Примечание
посвящаю оксаночке! спасибо за поддержку.
Воздух пах свежестью, свободой. Солёная вода "пожирала" скалы. Небо было оранжево-розовое, смотря на него ощущалось небывалое умиротворение. Было ощущение, что сейчас они абсолютно одни в этом мире.
Его тёмные волосы колошил мягкий морской бриз. Мальчик сидел свесив ноги вниз, смотря на оранжевую воду. Его положение было очень сковано и сидел он зажато. Руки лежали на коленях комкая ткань штанов. Все штаны были в складках из-за этой привычки. Чуднóй. Время от времени ветер дул сильнее, тогда мальчишка чуть вздрагивал и ещё сильнее сжимался, но уже от холода. Я знал, что ему холодно, хоть он и никогда не говорил этого. Я слишком хорошо чувствую состояние людей, поэтому каждый раз мои слова и действия бьют ему прямо в сердце. Ветер всё усиливался, он сильнее дрожал, но всё так же упорно молчал. Я придвинулся ближе, он замер, казалось, что он не дышит вовсе. Аккуратно обхватив его плечи руками я прижался к нему. Руки стали ещё сильнее теребить ткань его чёрных штанов. Свободную правую руку я положил на его руки, чтоб успокоить их. Они были холодные.
— Синдзи, ты весь дрожишь. Не хочешь ли пойти домой? — начал я.
Это наш первый разговор за последние тридцать минут. Чуть отстранившись я посмотрел на него. Взор был направлен вниз, а лицо приобрело розоватый оттенок. Он посмотрел на меня своими глубокими, синими как море глазами, но почти сразу отвёл взгляд.
— Думаю.. Ты прав. — в интонации его слышалась неуверенность.
— Пойдёшь сегодня ко мне? Мисато уехала, ночью её не будет. — улыбаясь, прищурив глаза сказал я.
— А.. Аска же дома. И откуда ты знаешь про Мисато?! — теперь его глаза потеряли умиротворённость и выглядели обеспокоенно, а голос стал намного громче. Говорил он уже не шёпотом.
— Ты действительно думаешь, что Аске на тебя не плевать? — игнорируя вопрос про Мисато сказал я. Темноволосый притих. Я встал на ноги, он повторил мои действия. Ветер задул сильнее развивая мои белые, как снег волосы.
— Синдзи, — протянул я ему руку, — люди рождены для страданий, это их бремя, — не дождавшись ответа на мой жест я сам взял его ладони в мои руки — мы с тобой похожи, я думаю, что испытываю к тебе неподдельный интерес, это любовь? — повисла небольшая пауза, его синие глаза сверкали, он смотрел на меня не так, как не смотрел раньше. — Синдзи, ты мне нравишься.
***
Цикады пели, солнце светило мне в лицо. Я заснул забыв выключить плеер. Боковым зрением я увидел как дверь чуть приоткрылась. Я сразу выключил музыку и притворился, что сплю.
— Синдзи, пора завтракать. — ответа не последовало. — Синдзи! Я знаю, что ты не спишь, съешь хотя бы немного. Жду на кухне через 10 минут.
Мисато-сан слишком проницательна. Она весь день пыталась поговорить со мной. Оставьте меня в покое.
Вечером, я пошёл к морю. Сев на ту же скалу и свесив ноги я не смог сдержать слёз.
— Ты мне тоже нравился, Каору
Примечание
приветствую критику.
Лю тебя💔