Они никогда не узнают...
Не узнают, как Хенджин старался устроить лучший день рождение Сынмину. Все оставалось в секрете до его этого дня. А пока он заходит в пекарню, чтобы купить торт Сынмину. Продавец уверяет, что все торты свежие и вкусные. Хенджин намерено обходит все торты, в которых содержатся цитрусы, у Кима на них аллергия, и вот, находит самый подходящей. Он выходит из пекарни, купив милый медовый торт с щенком.
День рождение он решил устроить у себя дома, так было легче устроить сюрприз. Хенджин зовёт Сынмина к шести вечера и просит не приходить раньше, ибо весь сюрприз испортиться.
Сынмин уже понимает, что его ждёт в доме Хенджина. Они встречаются всего 3 месяца, но он уже понял, насколько заботливо и романтично старший относится к нему.
На часах 18:03, Сынмин стучится в дверь, с той стороны он слышит копошение, и дверь ему открывает немного взволнованный Хван. Тот походу ещё не все приготовил.
- Я могу зайти, - немного застенчиво спрашивает он. Хотя они встречаются 3 месяца, он все еще немного смущается и его сердце бьётся быстро-быстро, совсем как в первый раз.
- Да конечно, все готово, надеюсь тебе понравится, - Хван мило улыбается и впускает Сынмина в квартиру.
Вокруг все украшено шариками и гирляндами, комната выглядела волшебно. На стене в гостиной висела надпись "С днём рождения!" и "С годовщиной!". Хенджин был именно тем человеком, который будет исправлять даже самые незначительные цифры.
Как только он прошёл к дивану, раздался звонок, скорее всего пришли остальные. Комната начала набираться молодыми парнями. Вот Минсоны и Чанликсы, держась за ручки, подносят ему подарки. Чан пытается обнять Чонин и взять за руку, но тот всеми силами отталкивает его, а Чан ведь сильнее его. Они тоже отдают свои подарки.
В квартире становится шумно, они веселятся, кушают, заказанную ранее Хенджином, еду и радуются. Парни некоторые время ещё играют в игры и время приближается к 22:00.
Хван предлагает задуть свечи на торте, пока ещё не поздно. Сынмин становиться в центр, старший несёт торт и он задувает свечи. По обычаю, он откусывает кусочек прям так. Джисон на фоне говорит какую-то шутку, Ким не выдерживает, смеётся и давиться. Две руки подают ему напиток, один от Минхо, обычная вода, другой от Хвана, апельсиновый сок. Сынмин неловко улыбается и берет воду, прокашливается и наконец-то успакаевается. Пока все устраивают караоке, Хван подходит к Сынмину и шепчет на ухо:
-Спасибо, что родился...Я рад, что мы вместо уже целый месяц, люблю тебя...
Сынмин льнёт к нему и снова неловко улыбается, наверное он немного запутался.
Когда они остаются в доме одни, Хван не теряет времени, прижимается к Сынмину в горячем поцелуе и валит на диван, с которого слышится глухой треск, кажется они что-то сломали. Но его это не волнует. Он с обажанием целует, а Сынмин лишь думает о том, что Хенджин любил целоваться с открытыми глазами, чтобы видеть перед собой Кима и наслаждаться видом.
Он переходит на шею, оставляя свои метки, которые ещё долго будут сходить. Сынмин снова думает лишь о том, как Хенджин оставлял поцелуи-бабочки на всех отметках, чтобы загладить вину.
Он ритмично вбивается в него, наслаждаясь стонами младшего. А Сынмин вспоминает, как Хенджин глотал эти стоны в поцелуях и бережно ставил подушку под поясницу.
Они оба кончают почти в одно время. Он ложиться рядом с Сынмином, целует его в плечо и гворит:
- Можешь идти в душ первым.
Сынмин встаёт с кровати, идёт в ванную, думая о том, как Хенджин после секса, неважно как они устали, носил его в ванную на руках и они принимали душ вместе.
У Сынмина из глаз текут слезы, когда он видит пятна крови на футболке, валяющейся недалеко от стиральной машины. Он берет с полки бритву и в доме на один труп становится больше...
Они никогда не узнают...
Не узнают, как Хенджин старался устроить лучший день рождение Сынмину. Не узнают, что помимо тела Сынмина, в прачечной этого дома есть ещё одно, покрытое ужасными ранами и кровью.
Они не поймут...
Не поймут, что перед ними плачет не Хенджин, не вечно радостный парень, который был безмолвно влюблён в Сынмина и любил своих друзей. Перед ними плачет его близнец, что безумно любил Сынмина и завидовал Хенджину, его жизни. Именно безумно, вечно живущий в тени Хенджина, безумец - его близнец.
Сынмин узнал. Сынмин понял. И не принял.
Примечание
Надеюсь конец вас удивил🤞
Я не зря отметила то, что у Сынмина аллергия и их годовщину, а также не называла "его" Хенджином)))