Арес зарычал, вздыбив шерсть и уставившись на дверь запертой комнаты. Тесс погладила его по голове и спросила: — Что вам вообще известно об экзорцизме?
— Мне кажется, с этого, вообще, в принципе и стоило начать, нет? — с легкими нотками истерики рассмеялся Роб.
— Только если по фильмам… и то, довольно поверхностные… не самый мой любимый жанр, признаюсь честно… — Дейв явно решил максимально вникнуть в данный вопрос.
— На самом деле, правила изгнания дьявола не так уж сложны…
— Да, буквально любой школьник справится, я тоже заметил… — не выдержал Хилл.
Тесс посмотрела прямо на него и парень был готов поклясться, что один из ее чудесных глаз, на долю секунды, стал иссиня черным, но затем она моргнула и иллюзия рассеялась.
— Никто не говорит, что не нужно бояться. Нужно. Дьявол опасный противник, его нельзя недооценивать, но все, что необходимо знать вам, это — молчание. При любом раскладе следует избегать прямого разговора с ним. Я могу задавать ему вопросы, если того потребует ситуация, но для вас любой разговор с ним опасен. Смертельно. Я хочу, чтобы вы оба это понимали.
Парни с мрачным видом кивнули.
— Не слушайте того, что он будет пытаться сказать. Он лжец, обманщик и манипулятор. Смешивает правду и вымысел. Заставит вас поверить в то, чего нет. Исказит ваши мысли. Внесет сомнения…
— Да, мы поняли уже, поняли!
Тесс кивнула Робу и, тем не менее, продолжила:
— Не слушайте его и не заговаривайте. Ни при каких обстоятельствах. А теперь идём. Времени все меньше…
Оба парня, словно единый организм, поднялись со своих мест и двинулись за ней, когда Хилла внезапно осенило:
— А ты? Все это… этот процесс изгнания… он опасен для тебя? Ты ведь не пострадаешь? Нет?
Девушка замерла, растерянно повернувшись к нему всем корпусом.
— У меня… некий дар, если можно ЭТО так называть…но он кажется мне естественным. Для меня. Я привыкла. Я была истинной католичкой до той поры, пока все это не случилось…
— Это? — нахмурил брови Роб.
— Дружище, я …
— Две минуты, Дейв. Просто дай ей объяснить, а мне — понять. Я не прошу о многом.
— Как я уже сказала, будучи истовой католичкой, я верила и верю до сих пор, что существует два мира. В одном из них обитают те, кому не место в нашем и, естественно, наоборот. И такие как я видят тот, другой мир. Чувствуют. Получают сигналы и послания и на протяжении всей своей долгой жизни учатся их распознавать. А может, я просто чокнутая девка, поверившая в то, что Святой Отец возложил на меня некую миссию по спасению душ от адского пламени. Кто знает… но иногда мне это удаётся.
— Как ты стала такой?
— Я была на ее месте и смогла выжить… — пожала плечами Тесс, — ты ведь слышал, что говорил демон. А теперь уже достаточно болтовни.
Хилл явно не был удовлетворён, но девушка уже распахнула двери спальни. В лицо им ударил порыв воздуха, а в комнате было так холодно, что на ресницах лежащей без сознания Мэй уже застыл иней.
Это настолько встревожило Дейва, что он было ринулся к кровати, но дорогу ему преградил Арес, предостерегающе зарычав.
— Я скажу, если ваша помощь мне понадобится, — спокойно сказала Тесс и, опустившись на колени у изголовья, начала молиться, прикрыв глаза.
Кинг постарался загнать подальше это противное чувство страха и встал у стены, смирившись, пусть и временно, с участью стороннего наблюдателя. Роб же подошёл ближе, словно от того, насколько меньшим будет расстояние между ним и Тесс, зависела ее жизнь.
— Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться…
Мэй резко села в кровати, хищно оскалив зубы.
— …подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего…
— Ох, дорогая. Лучше бы кое-кто направил свой член в твой грязный рот и заткнул бы уже наконец поток этой священной дряни! — прошипела Мэй.
— Если я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной…
— Понравился тебе Робби, да? Такой вкусный… так и хочется попробовать… даааа? — одержимая высунула язык и облизнулась, — такие вопросы задаёт, будто бы волнуется, а вовсе не хочет присунуть…
— ТЫ ВРЕШЬ! — не выдержал Роб и тут же пристыжено замолчал, когда Тесс бросила на него осуждающий взгляд.
Мэй запрокинув голову, довольно расхохоталась.
— Жаааалкие…
— Отче наш…
— Серьезно? Опять?
— Да приидет Царствие твоё…
— Дьявол тебя возьми, упрямая ты тварь!!! — заорала Мэй, попытавшись ударить Тесс по лицу, но та лишь ловко увернулась.
— …не введи нас во искушение… — Дейв, сложив руки в молитвенном жесте, опустился рядом.
— …но избави нас от лукавого, — подхватила Тесс, если и удивленная его порывом, но отлично это скрывающая.
Дейв бросил быстрый, полный страдания взгляд на кровать, где его любимая девушка, в этот самый момент, была близка к очередному приступу. Глаза Мэй закатились, изо рта пошла кровавая пена, а кровать вновь начала дрожать и раскачиваться, на пару сантиметров приподнимаясь над полом.
Робу стало не по себе, он ощутил, как в комнату проникли очередные струи ледяного воздуха и стало еще холоднее, если подобное было возможно. Хилл схватил с пола сбитое ногами девушки одеяло и попытался накрыть им извивающееся тело, одновременно вытирая ей рот. Мозг, по всей видимости, отключился, концентрируясь на совершенно дурацкой мысли о том, что Мэй может заболеть, учитывая минусовую температуру, стоящую в помещении.
— …взываю к святому имени твоему, Отче…и молю о милосердии Твоем, сжалься над созданием своим, тело которой терзает враг Твой… Помоги ей, Боже…
— Аминь, — еле слышно прошептал Дейв.
— Смилуйся Боже… — Тесс встала с колен.
— Аминь… — снова сказал Кинг, осознав, что все слова известных ему молитв просто напрочь выбило из головы.
Мэй упала на влажные простыни и затихла. Роб тут же схватил ее запястье и нахмурился:
— Пульс частый и слабый!
— Что это значит? — напрягся Дейв, переводя взгляд с друга, на помрачневшую Тесс.
— Ее сердце не справляется. Уже не справилось. Демон убивает ее изнутри…
— Что нам делать? Может, скорую? ЧТО??? Какие-то лекарства…
— Нет. Ничего не выйдет. Я надеялась, что до этого не дойдет, но…
— До чего? — Роб внимательно всматривался в ее лицо, чувствуя мерзкое чувство необратимости.
— До сделки. Кому-то из нас придется пойти на сделку с… НИМ…
— А разве… Так, СТОП! Разве мы не пытаемся спасти Мэй от аналогичного дерьма? Или что? Каковы условия? — Хилл подскочил к Тесс и схватил ее за руку, будто боясь, что прямо сейчас она ею подпишет свой смертный приговор.
— Я согласен! — Дейв не раздумывал ни секунды.
Тесс мягко улыбнулась, вновь удивительным образом помолодев и аккуратно высвободила ладонь из хватки Роба:
— Прости, но ты не подходишь, Дейв. На данный момент, по истощению ты не так уж далек от состояния Мэй. Нам нужен физически здоровый и сильный… Тот, кто уже испытывал подобное…
— То есть, ты… — констатировал Роб.
— Но… Тесс… А что делать нам? Мы ведь совсем ничего не смыслим в изгнании дьявола. Как нам помочь? — Дейву тоже не нравился подобный расклад.
— Я буду бороться с ним изнутри. Вы даже ничего не заметите. А в случае, если я одержу верх, Арес сумеет поглотить его до того, как он захочет завладеть другим телом…
— А если ты не победишь? — голос Роба дрогнул.
— Тьма уже частично во мне. В случае поражения, она поглотит меня полностью. Тогда вам нужно будет сжечь тело и закопать на перекрестке, засыпав могилу солью и залив святой водой.
— Почему на перекрестке? — невпопад ляпнул Хилл, явно не готовый переварить весь объем услышанного.
— Тогда демон, в которого я превращусь, не будет знать, в какую сторону идти и будет до скончания времен метаться на перепутье… — спокойно объяснила Тесс.