Примечание
недо-драббл или пере-зарисовка, как вам угодно, но работа небольшая. небольшая, но любимая мной! и, надеюсь, что вами тоже💗
🎵трек: Mac Miller – Circles🎵
«Губы у тебя вкуса миндаля, словно конопля дурит у-ну-ну-ну-ну…»
***
Феско протянул руку своей девушке, чтобы помочь ей забраться на прогретую солнцем крышу заправки. День выдался тяжелым, долгим и мучительно жарким. К счастью, небо уже затягивалось тёмными тучами где-то вдалеке. Синоптики обещали ливень.
Фес кинул на бетонную поверхность собственную толстовку. Чтобы оголённые ноги Лекси не тёрлись об мелкие камушки на крыше. Чтобы на её светлом джинсовом комбинезоне не осталось грязи. Сам он сел рядом, опираясь спиной на обратную сторону неоновой вывески.
–Да ты джентльмен, — она усмехнулась и присела рядом, соскальзывая спиной по этой самой вывеске. Её шоколадные глаза сияли радостью встречи. С недавних пор их посиделки на протёртом диване и ночные диалоги превратились в нечто большее. Им всё меньше хватало одних лишь взглядов и случайных, до ужаса неловких касаний. Когда поцелуй в макушку перестал казаться чем-то недоступным, а объятия становились уже неприлично долгими, конечно, они поняли друг друга. Даже без слов и признаний. Пусть они не обозначали перед другими, что встречаются, и даже не упоминали это в своих разговорах, но оба считали себя второй половинкой другого.
Теперь Говард стирала свою дешёвую помаду чужими, такими дорогими губами. Поцелуи Феско спускались с макушки на шею, с каждым разом становясь желаннее. Касания казались необходимыми, как кислород.
—Лекси Говард, так ты теперь официально взрослая? — Фес довольно разглядывал её, даже не задумываясь о том, чтобы как обычно взять в руки сигарету. Для полного кайфа ему хватало и её присутствия под боком.
—Ну почему взрослая, я пока что только закончила школу, — Лекс ладонью зачесала волосы назад, смущённо оглядываясь. Конечно, она и сама считала это началом нового этапа в своей жизни. Но от наличия шапочки с кисточкой и бумажки с оценками, Говард не стала взрослее. Может совсем чуть-чуть.
—Так значит… Это последнее лето в Ист-Хайленде? — уедет от него. Останется один в этом городишке. Снова.
—Да… Наверное… Нужно же ещё подобрать колледж и всё в таком духе, — её голова опустилась к нему на плечо, руки обвили запястье. Феско прислонился подбородком к её затылку и вдохнул выветренный аромат её парфюма. Она пахла черешней, чаем с бергамотом и засахаренным мёдом. Фес прикрыл глаза, наслаждаясь этим ощущением тепла, закравшимся куда-то глубоко в его тело, пока слабый ветерок сдувал пряди с её плеч. Так и сидели. Её ноги к него на коленях, его руки на её спине.
—А летом что делать будешь? — прервав затяжное молчание, его голос был еле слышным. Не двигались бы его губы у неё на макушке, Лекси бы подумала, что вопрос прозвучал у неё в голове.
—Не знаю, может найду подработку или займусь подготовкой к учёбе, — Лекси нагло врала. Всё, что было в её планах — это сидеть на этой крыше в объятиях Феско и никуда его не отпускать, прежде чем уехать на год в другой город или штат и оставаться там без единственного человека, который её искренне любил. Другого ей и не надо.
— Йо, Лекс, если будут проблемы с этим, обращайся ко мне, устроим тебя на эту заправку или ещё придумаем что-то вместе, сечёшь? — Фес будто не говорил, а мурчал ей на ухо, убирая волосы с её лица и шеи, проводя пальцами по позолоченным серёжкам.
—Как скажешь, — девушка неохотно отстранилась, потирая затёкшее плечо. Переместилась подальше от вывески. Её голова легла поперёк его ног, волосы свешивались с джинс на пол, ноги были согнуты в коленях и скошены в одну сторону. Феско не знал куда деть руки и просто расставил их по обеим сторонам от собственного тела. Он сощурился от последних лучей солнца, направленных прямо в его ясные глаза. Лекси положила руку ладонью вверх на свой лоб, прикрывая лицо.
—О чём думаешь? — Говард перевела рассеяный взгляд на парня, любуясь им снизу. Такой серьёзный и в то же время совсем не напряжённый. Будто выкурил накануне косяк и не чувствует никакого внешнего давления. В последнее время он почти перестал курить. Вместо дыма его жизнь заполняла девчонка с бесконечной любовью к кошкам, с вьющимися локонами и целой библиотекой в голове. Даже Эш, кажется, чуть подрастаял под её теплым взглядом и стал немного добрее. Феско с каждой встречей чувствовал растущую зависимость от неё. Лекси Говард. Появилась из ниоткуда и моментально стала всем.
—О том, как я тут без тебя буду. Ничто мне не заменит мне тебя, — он с улыбкой наклонил голову вниз, любуясь её красноречивым молчанием. Подняла на него свои глаза, распахивая ресницы с осыпавшейся тушью шире. Прикусила щёку изнутри, чувствуя, как смущение подступает румянцем к её щекам. А Фес нагло и непристойно любуется тем, что с ней творит. Вгоняет в краску раз за разом, а Лекси всё никак не привыкнет к его любви. Чистой и бескорыстной, такой, которой она заслуживает. Такой же как она.
Ещё немного Говард обдумывала свой отъезд. Мысли о собственном одиночестве заставили её приуныть, а вытекающее из него одиночество Феса и вовсе убило в ней весь оптимистичный настрой. Они и раньше постоянно общались по телефону, днём и ночью обсуждая что-то, прерываясь только на сон и другие нужды. Но даже тогда у пары всегда была возможность приехать друг к другу и почувствовать чужой взгляд на губах. Кажется, в колледже ей будет тяжко.
—Хочу покурить, — бросила она, безразличным взглядом утыкаясь в небо. Феско же нахмурился, не узнавая в ней такой настрой. — У тебя осталость что-нибудь?
–Мне ведь послышалось?
—Осталось или нет?
Феско озадаченно пошарил по карманам и вытянул металлическую коробочку. В руках появилась зажигалка с неразборчиво выцарапанной надписью на одной из сторон. Лекси же следила за отточенными движениями его рук. Самокрутка оказалась зажатой между его губ, огонёк потрёпанной зажигалки сверкнул у его сосредоточенного лица. Фес прикрывал разгорающийся край ладонью от ветра, пока, наконец, не выпустил облако изо рта. Ещё немного он оставался в своих мыслях, сжимая самокрутку между двух пальцев.
—Ты же уже пробовала курить?
Вопрос был деликатно проигнорирован. Лекси перехватила косяк из рук Феса, приближая к своим губам.
—Только не пытайся в затяг, а то так можно и помереть в первый раз.
Лекси усмехнулась его словам и под сосредоточенным взглядом сделала затяжку, сморщивая лоб. Её взгляд помутнел, и изо рта дым вышел тремя короткими кашлями. Фес забрал у неё сигарету, сдавленно смеясь и спокойно вдыхая дым. Говард негодующе наблюдала за тем, как ловко и одновременно расслабленно у него это получалось. Фес такой во всём. За рулём, с сигаретой в руках, в поцелуях и, может быть, в чём то ещё… Кажется, в этом его сущность: не напрягаться в делах, которые и так давались ему с лёгкостью.
Лекси не хотелось показаться ему крутой. Ей не хотелось обкуриться до онемения конечностей просто ради новых ощущений. Но ей хотелось понять Феско. Понять весь кайф того, что твой мозг с каждым вдохом будто отключается, и ты остаешься один на один со своими эмоциями.
Косяк снова в руках Лекси, на этот раз он держался между её пальцев крепче. На вишневые ногти осыпался пепел. Вдох. Приоткрыла рот и дала дыму выскользнуть по искусанным изнутри губам. Со второй попытки приятнее. Со второй попытки голова легче. Она откинула голову назад, опираясь на свои предплечья.
—Малышка Говард вошла во вкус? — он запустил ладонь в её волосы, мимолётно касаясь родинок на шее. Зацепился взглядом за приоткрытые губы с карминовой помадой. Представил их вкус. Чёрт.
—Затянись и задержи в лёгких на чуть-чуть.
Послушно прислонила почти дотлевшую самокрутку ко рту. Фес висел над хрупким телом, не убирая с лица лукавую улыбку. Широкая ладонь оглаживала её талию, углубляя прогиб в её спине. Зрачки в шоколадных глазах расширились и заполонили радужку. В них поблёскивает страх перед неизвестностью и неподдельный интерес. Соблазн. Сантиметр между ними. Теплое дыхание заставляет замёрзшие губы разомкнуться.
—Выдыхай.
Лекси выпустила облако дыма. Феско прильнул к её губам, отчаянно оставляя оборванные поцелуи. Губы её были такими податливыми, похожими на миндальное печенье, которое рассыпается в руках от малейшего касания. Во рту приятное ощущение горькости от оставшегося дымка. Говард улыбалась каждый раз, когда их поцелуй прерывался, каждый раз, когда у неё кончался воздух. И через мгновение ощущение покусывания её губ стало нужнее, чем воздух. Она приподнялась, теперь уже полусидя хватаясь за его шею. Проводила ноготками по выбритому затылку. Кажется, у неё начала кружиться голова от переизбытка окситоцинаОкситоцин — это гормон, помогающий строить социальные связи. Его выработка стимулируется прикосновениями других людей. . Кажется, дело не в травке.
Дело в его руках на её коленях. В его языке, проскальзывающему по её нижней губе. В его несвязном шёпоте, сквозь который она слышит его тяжелое дыхание. В его аккуратных движениях, когда он убирает волосы от её лица.
Дело в её подрагивающих ресницах. В её привычке прижиматься лбом к нему. В неопытных движениях её губ у его кадыка. В её тихом произношении его имени, словно молитвы.
Дело в настигшем их ливне, который они так ждали в этот жаркий, долгий и тяжелый день. Или, может, не ливень?
Примечание
как написано в профиле, я маленький автор, неопытный и может быть немножко неуклюжий в этом деле, но я стараюсь развиваться и совершенствоваться, поэтому прошу вас написать словечко в отзывах, ведь это много значит для меня💗
Милота и почему мне кажется очень живым и канонным. Такие какие есть. Спасибо ♥️
Охх, это супер-мило, нежно, тепло. Спасибо вам :*