Глава 1

— Прости, Сенку-чан. Я не смогу вернуться вовремя.


Ген сглатывает разочарование, сжимая телефон.


— Ничего, Ген. Отпразднуем, когда приедешь. Ничего страшного.


Ген вздыхает:


- Чувствую себя ужасно из-за того, что меня нет рядом.


— Все хорошо, — повторяет он в надежде поверить в это самому, если сказать достаточно раз, — Ты ведь скоро приедешь, да?


— Через неделю.


Сенку кивает, даже понимая, что Ген его не видит:


— Все равно я не люблю праздники, ты же знаешь.


Ген вздыхает:


— Знаю. Но мне нравится быть с тобой.


— И ты будешь, когда вернешься.


— Сенку-чан, ты невозможен, — Ген смеется в ответ.


Сенку ухмыляется. Слышен шум позади, как будто что-то падает, и кто-то тихо зовет Гена по имени.


— Ой, моя очередь. Мне надо идти. Я скоро буду дома, ладно?


— Хорошо. Срази там всех наповал, менталист.


Тихий смех.


— Люблю тебя.


— И я тебя.


Сенку ждет, когда Ген сбросит, держит телефон в руке еще секунду и бросает на стол. Три компьютерных экрана, на каждом из которых запущена программа для работы Сенку, смотрят него в ответ.


Он проводит рукой по лицу, откидывается назад и пялится в потолок. Не то чтобы ему было какое-то дело до собственного дня рождения. Даже в детстве ему не нравилось его праздновать. Просто он с отцом и иногда Тайджу ходили поесть рамен.


Но вечеринки он все же устраивал. Случалось, когда он хотел полностью отпраздновать, а друзья были этому только рады.


В этот раз Сенку не хочет никаких вечеринок. Он просто хочет, чтобы Ген был дома. Ген еще ни разу не пропускал его день рождения с момента их встречи и всегда был рад помочь устроить вечеринку или просто поесть дома рамен и посмотреть Дораэмон.


Когда они начали встречаться, Ген стал более настойчив в желании проводить дни рождения вместе. Из-за работы они оба были очень заняты. По какой-либо причине кто-то всегда был в дороге: то Сенку со своими научными проектами, то Ген с магическими шоу. Из-за этого им приходилось пропускать многие праздники.


Но не дни рождения. Только не дни рождения. Они всегда находили способ быть рядом друг с другом.


Уже несколько месяцев Ген пропадал в США. Сенку ужасно скучал и с нетерпением ждал, когда же он приедет на его день рождения. Даже учитывая, что Ген вернется всего лишь на неделю позже, Сенку был кошмарно расстроен.


Он стряхивает с себя всю меланхолию и сосредотачивается на работе. В конце концов это должно было когда-то случиться. Это не конец света.


(Но никто не узнает, если весь день рождения он будет лежать в кровати и ныть, правда же?)

—-

Сенку сидит в баре, покручивая в руке стакан с алкоголем.


Не смотря на все попытки друзей напоить его, он практически трезвый. Большая часть тех самых друзей сейчас танцевала, ну или, как думал Сенку, они пытались это делать.


Кохаку радостно записывала что-то, что Сенку не видел, на камеру. Тайджу и Хром зачем-то танцуют какое-то подобие вальса, пока их жены умирают со смеху.


Цукаса, Хега, Никки и Франсуа отважились быть водителями на сегодняшний вечер, поэтому они болтают за оккупированным ими же столом и прихлебывают воду.


Узнав, что Ген не сможет вернуться к его дню рождения, они решили сами устроить праздник. Сенку понимал, что они хотят составить ему компанию, чтобы ему не было одиноко, но сейчас он больше всего хотел, чтобы его оставили одного. Он убедил их совместить празднование его дня рождения и нового года, и вот где они теперь.


Это не плохо. Он веселился, его друзья, просто кучка полнейших придурков, спели ему и заказали напитки, которые он передарил другим людям. Он не в настроении пить и больше хочет посмотреть, что еще они учудят.


И тем не менее боль не унимается. Он всегда скучает по Гену, но в этот раз почему-то еще больше. Ужасное напоминание о том, что его нет рядом. Он одним глотком выпил алкоголь, сморщил лицо и заказал еще один.


За десять минут до полуночи раздался звонок на телефоне. Он незаметно выбежал на улицу и улыбнулся, ответив.


— Привет.


— Сенку-чан! — говорит Ген певуче слегка неразборчивым голосом. — Я же не опоздал, правда?


Сенку улыбается. Ген звучит так, будто только что проснулся. Похоже, он завел будильник на нужное время.


— Нет, еще пара минут.


— Отлично. Ты веселишься? Звучишь трезво.


Он смеется.


— Потому что так и есть. Я почти не пил.


— Фу на тебя!


Сенку улыбается шире, представляя дующегося Гена, лежащего в кровати.


— Я надеялся услышать пьяного Сенку! Он всегда такой смешной! И всегда милый.


Сенку усмехается на выдохе. Он ужасно приставучий, когда напивается. Ген же считает это очень милым. У него все еще есть видео с Сенку, где он провозглашает свою любовь, говоря Гену все, что ему в нем нравится даже больше науки!


Сенку ужасно стыдно за это, но Ген отказывается его удалять. Иногда он застает его, улыбающегося, за просмотром этого видео. Чувство стыда того стоит.


— Должен разочаровать, сегодня с тобой обычный Сенку.


Ген драматично вздыхает.


— Ладно уж, обычный Сенку-чан тоже пойдет.


— Вот ты ублюдок.


Ген хихикает как-то тихо, будто пряча лицо в подушке.


— Не угадал, мои родители в браке!


— Так какие планы на вечер?


— В доме какого-то директора, похоже, закатывают вечеринку. Какой-то там Флинн. Мой менеджер считает, что стоит туда заглянуть. Там должны быть важные шишки, с которыми я мог бы поболтать и получать еще парочку шоу.


Сенку хмурится. Он бы никогда не стал запрещать Гену делать то, что он хочет. Никогда не сомневается в его верности. Ген не такой. Но это не останавливает подкравшуюся мысль о том, что однажды Ген найдет кого-то лучше. Кого-то близкого к его карьере, кто сможет быть всегда рядом.


— Звучит неплохо. Хех. Уверен, они не ожидают найти кого-то такого же хорошего, как ты. Как думаешь, сможешь попасть на прослушивание? Ты же все еще хочешь немного поактерствовать?


— Да. Наверное. Не знаю.


— Ген? Что случилось? — Сенку опирается на кирпичную стену, думая только о том, как сильно он хочет сейчас увидеть Гена вживую. По телефону Гену легче ему врать.


— Я не хочу никуда идти, — Ген вздыхает. — Сенку-чан, я так устал. Я бы вообще хотел просто быть с тобой, но в таком случае хотя бы просто в своем номере, есть мороженое и смотреть какой-нибудь сериал. А потом спать неделю.


— Тогда не ходи. Скажи менеджеру отъебаться. Ты же сам мне постоянно говоришь, что делать то, что любишь, хорошо, но здоровье намного важнее. Отдохни, если тебе это нужно. Эти идиоты никуда не убегут. Ты еще успеешь их поразить.


Ген заливается смехом.


— Я люблю тебя.


Сенку довольно усмехается. Вдалеке он слышит, как его друзья считают секунду до нового года, Тайджу — громче всех, и он молча считает вместе с ними.


— С новым годом, Ген.


— С новым годом, Сенку-чан! — он отвечает весело и громко зевает. — Я хотел поговорить с тобой еще, но я сейчас усну. К счастью, у меня выходной, поэтому могу поспать подольше.


— Все в порядке, менталист. Иди спать. Поговорим позже.


— Мхм. Я позвоню, когда у нас наступит новый год, ладно?


— Пойдет.


— Люблю тебя-я-я-я-я-я-я.


— И я тебя.


Слышится тихий удар и стон, мат, и телефон выключается. Сенку смеется, задумываясь, упал ли Ген с кровати или просто уронил телефон. Потом спросит.


Сенку пробирается обратно в бар, видя всех занятыми и еще более пьяными. Он не может дождаться, когда услышит историю о том, почему Юкио без штанов.


Сенку быстро отправляет сообщение Цукасе, чтобы предупредить, что он пойдет домой пешком, и чтобы никто не переживал об его исчезновении.


(Может хотя бы теперь он сможет поныть в свой день рождения без доставучих друзей)

—-

Проснувшись, Сенку видит свежевыпавший снег.


И огромную кучу поздравлений с днем рождения в телефоне, еще и голосовое сообщение с песней от отца.


Пытаясь замять разочарование от отсутствия хоть чего-то от Гена, он решает, что сначала должен выпить кофе, а потом уже всем ответить. На Гена это не похоже, но он пытается не переживать. Сенку знает, что на этой неделе у него ужасное расписание, Менеджер пытается вместить как можно больше программ и встреч перед тем, как Ген уедет из Штатов.


Позавтракав и приняв душ, Сенку отвечает на сообщения, смеясь над видео, которое прислала ему. У Рюсуя стыд полностью отсутствует, конечно, поэтому ему совсем не стыдно, но смесь страха и смущения на лице Юкио, когда Рюсуй танцует у него на коленях, бесценна.


Кричащая "раздевайся" на фоне Юзуриха также уморительна. Сенку два часа говорит по телефону с отцом и Лилиан, соглашаясь попробовать в следующем году отметить день рождения с ними.


Когда Ген не присылает даже сообщения днем, он сам звонит ему, но не получает ответа.


Он проверяет социальные сети Гена, но хмурится, когда понимает, что последние пару дней там затишье. Это тоже на него не похоже. Но Сенку не хочет паниковать раньше времени, поэтому останавливает себя от расспросов друзей о том, слышали ли они что-нибудь о нем.


Он пытается отвлечься в домашней лаборатории, но расстраивается еще больше, когда ему приходится решать заново несколько уравнений. Телефон упрямо молчит, все звонки перенаправляются в голосовую почту, а сообщения остаются непрочитанными.


Ему бы дали знать, если бы произошел несчастный случай, правда ведь? Он записан у Гена как экстренный контакт. Нет же разницы, что он в другой стране?


С наступлением ночи живот Сенку урчит, напоминая, что он не ел последние несколько часов. Со стоном он бросает ручку на стол, проводя рукой по волосам. Он не в настроении для еды, сравнивает плюсы и минусы вставания, чтобы поесть. С одной стороны, это важно для здоровья, и он сейчас не занят ничем важным. С другой стороны, он слишком сильно переживает.


Громкий стук пугает его.


Сенку хмурится, аккуратно поднимаясь, смотрит в коридор. Он вроде как не оставлял свет в гостиной включенным. Голос эхом разносится по коридору, от чего его глаза расщиряются.


Да быть того не может.


Добежав до гостиной, Сенку замирает, пялясь на невинно смотрящего на него в ответ Гена, снимающего пиджак.


Ген стягивает верхнюю одежду, разводит руки, будто он на сцене, и говорит:


— С днем рождения, Сенку-чан!


Он недоверчиво смеется, подходя ближе и крепко обнимая. Ген сжимает его в ответ, пряча лицо в шее Сенку и счастливо вздыхая.


— Что ты тут делаешь? — Сенку бубнит ему в волосы. — Почему ты не сказал?


— Хотел устроить сюрприз, — Ген робко отстраняется, — Прости, что так поздно.


— Ты здесь. Это главное, — он убирает прядку волос Гена за ухо, наслаждаясь его мягкой улыбкой.


— Ты правда собирался быть там еще неделю или ты просто так сказал мне?


Ген покачал головой:


— Нет, такой был план. Но Майк-чан расстроился из-за того, что я не пошел на ту вечеринку, и решил отомстить мне за упущенные возможности, поэтому мне нужно было остаться до конца месяца. Я сказал, что у меня есть дела поважней, собрал вещи и уехал.


Сенку смеется, целуя его.


— Ты не отвечал на звонки.


Ген покраснел от стыда и достал телефон из кармана.


— Ах. Ага. Я собирался в спешке и забыл зарядник. Он сел.


— О боже. Ты не мог найти зарядку в аэропорту?


— Знал бы ты, сколько там народу, Сенку-чан, — простонал Ген. — Мне повезло в принципе купить билет. И я все равно пропустил твой день рождения.


Сенку качает головой, снова целуя его.


— Ммм! — Ген легко отталкивает его. — Вот! Смотри, что я купил! — он наклоняется за стул, достает букет из красных хризантем и подснежников и гордо передает его Сенку. Дарить цветы на день рождения было шуткой, которая со временем переросла во что-то более значимое. Это единственный день, когда Сенку хочется получить цветы.


Сенку прижимает их к себе и вдыхает аромат.


— Спасибо.


Ген светится от счастья, а потом краснеет, когда живот предательски урчит. Сенку усмехается.


— Голоден?


— Немного.


— Разложи вещи и переоденься. Я что-нибудь приготовлю. Что хочешь?


Ген злобно ухмыляется.


— Рамен и Дораэмон?


Сенку смеется и кивает, ставя цветы в вазу.


— Рамен и Дораэмон звучит прекрасно.

Примечание

Поставьте кудос авторке и подпишитесь на бездей герл! https://twitter.com/_milvus_?s=09