— Ну, ладно, отлично покутили, — улыбнулся Роб. — Надеюсь, в скором времени, или даже уже завтра, опять кто-нибудь помрет и мы вновь соберёмся нашей тёплой и дружной компанией.
— Моя смена заканчивается завтра утром, — заметила Мэй.
— А, ну тогда послезавтра.
Мэй тихо рассмеялась и бросила быстрый взгляд на Дейва, который своих глаз от неё и не отводил. Все трое стояли на крыльце морга, готовые разойтись уже окончательно.
— Я сегодня тоже дежурю... — внезапно выпалил Кинг.
Роб вскинул брови, но промолчал: они в принципе не дежурили в этом месяце. — Правда? Надо же, как совпало, — тепло улыбнулась Мэй.
— Ага… Так что… Если вдруг…кхм…заскучаете или там…вопросы какие-то по нашему трупу возникнут, то звоните.
— Непременно.
Смущенно почесав кончик носа Дейв замер, не зная что ещё сказать или сделать, чтобы задержаться возле неё подольше. Он понимал, что девушке есть чем заняться, но это было выше него. Почему-то вдруг захотелось предпринять хоть что-то, чтобы понять позволит ли Мэй развить их отношения из рабочих в более личные. Поддавшись порыву, мужчина шагнул вперёд и поправил непослушную прядь, выбившуюся из строгой прически девушки.
Мэй будто ударило током, когда кончики его пальцев коснулись шеи и уха. Кожа стала настолько чувствительной, что легкий ветерок, казалось, обжигал. Или на неё так действовал стоявший рядом Дейв? Как же давно она не была близка с мужчиной, раз столь невинное прикосновение заставило желать детектива Кинга практически на животном уровне.
«Держи дистанцию. Ещё не хватало накинуться на него…» — приказала девушка сама себе.
— Спокойного дежурства, детектив…
— И тебе… Простите, Вам… тоже…звоните если что…вдруг…мало ли…
— Не исключено, ведь вполне возможно, мне наскучит описывать гематомы и прочие отметины на теле нашего, недавно почившего, нового знакомого... — улыбнулась Мэй.
Вспомнив разыгранный в его воображении инцидент с татуировкой, Дейв едва выдавил улыбку в ответ.
— Извините, глупая шутка. Отчёт будет готов завтра, к восьми... — девушка будто почувствовала смену настроений и тут же спряталась в своей плотной ракушке скупого профессионализма.
— Да я вовсе не…
Но Мэй уже скрылась за дверями морга, насмешливо хлопнувшими напоследок. Роб многозначительно приподнял брови, но на удивление Кинга никак не прокомментировал ситуацию. Казалось, все его внимание вновь переместилось на парковку.
— Едем? — уточнил Дейв.
— Да, да… — рассеянно кивнул Хилл. — Идём…
Девушка, прятавшаяся за колонной, неподалёку от пустой машины скорой помощи, удовлетворенно кивнула, наблюдая за тем, как парни двигались к своему автомобилю. Ещё раз взглянув на кареглазого мужчину, она переместилась чуть в сторону, намереваясь обогнуть колонну как только они уедут. Раздалось урчание мотора и пару раз мигнув сигналками, машина полицейских медленно тронулась. Изящно скользнув из тени, незнакомка шагнула было к дверям морга, когда ее запястье схватила чья-то сильная рука.
— Попалась! Так и знал! — довольно воскликнул Роб.
Она возмущённо фыркнула и попыталась вывернуться из захвата, но парень держал крепко, другой ладонью сдернув капюшон с ее головы.
Эффект был произведен на обе стороны: Хилл, совершенно потерял дар речи, увидев красоту незнакомки, что так тщательно скрывала плотная чёрная ткань плаща, а девушка, явно не ожидавшая такой наглости и нарушения личного пространства, всерьёз раздумывала над тем, не пырнуть ли наглеца кинжалом, спрятанном в сапоге.
— Кто такая? — прохрипел севшим голосом Роб.
— Не твоё дело! — огрызнулась та, прожигая его взглядом своих разноцветных глаз.
— Так дело вообще не пойдёт! Документы с собой? Имя?
Девушка посмотрела на него как на душевнобольного и гордо вздёрнула подбородок, явно демонстрируя свой отказ отвечать на поставленный вопрос.
— Упрямая значит, да? Ну, ок. Я тоже.
Только сейчас Хилл обратил внимание на довольно странный, даже в рамках вольных современных нравов, наряд.
— У тебя тут че, косплей какой или как? — нахмурился детектив, оглядывая ее затянутую в кожу фигуру и корсет, из которого тут и там торчали довольно странного назначения предметы.
— У меня нет на это времени… — в мелодичном, сочном голосе незнакомки явно прозвучали нотки сожаления, а затем она сделала невозможное: Хилл моргнул и попятился, когда на быстрый взмах свободной руки девушки, его обступили тени.
Даже и не тени, а словно темный, липкий туман. Но туман живой…
Он слышал шёпот, плач, сдавленные крики и чувствовал острое чувство неизбежной беды. Ладонь непроизвольно разжалась, отпуская пленницу, которая тут же исчезла, забрав с собой непонятный страх.
Ровно в эту самую минуту, сдав задним ходом, с ним поравнялась машина, из которой на друга удивлённо взирал Дейв.
— ТЫ ВИДЕЛ???
— Кого? — нахмурился Кинг, перегнувшись через окно и осматривая парковку.
— Эту самку, блядь, дементора!!! — Роб явно был на взводе, озираясь по сторонам с совершенно безумным видом.
— Кого самку?
— Бля, ты вот прям позорище литературное! Не вздумай нигде в приличном обществе ляпнуть, что ты не читал Гарри Поттера! — друг явно решил направить свой страх в другое русло, распекая напарника за его скудные познания.
— Садись в машину. Ты меня максимально пугаешь сейчас.
— Девчонка! Здесь была девчонка! В капюшоне и стремном таком чёрном костюме… Как блядь, у смерти… Не, одежка ей шла, прям видно, по размеру шили, ну, сука, общий план… — Хилл покачал головой, давай фантазии Дейва самой доработать детали. — Она пряталась в темноте, а я ее поймал!
— И куда она делась тогда?
— Сбежала, надо полагать! Напустила тумана и ищи ее свищи теперь!
— В прямом или переносном смысле? — уточнил Кинг, раздумывая над тем, стоит ли им вернуться внутрь здания и провести осмотр напарника.
Роб секунду помолчал, переваривая его вопрос, а затем, видимо поняв, как это все выглядит со стороны, буркнул: — Забей. Чёт я устал.
Друга явно не удовлетворили эти жалкие отговорки, но спорить он не стал. Всю дорогу он то и дело косился на напарника, но тот лишь задумчиво смотрел в окно, хмурясь, что являло собой явный и непривычный контраст с его обычной манерой поведения.
Во всем остальном никаких тревожных сигналов Дейв не заметил и мысленно уговорил себя списать происходящее на тяжёлый день.
***
Шорох, прозвучавший в тишине помещения крайне громко, заставил сидевшую за столом брюнетку оторвать взгляд от лежащих перед ней бумаг и прислушаться. Какое-то время вокруг продолжало царить спокойствие, а затем из коридора, куда вела распахнутая дверь кабинета, вновь послышался странный скребущий звук и скрип. Девушка нахмурилась и отложила в сторону ручку. Посмотрев на своё тонкое запястье, которое украшали симпатичные часики, она невольно вспомнила слова, услышанные ранее:
«Поверьте, все эти рассказы о том, что потустороннее просыпается после
00:00 — миф. Не этих цифр стоит бояться. Час волка. С 04:00 до 05:00 — время, когда нечисть выказывает свою истинную сущность…»
Циферблат показывал 04:02.
— И ты туда же? — подумала она, вставая со стула и поправляя фирменный белоснежный халат, к верхнему карману которого был прикреплён бейдж с её именем:
Мэй Паркер Старший патологоанатом.
Звук повторился, а затем, в дальнем конце коридора, там где находилась смотровая и секционная для хранения трупов, зажегся свет.
Мэй дёрнулась, схватившись за трубку стационарного телефона. Дыхание девушки слегка участилось, поскольку она прекрасно знала, что датчик света, установленный в больнице с целью экономии, мог среагировать лишь по одной причине — движение. Значит, в морге, помимо неё, кто-то был.
Кто-то, кого здесь быть не должно.
Свет в конце коридора погас и вновь наступила тишина. Глубоко вдохнув и выдохнув, Мэй подняла трубку и нажала кнопку вызова охраны.
— Да, мисс Паркер? — откликнулись на том конце провода.
— Хью, здравствуй. В морге кто-то есть.
— Простите?
— Датчик света у дальней смотровой сработал. Я была у себя, — говоря это, девушка смотрела в темноту коридора, слегка постукивая пальчиками по столу.
— А вам не сказали? Там что-то с контактами барахлит. Завтра обещали исправить.
— Ммм… Да? Ну раз так, то извини за беспокойство… — Мэй приложила пальцы ко лбу, ругая себя.
— Если вам страшно, можете заглянуть ко мне, кофе выпьем, — воодушевлённо предложил охранник.
— Мне не страшно, Хью. Мертвые не ходят и не причиняют зла. Бояться надо живых. Хорошего тебе дежурства.
Опустив трубку, Мэй вновь села на свой стул и взяла в руки сотовый. Подумав, решительно открыла список контактов. Однако, найдя нужный номер, пальчик замер, не решаясь коснуться экрана.
— Глупая… — прошептала она, нажав кнопку блокировки и отложив телефон в сторону.
И тут же вздрогнула, когда мобильник разразился тихой мелодией. Девушка с удивлением смотрела на дисплей, где демонстрировался именно тот самый звонок, который только что хотела совершить она.
— Доброй ночи, детектив… — ответила Мэй.
— Не разбудил? — голос мужчины, бархатный, слегка хриплый, заставил кожу покрыться мурашками.
— Нет, конечно. Я ведь на дежурстве, — улыбнулась она.
— Действительно, глупость сморозил… — Дейв смущенно кашлянул. — Я просто… Решил позвонить, узнать как дела… Как у вас там…спокойно?
— Узнать, не начали ли у меня здесь массово оживать трупы, вы, наверное, это хотели сказать, да? — Мэй откинулась на спинку стула, расслабляясь.
— Я в это не верю.
— Я тоже.
— Но…
— Дейв… — мягко упрекнула Мэй, забыв о данном себе обещании держать дистанцию, —…страшные сказки рассказывают для того, чтобы повысить адреналин, не более. И почти все странные события можно объяснить логически. Вот, к примеру, я сейчас в помещении морга одна, не считая охранника этажом ниже. И буквально пару минут назад у холодильника зажегся свет.
— И? — даже по голосу было слышно, что собеседник напрягся.
— И, как оказалось, датчик просто барахлит. Видите? Никаких монстров. Обычная поломка.
— Я не знал, что патологоанатом дежурит один.
— Обычно нет, есть помощник, но сегодня так совпало. Я, если честно, даже рада, ведь никто не мешает и я могу…
Мэй хотела было продолжить фразу, но зачем-то посмотрела в темноту коридора и все слова как-то сразу застряли в горле под нахлынувшим чувством.
Она не видела, но чувствовала кожей, что там кто-то был. Кто-то смотрел на неё.
— Мэй?! Ты меня слышишь?!
Голос Дейва вернул её к действительности.
— Да… Я…Я здесь…
— Всё нормально? Что-то случилось?
— Эм… Конечно нормально. Детектив, вы не против, если я перезвоню чуть позже?
— Через сколько? — требовательно уточнил он.
— Пять минут. Не думаю, что за это время меня здесь кто-то съест, — рассмеялась она и положила трубку.
Встав, она решительно вышла в коридор, где тут же зажегся свет. Оглядев абсолютно пустые помещения вокруг, Мэй направилась в сторону смотровой. Свет послушно зажигался впереди по ходу её движения и мерк позади. Осмотр смотровой и секционной с холодильными установками для хранения трупов подтвердил то, что она и так прекрасно знала — из живых здесь была лишь она. Девушка вышла в коридор и закрыла за собой дверь. Сделав шаг вперёд, она хотела было сделать ещё один, когда вдруг взгляд выхватил странную деталь. На границе света, в темном квадрате, где ещё не успел сработать датчик, она увидела силуэт. А затем услышала тихое рычание. Утробное, глухое, которое не может издавать человек.
— Хью? — окликнула Мэй. — Это не смешно!
И тут она заметила ещё кое-что: босые ступни. Сам неизвестный, стоял в темноте, но свет, почему-то, освещал их чуть лучше. Девушка сглотнула, невольно отпрянув ибо ноги никак не могли принадлежать Хью.
Отсутствие мизинца на левой ноге и характерная татуировка змеи, в чаше изпод вина, довольно четко свидетельствовали о том, что перед ней стоит Зак Никсен, труп которого привезли сегодня.
Мэй, покрывшись вдруг холодным потом, медленно подняла глаза, силясь рассмотреть ещё хоть что-то, когда вновь услышала рычание и короткий смешок.
А затем свет погас.