Натруженная спина ныла. Целый день работы с документами дал о себе знать неприятным способом. Разгибаясь, Сатана недовольно выдохнул. Вновь клятый трудоголизм вышел ему боком. Работал до тех пор, пока не перестанет чувствовать тело и чуточку дольше.
Дверь нешироко отворилась, и в образовавшемся проходе робко показался Люцифер с громоздкой книгой в руках. Предмет не нужно было представлять, Сатана и так прекрасно знал, что это сборник любимых сказок сына.
— Пап, — несмело начал свою речь, — ты обещал мне почитать перед сном.
Мысленно Сатана нецензурно выругался. И как только мог забыть о таком? Раньше он не позволял себе этого, подобное произошло впервые. Ребёнок ведь ждёт. Как назло, взгляд зацепился за настенные часы. Уже за полночь. Долго Люциферу пришлось ждать, он ведь уже должен пару часов как спать.
Испытывая неизгладимое чувство вины, Сатана всё же нашёл в себе силы сказать:
— Lux animae maeСвет души моей, прости, но сегодня не получится. Я жутко устал, и ещё куча работы. Лучше ложись спать, а почитаю я тебе в другой день. Ладно?
Люцифер ничего не ответил, лишь с досадой выдохнул и согласно кивнул. Сатана ещё долго не мог забыть эту вселенскую печаль в глазах сына. Он ведь ждал и достаточно долго, надеялся, а ничего не получил. В груди неприятно щемило, когда Сатана глядел на это, но ничего поделать не мог. Как хороший правитель он должен был выбрать работу.
Дверь грюкнула, закрываясь за Люцифером. Сатана проводил его взглядом, а после вернулся к многочисленным бумагам. Вновь перед глазами устрашающе мелькали сотни цифр. Зарплаты, расходы, прибыль, выручка… Перебирая всё это, Сатана стремился найти где-то подвох. Он не мог пропустить чужую ошибку в расчётах, потому тратил часы на то, чтобы перепроверить.
Вновь согнулся, чтобы лучше рассмотреть нечёткие цифры в полумраке. Спину разразила острая резкая боль, заставляя негромко выругаться. Работать сидя — чертовски неприятно, но нужно.
Недолго думая, Сатана взял в охапку все нужные ему документы и встал из-за стола. Ничего страшного не могло случиться, если бы он перешёл «штурмовать» бумаги лёжа на кровати. Всё равно никто не увидел бы.
***
Сатана уже минут пятнадцать занимался делами государственной важности, лёжа в своей постели. Да, так значительно лучше, и спина уже не настолько сильно ноет. Главное, не уснуть прямо за бумагами.
Дверь неожиданно открылась, и за ней показался Люцифер со всё тем же сборником сказок. Сатана было открыл рот, чтобы поинтересоваться, почему он пришёл, но ему не дали этого сделать.
— Каждый раз, когда мне плохо или я устал, ты читаешь мне эти сказки и становится лучше. Поэтому сейчас я буду тебе читать, — уверенно заявил он.
Сатана хотел возразить и отправить Люцифера спать, но не смог. Язык не повернулся сказать такое, глядя на то, как сын пытался ему помочь. Так по-детски наивно пытался облегчить тяготы отца; как умел.
«Черт. Я должен работать, а не слушать сказки», — и всё же вслух ничего подобного озвучить не мог. Вместо этого лишь вяло похлопал рядом с собой, приглашая Люцифера прилечь рядом.
Сатана не просто знал, он был уверен, какая именно история его ждала. Ему приходилось регулярно зачитывать её Люциферу, от чего мог уже наизусть рассказать весь текст до последней запятой. И всё равно был рад послушать.
Очутившись рядом, Люцифер укоризненно глянул на кучу документов в руках отца, вынуждая его отложить бумаги на прикроватную тумбочку. Непроизвольно, желая этого лишь подсознательно, Сатана погладил сына по тёмным волосам. Всё такие же мягкие.
Люцифер открыл книгу и стал читать. Медленно, с запинками, произнося некоторые слова по слогам, но всё же читать:
— Давным-давно в одном королевстве жил дракон. Многие считали, что он злобный и опасный, боясь подходить к высоченной башне, в которой он сидел веками…
Сатана пытался вслушиваться в то, что произносит Люцифер (он всё-таки часто стеснялся того, как читает), ведь редко мог послушать сказку от него, но постоянно отвлекался на свои мысли. Что-то глубоко в грудной клетке щемило, когда он понимал, почему его сын это делает, а главное, как.
«Люци перешагнул через свой дискомфорт, только для того чтобы попробовать поднять мне настроение. Да и в целом потратил своё время на пару с усилиями на меня. Такое странное, но приятное ощущение».
Внезапно Сатане захотелось чмокнуть Люцифера в макушку, рассказать красивыми словами, как же сильно он его любит. Абсолютно нетипичный порыв для хладнокровного владыки преисподней. И всё же Сатана продолжил молча слушать. Не хотел перебивать ребёнка, который и так не уверен в том, что делает.
Едва держа себя в руках, Сатана пообещал сам себе, что после завершения сказки он обязательно расскажет Люциферу, какой же тот замечательный сын.
***
Люцифер и Вики валялись в постели, выдохшиеся, с ногами, которые словно налились свинцом. На их лицах растянулись немного глупые, но такие довольные усмешки. Не сдержав свой порыв, он прильнул к шее Вики, мягко целуя. Как же блаженно было ощущать на губах бархатную кожу его девушки.
— Люблю тебя до «не могу», — томно на выдохе прошептал Люцифер, заставляя Вики улыбнуться ещё шире.
— Я тебя не меньше и даже сильнее. — От удовольствия она прикрыла веки.
— Мы правда будем спорить, кто кого сильнее любит, как эти до приторного слащавые парочки? — негромкий смех, напоминающий мурчание кота, разнёсся по помещению.
Вики не стала никак комментировать, лишь ладонями зарылась в тёмные волосы её парня. Легонько и буквально пару секунд помассировала ему кожу головы, заставляя на мгновение поджать губы от наслаждения.
— Ты такая восхитительная. Хочу зацеловать и засыпать тебя комплиментами до смерти. — Люцифер, оставляя последний лёгкий поцелуй, отстранился. — Но мне без тебя будет грустно.
Вики, не переставая так по-детски радостно улыбаться, вынула руки из волос Люцифера и встала с кровати. Прикрываемая одной невесомой рубашкой (естественно, принадлежащей Люциферу), прошлась по комнате. Взгляд её серо-голубых глаз зацепился за книжный шкаф.
Люциферу было крайне интересно, что же она там увидела. Он с нетерпением пытался усидеть, чтобы не вскочить с кровати. Никак не мог выждать, когда же Вики покажет, что же привлекло её внимание. Она обернулась, держа в руках громоздкую книгу.
В голове Люцифера тут же проскочило воспоминание из детства и недавнего сна с отцом. Это ведь тот самый сборник сказок, в котором он в детстве души не чаял.
— Давно я его не видел…
— Не ожидала увидеть у тебя сборник сказок, но мне крайне интересно послушать его историю.
Вики присела рядом с Люцифером на кровать, желая услышать от него интересную историю. Она безмерно любила узнавать его с новых граней, в том числе и про его детство.
— Нечего особо рассказывать. Просто в детстве любил эти сказки, — видя просящие глаза напротив, Люцифер продолжил: — Но я могу зачитать тебе мою любимую.
Вики довольно кивнула и прижалась к Люциферу, передавая ему сборник. Он одной рукой мягко обвил её шею, слегка поглаживая шелковистые волосы, которые пахли чем-то похожим на персик. Свободной рукой он открыл книгу. Надо же, спустя столько лет до сих пор помнит, на какой странице та самая сказка.
Люцифер стал выразительно читать, без запинок, почти как настоящий диктор:
— Давным-давно в одном королевстве жил дракон. Многие считали, что он злобный и опасный, боясь подходить к высоченной башне, в которой он сидел веками…
Дежавю всё никак не отпускало его во время всего процесса чтения. Он впервые читал вслух Вики, но какое же это знакомое ощущение. Он знал, что она благодарно всё выслушает и не будет перебивать по ходу, как бы ей этого не хотелось. Совсем как Сатана…
К Люциферу пришло осознание. Ему знакомо это ощущение, потому что уже, пусть и давно, он читал эту же сказку другому своему близкому человеку. И пусть его отца больше нет в живых, у него все ещё есть Вики — на данный момент самая близкая Люциферу личность во всех мирах. В ней можно было быть уверенным на все сто процентов. Она не предаст и не бросит. Наверное, это была одна из причин, почему Люцифер так сильно её любил.