in love.

джисон был полной противоположностью ли минхо — преподавателя физики в скудном училище, где обучался и он сам в молодости.


каждый урок мистер хан вкидывал 'смешные' фразочки по поводу и без. минхо же не любил людей, которые ни в какую не слушаются его.

была у них взаимная ненависть, как профессор ли считал.


— извините, профессор! засмотрелся.. на вашу за.. на вас..! — и улетел с урока. джисону это все в забаву, в кайф. а минхо ненавидит, когда над ним насмехаются. посмотрим, как он поржет на выпускном экзамене, в котором физика обязательна для сдачи в их школе.



и минхо прекрасно понимает, что хан просто провоцирует его на какие-либо действия. хочет внимания? что ж, и не с такими справлялись.

ли минхо, несмотря на свой возраст, славился непреклоностью перед учениками и всегда держал планку учителя довольно высоко. у него было действительно много опыта в этой сфере.. он проходил практику во многих школах и много каких непослушных учеников ему удалось повидать. тем не менее, к каждому он старался найти подход. но к джисону...


хан джисон был учеником без совести.

— совсем без неё живёт.. как только справляется.. — подтверждает его слова коллега чанбин, который преподает биологию в старших классах, у джисона в том числе.


а хану только бы поваляться денька два на кровати, ничего не делая. джисон считает, что законы и формулы по физике ему знать вовсе не обязательно. сам как-нибудь разберётся..


***


придя после очередной болезни на урок физики, который был девятым в его расписании на пятницу, джисон только хлопал глазами и виновато (нет) поджимал губы, когда профессор ли зачитывал, сколько параграфов он пропустил, пока валялся в своём санатории. всего в итоге он насчитал восемнадцать параграфов, одиннадцать из которых точно будут на лабораторной, проверочной и контрольной.


— что ж, будешь дорабатывать.. — минхо смотрит вниз, перекладывая тетради и кивком указывая джисону на первую парту, — садись.


джисон завис, но потом слишком возбуждённо хмыкнул своим мыслям и сел за вторую парту.

урок прошёл совсем не в тишине, как ожидал и надеялся минхо. джисон гудел, не переставая издавать развратные звуки даже после замечаний; смеялся громко, что ещё больше злило минхо. честно, минхо в форточку уже самому захотелось прыгнуть, а не только джисона спихнуть. хотя младший улыбался ярко-ярко — бесил ужасно. скоро у минхо в свои двадцать один волосы точно все поседеют.


после ещё одной выходки джисона, который разбил мензурку и сломал всё, что только можно, минхо не выдержал.


— мистер хан, остаётесь после урока.


в животе все сводит, он устал стоять и просто безэмоционально зачитывать параграфы, но это вынужденная мера. оказывается, что среди всех восемнадцати параграфов штук десять было про силу трения, минхо, пораскинув мозгами решил, что хватит строить из себя холодную королеву и стоит уже нормально провести доп. урок, ведь эта тема очень важна. он наконец отлипает от своей злосчастной книги и устало смотрит на джисона через слегка приоткрытые веки.


— профессор ли, я могу сдать вам все по силе трения.


— м..? — старший чешет за ушком, думая. он выглядит как настоящий котенок, — формулы или законы..?


джисон совсем отвык от такого спокойного тона и вообще голоса минхо за это время. честно, у него прошёлся нормальный такой табун мурашек по коже. но джисон не потерял уверенность и никогда ее не потеряет.


— практику.


младший неожидано оказывается рядом с минхо и медленно ведёт по столу кончиком пальца. минхо же в ответ смотрит внимательно, оценивая, а еще: 'завалить этого дурачка на экзамене или сейчас..?'. джисон, не получив никаких значительных действий (или отказа), двигается дальше. и тут минхо переворачивается, врезаясь своей шикарной задницей в стол. а мог бы в пах джисона.


джисону голову сносит, щеки горят от возбуждения, а губы покусанные. минхо смотрит куда-то в его грудь, ведь джисон уже успел зажать его между старой дряхлой партой и своим горячим телом. хан заносит руки по бокам стола и выжидающе смотрит. старший до последнего не поднимает на него глаза.


как уже говорилось ранее, все, что нужно джисону - внимание. и он его получает.


для этого ему пришлось коснуться шеи старшего губами, пройтись по ключицам своим горячим языком, кусая их и тут же зализывая. минхо плохо становится, в кабинете стоит жара, а руки - ледяные. джисон несколько раз производит эти махинации, подогревая минхо.


хан впутывает свою ладонь в шелковистые и совсем не седые волосы ли, приглаживая и поднимая голову минхо на уровень своих глаз.


— малыш..? — хрипя, джисон на пробу использует новое слово, что так приятно было снято с языка. минхо нравится. все нравится.


соединяет их носы и ждёт хоть каких-нибудь действий от старшего, потому что неужели он (джисон) не сводит его с ума? вот хан никогда не поверит. и минхо делает шаг. целует своего назойливого ученика прямо в губы не просто чмоком, а с языком. губы подрагивают, сплетаются языки, производится естественное хлюпанье. они даже зубами друг друга задевают, торопясь. наконец им обоим нравятся то, что они делают.


с лицом, похожим помидор, минхо отстраняется, глаза сразу же теряются где-то на бедрах младшего, губы поджимаются, потому что..

не перешёл ли он границу?

отдышаться он вряд ли вообще когда-то сможет..

кто же знал, что хан джисон так крышненосно целуется?


джисон хватает его за талию и как истинный джентельмен выдает:

— котёнок, хочешь попрактикуемся в силе трения?


минхо не против. не против, что его зовут такими сопливыми прозвищами, не против, что его только что возбудил свой же ученик. он просто не против.

и он не знает почему.


— смазка в ящике. — смущённо, тихо и с некой опаской сообщает минхо. хоть это и не его первый раз, но первый раз для джисона (но мы точно знать не можем). и тут уверенность совсем улетучивается из под его ног.

— стой. ты.. точно уверен? — он не хочет портить джисону впечатление о первом разе, если он сегодня вообще будет.


— конечно — тихо, расцветая, говорит джисон, трогая локоны минхо и улыбаясь опять ярко-ярко, что теперь уж точно глаза слепит. и ласково кидает: — котёнок, тебе... не жёстко будет? — и, черт возьми, совсем без усмешки, совсем как в сопливых. чертовых. дорамах.


такой джисон минхо нравится больше. и такого джисона минхо теперь хочет.


и минхо пожертвует своей поясницей, ценным столом химички и своим будущем, вероятно, тоже.


***


джисон подхватывает минхо под бедра и сажает на плоскую поверхность стола. старшему вдруг кажется, что он волнуется больше, чем должен.


— расслабся, малыш, я правда не сделаю тебе больно, хорошо? мы можем прекратить, если ты захочешь.


гребаный хан джисон, гребаные пять минут, за которые минхо утонул в хане, гребанный стол химички...

но минхо правда расслабляется и хочет довериться.


джисон почти ломает шкаф и достает смазку, но перед этим долго-долго целуя, исследуя руками тело старшего и наконец отбрасывая его пиджак и рубашку. минхо оказался вовлекшим в этого джисона и поэтому он бесстрашно целует его губы, нос, щеки; проводит по волосам, останавливаясь на шее, цепляясь за рубашку и сжимая ее в руках. тут рубашка помогла, но больше она им не понадобится. и он повторяет за джисоном, отбрасывая его рубашку куда по-дальше.

минхо обвивает талию джисона своими шикарными ногами и вжимается в него. они обнимаются какое-то время и джисон находит руку минхо, сжимая ее. глазами-сердечками смотрит прямо в душу минхо. и старший замирает, потому что... как можно быть настолько красивым?


минхо прямо сейчас хочет доверить недо-ученику свою жизнь.


вернемся к смазке. джисон откидывает большим пальцем колпачок и наносит немного холодной смазки на один палец. хан утягивает в поцелуй минхо, а тот опять чертовски волнуется.


— все хорошо, малыш, я здесь.


и джисон снова помогает справится с тревогой. сколько же тайн в этом мальчике..


нагрев смазку, он возвращается к минхо уже в одних боксерах. ли позорно краснеет и пытается отвернуться, но джисон, хватая его за подбородок, притягивает к себе и оставляет поцелуй на родинке. от этого жеста минхо вообще скоро реально превратится в помидорку.


— профессор помидорка.. — не удерживаясь, джисон шепчет на ухо. хан присаживается на колени и гипнотизирует бедра минхо. но потом стягивает боксеры минхо и вставляет палец. минхо старается не напрягаться и расслабить задний проход. получается довольно хорошо, джисон дарит ощущение безопасности и гладит по бедру, шепча что-то успокаивающее.


— можешь.. вставить еще.. — слова становится произносить все труднее и труднее. дыхание сбивается. джисон двигает рукой внутри на манер ножниц, наравясь дотронуться до тех самых стенок. минхо закрывает глаза от наслаждения и не знает можно ли.. простонать ему?


— джисон.. — первый раз обращается минхо неформально. — там есть.. кто-нибу..


— ты можешь не сдерживаться. — и минхо благодарен, что джисон не заставил его произнести окончание предложения.


через некоторые время не такой уж мучительной рястяжки, минхо, почти не краснея, произносит:

— я готов.


— ты всегда был сверху или снизу? — вполне нормальный вопрос задает джисон, поднимаясь, только вот минхо молчит.

— все нормально если ты- — не слыша ответа джисон предпологает.. -

— я был всегда снизу. а еще у меня действительно давно этого не было.. — зачем-то добавляет минхо.. жалея в ту же секунду..


джисон приставляет сочащиюся головку члена к колечку мыщц и медленно входит, шипя. так чертовски хорошо внутри минхо, это сводит его с ума. хан, не сдерживаясь и не стыдясь, стонет ли на ухо. не забывает провести по позвонкам своими язящными пальцами и начинает двигаться.


все что видит минхо - звезды в глазах. хоть он и упоминал, что секса у него давно не было - это не значит, что его не было вообще. член джисона входит в него почти безболезненно, но его величина, конечно, поразила минхо.. это был типичный член с эстетической картинки, вот только минхо смотрит не на картинку, а на джисона.. поэтому, увидя достоинство джисона.. он пришёл в некий шок. они так много целуются, что разум затуманен джисоном и его стонами.


минхо выглядит порнографически шедеврально. и сон не может отвести взгляд. что ж, если после этого минхо не станет его парнем, то джисон проживает жизнь зря.


хан хватается за шею минхо зубами, орудуя языком и заставляя минхо все громче и громче стонать. хвала небесам, что сейчас идет десятый урок и людей в школе не так много.


— я-я близко, — произносит хо


джисон чувствует, что он вытряхивает всю душу из минхо, когда задевает простату. ноги ли сдрогаются и он, судрожно втягивая воздух, кончает себе на живот, попадая и на джисона. но старший притягивает к себе крепче и шепчет:


— двигайся, кончи в м-меня


джисон выполняет просьбу, кончая в старшего под стоны вперемешку со слезами. минхо заполняет, и он признаёт, что это был лучший секс в его жизни.