Шутить, вежливо улыбаться, утешать - это несложно. Особенно, если знаешь, как. Доктор Лектор знал, но особого удовольствия от этого не испытывал уже много лет. Неврозы, фобии, расстройства, способы их выявления и лечения были его работой и наскучили столь же давно. Обычным состоянием доктора было безразличие, изредка прерываемое охотой, готовкой и наслаждением искусством. До этого года.
Ганнибал не знал, случайность ли это, или закономерность, приведшая его к сегодняшнему дню, но ему было неважно.
В его жизни появился интерес. Оставалось лишь понять, что с ним делать. Задушить на корню было слишком легко, слишком... скучно; позволить ему разрастись- опасно... опасно, но так сладко, так желанно.
Он был похож на него, и при этом совершенно другой, еще неготовый, невинный. Такой Уилл Грэм был интересен, но ещё не его. Он не мог принадлежать Ганнибалу таким, а значит... надо было сделать его своим.
Слегка подтолкнуть его к пропасти, дать в неё скатиться, а потом помочь перелезть на другую сторону по трупам, по крови, по безумию, которое может стать для них общим. Folie à deux для него и Уилла Грэма.
Губы доктора Лектора слегка изогнулись. "Он будет прекрасен."
***
- Вы слишком скучный. - Одна фраза, а его глаза уже внимательно наблюдают за выражением лица Уилла, его мимолетной улыбкой, красиво очертившей уверенное лицо. О, Уилл, я кажусь тебе неинтересным? Просто ещё слишком рано. Пожалуй, я забуду это.
Грэмм не замечает взгляда Ганнибала, он считает, что уже понял доктора Лектора.
И правда, еще рано. Но скоро, совсем скоро, будет поздно.
красивое!