Часть 15

— Еще глоток и мы горим, на раз, два, три, — Чуя, заинтересованно прислушивавшийся к музыке, поскучнел к припеву. Безыскусная попса в переложении звучала еще более уныло, чем в оригинале. Хотелось заказать бутылку текилы и пойти нажираться в одно рыло под такую музыку.

      Можно даже чокаясь с фотографией сегодняшнего певца.

      Дазай ностальгично вздохнул и отпил виски из своего стакана. В былое время они бы в возмущении сожгли бы весь бар, начиная с рубки диджея и заканчивая продовольственными складами. Элитный алкоголь, конечно, вывезли бы, но все остальное горело бы лиловым пламенем. Или каким там пламенем должен гореть алкоголь, состоящий из паленого спирта больше чем наполовину?

      От унылой музыки начиналась изжога, и Чуя не выдержал первым: заплатив за свою порцию, он нахлобучил шляпу на спутанные кудри и безмолвно вылетел вон. Дазай с тихим вздохом последовал за ним.

      Они зашли в первый попавшийся переулок, выбили по сигарете из пачки. Чуя своим миниатюрным аккуратным видом мгновенно привлек к ним внимание каких-то придурков. Ими же вытер асфальт под ногами, побил ботинками для собственного морального удовлетворения и, закончив выбивать дерьмо, отпустил на все четыре.

      Когда получилось прикурить, внутри у обоих уже разливались моральное удовлетворение и какое-то тихое наслаждение текущим вечером.

      Дазай неожиданно дернул плечом, стряхнул пепел с сигареты и затянул:

— Еще глоток и мы горим, — получалось у него не в пример веселее, чем у записи в баре.

      Чуя подхватил:

— На раз, два, три, — они улыбнулись друг другу, уловив настроение, и запели уже вместе:

— Потом не жди и не тоскуй.

— Гори огнём твой третий Рим… — по инерции запел дальше Осаму.

— Лови мой ритм, — вовремя допел чуть не забытую строчку Чуя. Дазай страстно мотнул головой, слыша мелодию в голове:

— Танцуй, танцуй, танцуй, танцуй…

— Танцуй, танцуй… — закончил Чуя и загасил о край урны дотлевшую до фильтра сигарету, недокуренную из-за пения.

      Почему-то теперь и вправду захотелось танцевать. Прямо здесь, прямо сейчас, без партнерш — друг с другом.

      Он не успел додумать мысль: едва он начал поднимать взгляд, как наткнулся глазами на протянутую к нему руку Дазая. Прыснул:

— Иди ты!.. — и все-таки протянул ладонь в ответ. Под неровный вальсовый ритм они неуклюже прошли два тура, после чего Накахара буркнул «ну хватит пользоваться моей добротой!», и под вялую дежурную ругань они вместе зашагали по ночным улицам в сторону дома.

(18 сентября 2020)