Глава 1

      — А может сыграем в «Я никогда не»? — выдала свое предложение Романофф, схватив бутылку коньяка за пару секунд до Старка, на что Тони закатив глаза, направился к бару.


      — Что еще за «Я никогда не»? — открыв дверцу, бросил через плечо миллиардер.


      — Игра? — Настолько глупое и банальное предположение Питера Паркера, который сам не понимал, как мистер Старк пустил его на празднование очередной победы супергероев заставило всю команду Мстителей улыбнуться, а со стороны Баки послышался тихий смешок.


      — Ну, основное Паучок нам уже объяснил, — поудобнее располагаясь рядом с Барнсом, развалившемся на диване с бутылкой пива, усмехнулась Наташа. Питер смущенно покраснел, что не укрылось от зоркого взгляда Соколиного Глаза.


      — Нат, не смущай ребёнка, — насмешливо проговорил он, отпивая из горла.


      — Я не ребёнок! — еще сильнее покраснел Паркер, взглядом ища поддержки от Тони.


      — Наташ, может расскажешь о правилах игры? — отводя разговор от Паучка, поинтересовался Роджерс, пожалуй, единственный человек, кроме Питера, у которого в руках не имелось спиртных напитков.


      — Да, Натали, дерзай, — звонко хлопнул в ладоши уже раззадоренный алкоголем Старк.


      — Хорошо. В общем, суть игры заключается в том, что в ее процессе раскрываются самые сокровенные тайны, — хитрая улыбка, которой мог бы позавидовать даже бог обмана, озарила лицо рыжеволосой, а в ярко-зеленых глазах зажглись озорные огоньки.


      — Хэй, а может не надо? Моё предложение с борьбой на руках еще действует, — неожиданно пошел на попятную Стив.


      — Воу, а капитану Сосульке есть что скрывать от своей команды? — иронично выгнул бровь Тони. — Меня это определенно интригует. Романофф, продолжай.


      — О да, вы многое о нем еще не знаете, — вставил свои пять копеек Барнс.


      — Уверен, нам всем есть, что скрывать, — бросив на миллиардера осуждающий взгляд и слегка покосившись на Баки, сказал Кэп.


      — Мальчики, все давно поняли, что вы семейная пара. Во всяком случае, препираетесь вы очень похоже, — резко вклинилась в разговор Наташа. — Знаете, я с радостью продолжу, если вы перестанете меня перебивать и перенесете свои разборки на другое время в другом месте.


      — Ну, я предвкушаю веселый вечер, — фыркнул Барнс, замечая косой взгляд Роджерса.


      — Что-то даже страшновато стало, — в свою очередь усмехнулся Бартон, едва заметно подмигивая Баки.


      — Итак, например, я говорю то, что никогда не делала, — одарив пронизывающим взглядом Клинта и Барнса и добившись абсолютной тишины, принялась рассказывать Наташа. — И если вы, как и я этого не делали, пишете минус, если делали — плюс, — после этих слов девушка встала с дивана и спустя несколько минут на столе, вокруг которого собрались Мстители, появилось немного листов и пять карандашей. — Только давайте честно отвечать, ладно?


      — Любопытно, — первым взял листок со стола Старк.


      — И тот, у кого окажется больше всего плюсов… Будет исполнять желание, придуманное лично мной, — усмехнулась Романофф.


      — Эй, а как же я? — заметив, что в наличии всего пять комплектов бумаги и карандашей, возмущенно перебил Наташу Питер.


      — А тебе кто-то говорил, что ты играешь? Недетские игры, — сощурившись, посмотрел на Паркера Тони.


      — Что-то нет у меня желания играть. Я лучше пойду, — бросил Роджерс, неодобрительно поглядывая на листы бумаги.


      — Нет, подожди. Играть будут все, — лукаво улыбнулась рыжая. —  Тони, Питеру уже есть шестнадцать, пусть повеселится, — даже не дожидаясь утвердительного кивка Старка, Наташа взяла листки и начала передавать их остальным.


      Роджерс, уже вставший с кресла и направляющийся к двери, остановился. Он мог проигнорировать слова русской шпионки, но интерес к происходящему в комнате пересиливал желание уйти. Окинув всех присутствующих взглядом, он вернулся на место, принимая из рук Бартона листок и карандаш.


      «Какая же Романофф все-таки тамада-затейница», — фыркнул Барнс, беря бумагу, поданную этой же самой рыжеволосой бестией.


— Ну, приступим, — когда вся компания обзавелась листками, карандашами и алкоголем, сказала Романофф. — Начнем с простого. Я никогда не пыталась заводить романтические отношения через интернет, — изобразив на бумаге соответствующий минус, выразительно взглянула на Старка Наташа.


      «Чертова шпионка, как она узнала?», — панически подумал Тони, стараясь, как можно быстрее поставить отрицательный знак. Клинт насмешливо посмотрев на Тони, спокойно чиркнул на листе короткую черточку. Через пару секунд к нему присоединился и Баки. Немного помедлив, Стив и Питер также написали свои минусы и подняли глаза на Романофф.


      — Хэй, Паркер, Роджерс, Старк! — звонко назвала друзей по фамилиям Наташа. — Я вроде еще не разучилась отличать ложь от правды. Просила же отвечать честно, — наигранно закатив глаза, вздохнула девушка.


      Перечисленные покраснели, одарив рыжую возмущенными взглядами. Первым, недовольно ворча, сменил минус на плюс Капитан, за ним все так же краснея, последовал Паучок. Начинающий понимать на что именно подписался Старк нарисовал еще одну вертикальную черту, перечеркивающую уже имеющуюся горизонтальную.


      — Кхм, кажется, я понял в чем коварность этой игры… Можно я продолжу? — глотнув коньяк, поинтересовался Клинт у Романофф. Та в свою очередь насторожилась и чуть помедлив, кивнула. Бартон усмехнулся. — Я никогда не напивался так, что засыпал, не доезжая до дома.


      С разных сторон послышалось два облегченных вздоха. Стив и Питер быстро отметили на листках минусы и уставились на остальных. Барнс поглядывал на Наташу, улыбаясь уголками губ. Тони, уже окончательно убедившись в том, что с этой компанией даже самая убедительная, по его мнению, ложь не пройдет, поставил плюс.


      — Бартон, я тебя ненавижу, — ставя тот же знак, что и Старк, пробурчала Наташа.


      — Я тебя тоже люблю, подруга, — сделал губки бантиком Клинт. — Ну, в твоем ответе, Тони, я нисколечко не удивлен, — заглядывая в ответы Тони, усмехнулся лучник.


      — Джеймс, может рискнешь и продолжишь? — вопросительно изогнув бровь, Романофф посмотрела на Барнса, на чьем листке еще не красовалось ни одного плюса.


      — Без проблем, Нат, — коротко кивнул Баки и не смотря на Стива, продолжил — Я никогда не просил лучшего друга научить меня целоваться перед важным свиданием.


      — Барнс, я тебя убью, — прошипел Роджерс, ставя плюс. — Вот как только эта пытка закончится, пощады не жди.


***



      Романофф тихо шуршала собранными у компании листами. Она была уверена, что все ответы были честны и от ее пронзительного взгляда, наблюдающего за реакцией Мстителей на загадываемые действия, не укрылись попытки поставить вместо честного плюса лживый минус. Стив недовольно бурчал, проклиная ту минуту, когда остался и принял участие в игре. Паркер сидел красный как рак, изредка поглядывая на Старка. Сам Тони ждал результатов, скрестив руки на груди и искренне надеясь, что не ему перепадет исполнять желание рыжей. Барнс постукивал металлическими пальцами по бутылке, издавая характерные и даже в чем-то мелодичные звуки. Клинт стоял у Наташи за спиной, пытаясь заглянуть в чужие ответы.


      — Ей богу, Старк, да ты все в жизни перепробовал, — хихикнула рыжая. — Тринадцать плюсов из восемнадцати. Чертова дюжина.


      — Твою мать… Говори свое желание, Романофф, — дернулся Старк, поняв, что его надежды не сбылись.


      — Ну… — Наташа поднялась с дивана, направляясь в сторону окна. — Хм, дай подумать.


      Где-то несколько минут девушка молча стояла у окна, размышляя над заданием. Тони уже извелся в томительном ожидании, а остальные члены команды ухмылялись, резко забыв про все свои конфузы. Только во взгляде Питера читалось сочувствие.


      — Воу, — вдруг подала голос Нат, разворачиваясь к друзьям. — Пригласишь на свидание первого, кто зайдет в эту комнату.


      — И сколько мне ждать этого первого? — язвительным тоном поинтересовался раздраженный Старк.


      — Уверена, что немного, — усмехнулась Наташа, кинув короткий взгляд на дверь.


      — И кого ты в этом окне увидала? — едва слышно пробормотал под нос Тони.


      Его вопрос остался без ответа. Следующие пять минут прошли в еще более томительном ожидании. Вскоре двер скрипнула и все сразу навострились.


      — Я приглашаю тебя на свидание, — закрыв глаза, выпалил Старк, делая шаг к двери. Услышав громкий хохот Мстителей, он приоткрыл один глаз.


      — Тони, тебе определенно стоит перестать так много пить, — посмотрев на Тони, как на умалишенного, заявил Беннер, стоящий в дверях.


      — Романофф, черт тебя подери! — ругнулся Тони, гневно взглянув на Наташу, хихикающую за спиной у Барнса.


      — Я что-то пропустил? — настороженно спросил Брюс.


      — Даже не представляешь что, — сквозь смех выдавил Стив, вызывая у Беннера заинтересованный взгляд.


      — Ну, как говорится, и тамада хорошая, и конкурсы интересные, — усмехнулся Барнс, за что получил весьма ощутимый удар под ребро от Романофф.