Тадао улыбался, скрывая свою хитрую улыбку под маской. На нём был плащ АНБУ, который не так давно пришёлся ему по душе.
— Вы что-то хотели, Данзо-сама? — смотря на задумчивое лицо Шимура, спросил холодным голосом Учиха, в глубине этого голоса слышалась хитринка.
Данзо вызывал Тадао на протяжении недели для отчёта. Помимо этого, он начал сам наблюдать за спаррингами Тоды, делая некоторые замечания. Этот старик начал обращать на него внимание намного больше, нежели раньше. Теперь, когда Тадао выходил из тёмной комнаты, его сразу направляли к Данзо, который давал ему письменную работу… Сидя в кабинете главы Корня и чувствуя себя отвратительно, Учиха часто желал снести всё к чертям, однако, сдерживался. У него после такого болела голова, а помимо голосов, которые слышал только он, Тадао стал ещё и видеть деда с отцом вместе, а не по отдельности, как раньше. Было видно, что тренировки Корня дают результат.
— Хочу узнать больше про клан Учиха, — показывая взглядом на закрытую папку, произнёс старик. Это вызывало у Тадао желание посмеяться над ним.
Взяв в руки папку, парень начал изучать всё, что там находилось. Почерк был ему неизвестен, вполне возможно, что автор этих отчётов уже мёртв. В них описывались последствия пробуждения шарингана, а также результаты наблюдений в лаборатории. За парочкой Учих следили и записывали то, что происходило с ними после пробуждения генома. Помимо всего этого, там было описано, что будет, если пересадить шаринган в то или иное тело. Это вызвало отвращение внутри Тадао, всё же — эти глаза принадлежали его клану, а кто-то смеет даже думать над тем, чтобы заполучить их!
Конечно это не было приятно читать, но довольно интересно узнавать про процессы в своём теле из-за собственного генома. В любом случае, Тадао вернул эти документы, запоминая основную часть — эксперименты над некоторыми подопытными из его клана, наблюдение за геномом и детали пересадки глаз.
— Что я могу добавить?
— На какой ты стадии, Тадао? — внимательно смотря в прорези глаз, спросил Шимура, он чем-то напоминал хищника, что играл со своей жертвой.
— Мангёко Шаринган, Данзо-сама, — прищуриваясь, произнёс парень спокойным голосом, будучи уже готовым к любым вопросам.
— У тебя появилась особая способность? — интерес Данзо к Тадао повышался, отчего у него душа была неспокойна насчёт этого паренька из клана красноглазых.
— К сожалению, нет, — немного смещая понятия, ответил легко Учиха. Иллюзии ведь стандарт способностей генома, не так ли? Его способность также имела, в большей степени, основную часть в виде гендзютсу.
Небольшая тишина наполнила кабинет. Тадао и Данзо будто проверяли, кто победит в этой битве взглядов. Конечно победил Шимура, будучи опытным и зрелым, какой-то сопляк ему не соперник. Задумавшись, глава Корня задумался над тем, а был ли этот парень опасен или полезен ему? Прямо сейчас над этим Учиха проводились некоторые эксперименты, а так, он ничем особо не занимался, хотя в его досье отмечено, что парень очень хорош в работе с документами и одиночных миссиях.
Ясно дело, что пора уже выдавать этому парню более хорошую работу и полезную. Шимура задумался над тем, куда бы отправить этого Учиха, чтобы тот был рядом и была возможность влиять на него.
Тадао внимательно следил за выражением лица начальника и думал над тем, как бы приблизиться к более важным документам и самому старику.
— Данзо-сама, — придавая себе несколько смущённый вид, начал играть Учиха, — могу я попросить вас о кое-чём?
— Что? — хмурясь, спросил Шимура, будучи человеком, не любящим чужие просьбы.
— Могу я стать вашим личным помощником? — выражая в голосе огромную надежду и искренность, будто он говорил это Фугаку, а не Данзо, представляя именно эту ситуацию. Тода надеялся на утвердительный ответ.
Данзо задумался, осознавая, что приближать к себе этого паренька будет в корне неправильно, однако, и держать на расстоянии. Как там говорилось? Держи врагов ближе, чем друзей? Шимура уже подводила память на такие бесполезные вещи. В любом случае, что-то нужно было придумать с этим парнем. Задумавшись, мужчина всё же придумал решение этого вопроса.
— Ты будешь подручным моего секретаря, — тот постоянно был завален в документах, пусть ещё и приглядит за Учиха и отдаст не самую важную работу в руки этого парня. Временами его можно будет посылать вон из Корня на долговременные миссии.
— Благодарю, Данзо-сама! — поклонился Тадао, скрывая холодный блеск своих ониксовых глаз и усмешку.
Так, медленно, с потерями, Тадао продвигался выше и исполнял свой план. Он собирался начать активную слежку за Шимура. Ко всему прочему, опасно было то, что он действительно начинал сходить с ума. Учиха беспокоился, что это может стать опасным для Итачи и Саске, которые уж точно не смогут постоять за себя. Это безумие… оно было сладко и горько в одно и тоже время, любимо и ненавидимо Тадао. Когда ты чувствуешь себя свободным ото всех оков, когда тебе говорят о том, что ты можешь уничтожить всех их — ты наполняешься не только уверенностью, но и силой.
— «А из тебя вышел бы неплохой злодей,» — голос отца звучал с долей гордости, Тода хотел смеяться, ведь это говорил предатель родины.
Всё вокруг вело к печальному, но весомому концу, вот, что чувствовал Тадао.
***
Вечер. Дом главы клана Учиха. За столом сидела женатая пара, на детском стуле сидел младший сын, а рядом с ним его старший брат. Они ели в тишине, разве что Саске временами что-то лепетал и пытался сказать, поглядывая на мать или Итачи. Послышался звук, открывающейся двери — вернулся самый редкий гость этого дома, Тадао.
Итачи подскочил с места, бросаясь к входу и крича:
— Ни-сан! — он тут же кинулся обнимать старшего брата с искренней улыбкой, радуясь его приходу.
Тадао сначала холодно смотрел на маленького мальчика, обнимающего его, а уже чуть позже к нему вдруг пришло осознание, кто стоял перед ним. Откуда-то начало браться это странное и непонятное чувство, да и будто пелена перед глазами стояла. Он несколько беспокоился и начинал задумываться над тем, что стоило сделать, чтобы не навредить своей семье.
— Привет, Итачи, — тыкая его в лоб, заставляя отступить, произнёс со слабой улыбкой парень.
Его младший уже довольно сильно вырос, а ведь он не смог увидеть этого процесса. Тода несколько сожалел, но в тоже время не собирался оставлять свой план, чувствуя, что этот Шимура был опасен его семье и имел неправильный интерес к клану.
Итачи начал рассказывать о своём дне. Они вместе прошли на кухню, где с Тодой поздоровался Фугаку, интересуясь о том, как он себя чувствовал. Этот вопрос всегда ставил Тадао в тупик, непонятно откуда глава клана знал, что ему было очень даже плохо, но в тоже время хорошо. Это напрягало, но парень продолжал лгать с улыбкой. Микото-сан тут же приготовила для него тарелку и подала еду, желая приятного аппетита. Атмосфера за столом быстро приобрела более тёплый оттенок, что видел только Итачи, который был восхищён своим старшим братом, который одним своим присутствием умел менять людей.
Саске также тянулся к Тадао, вызывая у того странные вздохи, почему же маленькие дети не чувствовали опасности? Эти существа точно уж нуждаются в защите.
— Ни-сан, у тебя отпуск? — с надеждой спросил Итачи, смотря на брата и замечая, что его кожа стала бледнее, а взгляд был несколько жутким.
— Нет, я просто зашёл переодеться, — пропуская смешок, ответил Тода, давая Итачи понять, что брат задержался из-за него. — Всё в порядке, это не очень срочная работа, но её нужно выполнить, — в любом случае, его будущие «собеседники» любили опаздывать на подобные мероприятия, насколько было известно Тадао.
— Угу, — кивнул мальчик, собираясь духом и позволяя брату пойти в свою комнату, однако на полпути Итачи всё же произнёс кое-что. — Удачи на миссии, ни-сан! — Тода улыбнулся, разворачиваясь и ударяя в лоб младшего.
— В следующий раз я тебя научу одной технике, — имея небольшие планы на тренировки брата, произнёс Тадао.
Он вскоре покинул дом и направился в окраины Конохи. Здесь находилось одно здание, где старейшина Конохи покупала кое-что интересное, судя по отчётам Данзо. Тадао был заинтересован в этой встрече, причём не с самой старейшиной, которую конечно же он на месте на встретит, зато… Тут есть её человек, один из приближенных, раз знал столь скандальную историю. Учиха уже восстановил свой резерв чакры после последнего использования Мангёко, потому настало время использовать его вновь.
Здание, в котором происходила встреча, выглядело шатко и жутко. Сюда бы точно не полезли дети из-за воображение, сюда бы точно не пошли жить бездомные, потому что состояние этого здания намного хуже тех, что были не так далеко. Это место идеально подходило для продажи и покупки веществ, что вызывали эйфорию и даже галлюцинации. В общем, наслаждение от одного употребления, однако, за хорошую цену, причём не только в финансовом плане, но и физическом. Тадао хмыкнул, он бы даже не подумал, что старейшина увлекается подобным, либо хороший макияж, либо тело, что не показывает внутренних проблем.
Хмыкнув, Тадао стал наблюдать со стороны за зданием. Через минут двадцать пять всё же вышел первый человек, присмотревшись, Тода отметил, что у него есть сумка, а также то, куда он направлялся. Это была его цель сто процентов. Учиха незаметно последовал за ним, ожидая момента, когда тот завернёт за угол. Появившись перед ним, Тадао увидел очертания лица помощника старейшины.
— К-кто ты? — конечно же он не видел лица Тоды, ведь тот скрывал её за маской, на которую наложил небольшое гендзютсу, надет был тёмный плащ с капюшоном.
— Ширамия, — смотря в глаза жертве, произнёс Учиха, используя свои особые способности генома.
Необычный узор алых глаз закрутился по часовой стрелке. Жертва присела на одно колено, будучи полностью расслабленной и склонила голову:
-… — Тадао усмехнулся с некоторой иронией, ведь ему тоже приходилось так склонять голову перед Данзо.
Почему же Учиха не мог использовать свой шаринган на Данзо?
Тадао не хотел рисковать, да и рано было лезть к боссу всея организации. Даже если он использует Ширамию на Данзо, то ничего не получит, лучше будет выжидать и изымать информацию от окружающих людей — собирать компромат, а в конце, заставить Шимура признать все свои преступления. Учиха хотел сохранить секрет своего шарингана до самого конца. В общем, не хотел он спешить с этим.
— Собери информацию об Утатане Кохару и передай мне через пять дней, — этого должно быть достаточно, чтобы получить интересную информацию о деятельности одного из членов Совета Конохи.
В планах Тадао было и смещение старой власти, которая также имела странные мысли насчёт его клана. Это было небезопасно для клана.
Шестерёнки уже начали крутиться, запуская весь механизм. Времени оставалось не так уж и много. Тадао вздохнул, отпуская свою новую марионетку и задумываясь над тем, куда лучше прятать документы, пока не пришёл к выводу, что неплохо будет скрыть всё это с помощью подруги его приёмной матери — Узумаки Кушины, которая также являлась женой четвёртого Хокаге и вот-вот должны была родить.