Примечание
Я не уверен, вышла ли эта работа стоящей ее прочтения. По-моему, тут получился жутчайший ООС.
Ссылка на вторую часть:
«Ты жив благодаря мне».
«Это я спас тебя. Я и принес тебя сюда.»
Что же он хотел этим сказать? Пока мальчишка шел в кабинет, где его ожидала семья Хираги. Неужто Глен хотел от него что-то? Или его слова имеют какой-то скрытый подтекст? Юноша и раньше замечал, что подполковник имперской армии Глен хоть и выглядит веселым и беззаботным, но на деле таким он не был. Скорее, скрытный, использующий все в своих целях, своими методами. Но это Юичиро не так сильно волновало. Куда больше напрягало его отношение. Ведь кто бы взял мальчишку, одинокого, потерявшегося в лесу, в заляпанной кровью рубашке.
Только этот человек и смог. Смог принять его, обучить. Обуздать его детскую ярость по отношению к вампирскому роду. Направить ее в необходимое русло, чтобы из его слабости он превратил ее в силу и одолел черного демона. Мальчишка был силен и имел соответствующий потенциал. Он познал дружбу и радость от побед. Познал радость спасения, когда все они вернулись живыми с очередной миссии.
Но вот эти его слова…
«Если хочешь сказать спасибо, то сейчас самое время».
Идиот Глен. Он говорит такие сентиментальные вещи так, словно хочет попрощаться. Не сейчас, конечно, а на будущее.
А еще Юичиро вспомнил. Благодарность. Когда ему попался в руки лист Шиноа, с обозначенными в нем характеристиками его характера, он заметил там несколько строк:
Не умеет заводить друзей. Не умеет сдерживаться. Не умеет подчиняться. Не умеет благодарить.
И тогда мальчишка подумал о том, что можно было бы и начать. Но, что бы он ни делал, слова благодарности просто застревали у него в горле комом. Не потому, что тот был невеждой. Нет-нет. Мальчишка просто боялся. Боялся показаться в глазах других слабым из-за своего неловко произнесенного «спасибо».
- Может, мне попробовать еще раз? – Бормотнул юноша, раскрывая дверь и входя в темный коридор. Фигура его начальника уже удалялась и догнать его, как бы того сам Хакуя не хотел, у него бы уже не вышло. Дверь с гулким стуком закрылась за ним.
То, что было потом, юноша старался не вспоминать. Верно его предупреждали о семье Хираги, не стоило бы ему соваться в их дела. Да и шпионить за своим начальством... Такое предложение было неожиданным. Естественно, мальчишка смог выкрутиться, но он уже ощущал эту петлю на шее, которая рано или поздно затянется на ней. И тут уже не важно то, будет ли он на стороне Глена или же обратится на сторону тех, к кому он испытывает неприязнь.
Так что же делать. Юичиро задумчиво посмотрел в окно своей комнаты. Сделать шаг навстречу своему спасителю и отплатить ему тем же? Пожалуй, так будет верно. Их отряд обитал в соседних комнатах, поэтому пройти в комнату генерал-лейтенанта было делом нехитрым. Если не потревожить демонические ловушки, конечно. С чем мальчишка успешно справлялся последние месяцы.
Однако, его настигла неудача. Нет, он не потревожил ловушку, и даже не скрипнул, наступая на паркетный пол как можно аккуратнее.
Ичиносе спал. В разгар рабочего дня молодой мужчина вытянулся на постели. Форма висела на стуле, свесившись на одной его половине. Машинально поправив ее, Юичиро опустился на колени перед постелью.
Мужчина спал, да так сладко, что даже не поверишь, что он является начальником. Так, рядовой какой-нибудь. На лице расслабленное выражение, крепкие руки со следами шрамов сжимают край одеяла. Даже сидя на небольшом расстоянии от него, мальчишка чувствовал его запах. Запах сражений, крови и чего-то домашнего. Кажется, это называется уютом, хотя Юи уверен в этом не был. Мужчина сейчас выглядел как обычный человек. Словно груз ответственности на время сна сошел с его плеч, позволяя забыться в спокойном сне. Он был настолько беззащитным сейчас, что сам Юичиро на несколько мгновений испугался.
Одно легкое, неосторожное касание юноши к щеке – и запястье пронзила резкая боль. Сон у мужчины был чутким, и парню пришлось тихо пропищать просьбу отпустить его. С громким выдохом облегчения, Глен вновь лег на постель, сонно оглядывая мальчишку.
- Ну и чего ты пришел? – Сипло спросил он, даже не пытаясь подавить зевок.
- Ничего. Собрание кончилось, вот и пришел. Нельзя что ли? – Обиженно пробурчав, Хакуя потер запястье, хмуро глядя на мужчину.
В такой ситуации Ичиносе бы с удовольствием стер это хмурое выражение с лица мальчишки одной лишь фразой о том, что тот в ближайшее время на задание не отправится. Но не хотелось. Измотанный собраниями Ичиносе наконец получил свои пару законных выходных, которые хотел провести без нытья мальчишки под своим боком.
- Врунишка… Я же знаю, что ты не просто так пришел. Как аудиенция с семьей Хираги?
Юичиро побледнел, а потом и вовсе зашипел себе под нос, недовольно глядя в пол:
- Они хуже, чем я думал. И ты прав. Не за этим пришел. Глен. – Мальчишка поднял ясные зеленые глаза, вовсю глядя на наставника. - Я тебе спасибо пришел сказать.
- М? За что? - Мужчина внимательно и более настороженно взглянул на паренька. Мало ли что ему в голову придет отмочить. Юичиро и на мелкую пакость способен, ведь уважения к старшему по званию у него не было и вовсе.
- Ну… Ты же спас меня. И я хотел сказать… Спасибо тебе. – Слабо улыбнувшись, мальчишка подался вперед, ближе к постели. Мужчина оставался спокоен и Юи вздрогнул.
Ведь он не раз замечал только на себе заинтересованный взгляд наставника. Словно тот молча спрашивал его: «На что ты способен, Юи?»
Парень так же помнил и то, что благодарили обычно поцелуями. Невесомым, легким касанием. Но что делать, если хочется отблагодарить всей душой, когда одних слов просто-напросто недостаточно. Мальчишка забрался на постель, дотронулся дрожащей от волнения ладонью до его щеки и зажмурился, выдыхая:
- Спасибо. Спасибо за все.
Он нырнул в поцелуй, как в пожар. Жалобно, с выдохами от волнения, мальчишка целовал губы мужчины, благодарно выдыхая вновь и вновь слова. Возможности и жизнь мальчишки, как казалось ему самому, в руках этого человека. Юноша не волновался и о том, что это был не просто первый поцелуй. Не волновало его и то, что Глен до этого был влюблен. Не важно. Сопротивления он не встретил. Разве что потом, когда мужчина перехватил инициативу на себя, втаскивая мальчишку на себя. Приняв удобное положение, Ичиносе усадил его на свои колени, разрывая поцелуй. Дорожкой касаний он прошелся по коже щек дрожащего Юичиро, запоминая ее тепло. Кто ж знает, как скоро он и этот юнец разбегутся в разные стороны?
Мужчина огладил подбородок пальцами и поддел его, заставляя своего серафима взглянуть на наставника. Изумрудные глаза все еще лучились боязнью и волнением. Но в них проницательный Ичиносе обнаружил и кое-что еще. Благодарность.
- Ты молодец, Юи. Сам дошел или подсказал кто? Конечно, все можно было бы сделать намного проще, но такой способ мне тоже нравится.
Мальчишка залился краской, уже готовый сболтнуть глупость, однако сумел сдержать себя.
- С-сам дошел…
Глен улыбнулся. Его подопечный быстро учится и исправляется, а это значит, скоро он сможет исполнить его волю. Ну, а пока… Пока пусть наслаждается тем, что есть. Так и решив, мужчина ближе подтянул к себе мальчишку, с улыбкой и опаляюще-жарким дыханием шепча тому в губы и ловя волнительную дрожь своими:
- Молодец. А теперь, закрепим полученные знания…