Шестнадцать

Олег ожидаемо нашелся на спортивной площадке.


Сережа толкнул железную калитку и невольно поморщился от пронзительного скрипа, что она издала. Олег лишь чуть повернул голову и кивнул, приветствуя. Сережа от души зевнул, обхватил себя свободной рукой и, чуть шаркая ногами, прошел к единственной целой скамейке.


На часах не было и семи утра, август выдался весьма прохладным, а Олег явно был тем еще извращенцем.


Сережа в очередной раз зевнул, обхватил руками кружку (честно утащенную из столовой еще пару лет назад) с уже остывшим кофе и подумал, что нужно будет достать деньги из тайника и купить еще несколько пакетиков. Функционировать без кофе, хотя бы растворимого, Сережа уже год как разучился.


Олег висел на брусьях. Ну, не совсем на брусьях и не совсем висел. Сережа сделал еще глоток кофе, не сводя взгляда с его напряженной фигуры. Олег опирался руками на две параллельные перекладины и медленно, явно под мысленный счет, отжимался, сгибая и разгибая руки в локтях.


Зрелище завораживало. Сережа невольно облизнул губы и чуть поерзал на скамейке.


Олег замер на несколько секунд, а потом расслабился и легко спрыгнул вниз. Потер ладони друг о друга, взмахнул руками, сбрасывая напряжение с плеч, а потом и вовсе стащил футболку, вытирая ей лицо.


— Простынешь, — сказал Сережа, ставя пустую кружку на скамейку. — Я тебя жалеть и утешать не буду.


Олег, не оборачиваясь, показал ему средний палец и снова запрыгнул на брусья. Недолго просто повисел, опираясь на вытянутые руки, а потом медленно поднял ноги.


Сережа невольно подался вперед, опираясь локтями на колени, и снова повел языком по разом пересохшим губам. Олег медленно поднимал и опускал ноги, изредка громко выдыхая. По уже широкой спине, между лопатками, медленно скользнуло несколько капель пота.


Олег всегда был красив. Но сейчас — особенно. Сережа выдохнул через нос, сцепил пальцы в замок и, опустив голову, прикрыл глаза.


Внизу живота, под пупком, горячим узлом копилось возбуждение. Сережа снова облизнул губы, открыл глаза и, подняв голову, откинулся на скрипнувшую спинку скамейки.


Олег продолжал качать мышцы пресса. Спина уже блестела от пота, а руки чуть тряслись. Почти незаметно, но Сережа видел. Он слишком долго и слишком часто смотрел.


Джинсы Сережи были старыми, чуть растянутыми. К сожалению, только на коленях, что не слишком помогало. Сережа совершенно машинально, положил ладонь на ширинку и чуть сжал. Член давно уже затвердел, Сережа остро чувствовал его под пальцами.


Он шумно выдохнул и быстро огляделся. Площадка находилось в очередном дворе-колодце, спрятанная от посторонних взглядов глухими стенами. Сюда даже окон почти не выходило, только слуховые, под самыми крышами.


Очень хотелось расстегнуть молнию на ширинке и скользнуть вовнутрь, крепко обхватить член, накрыть ладонью головку и…


Сережа выдохнул и снова чуть сжал ладонь.


Да кого он обманывал. Намного больше хотелось сделать несколько другое.


Он снова сжал член сквозь ткань джинсов и медленно поднялся на ноги. Во рту как-то разом пересохло. Сережа снова быстро огляделся. Семь утра воскресенья, нормальные люди еще спали.


Только Олег на своих брусьях и качался.


Сережа медленно, стараясь не выдать себя звуком, подошел ближе. Почти вплотную. Олег даже не обернулся, но чуть свел лопатки. Услышал все-таки. Сережа не удержался: протянул руку и провел пальцами по влажной от пота коже, чуть царапая ногтями.


К кому угодно другому было бы противно прикасаться. Раздражал бы запах: острый и почему-то горьковатый. Неприятно бы ощущалась липкая кожа, с парой почти не заметных шрамов.


Но это был не кто-то другой. Это был Олег. Сережа сделал шаг вперед и, обхватив за пояс, прижался к широкой спине.


Олег замер, продолжая опираться на вытянутые руки. Он чуть дрожал всем телом, но продолжал висеть. Восхитительно. Сережа мягко коснулся губами его лопатки — солоноватой и пряной — и сделал шаг назад, давая Олегу спрыгнуть на землю.


Он повернулся в одну секунду. Олег тяжело дышал, а глаза его и вовсе казались почти черными. Он некоторое время смотрел на Сережу, а потом протянул руку и одним движением прижал к себе.


Олег с детства был чуть крупнее Сережи, сейчас же, после нескольких лет почти ежедневных тренировок, и вовсе мог обхватить руками, пряча в своих объятиях. Сережа вдохнул его запах — знакомый, родной — и поднял голову, подставляя губы.


Смешно было вспоминать, что два года назад они не знали, что делать с носами, и были такими неловким, ничего не умеющими. Сейчас Олег целовал его всегда уверенно и твердо, раздвигал языком губы, скользил им по кромке зубов и проникал вовнутрь.


И это было восхитительно. У Сережи силы оставались только на то, чтобы цепляться руками в плечи Олега, стараться дышать и отвечать на поцелуй.


Руки Олега скользнули ниже, по спине и поясу и легли на ягодицы, крепко сжимая. Сережа застонал, прижимаясь ближе и чувствуя, как твердеет член Олега.


На нем были легкие спортивные штаны, не скрывающие почти ничего. Сережа с трудом повернул голову, разрывая поцелуй. Олег прижался губами к его скуле и жарко выдохнул.


Легкие чуть жгло, а внутри, под самыми ребрами, наравне с возбуждением, шевелилось что-то горячее и прекрасное.


— Я соскучился, — выдохнул Олег ему в волосы. — Очень.


Его руки скользнули на бедра Сережи, чуть сжали, а потом скользнули дальше, под ягодицы, подхватывая и заставляя оттолкнуться от земли. Сережа легко обхватил его ногами, седлая бедра. Они уже так делали и не раз. Но в этот раз он отвернулся от поцелуя.


Ему хотелось другого.


Олег шумно выдохнул, когда пальцы Сережи — наверняка холодные от волнения — скользнули по животу и провели над резинкой штанов. А потом решительно скользнули под нее.


Член — горячий и твердый — удобно лег в руку. Сережа еле ощутимо сжал, чувствуя выпуклые вены на нем и уже влажную головку.


Они уже трогали друг друга, разумеется. И каждый раз это было взрывом эмоций, хотя в первый раз было страшно, но интересно и как-то сладко.


Сейчас Сережа хотел сделать кое-что другое.


— Отпусти, — тихо произнес он на ухо Олегу.


Тот нехотя разжал руки. А Сережа, не разжимая ладони на его члене, медленно опустился на колени. В глазах Олега мелькнула тень.


— Сережа…


— Тшшш, — перебил он. — Мне тоже страшно.


И свободной рукой приспустил его спортивные штаны. Олег вцепился ладонью в перекладину.


Сережа медленно выдохнул. Член Олега казался очень большим. И притягательным. Сережа сглотнул, поднял глаза на Олега, подался вперед и широко лизнул по всей длине.


Вкуса он почти не почувствовал, так шумела кровь в ушах. А потом лизнул во второй раз, задержавшись языком на самой головке. Олег над его головой громко выдохнул и, кажется, даже выругался, но Сережа уже не слышал.


Кровь все так же шумела в ушах, что-то горячее в груди все ширилось, а собственное возбуждение все нарастало. Сережа не удержался, опустил одну руку, неловко расстегнул болт на джинсах и скользнул вовнутрь, обхватывая свой член.


Взять в рот головку было не так страшно, как казалось сначала. Это вышло как-то само собой. Сначала прикосновение губ, поцелуй, а потом рот словно сам раскрылся, а чуть соленый член сам скользнул по языку вовнутрь.


Олег над ним выругался, а потом положил руку на макушку Сережи. Не нажимая и притягивая к себе, а просто гладя. Сережа всхлипнул, чуть поерзал — колени уже затекли — провел ладонью по собственному члену и сам подался вперед, вбирая глубже.


Ответом ему была рука Олега, сжавшая в кулак его волосы.


Глубоко взять не получилось, но Сережа и не рассчитывал. Лишь крепко обхватил губами, чувствуя, как во рту скапливается слюна, и начал сосать, втягивая щеки и скользя по члену языком, иногда выпуская до головки и подавая обратно.


— Сереж, — хрипло донеслось сверху.


Он поспешно отстранился, подставляя руку. При всем хорошем, но глотать он пока совершенно точно был не готов. Олег толкнулся бедрами, скользя головкой по ладони, и с хриплым стоном кончил.


Сережа провел рукой по его члену, скользя по вязкой сперме. Олег некоторое время тяжело опирался на перекладину, а потом резко дернул Сережу за плечи, заставляя подняться на ноги. Подхватил под локоть, когда он покачнулся, прижал к себе и, оттолкнув руку Сережи, сам обхватил его член.


Кончил Сережа буквально через пару движений. Вцепился чистой рукой в руку Олега, вздрогнул всем телом и расслабленно осел. Он знал, что Олег его подхватит.


Олег никогда не даст ему упасть.