Глава 1

Кэйа вздыхает, оттягивая воротник. Душно. Гадко. Противно. Хотя не должно быть, он так-то в пещере Драконьего Хребта, отрезанный от мира метелью, наоборот же должен замерзать от холода. Возможно, дело в том, что он в пещере? Или потому что владелец Крио Глаза Бога?

Он слышит стон. Поднимает взгляд.

Чайлд сидит напротив. Он прикрывает глаза в мýке, сжимая зубы. Недавно, кажется, его ранили настолько сильно, что рубец, оставленный на спине огромным пятном, до сих пор отдаёт болью, но Кэйа почему-то уверен, что она фантомна. Не суть. Тарталья снова пострадал, стоило им встретиться, поэтому Кэйа, будучи воспитан прилежным и добропорядочным, предложил свою помощь. И это вовсе не потому что Кэйе интересен сам господин Предвестник и то, что в противном случае, их поход будет восприниматься как нападение на дипломата Снежной.

Кэйа усмехается своим мыслям. Тарталья бросает на него заинтересованный взгляд. Что же смеётся? Чайлд не может понять ход его мыслей, но, признаться, это делает всё более интересным. Тарталья позволяет Альбериху подойти к нему ближе. Тот садится совсем рядом: ещё немного и они смогут коснуться друг друга бёдрами.

Кэйа легонько прикасается пальцами к его спине, обдавая своим крио элементом рану, облегчая боль. Чайлд периодически ругается, крепко сжимая кулаки, однако стойчески терпит. Кэйа не удивлён, но всё равно вызывает восторг. Сколько же он пережил?

- Слушай.. - в какой-то неопределённый момент начинает Кэйа. - а повязка у тебя откуда?

- прокляли, - шутит Чайлд. У него в глазах пляшут искры и Кэйе очень нравится этот взгляд. Предвестник смешной.

- надо же. - теперь уже время смеяться для Чайлда прошло. Он приподнимает брови, мол, что за ерунда. - меня тоже.

- не верю.

- взгляни сам, - и Кэйа, подобно пьяному, подвигается ближе, открываясь незнакомцу, противореча своим принципам. Глаз под этой повязкой в последний раз видел Дилюк в ту роковую ночь. Не то, чтобы Кэйа волновался об этом сейчас, когда он нашёл кого-то, связанного с ним буквально худшим моментом жизни, но это определённо тревожно.

Чайлд, не долго думая, подхватывает повязку и ему открывается второй глаз, окружённый синими линиями, идущими в волосы. Цвет более тусклый чем в другом. Чайлд вспоминает как выглядит его глаз. Хотя своим он точно ничего не видит. Его вырвали ещё давно, стоило маленькому Аяксу упасть. Чертов страж руин.

- ну что?

Чайлд молчит, рассматривая Кэйю, останавливаясь на всём, чем может. Что это за человек? Почему он такой странный? И почему они связаны подобным образом?

- Бездна, - наконец, шепча, отвечает Чайлд, будто это догадка, поразившая его только что. Кэйа улыбается уголком губ, будто преданно смотря в глаза. - отвратительное место.

Они молчат. Слова не нужны в данный момент, если только мысли и сожаления, о которых они говорить не смеют. Зато есть обещания. Тарталья опирается на его плечо. Он не может даже определить, что стоит сделать. Перед глазами всё плывёт, так хочется закрыть глаза и поспать, но Тарталья почему-то цепляется о кусочки реальности. Сам же понимает, что ему ничего не сделают - слишком опасно, да и слишком много свидетелей видело их вместе. Замять не получится. Однако, всё равно пытается не расслабляться, потому что в голове словно что-то твердит об опасности. Тарталья впервые решает не слушать себя.

Вскоре он забывает о своих привычках и засыпает около Кэйи, лишённый боли от чужих рук. Тот, рассказывая что-то, замолкает и смотрит удивлённо.

А метель на Хребте к тому времени стихнет.

Примечание

Пока перечитывала что-то убрала, что-то добавила... если найдёте ошибки, пожалуйста, скажите, я постараюсь исправить как только смогу