С момента, как Тадао и Юка были помолвлены прошло немного времени, как они вступили в брак. Это всё было инициативой семей, которые преследовали свои цели в данном союзе. Горо желал поднять статус своей семьи ближе к главной ветви, а Фугаку вернуть живого Тадао, а не эту марионетку, которая только и знала, что работать, да спать.
Юка первое время чувствовала себя отвратительно, она не ожидала, что будет легко ужиться с незнакомым ей человеком. Однако, благодаря содействию родителей, она прожила первый месяц с ним и привыкала к привычкам будущего супруга. Тадао не любил кофе, он не был привередлив в еде, однако в нём была заметна некоторая любовь к сладкому. Он никогда не выражал претензий к острым блюдам, которые явно ему не очень нравились. Тадао поднимался рано утром и отправлялся на полигон, где продолжительное время тренировался — Юка отметила, что он старался доводить себя до грани, чего конечно не мог за один подход обеспечить.
Этот парень был довольно спокоен по своему характеру, однако, временами он вёл себя достаточно странно — мог шептать что-либо себе под нос, смотреть в пустоту, будто видеть кого и слишком погружаться в свои мысли. Это временами пугало, но девушка старалась понять и не мешать ему в такие моменты. Юка также замечала незаметную заботу со стороны Тадао, который мог купить таблетки, замечая её бледность, конечно, с выбором у него было довольно туго, потому парень просто покупал всё, что считал пригодным в данной ситуации. Этот человек не был плохим, такое мнение сложилось у Юки.
Девушка начала медленно делать шаги навстречу Тадао, пытаться наладить контакт и разговаривать, что конечно, медленно, но давало свои плоды. Тадао первое время также присматривался к ней, оценивая и думая о том, не была ли она опасна. Позже, когда Тода понял, что Юка не очень умела скрывать свои эмоции, то успокоился, начиная принимать её частью семьи. Это требовало времени, однако, не бывает ничего, что достигалось бы слишком быстро.
Так Тадао медленно, но погрузился в необычную для него жизнь, начиная что-то понимать. Их свадьбу они отметили уже через два месяца, даже на один месяц меньше, ведь молодая пара заключила, что вполне могут жить вместе. Конечно с интимной жизнью приходилось Тадао сдерживаться, чтобы не оттолкнуть свою уже жену.
Что Юка, что Тадао, оба не могли сказать, что любили друг друга — они просто принимали друг друга за свою половинку.
Позже они также обсудили тему детей и того, будут ли заводить хотя бы одного. Юка сказала, что желает стать матерью, что было вполне ожидаемо для Тадао, который отметил её отношения к Итачи и Саске. Тадао конечно не шибко горел желанием продолжать свой род, учитывая своё детство… Он боялся стать кем-то похожим на своего отца или деда, однако, Юка сказала, что даже сама вполне сможет справиться. Это вызывало противоречивые чувства.
Родители поддержали Юку, к тяжёлым вздохам со стороны Тадао.
***
Итачи прикрыл глаза, собирая мысли в голове и стараясь сосредоточиться. Не так давно он посещал дом старшего брата, который месяц назад в срочном порядке вернулся к работе. Итачи не понимал, почему его брат был так сосредоточен на работе и не мог проводить много времени дома. Юка-сан часто грустно улыбалась в такие моменты, будто что-то знала, что-то, что не знал никто. Это вызывало подозрения, ведь она спокойно относилась к долгому отсутствию — прошёл месяц, среди которого Тадао дома находился три дня, которые что-то делал по дому и отдыхал.
Средний сын Фугаку не понимал его. Итачи считал, что к своей второй половинке нужно относиться с заботой и уделять достаточно времени.
Итачи, как и хотел, поступил в АНБУ, однако, кое-что его продолжало напрягать уже на протяжении недели. Некоторые часто произносили фамилию его клана, а также косо на него поглядывали. Между этим, мальчик никак не мог пересечься со старшим братом, что конечно возможно, но всё это уже вызывало довольно много подозрений, до тех пор, пока всё не прояснилось…
В один из дней к Итачи подошёл его капитан. Он был в хорошем расположении духа и уже довольно неплохо узнал Итачи, чтобы сделать свои выводы.
— Привет, Ворон, — в голосе звучал, в основном, позитив, такое было нормально для него.
— Здравствуйте, — кивнул Итачи, внимательно смотря на капитана и думая о том, что же ему нужно.
— Я бы хотел кое-что с тобой обсудить наедине, — этот мужчина носил маску Енота, он был довольно массивным на вид и мускулистым, что уже могло сказать о его физической силе, — пойдём, — он махнул рукой, разворачиваясь и направляясь в неизвестное место.
Все из отряда провожали их взглядом. Итачи несколько не понимал этого, предполагая, что это из-за шаткой репутации клана, который продолжали обвинять в контроле Девятихвостого в тот день, а также злоупотреблением власти полицией Конохи. Эти слухи конечно начинали медленно пропадать по неизвестной причине, но всё равно остались в умах и воспоминаниях многих, что уже не обеспечивало хорошего отношения к ним.
Енот привёл Итачи в небольшую комнату с документами, где он часто работал, чего не очень любил, ему никак не нравилась бумажная рутина, потому Енот старался скидывать всё это на кого-нибудь, но не сегодня.
— Заметил ли ты эти взгляды? — разворачиваясь к Итачи, спросил мужчина, подходя к своему столу и облокачиваясь на него, скрещивая руки на груди.
— Вы хотите поговорить об этом? — кивая головой, задал вопрос мальчик, чуть сжимая руки в кулаки, ожидая чего-то страшного, касающегося клана.
— Да, думаю, что тебе стоит знать причину этого поведения, — Енот тяжело вздохнул, почесав затылок и пытаясь собраться, воспоминания крутились в его голове, будто это было вчера. — Не так давно, у нас временно был кое-кто из Корня.
— Корень? — хмурясь, спросил Итачи, не ожидая, что эти организации могут столь тесно контактировать друг с другом.
Обычно, в понимании Итачи, АНБУ и АНБУ Не работали раздельно, стараясь не посвящать друг друга в дела их организаций. Учитывая, что Данзо преследовал, в основном, собственные цели, не согласуясь с Хокаге, а тот в свою очередь также не собирался работать со старейшинами, что-то делая в тени. Если бы Итачи округлял, то сказал бы, что Хокаге и старейшины стоят друг друга.
— Да, временами приходится работать с ними, увидишь в будущем, — тяжело вздыхая, будто это одно из тяжелейших дел в их работе, — так вот, этот человек принадлежал клану Учиха сто процентов, ведь у него был шаринган, да и эмоций не был лишён, как принято в этом чёртовом, тьфу, — Енот сдержался от критики в сторону Корне, ведь это также было опасно, как-никак уши есть даже у стен.
— В Корне… — Итачи опустил голову, стараясь вспомнить тех, кто мог подходить на эту роль из клана.
— Он убил на миссии половину наших, да и своих тоже не пощадил, — Енот поморщился, вспоминая ту миссию, возникало ощущение, что их предупреждали. — Этот Учиха временами посещает АНБУ и выполняет вместе с ними миссии, между делом убивая напарников, отсюда у вас, Учиха, не очень хорошая репутация в АНБУ, — капитан отряда понимал, что это не очень правильно, но если Итачи сможет справиться, то всё будет в порядке. — Всё же, в основном, они ненавидят этого Безликого, — тяжёлым голосом произнёс Енот.
Итачи кивнул, наконец находя ответ некоторым своим вопросам, однако, помимо ответов, появились и новые вопросы. Кто из клана мог быть столь жесток и лишён принципов? Кем был этот Учиха, который подчинялся Данзо? Ведь Шимура, по сути, являлся их политическим врагом, который явно желал уничтожить клан Учиха из-за их силы. Итачи не понимал многих вещей, но осознавал, что сначала стоило выяснить личность этого Безликого. Мальчик решил узнать у брата и Шисуи про него.
— И да, будь осторожнее с Безликим, — Енот серьёзно посмотрел в глаза Итачи, решив, что стоит сразу предупредить этого юнца о том, насколько опасен этот безумец, — вряд ли у него есть такое понятие, как страх.
— Почему же? — Итачи несколько не понимал причин этого предупреждения.
— Безликий однажды вмешался в совет старейшин, — капитан третьего отряда тяжело вздохнул, прикрывая глаза и помня, как все усердно пытались скрыть факт вмешательства, — он что-то обсудил с ними наедине, после чего лица наших правящих верхушек были похожи на мел, а у самого Данзо было больно задумчивое выражение лица, видно и он не ожидал такого, — Енот также вспоминал и другие моменты, когда этот шиноби легко вмешивался в советы и дела верхушки. — Он также вмешивался в совет кланов и смог изменить положение дел, после чего слухи о клане Учиха было принято опровергнуть в ближайшем будущем.
Итачи стоял в удивлении и недоумении. Его отец определённо должен был знать личность этого Безликого, раз он был на совете кланов и смог повлиять на положение клана. Помимо этого, Итачи никогда и не думал, что кто-то может так просто брать и смело влезать в дела политики. Конечно мальчик не мог знать, что всё это было наказуемо для Тадао, ведь Шимура никогда не закрывал глаза на косяки с его стороны, жестоко наказывая, потому Тода старался влезать лишь в необходимые ему советы, где поднимались нужные вопросы.
Так Учиха Итачи узнал причину, по которой к людям из клана Учиха относились с осторожностью. И вскоре настал день, когда мальчику удалось столкнуться с этим шиноби.
***
— В этот раз тебя должна интересовать лишь миссия, — Данзо смотрел в ониксовые глаза, что были полны безразличия и расслабленности, — ты должен будешь встретиться с человеком от Орочимару и забрать документы, которые он передаст, — Шимура нуждался в этих бумажках, которые должен был передать шпион Корня в подземельях Орочимару, которые также касались шарингана Тадао.
— Хай, — совершенно спокойно и безразлично произнёс негромко Учиха.
Тадао уже привык к тому, что ему приходилось временами контактировать с АНБУ, однако, было не очень удобно, когда там был ещё и Какаши. Ныне ещё и Итачи вступил в ряды АНБУ, потому было крайне неприятно работать в такой системе. Его младший брат уже задавал вопросы про Безликого, но как Тода мог признаться, что это он? Это, как минимум, глупо. Учиха собирался скрывать это до самого конца, по крайней мере, столько, сколько сможет держать это в тайне.
Учиха надел свою маску, выходя из кабинет начальника и направляясь к месту встречи, где его уже точно ждали. Ему предстояло работать с третьим отрядом, который уже неплохо был знаком с основами, которые Тадао преподнёс им на прошлых миссиях. Они, скорее всего, в нетерпении встречи.
На улице было несколько прохладно, заставляя парня на секунду услышать тишину в голове и одну лишь собственную мысль: «Не холодно ли в их доме?». Как-то так вышло, что Юка вполне могла на время заглушать голоса в голове Тадао, что конечно вызывало привыкание и желание получить большего, но парень старался сдерживать себя и свои желания, а также не открывать в себе очередную слабость. Голоса в голове призывали убивать, а сам Тадао уже убил больше двадцати граждан Конохи и около пяти странников по пути. Это также вызывало у него зависимость, ведь и оно дарило ему спокойствие и тишину.
Тадао появился перед восточными воротами Конохи, пересекаясь взглядом с капитаном этого отряда, который носил маску Енота. Тадао нравилось издеваться над ним, ведь этот человек больно забавно реагировал на смерть своих подчинённых. Он был слишком эмоционален для капитана.
— Сам опоздал и ничего? — с ненавистью в голосе произнёс шёпотом кто-то, вызывая смешок со стороны Тадао.
— Ита-а-ак, — растягивая, начал Учиха, засунув руки в карманы штанов и внимательно осматривая каждого, — раз уж нам по пути, то будьте тише, я ведь и язык могу отрезать, — в голосе Тадао звучала озорная улыбка.
— Ты где-то сворачиваешь? — в следующую секунду Енот увернулся от очередного удара, зная, что этот человек не очень любит, когда его прерывают.
Тадао был не в духе, ведь в этом отряде ныне собрались те, кого он точно видеть не хотел: Шисуи, Какаши и Итачи. Что за удача свалилась на его голову? Детей конечно защитить он не мог, так как это бы выглядело подозрительно со стороны, да и за ним сто процентов ведётся слежка. Возможно, опять нападут. Учиха хмыкнул, переводя взгляд на Енота.
— Верно, у меня ещё есть побочная миссия, — Тадао приблизился к Еноту, а тот быстро отпрянул, вызывая очередной смешок, — или же вы хотите испытать свою удачу?
— Нет, — капитан АНБУ также знал, что их положение довольно сильно разнится, этот Безликий занимал высокое положение в Корне, был близок к старейшине, да и силён, как и бездушен, — можем отправляться?
— Эй, — Тода обернулся, его голос сильно изменился, стал слишком жестоким, — к вам этот же вопрос, — он смотрел куда-то в сторону, будто знал, где и кто находится.
Перед Тадао появились шиноби Корня, которые явно были напряжены. Учиха чуть ухмыльнулся, а после решил, что будет полезным избавиться от сегодняшнего стресса, убив этих троих. После того, как Данзо стал слишком много терять, он просто отправлял меньше людей к Тадао, как будто проверить их удачливость и выживаемость. Это было смешно.
— Если сможете выжить, то я дам рекомендацию на ваше повышение, — ухмылка была слышна в голосе, Тадао вновь обернулся к Еноту, — отправляемся.
Какаши сжал кулаки, с болью смотря на Тадао. Он до сих пор не мог свыкнуться с мыслью, что именно он был этим самым Безликим, столь известным среди шиноби своей жестокостью и не похожестью на других шиноби Корня. Расслабленное поведение, небольшие шутки и резкий срыв… Какаши уже стал однажды свидетелем того, как срывался Тадао… Он не был похож на себя обычного, больше напоминал безумца, которого стоило изолировать от людей или отправлять на войну.
Шисуи же не знал, как ему относиться к этому Безликому. Он понимал, что этот человек из его клана, а также то, что он, вероятнее всего, защищал клан. Шисуи не мог сказать, что этот человек был плохим, ведь почему-то у парня складывалось мнение, что он не был плохим, но и хорошим тоже. Он был странным и явно… Заботился о клане в своей манере. Шисуи конечно рассказал Итачи о слухах про Безликого, ведь тот должен был знать.
Итачи старался оценить этого Безликого, у него было ощущение, что уже где-то видел этого человека, будто они знакомы… Манера речи и поведение было несколько знакомо и незнакомо в одно и тоже время, мальчик уже начал догадываться, кто скрывался за маской, и это пугало его больше всего… Ведь если правда столь жестока, то всё должно было быть обманом. Итачи помнил рассказы о работе в АНБУ, помнил, что ему рассказывал старший брат и уже начал складывать всё.
Как и почему? Почему старший брат не просит помощи? Почему он ничего не рассказывает? Итачи начал понимать… Тадао-ни-сан хотел защитить их от такого же будущего, к которому пришёл сам. Он учил их с самого начала жизни, а не простым правилам из учебников. Тадао-ни-сан столкнулся с настоящей жестокостью намного раньше, чем он или Саске. Множество мыслей терзало Итачи, который не мог найти ответов и даже предположить их, начиная понимать, что старший брат скрывал большую часть своей жизни от них с Саске, начиная понимать, почему он пропадал так долго на миссиях и был так вымотан.
Итачи почувствовал себя подавленным, решая позже обсудить всё с Шисуи, попросить совета и узнать всё у родителей, ведь те точно должны были знать правду…