Давно закончилось то время, когда каждый ребенок мечтал стать рыцарем. На шумных улицах города больше не встретишь людей в сияющих доспехах, они давно сгинули. Исчезли, будто их никогда и не было, и стали чем-то вроде далекой легенды, в которую уже никогда не поверишь. Чудовищ, к слову, тоже давно никто не видел. Поговаривают, что они все пропали вместе с рыцарями. В один и тот же день, в один и тот же час. Будто в мире, где нет героев, и им незачем существовать. Но все же был на свете один человек, который несмотря на протесты общества и взрывной характер, сумел сохранить в своем сердце частицу геройского духа.
Бакуго Кацуки скитаясь по миру не первый год, заглядывал в каждый город, в каждую таверну, что попадались ему на пути и искал там информацию, что подскажет, где же прячется монстр, которого рыцарь должен победить. И как-то раз ему повезло, один старик-пьянчуга, из которого Бакуго чуть не выбил весь дух, потому что тот отказывался говорить не за кружкой пива, рассказал ему легенду о последнем Драконе, более известным под именем Повелителя Льда и Пламени, что живет в горном ущелье. Огнедышащий дракон, старый, как сам мир, несомненно, это лучший противник, — подумал парень и заточив свой старый меч направился к нему.
Горное ущелье было по-настоящему живописным местом. И если в давние времена, здесь гнездились драконы, оберегая эти земли от рук людских, то теперь здесь жил один единственый представитель их рода, который к тому же давно позабыл почему отрекся от своего предназначения. Большую часть времени он просто спал. Впадал в спячку на несколько лет и то, что творилось в мире его не сильно волновало. Его огонь давно остыл и даже замок изо льда, что он когда-то создал, ему не растопить.
— Эй! Ты и есть тот самый последний дракон? — Бакуго крикнул достаточно громко, чтобы его голос звонким эхом раздался по всему ущелью сотрясая даже стены ледяного замка. Дракон, что расположился неподалеку под солнцем, устало взглянул на парня и едва заметно покачал головой. Он совсем не напоминал того великого и благородного зверя, о котором слагали легенды. И он вовсе не похож на чудовище, коим его называл тот старик-пьянчуга. Признаться, было сложно определить на кого он был похож: то ли на большого, даже огромного, кота, что прилег погреться на солнышке, то ли на дракона, что как-то позабыл, что он дракон; но одно было ясно точно — он был невообразимо красив. Правда, Бакуго это не сильно волновало, он пришел биться, как последний герой. Как последний рыцарь с последним драконом.
— Покажи все, на что ты способен! — все так же громко крикнул парень и уверенно направил на него меч. — Покажи мне мощь того, кого называют Повелителем Льда и Пламени.
Дракон привстал, вновь смерил взглядом противника и обратился в парня не моложе самого Бакуго. Красно-белая чешуя, что так прекрасно переливалась на солнце, исчезла не оставив и следа, мощный драконий хвост также испарился вместе с крыльями, даже от прежних габаритов ничего не осталось. Перед Кацуки стоял обычный парень, лишь слегка обогнавший его по росту.
— Оглянись, — спокойно произнес Дракон и показательно развел руки. — Здесь не видно ни принцесс, ни сокровища, так зачем тебе биться с чудовищем? Ни для тебя, ни для меня нет смысла сражаться, ведь для людей мы не более чем легенда. Даже твоя история, рыцарь, стала ею, как только ты ступил на эти земли.
— Люди, легенды – какая разница. Меня это не волнует! Я буду биться, потому что хочу и потому что только сильнейший может одолеть дракона, а сильнейший здесь Я! — с яростным криком, Бакуго бросился на противника, но был тут же остановлен льдом. Дракон заморозил половину его тела так, чтобы тот мог жить, но не мог двигаться, и сказал:
— Остынь немного.
А после направился в замок, благополучно игнорируя все ругательства и оскорбления, которые Бакуго так яростно кидал в него. Он понимал, что и сам паренек-рыцарь забыл нечто важное. Забыл, что он всего лишь часть легенды, которая непременно подойдет к концу, как только он убьет Дракона. А Дракон ведь не хотел умирать, не хотел становиться забытой легендой, как все его близкие.
В мире, где даже солнце поблекло, а люди боле не верят ни в мифы, ни в легенды, он хотел жить, как последнее доказательство чуда.
* * *
— Как спалось? Ночь была не слишком холодная? — спросил он поутру, когда решил проверить рыцаря.
— Как только я выберусь, клянусь, я тебя грохну, Половинчатый, — злобно проговорил Бакуго.
— Все еще пылаешь, значит придется тебе еще так постоять, — сказал Дракон, но немного подумав добавил: — И меня зовут Шото, а не половинчатый. Где твои рыцарские манеры?
— Проявятся, когда ты проиграешь мне и сдохнешь.
Устало вздохнув, Шото направился в свой замок. Он почитал пару старых книг, оставшихся еще с тех времен, когда другие драконы были живы, понаблюдал за людьми, чей городок был расположен недалеко от ущелья, прямо под одной из гор, и вспомнил былые времена, когда мир еще жил легендами.
Тогда люди верили в чудеса, верили в чудовищ и монстров, которых непременно побеждал рыцарь-герой. Таверны были как никогда полны народу, а доска запросов ни дня не пустовала. Каждый мог найти подвиг, который только ему по силам совершить. Да и сами драконы тогда были совсем другими. Крылатые, могущественные создания. Правители небес, так их величали в те далекие времена. Они несомненно вселяли ужас в каждого, кому не посчастливилось встретиться с ними, и безусловно заставляли восторгаться всякого фанатика, возомнившего себя магом или алхимиком. Даже принцессы в те времена были достойны спасения, но это все в прошлом. Их легенды давно дописаны и забыты, а монстры уж как сто лет сменили маски. Сейчас есть только один последний рыцарь и один последний дракон.
— Время драконов подошло к концу, — печально сказал Шото, придя к выводу, что у всего есть свой конец, и раз рыцарь явился, то пора драконам отправиться на покой. Он разморозил Бакуго остатками огня и опустил голову.
— Ну наконец-то! — оскалившись крикнул парень и твердыми руками занес над головой в ударе старый меч, а Дракон лишь одобрительно кивнул, и после Бакуго вогнал меч, да поглубже в холодный камень. — Мне не нужна победа через убийство, — бросил он и направился в сторону замка.
— То есть, убивать меня ты не будешь? — в глазах Шото блеснула надежда.
— Я раздавлю тебя в честном бою, — сжав кулаки ухмыльнулся парень. — А теперь живо вали сюда и покажи, где в твоей ледяной гробнице кухня!
Давно закончилось то время, когда крылатые гиганты бороздили небеса. Они все исчезли вместе с другими монстрами и боле не услышать ни их грозного рева, ни взмаха их мощных крыльев. На шумных улицах города, уже не встретишь рыцаря, готового ринуться в бой, чтобы спасти принцессу и вернуть королю его законное сокровище. Это все забылось вместе со старыми легендами и остались лишь люди со своими разбитыми королевствами. Но поговаривают, что где-то далеко, в горном ущелье стоит ледяной замок, единственный, кого не тронуло ни время, ни солнце. Он стоит уже много лет и по вечерам, если подойти достаточно близко, можно услышать, как под брагу из флакона Дракон, да Рыцарь сидят и говорят о том, что давно уже не время ни для рыцарей, ни для драконов.