Игра окончена

Летняя ночь, небольшой бар и прекрасное настроение. Несколько тусклое освещение внутри не мешало с лёгкостью находить свою добычу и скрывать ухмылку. Дазай пропустил тихий смешок. Шёл уж третий день, как он наблюдает за этой дамой. Она всегда выпивает четыре стакана виски, медленно, растягивая это на долгое время. Всякий раз пребывая в одиночестве, она не выглядела одиноко, скорее благородно и отстранённо от всего мира.

Длинные волосы вызывали азарт, представления о том, сколько раз их можно намотать на руку и заставить… Осаму вновь усмехнулся, похоже сегодня его настроению может помешать разве что отказ очаровательной дамы, что покорила его сердце и любопытство за несколько ночей. Сколько он уже вот так просто наблюдал за тем, как она изящно брала стакан в руки, как касалась его губами, немного отпивая алкоголь? Кажется, около недели. Дазай уже успел потерять счёт.

Эта девушка известна своей спокойной натурой, которую лишь пару человек смогли вывести на яркие эмоции, такие как гнев. Дазай хорошо знал её, в отличие от самой жертвы. Эми Свон — иностранка, что прибыла в Японию и помогает Портовой Мафии с документами. Она редко проливала кровь, даже если такое и происходило, то с чувством. Осаму не раз приходилось слышать о невероятном кровопролитном вечере, недалеко от мест, где могли собраться мафиози. Его источники рассказывали о некой девушке, что хладнокровно убивала тех, кто мешался под ногами. Осаму неплохо изучил личность этой дамы.

Разве может столь красивый цветок ранить кого-то? Дазай полагал, что она скорее всего роза, что скрыла свои шипы в листве каких-нибудь неприметных кустов, которые помогали раскрыть её красоту.

Внешний вид был хорош, длинные русые волосы, что обычно в баре были заплетены в низкий хвост, небрежно так, что некоторые более короткие пряди временами падали ей на лицо, мешая наслаждаться напитком. Овальное лицо, нос с горбинкой и пухлые губы, однако лицо ещё не являлось самым притягательным в её внешности. Самым очаровательным Осаму считал её глаза — большие такие, создавали ощущение невинности и доброты, яркого зелёного цвета. Они были прекрасны, обладали своим очарованием.

Правда одежда у неё была довольно домашняя, словно только из дома вышла. Свободный оранжевый свитер с рисунком белого кота и простые синие обтягивающие штаны, какие-то потрёпанные кеды красного цвета. В преступном мире она известна своей красотой, да и одевалась довольно презентабельно, если бы её увидели сейчас, то усомнились в том, что эта девушка действительно Эми Свон.

Дазай усмехнулся, а ведь это, вероятнее всего, и есть причина подобного внешнего вида. Не только удобство, но и хорошая маскировка для довольно знаменитой среди определённого круга лиц леди.

Не так давно мужчина и сам покинул ряды Портовой Мафии, потому прекрасно знал о многих вещах, да и некоторые его источники информации были с подходящего круга, в общем, Осаму разбирался в преступном мире как никто другой.

На фоне заиграл лёгкий джаз, хозяин бара выполнил просьбу одного из клиентов, включив музыку. Это лишь добавило большей игривости и радости Дазаю, разве не прекрасный вечер для знакомств? Он прекрасно знает Эми Свон, а она его совершенно не знает — это столь же очаровательно, как если бы он играл с котёнком, который пробрался в его дом, не замечая этого.

Взяв свой стакан виски, Осаму лёгким уверенным шагом направился в сторону девушки, которая о чём-то думала, полностью погрузившись в свой собственный мир.

Бармен знал, что она не любит чужаков и просила его говорить другим любую чушь, чтобы те не подходили к ней. Однако он также знал, что с этим мужчиной подобное не прокатит.

Дазай занял свободный стул рядом с Эми, улыбаясь и смотря на её лицо, пока их взгляды не встретились.

— Добрый вечер, мисс, — его голос был сладок и соблазнителен, заставляя невольно девушку нахмуриться и сжать в руке стакан с алкоголем.

— Возможно, — она задумчиво посмотрела куда-то в пустоту, собираясь игнорировать незваного собеседника.

На секунду Осаму-таки замер, её слегка хриплый и тихий голос почему-то вызывал лишь возбуждение и азарт. Эта девушка каждый раз вызывала лишь интерес, такова была причина.

— Почему же возможно? Разве этот вечер не прекрасен? — Дазай внимательно следил за тем, как совсем чуть-чуть, но менялось её выражение лица, то бровь чуть двинутся к переносице, то губы дрогнут.

— Если бы это был вечер, — Эми также сладко, можно сказать приторно улыбнулась, в её действиях чувствовалась фальшь, — однако, — в миг взгляд красивой девушки похолодел, заставляя Дазая почувствовать азарт, — сейчас ночь.

— Аха-ха, действительно! — Дазай рассмеялся, больше забавляясь с того, как она напрягалась с каждой секундой сильнее, как она подозрительно окидывала его коротким взглядом, о чём-то думая. — Я был слишком восхищён вашей красотой, что не уследил за временем, — вновь сладкий как мёд голос послышался со стороны мужчины, его карие глаза показывали веселье, видя, что Эми замерла, словно статуя и хмуро смотрела в сторону.

— Не верьте всему, что видите.

Эми заметила этого человека сразу, как только он двинулся в её сторону. Первое, что она отметила, так это то, что он был высок и строен, вполне вероятно, что в этом теле скрывалась сила, превосходящая её. У него были короткие, слегка вьющиеся волосы тёмного цвета, того же цвета узкие глаза, которые, казалось бы, смотрели с неким превосходством и смешинкой, словно наслаждаясь неким представлением, он занял место зрителя. Он был красив, вот к чему пришла после осмотра девушка.

Красота — это опасность, которая может легко обмануть сознание, если её правильно использовать. Эми знала это как никто другой, хорошо, что ныне ей не придётся использовать эту опасность, ведь она больше не состоит в мафии. Долгая история, что закончилась её победой и жизнью, ведь бывших мафиози не бывает.

— Вы беспокоитесь обо мне?

— С чего бы, — пропустила смешок девушка, прищуриваясь.

Верно, её не должны интересовать другие и то, как они видят её. Пусть будет так, как он пожелает — остался один стакан виски. Дазай выбрал наилучший промежуток времени, чтобы продолжить их знакомство в более уютном местечке.

— Вы разбили моё сердце! — Дазай схватил её за руку, нисколько не беспокоясь о том, что она может использовать свою способность, против него это было бесполезно.

Однако сама Эми была в полном изумлении, редко кто позволял себе так обращаться с ней, не только из-за её статуса и работы, но и из-за опасной способности. Этот человек начал медленно, но верно терять подозрения на свой счёт. Эми никогда бы не подумала о том, насколько сильно может заблуждаться.

— Хорошо, — девушка попыталась вырывать свою руку из крепкой хватки, однако потерпела поражение, как и ожидалось в его теле была сила, что превосходила её физические возможности.

— Не желаете продолжить беседу в более уединённом месте? — наклонил голову мужчина, внимательно смотря за изменением лица девушки, напротив. Она тут же сильно нахмурилась, а её глаза наполнились холодом, которого ранее не было.

— Исчезните, — презрение сквозило в её тихом хмуром голосе.

В эту секунду Дазаю она напомнила дикую кошку, которая была сама по себе, не так уж и ненавидела людей, вполне позволяла им себя гладить, однако если ей что-то не понравится, то она тут же изменит своё расположение. Этот хмурый взгляд зелёных глаз заставлял интерес и азарт внутри мужчины стать сильнее.

— Мисс, — Дазай потянул её за руку, заставляя невольно упасть на него, мужчине пришлось немного наклониться ближе, чтобы прошептать в самое ухо сладким голосом: — вы обязательно станете моей.

Осаму намеренно ослабил хватку, чтобы она спокойно вырвалась из неё и пронзила его диким взглядом зелёных глаз, не желающих подчиняться. Это того стоило, думал мужчина, смотря как она залпом выпивает остатки виски и покидает бар гордой походкой. Прекрасная роза, которую так и хочется сорвать.


***


Новая суббота ожидалась с долей азарта и интереса. Будет ли там Эми Свон? Вернётся ли она в то место, где Дазай заставил её показать эмоции? Настроение Осаму поднималось каждую субботу, что могли увидеть те, кто его окружал. Неожиданно мужчина выполнял свою работу, неожиданно мужчина не рисковал собой и не пытался покончить жизнь самоубийством, наслаждаясь всем днём, напевая что-то себе под нос и о чём-то сосредоточено думая.

Каждая суббота напоминала праздник, во время которого хотелось и покончить с собой и ускорить время, дабы скорее вернуться в бар и встретиться со взглядом зелёных глаз. Вернётся ли она? Этот вопрос в течении всего времени интересовал мужчину, заставляя его предвкушать субботы с большим интересом и азартом, внутренне делая ставки и надеясь лишь на одно — она придёт.

И вот, наконец, долгожданный день наступил. Он тянулся долго, медленно, словно растягивая интерес и азарт мужчины, не давая ему усидеть на месте, думая над тем, как же встретить его дикого котёнка?

Тёплый ветер. Прекрасная ночь. Дазай пришёл раньше, чтобы сразу увидеть её приход. Он был уверен, что эта девушка так просто не оставит место, где подают вкусное виски. Это верно, довольно вкусное, незабываемое, жаль с подобным расставаться. Осаму спокойно сидел за барной стойкой, наблюдая за льдом в своём стакане. Прошёл час, затем два и наконец пришла она.

Всё также свободная и домашняя одежда, которая редко менялась спустя время. Всё также заплетённые в низкий хвост длинные волосы, все столь же прекрасные черты лица и яркие зелёные глаза. Радость и чувство победы нахлынули на Дазая, который лишь слегка усмехнулся, сталкиваясь с хмурым взглядом диких глаз. Она тоже ждала его, ведь на её лице ни капли удивления, ни капли шока — Эми Свон была уверена, что он придёт, и это заставляет мужчину чувствовать прекрасное чувство… Необъяснимое.

Ухмылка не покидала лица мужчины, он спокойным голосом заказал виски и отправился к столику, который уже заняла Эми. Она вновь не выглядела удивлённой тому, что Дазай принёс ей напиток, тому, что он подошёл. Это лишь заставляло чувствовать азарт.

— Добрый вечер, мисс, — Осаму говорил это сладким голосом, напоминающим мёд, он соблазнял и очаровывал. Мужчина не стеснялся использовать и подобных трюков с этой девушкой.

— Вновь вечер, — она как-то устало вздохнула, отпивая немного алкоголя, который принёс Осаму, — уже ночь.

— И вправду, я так жаждал встречи с вами, что потерял счёт времени, — пропустил смешок мужчина, прикрывая глаза, а после слегка игриво продолжая. — На чём мы закончили?

— Вы, — в этот день Эми на удивление была тороплива, она вновь отпила виски, — обещали сделать меня своей, — взгляд зелёных глаз стал более острым, напоминая ножи.

— Я счастлив, что вы запомнили мои слова, — её торопливость была даже на руку Осаму, который лишь улыбался. — Как насчёт пари? — Дазай внимательно посмотрел на её лицо, видя, что взгляд стал несколько мутным.

— Пари? — немногим было известно, однако Эми Свон не любила проигрывать и очень редко отказывалась от пари с теми, кто был, по её мнению, сильнее.

— Да, — мужчина покрутил лёд в своём стакане, облизывая губы и уже внутренне делая ставки. — Вы можете поставить условие, если желаете, — некое благородство мелькнуло в нём, но казалось, что Осаму уже знал, что предложит его собеседница.

— Четыре стакана виски, — лёгка улыбка появилась на лице Эми, её взгляд был несколько рассеян и пуст, — успеешь ли ты захватить меня до того, — Свон внимательно посмотрела в карие глаза, видя очаровательную ухмылку на лице мужчины и после поднимая свой первый стакан с виски, — как я закончу пить? — девушка залпом выпила содержимое, даже не подозревая, что ловушка захлопнулась.

— Почему бы и нет? — Осаму облизнул губы, хитро смотря на свою жертву. — У меня также есть условие.

— Говорите, — усмехнулась Эми, она уже считала, что победила этот бессмысленный спор.

— Во-первых, четвёртый стакан вы выпьете за пределами бара, — Дазай поднял палец, говоря это условие, внимательно наблюдая за лицом собеседницы, — во-вторых, проигравший выполняет любое желание победителя.

— Любое, да? — Эми откинулась на спинку стула, прикрывая глаза.

Неожиданно для себя, она смогла опьянеть от одного стакана. Такое происходило впервые, однако чувство лёгкости и свободы, что впервые посетило её в эти секунды заставили все подозрения отлечь на потом, когда она уже протрезвеет и если вспомнит. Её уже не шибко волновали условия, хотелось просто почувствовать победу над наглым мужчиной, что так смело заявляет на неё права.

— Верно, будь то секс, будь то деньги, — Дазай наклонился поближе к девушке, шепча знакомые слова, — а может и смерть, — ухмылка растянулась по его лицу, заставляя Эми нахмуриться.

— Давай начнём, — Осаму пропустил смешок, а после поднялся с места, направляясь к барной стойке, перед этим произнося фразу, что не предвещала ничего хорошего:

— Если кто-то решит сдаться, то он автоматически станет проигравшим.

Эми проводила его спину пронзительным взглядом мутных зелёных глаз. Она пробормотала, что никогда в жизни не сдавалась и сейчас не намерена сдаваться. Настроение девушки было в одно время прекрасным, но в тоже время несколько тоскливым, разве что очаровательная ухмылка неизвестного собеседника заставляла её чуть-чуть веселиться, всё же сложно было не признать, что он был достаточно интересен и забавен.

Дазай же был в прекрасном расположении духа, его план прошёл без проблем, столь же просто, как обмануть котёнка, столь же интересно и захватывающе, как срезать прекрасную розу с шипами. Взяв пару стаканов с виски, на запас, он вернулся к своей собеседнице. Будучи под состоянием кое-чего, что придумал Осаму, она выглядела довольно соблазнительно… Румянец, что появился на её лице, делал её живой. Покусанные губы, которые не давали покоя мыслям мужчины, да и ко всему прочему она продолжала их кусать. Прекрасный вид.

Девушка приняла из его рук стакан с виски и начала медленно пить, наблюдая мутным взглядом за мужчиной рядом. Он подвинул стул ближе к ней, теперь они сидели бок о бок почти что. Дазай просто улыбался, ничего не делал и наблюдал, медленно выпивая свой напиток и наблюдая за тем, чтобы у его собутыльницы не кончился алкоголь. Эми, что приняла всерьёз этот спор лишь хмуро попивала виски, смотря на него тяжёлым взглядом.

— Ты так и будешь просто сидеть? — хоть она и была уже пьяна, её речь не показывала этого, скорее проявление эмоций было хорошим доказательством её опьянения.

— А что мне делать? — Осаму невинно улыбнулся, задавая этот вопрос и видя, как брови девушки быстро сдвигаются к переносице.

Эми поставила стакан, смотря прямо в карие глаза, заставляя интерес и азарт Дазая разгореться новым пламенем. Девушка схватила его за запястье, заставляя также оставить стакан на столе, после чего её руки схватили его за щёки, она приблизилась к его лицу, ощущая горячее дыхание, которое почему-то остро ощущалось в этот момент.

— Ты проиграешь, если ничего не сделаешь.

— Так что мне делать? — Дазай продолжил задавать этот вопрос, хитринка покоилась в глубине его карих глаз, а ухмылка медленно растягивалась по лицу.

Эми нахмурилась, а после приблизилась к его губам, пронзительно смотря в карие глаза. Весь их мир был сосредоточен друг на друге, не обращая внимание на других людей, что спокойно проводили время, некоторые наблюдали за развитием столь интересной сцены.

— Вот, что ты должен делать, — прошептала в самые губы мужчины иностранка, а после наклоняясь ещё ближе.

Их губы соприкоснулись, это сложно было назвать поцелуем, скорее простым прикосновением губ. Это Дазаю не очень-то и понравилось, он прищурился, смотря в пронзительные зелёные глаза. Она их не закрыла, у мужчины возникло ощущение, что она также не считала это поцелуем. Слегка усмехнувшись, в момент, когда Эми захотела отстраниться, Дазай положил руку ей на затылок, чувствуя её мягкие волосы, а после притянул в более серьёзный поцелуй. Эмоции — вот, что его больше интересовало.

В момент, когда она сделала нечто столь неожиданное для её характера, Осаму почувствовал возбуждение и азарт, даже некую радость. Эта девушка не заканчивала его веселить. Однако это прикосновение можно было назвать детской шалостью, потому ему захотелось увидеть её реакцию на нечто более серьёзное. Было ли её действие столь же продуманно, чтобы не делать ничего важного, но в тоже время побудить действовать его, или же просто неопытность? Как только поцелуй углубился, почувствовался жар. Даже алкоголь не дарил столько тепла, сколько подарила она в эту секунду его телу. В какую-то секунду мелькнули неправильные и пошлые мысли, которые, пока что, он не мог сделать.

Как только пара отстранилась друг от друга, они не переставали смотреть друг другу в глаза, словно ища какой-то ответ внутри друг друга, пытаясь вскрыть душу наизнаку. Осаму соблазнительно облизнулся, прищуриваясь и наклоняясь к уху девушки, что не сопротивлялась, нет… Она шла ему на встречу, да ещё и с такой отдачей!

— Я понял, чего ты жаждешь, Эми-чан! — его тихий соблазнительный шёпот был наполнен некой игривостью, а имя девушки он даже несколько протянул, после чего осторожно, не торопясь, он слегка укусил её за мочку уха, не подозревая какую реакцию вызывал у девушки, слабое место было найдено, ведь Дазай почувствовал её секундный трепет в эту секунду.

— Я-я… сдаюсь.

Отголоски сознания продолжали твердить, что здесь она бессильна. Пьяная Эми понимала пару вещей: это то, что она слишком быстро напилась, и то, что этот мужчина знает её настоящее имя, ведь он только что назвал ей его. Однако, вспомнит она это утром или нет, уже серьёзный вопрос. Есть кое-что, что стоит понять — этот человек опасен, он не прост, как казался на первый взгляд.

— Ты проиграла, Эми-чан, — соблазнительно прошептал довольный Дазай, вновь прикусывая мочку уха, заставляя её вновь поёжиться. — Помнишь условия?

— Угу… — сейчас дикая кошка напоминала послушного котёнка, это чувство нравилось Осаму.

Мужчина нехотя отдался от неё, обращая внимание на более красное лицо и этот робкий взгляд. Дазай облизнулся, прищуриваясь и думая о том, как же лучше использовать свою власть над ней в данную секунду. Как только решение было принято, мужчина достал из кармана диктофон и продиктовал условия пари, после чего объявил итоги и сказал своё желание, предварительно вновь спросив, будет ли она выполнять любое желание, на что получил утвердительный ответ.

— С этого дня ты будешь моей девушкой и, — карие глаза Дазая, казалось бы, потемнели на несколько тонов, он словно стал дьяволом-искусителем в одну секунду, — ты не сможешь расстаться со мной, пока я этого не позволю, — Осаму не желал отпускать её дальше, не желал упускать возможное веселье и тепло, которое ощущалось от этой девушки, — что скажешь, Эми-чан? — поинтересовался мужчина, а после с удивлением заметил, что она слегка смутилась.

— Хорошо…

— Что ж, всё записано, потому завтра ты не сможешь от меня отделаться, — Дазай закончил записывать происходящее на диктофон, после чего вновь окинул взглядом пьяную девушку, вздыхая, — теперь я не буду отчитывать дни до субботы, моя Эми-чан, — странный блеск мелькнул в его хитрых глазах, а диктофон был надёжно спрятан в секретном кармане. — Тебе стоит уже ложиться спать.

Улыбка не покидала лица мужчины — это была чистая победа в сухую, однако, эта игра ему понравилась, ведь даже тут были невероятно интересные и соблазнительные обороты, которые он не прочь повторить по новой. Оплатив счёт, Дазай взял на руки пьяную Эми Свон и отправился к ней домой, прекрасно зная, где находится её квартира.

Эта игра, растянутая на несколько вечеров, могла называться оконченной, победитель найден, как и проигравший. Дазаю даже не понадобилось четыре стакана виски, чтобы сделать Эми Свон своей.