Часть 2 "...и начало новой жизни"

Жизнь трудна для всех по-своему. Даже для перерожденных попаданцев. Как выяснилось, бог решил вмешаться и немного упростить себе задачу, против чего я ничего не имела, ведь осознать себя в полтора года намного лучше, чем с самого рождения, когда единственное что ты можешь делать: спать и кушать. А так, хотя бы есть возможность не сойти с ума и заодно освоиться.

В этой жизни у меня тоже есть семья, ничем особо не отличаясь от той, что была в прошлой жизни. Мама, папа, родственники да соседи. Правда кто мой отец — та ещё тайна, ведь моя нынешняя мама, той ещё тусовщицей оказалась. Где-то как-то с кем-то и вот результат той бурной ночи в виде меня. Но не смотря на неожиданную беременность, женщина и ее семья смогли принять мое существование, пусть и не с особым восторгом, но как минимум с пониманием, что винить ребенка нельзя, а нужно взять ответственность и вырастить его в приличного человека настолько, насколько это возможно.

Забавно ещё и тот факт, что в семье только я и мой дедушка, можем похвастаться рыжим цветом волос, по крайней мере это я поняла из болтовни мамы и бабушки, ведь самой узнать цвет своих волос мне ещё не удалось.

Про отца я ничего так и не узнала, ведь мама постоянно отмалчивалась, когда кто-то из родственников пытался узнать, от кого же я родилась. Да и мне было тоже очень любопытно, кем же является мой нынешний папаша. Хотя одно можно сказать точно, это был явно кто-то, кому удалось завоевать сердце молодой девушки и есть у меня подозрения, что был он примерно того же возраста, что и моя мама.

Время шло, мне уже исполнилось четыре года и осталось ещё немного до моего первого юбилея. За эти несколько лет я успела освоиться в незнакомой для меня языковой среде и теперь мне намного легче понимать, что говорят окружающие.

Я сумела убедиться в том, что действительно обладаю рыжей шевелюрой, но сравнить с дедушкиной не вышло. У него все волосы были седые. Даже борода.

Сейчас же, мне даже не нужно притворяться стеснительным ребенком, ведь мне все ещё некомфортно в новом для меня мире, так что меня можно было часто найти рядом с матерью, которая работала на рынке. Рабочая часть дня часто была похожа на предыдущее, я могла сидеть на одном из ящиков, что стоял за прилавком, и наблюдать за людьми, время от времени помогать маме или, если была возможность, со мной сидел кто-то из родственников, что означало чуть больше возможностей. С дедушкой я могла гулять и изучать остров, на котором жила, а с бабушкой читать книги или газеты.

День моего пятилетие был довольно важным для меня, ведь именно сегодня я окончательно могла сказать, что уверена во всех своих знаниях, что получила за все те три с половиной года. Я знала, в какой мир попаду и что тут существуют пираты, дозорные и прочие роды деятельности как в рамках закона, так и вне, которые в мире моей прошлой жизни были намного более скрытными. Но одно дело, знать о том, какие приключения пережил главный герой книги, а другие, быть частью этого мира и следовать его нерушимым законам на подобии: тут существуют русалки, а в небе есть летающий остров, который не подчиняется законам физики, которые известны тебе из прошлой жизни.

Так же, вчера на рынке мне довелось услышать, что остров, на котором я живу, находится по соседству с островом Рассвета. Эта информация взволновала меня довольно сильно, что так и хотелось кинуться в порт, чтобы сесть на корабль, который поплывет туда, но к счастью я являюсь ребенком только физически и могу правильно оценить ситуацию. За все годы жизни в этом мире, память о прошлой жизни сохранилась, но не так хорошо, как хотелось бы, что было одной из причин моего «торможения» на пути к плану по становлению другом с главным героем той сказки про пиратов из прошлого.

Второй причиной была семья. Я не могла просто сбежать от них и заставить волноваться, как никак, а совесть и стыд у меня присутствовали, даже при наличии рыжего цвета волос.

Третья загвоздка заключалась в том, что я понятия не имею что делать, когда я попаду на родной остров Луффи. Хотелось как можно быстрее туда попасть и встретить хоть кого-то из тех, кого я знаю, но также меня пугали возможные последствия, из-за чего было решено провести расследование.

Поэтому сегодня моей задачей было добиться разрешения ходить самой куда я захочу, чтобы не вызвать подозрений или, не дай бог, негативной реакции своей семьи. Ведь если мои воспоминания верны, то сыну Короля пиратов было десять лет, когда они с Луффи встретились. Прибавляем к этому тот факт, что Эйс родился примерно на полгода позже, чем должен был, что является примерно годом спустя после казни Роджера, то если я найду информацию, сколько времени прошло с казни, то смогу хоть как-то ориентироваться во времени и даже, если повезёт, увидеть тех или иных личностей, что когда-то для меня были лишь героями книги. И есть у меня предложение, что моя заинтересованность пиратами, может плохо повлиять на мои отношения с семьёй, в которой больше всего за меня волнуется мать.

Так было принято решение воспользоваться праздником и выжать в течение этого дня как можно больше полезной информации, которую могут дать взрослые, ведь маленькой имениннице всегда трудно отказать.

Удача была на моей стороне. Все трое взрослых членов моей семьи дали свое согласие после того, как я прочитала им целую мини лекцию на тему «Я могу ходить куда хочу одна, ведь я уже большая девочка», стараясь максимально выглядеть в тот момент по-детски, чтобы не было сомнений, что я ребёнок, хотя, учитывая все то время, что я провела тут, члены моей семьи уже более-менее привыкли к тому, что я веду себя долго по-взрослому, что не может не радовать.

После семейного собрания и поздравлений с днём рождения, я со спокойной душой отправилась блуждать по острову, дабы раздобыть нужной информации. И первым местом, что пришло в голову был рынок или место, где можно найти книги.

Найти рынок было просто, ведь там работала мама, но остался вопрос, как задать интересующий вопрос так, чтобы коллеги матери не восприняли это как «тревожный звоночек», о котором в срочном порядке нужно сообщить моей семье. Мне не хотелось вызывать недоразумение, в прошлой жизни с лихвой хватило, да и разбираться с последствиями хотелось меньше всего.

Проходя мимо прилавков, меня время от времени подзывал к себе кто-нибудь из продавцов, чтобы поздравить и пожелать оставаться хорошей девочкой, а также вырасти в хорошего взрослого, попутно давая какие-нибудь сладости или безделушки. Даже учитывая тот факт, что ментально я уже взрослая, все эти мелочи и просто то теплое отношение людей ко мне, не могли не радовать и заставлять улыбаться искренне в ответ на улыбки взрослых.

Пройдя пару торговых рядов, что как на зло было продуктовыми, держа с большим трудом все сладости и просто вкусные фрукты в своих маленьких руках, я уперто пошла к третьему ряду, готовясь к тому, что возможно придётся в скором времени попрощаться со всеми вкусностями. Правда моим опасениям не суждено было сбыться, когда ко мне подошёл один из продавцов, что торговал сумками. Пожилой мужчина был знакомым моего деда и собутыльником в одном лице, так что мы были довольны хорошо знакомы. Иногда, когда я оставалась с дедушкой и эти двое пили, они рассказывали истории из своей молодости о том, как они плавали в качестве торговцев, как защищались от пиратов и буйного нрава моря, что было интересно слушать.

— Ещё чуть-чуть, юная леди, и произошла бы трагедия! — посмеиваясь воскликнул друг дедушки, забирая своими большими руками часть подарков и направился к своему прилавку.

— Спасибо вам большое за помощь, Зиг-сан! — не забыла я поблагодарить мужчину, следуя за ним в предвкушении возможного подарка. Да и учитывая то, что я планирую провести довольно много времени в будущем за самостоятельным изучением окружающей меня мира, у меня была надежда, что подарок будет полезным, как те сумки на прилавке.

Пока все мое внимание было сосредоточено на разглашении сумок ручной работы, Зиг-сан доставал что-то из одного из сундуков за прилавком, предусмотрительно встав так, чтобы не было видно, чем он занят помимо возни в сундуке.

От сумок меня опять же отвлёк мужчина, видимо закончив с сундуком. В руках у него был открытый кожаный рюкзак, внутри которого можно было увидеть ту часть подарков, которую он у меня взял до этого. Рюкзак был довольно простым, без особых украшений или ещё чего, но вызывал восторг. Положив оставшиеся подарки, которые я держала в рюкзак и закрыв его, я кинулась к другу деда с объятьями и словами благодарности, говоря насколько я счастлива получить столь прекрасный подарок.

— Я буду его беречь! — с любовью обняла я столь полезный подарок, на что Зиг-сан рассмеялся и погладил по голове, своей большой теплой ладонью.

Внезапно, я вспомнила, что совсем забыла о главной цели этого дня, из-за столь многих поздравлений и подарков. Рассудив, что мне слишком лень куда-либо ещё идти, после столь насыщенного дня, я решила спросить Зиг-сана а после отправиться домой, чтобы успеть к ужину.

— Зиг-сан… — обратила я внимание мужчины. — Скажите, а кто такой Король пиратов? — пыталась я как можно естественнее спросить, будто действительно не знала кто это. На мое счастье, мужчина не отнёсся к этому с негативом, а с радостью стал рассказывать о том, кто такой Голд. Д. Роджер и о его наследии, попутно обслуживая клиентов.

За разговором мы провели довольно много времени и можно было заметить, что на торговых рядах с продуктами было очень много людей, желающих докупить недостающие ингредиенты к ужину. Поблагодарив Зиг-сана за разговор и чудесный подарок, я отправилась как можно скорее домой, неся на плечах новый рюкзак, набитый подарками.