать мои руки своей курткой, не особо беспокоясь о том, что ему придется, потом, её стирать.
— Тебе нужно охладить кожу, подожди здесь пока я схожу за льдом, — Эдворс уже собирался встать, как я схватила его за ткань рубашки, он с непониманием посмотрел на меня.
— Не нужно, — тихо произнесла я, опуская свой взгляд. — Мне уже не больно.
— Даже если не больно, то приложить что-то холодное нужно, — серьезно произнес мужчина.
Его руки коснулись моей головы, он вновь гладил меня и от этого, становилось так легко на душе. Не хотелось ни о чем думать, просто вновь свернуться калачиком на этом диване и уснуть. Но вдруг вновь присниться кошмар? Мне не хотелось, чтобы столь печальные воспоминания вновь охватили меня с головой, заставляя мою совесть поедать меня изнутри. Где была эта совесть, когда все это совершала? Разве не она на пару с местью говорила мне, что эти смерти необходимы? Почему сейчас, когда я стала узнавать яутов лучше, она решила напомнить мне обо всем этом?
С моих уст сорвался тяжелый вздох, я отпустила Эдворса и откинулась на спинку дивана, устремила свой взгляд в потолок. Я окончательно запуталась в том, что чувствовала к яутжа. Всю жизнь я убеждала себя в ненависти к ним, а сейчас с трудом верила в это.
— Ладно, — вздох генерала прервал мой поток мыслей, я вновь посмотрела в его сторону. — Не буду тебя мучить своей заботой, — он не спеша направился к своему столу. — Кстати, пока ты спала, пришел ответ от других генералов насчет твоей просьбы про расследование.
— И что они написали? — мне искренне хотелось узнать ответ.
— Они согласны его провести, — Эдворс сел за свой стол и взял в руки документ. — Завтра сюда прибудет генерал-лейтенат Дамир, ты и твой отряд должны будете встретить его и вести в курс дела.
— Что же, это звучит интересно, — с усмешкой на лице произнесла я. — Мне даже любопытно, чем закончится это расследование.
— Постарайся только его не злить, — отец смотрел на меня со строгостью.
— Не обещаю, но постараюсь, — я поднялась с насиженного места. — Раз такое дело, то пойду, сообщу своим о том, что нас завтра ждет.
— Предупреди об этом так же Мирона, он ведь тоже часть вашей роты.
— Так точно Генерал! — я шутливо ему отдала честь, а он лишь закатил на это глаза.
Покинув кабинет отца, мне сразу же пришлось отправиться к казармам. Время было не позднее, так что я была уверена в том, что яуты еще не спали. Скорее всего лейтенант тоже находился в их казарме и так же, как и всегда, что-то рассказывал им про ууманов, а они ему о своей расе. Это было довольно выгодное общение, если не считать того факта, что иногда Мирон мог ляпнуть что-то лишнее.
Уже подходя к казарме своей роты, которая в этом корпусе была одна, так как людей боялись селить рядом с ними, я столкнулась с Призраком. Наши взгляды встретились, и, кажется, в его янтарных глазах я уловила удивление. Я редко приходила сюда, а если быть точнее, то это второй раз, когда я решилась зайти в этот корпус. Первый раз был в тот самый день, как мне отдали на воспитание молодых яутов.
— Пялиться так на людей не красиво, — решила начать я хоть какой-то диалог, чтобы закончить нашу игру в гляделки.
— Самка сама не сводила с меня взгляд, — Призрак скрестил лапы на груди.
Захотелось провалиться сквозь землю, потому что это была чистая правда. Я позволила себе скользнуть взглядом по его сильным лапам, на которых было немало шрамов. Он был старшей кровью и молодняк уважал его, я даже не сомневалась в том, что его стена была заполнена множеством черепов, и среди них вполне мог быть череп уумана. Резко отведя взгляд в сторону, я как можно спокойнее произнесла:
— Я лишь пришла сообщить, что завтра нам нужно будет встретить генерала Дамира, он будет тем, кто проведет расследование о том, что сегодня произошло в голографической комнате.
— Так самка все же добилась расследования, — удивленно прощелкал яут.
— А ты в этом сомневался? — я уперлась одной рукой о свой бок. — Пострадал один из моих подчиненных, я не могла оставить это все просто так.
Призрак что-то прощелкал своими жвалами, но мой переводчик никак на это не отреагировал. Иногда мне казалось, что он сломался, или же в нем были не все звуки, которые использовали в общение яутжа. Не желая оставаться с Призраком один на один, я решила быстро обойти его и зайти в казарму. К моему удивлению, яут не попытался меня перехватить, когда же дверь казармы открылась, я удивленно уставилась на молодую кровь, которая развалилась в разных уголках комнаты: кто на полу, кто на кровати. Так же на полу было множество пустых бутылок из-под пива, которые непонятно как оказались здесь.
— Полковник! — у меня на шеи неожиданно повис Мирон. — Вы пришли выпить с нами?
От лейтенанта несло алкоголем и у меня вмиг исчезли вопросы о том, как здесь оказались пустые бутылки из-под пива. Я оттолкнула от себя Мирона, который упал на свою пятую точку и пьяно надулся.
— Полковник, вы такая злюка! — обиженно протянул он.
— Мирон, какого черта здесь происходит?! — не выдержала я и перешла на крик.
— Я решил поднять настроение яутам, — уже весело произнес он, раскидывая руки в разные стороны и падая на пол.
У меня просто не было слов. Я быстро пробежалась взглядом по казарме и поняла, что каждый здесь был абсолютно пьян! Неужели яуты могли пьянеть? Этот факт сейчас вводил меня в замешательство и панику. Рядом со мной встал Призрак, я посмотрела на него и увидела, что он в таком же замешательстве, как и я.
— Второй капитан! — пьяно протянул лейтенант, с трудом принимая сидячее положение на полу и протягивая непонятно откуда взявшуюся банку пива Призраку. — Выпейте с нами.
— Даже не думай! — я выхватила ненавистную банку и кинула её в сторону. — Ты и так весь молодняк здесь напоил, не смей еще и Призрака в это впутывать!
— Полковник, вы что, ревнуете? — Мирон попытался наклониться ко мне, но вместо этого пьяно плюхнулся на пол.
Я не могла поверить, что все это происходило за правду. Все это казалось полным абсурдом, верить в это совсем не хотелось. И что, скажите мне на милость, я должна была делать в подобной ситуации? Об этом никто не должен был узнать, даже Эдворс.
Мой взгляд вновь метнулся к Призраку, который смотрел на меня и явно чего-то ждал.
— Не знаю, как у вас проходит похмелье, но завтра они все должны быть как новенькие перед генералом, иначе нам всем не поздоровиться! — с легкой паникой произнесла я.
Призрак неожиданно двинулся в мою сторону. Я не успела среагировать и оказалась прижатой к стене. Наша разница в росте и физической силе явно играла ему на пользу. Яут наклонился к моей шее, его лапа убрала мои волосы, а жвала слегка прикусили нежную кожу с другой стороны от шрамов. Сердце пропустило один удар, но не из-за страха. Когда его лапа зарылась в моих волосах, я невольно откинула голову назад, открывая ему свою шею и позволяя делать с ней все что угодно. Призрак довольно проурчал, он поднялся к моему ушку и тихо прорычал:
— Самка больше не переживает? — из-за его голоса, у меня пробежались мурашки по спине.
Кажется, я медленно, но уверено начинала терять рассудок. Хотелось прижаться к Призраку и поцеловать каждое из его жвал, пройтись пальчиками по его сильным рукам, потянуть за собой на ближайшую койку и…
— Младший лейтенант, мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой! — пьяные завывания Мирана заставили меня протрезветь от желания.
Я уперлась руками о грудь яута, попыталась отодвинуть его от себя, правда моей силы явно было не достаточно для этого. Призрак сам отпустил меня, позволяя перевести дыхание и успокоить сердцебиение. Собственные чувства пугали, заставляя искать оправдание этому всему, но в итоге я вновь убеждалась в том, что рядом с этим яутжа мне нужно быть осторожней. Мой взгляд ухватился за лейтенанта, который продолжал свою пьяную песню. С тяжелым вздохом я осознала, что завтрашний день обещал быть тяжелым, если он и вовсе не превратиться в кошмар.
— Нужно принести им воды, забрать пиво, которое они еще не успели выпить, и сделать все возможное, чтобы сегодня сюда никто не заходил, — как можно твёрже произнесла я, даже не посмотрев в сторону Призрака.
Яут наклонился к моей шее, я почувствовала легкое касание его жвал на своей коже.
— Тогда, самка останется здесь и соберет пиво, а я пойду за водой, — он говорил это не спеша, как будто наслаждался ситуацией.
Я же стояла неподвижно и просто прислушивалась к своим ощущениям. Мне захотелось прижаться к его груди, чтобы его лапы заключили мое хрупкое тело в своих объятия, но вместо этого я схватила его за жвало и грозно посмотрела прямо в глаза, а после не менее грозно произнесла:
— Не смей подходить ко мне сзади!
— Самка вновь решила показать свой характер? — он издал насмешливые щелчки.
У меня появилось неопределимое желание ударить его по наглой морде, но яут успел перехватить мою руку до того, как она смогла хоть как-то задеть его. Все это мне совершенно не нравилось. Эти непонятные мне чувства мешали здраво мыслить, а Призрак своими действиями просто выбивал у меня почву из-под ног. Я отвела взгляд от его янтарных глаз, которые как будто видели меня насквозь. Захотелось убежать в свою комнату, а лучше к Эдворсу, который всегда утешит и поможет советом.
— Самка сама не знает, чего хочет, — произнес Призрак, отпуская меня и перебирая своими нижними жвалами. — И от этого кажется лишь интереснее.
Мне не нашлось, что ему ответить. Яутжа развернулся и ушел, оставив меня со своими мыслями и пьяным отрядом. Похлопав себя по щекам и тряхнув головой, я решила, что со своими чувствами смогу разобраться чуть позже, сейчас же мне нужно было избежать еще большего хаоса, который у нас был на данный момент. Собрав все бутылки, в которых еще была хотя бы капля алкоголя, я сложила их в коробку и села на одну из ближайших коек, начала ждать Призрака.
Виновник пьянки уже мирно сопел на одной из коек, куда мне с горем пополам удалось его уложить. Молодняк тоже спал, правда, не все из них на койках, но перетаскивать огромную тушу самостоятельно у меня желания не было. Когда Мирон придет в норму, нужно будет ему дать пару нарядов вне очереди и заставить написать мне объяснительную, да и яутов нужно было хоть как-то наказать, чтобы они даже не думали совершать что-то подобное еще раз.
Огромная дверь казармы открылась, и внутрь вновь вошел Призрак. Не знаю, где ему удалось в такое позднее время достать три огромных пака с водой, но меня это безмерно порадовало. Указав ему на угол, куда можно было поставить воду, я так же попросила его избавиться от улик преступления, что он тоже незамедлительно сделал. Теперь же нам лишь оставалось проследить за тем, чтобы сюда никто не зашел, хотя я была почти уверена в том, что сюда и так никто не явится. Яутов все еще недолюбливали и старались их избегать. Никому из СМК не хотелось стать трофеем на стене.
— Самка устала, — я бросила недовольный взгляд в сторону Призрака.
— У меня есть имя!
Он усмехнулся, или мне показалось? Вновь захотелось ударить его, но на этот раз я себя сдержала. Яут явно издевался надо мной, из-за чего говорить с ним желание совсем не появлялось. Повернувшись к нему боком, я вновь попыталась погрузиться в свои мысли. Интересно, сильно ли на меня разозлятся, если я встречу генерала без своего отряда?
Одна лапа Призрака легла на мой бок, вторая же перехватила правую руку. Он повалил меня на койку и навис надо мной. У меня в голове всплыли воспоминания о медицинском отсеке, но на этот раз мой названый отец вряд ли сможет помочь.
— Что ты себе позволяешь?! — вскрикнула я.
— Аггниия, — как можно ласковей прорычал он.
Это было слишком неожиданно, что из моей головы резко вылетели все мысли. Я лишь смотрела в его янтарные глаза и ожидала, что же он сделает дальше. Призрак наклонился к моему лицу, осторожно обхватил его своими нижними мандибулами, а его язык прошелся по моим слегка приоткрытым губам. Я прерывисто вздохнула, а он воспользовался этим. Змеиный язык обвил мой язычок и стал посасывать его, это было подобие поцелуя, увернуться от которого у меня не было ни единого шанса. Внизу живота приятно потянуло, а щеки вспыхнули румянцем. В один момент стало безумно жарко. Свободной рукой я скользнула к затылку Призрака и зарылась пальчиками в его дредах, он издал приглушенный рык и сильнее вдавил меня в кровать. Воздуха стало катастрофически не хватать. Когда же яутжа отстранился от моего лица, он довольно прошелся язычком по своим зубам, а после прорычал:
— Вкусная, — яут положил свою голову чуть выше моего плеча. — И мягкая.
Тяжелое тело Призрака придавливало к кровати, но дышать было все еще возможно, а сердце все еще бешено колотилось в груди. Мои жалкие попытки скинуть его с себя потерпели неудачу, в итоге я тяжело вздохнула и приняла тот факт, что яутжа собрался проспать на мне всю ночь. Я тоже позволила себе прикрыть глаза ненадолго, чтобы завтра твердо стоять на ногах.