Чуя почти танцует перед ним. Встает на мыски, мнется, цепляется тонкими пальцами за рубашку. Бледный, томный, с искусанными губами.
В пустом школьном коридоре грохот выпавших из рук Дазая вещей подобен сигнализации, но Чуя даже не вздрагивает — тепло его дыхания обдает шею. Осаму слишком высок, чтобы его целовали против воли, а Чуя перед ним похож на птичку, которая плачет едва слышно, тонко, жалобно:
— Поцелуй же, поцелуй, поцелуй, поцелуй меня, пожалуйста, поцелуй, поцелуй меня…
У Осаму сводит пальцы на руках, когда он подхватывает его под ягодицы и рывком прикладывает спиной о ближайшую стену, одновременно вжимаясь всем телом, голодно рыча и также целуя, — жадно, грубо, напористо, с ума сходя от восторга, когда Чуя охватывает его бедра ногами, провисая слегка и притираясь задницей к паху. Дазай тихо стонет, вгрызаясь в губы, влажными поцелуями трогая щеки и сминая зубами нежную белую шею. В паху горячо, Чуя в его руках вообще пылает, и хочется рукой содрать с него узкие джинсы, взять его — прямо на весу, без смазки, по слюне, чтобы задница горела и Накахара без единой ясной мысли был весь его, тело к телу. Горячий. Желанный.
Укусы пятнают шею, плечо, Чуя ерзает стояком по животу; его пальцы дергают Дазая за волосы, умопомрачительный запах возбужденного тела бьет в нос, доводя здравый смысл до отключки.
Осаму рефлекторно дергает бедрами, доведенный до края; никаких сил сдерживаться нет: не тогда, когда Чуя, такой Чуя, — у него в руках.
Накахара выгибается, ухитряясь разодрать парню плечи вроде короткими ногтями прямо вместе с рубашкой. Живот обдает теплым, а потом Осаму теряет себя, спуская прямо в штаны, держа зубами чужую шею, глухо воя, ослепленный и оглушенный, отчаянно сжимая руками маленькое тело, прижатое им к стене…
Сон разлетается вдребезги. Осаму подрывается на своем диване в квартире и тут же падает обратно, пытаясь перевести пульс. В штанах мокро, терпкий запах спермы не оставляет фантазии простора.
Осаму с раздражением и глухой досадой идет в душ.
Неожиданно в голову приходит идея.
А что, если?..
(30 мая 2020)
Примечание
[Вы ни за что не угадаете, вступлением к чему является эта штука /танцует танец злого гения и мерзко хихикает./]
Рано или поздно, скорее поздно, она уедет отсюда, но до той поры...