Часть 29 "Обложка"

— Ма… Мам! — пыталась дозваться до меня приёмная дочка, стоя напротив моего рабочего стола.

— А? Что?

— Мам, Шарли уже скоро отплывает, — надулась светловолосая, сверля меня при этом своими обеспокоенными сиреневыми глазами.

— Точно! — взволнованно вскочила я со стула, из-за чего часть документов, которые лежали на столе, плавно полетели на пол. — Пошли проводим!

— Угу! — с улыбкой согласилась Бина, перестав смотреть на меня с лёгким нервозом, после чего последовала за мною из рабочего кабинета.

С Шарлоттой мы столкнулись в прихожей, когда та сидела на табуретке и сверялась с каким-то списком, написанным в блокноте, время от времени то открывая, то закрывая свой рюкзак с вещами.

Серые сапожки, которые уже повидали многое, выглядели намного чище, чем раньше, словно были куплены совсем недавно. Поверх тёмно-розовых капри зафиксирован пояс с парой кинжалов и набедренная сумка, где, по собственному опыту могу сказать, было очень много конфет, так как сумку сильно распирает из-за них. Болотного цвета жилет и белая с короткими рукавами рубашка, которая была застёгнута на все пуговицы, кроме парочки у воротника.

— Ну вот и всё… — как-то рассеянно проговорила девушка, после окончания сверки вещей со списком, слегка нервно приглаживая шатеновые волосы, у корней которых виднелся их настоящий цвет.

— Ага, — одновременно сказали мы с Сабриной растерянными голосами. Посмотрели друг на друга с лёгким неверием в то, что этот день, когда Лотти уплывёт, наконец-то настал. Наша троица вышла из дома и потопала в сторону причала, где должен был находиться корабль команды охотников за головами.

Наблюдая за идущими впереди девочками, мне вспомнился день, когда Шарлотта и Сабрина познакомились.

***

— Кто это? — с недоумением спросила Шарлотта, смотря на маленькую девочку со светлыми косичками, которая сидела напротив неё и попивала сок.

— Это Сабрина, — спокойно ответила я. — Сабрина, это Шарлотта, — обратилась я к малышке, которая то и делала, что молчала с тех пор, как мы с ней встретились. — Она теперь будет жить с нами, — поставила перед фактом свою сожительницу.

— Здорово! — радостно подскочила со стула охотница. — Привет, приятно познакомиться! — наклонилась та поближе к Сабрине.

— Угу… — смущённо буркнула семилетка, уставившись в стакан с соком.

— Вот, держи! Это подарок! — Шарлотта протянула младшей ленту голубого цвета, у которой на концах была толстая тёмно-синяя полоска.

— Так, ладно, — обратилась я к девочкам, — уже поздний вечер, давайте ложиться спать.

— Да-а… — сладко зевнула Хартри. — Я так долго не спала… Как же хорошо спать дома, — отправилась та в сторону своей комнаты, пока я помогала новому жильцу с местом для сна.

Спустя несколько дней после приплытия Шарлотты и появления в квартире третьего жильца, первая по какой-то не ведомой мне причине вся светилась от радости и, напевая какую-то мелодию, готовила завтрак.

— Доброе утро… — буркнула я, тут же потянувшись в холодильник за графином с холодным кофе, дабы чуток взбодриться.

— Доброе! — звонко поприветствовала меня Лотти, сияя словно новая золотая монета, но тут же притихла, когда я шикнула на неё, указывая пальцем в сторону гостиной, где на диване спал ребёнок.

— Листовка, — чуть тише сказала девушка, отвечая на мой немой вопрос о том, что же послужило причиной её хорошего настроения с утра пораньше. Обратив внимание на лежащий на столе листок бумаги, я узнала его и начала читать напечатанный на ней текст.

— Портгас Д. Эйс. Огненный кулак… Ого! — поразилась я. — Вот это награда, — присвистнула, увидев, сколько стоит голова этого парня, который был изображён на фото. — Твоя следующая цель — этот новичок? — поинтересовалась у охотницы, повторно просматривая листовку, которую положила обратно на кухонный стол.

— Нет. Мы с ним познакомились совсем недавно. Он даже пригласил меня в свою команду! — с широкой улыбкой похвасталась шатенка, игнорируя мой грозный вид от новости, что она опять подружилась с криминальным элементом, из-за чего отпускает их, когда ловит, или даже помогает тем избежать других охотников за головами и дозорных.

— Рано или поздно ты тоже обзаведёшься такой же листовкой, если продолжишь в том же духе!

— Да ладно тебе, Хель! Этого никогда не случится, так что можешь не переживать! — весело в ответ пропела девчонка. — Я же охотник за головами. Закон не нарушаю…

— Тогда как объяснить то, что тебя довольно часто пытаются завербовать в пираты? М? — со скепсисом в голосе спросила Шарлотту.

— Ха! Будто бы я поведусь на их песенки и стану пиратом. Этого никогда не будет, — уверенно отмахнулась собеседница, ставя на стол тарелки с едой.

— А тот пират, которого ты поймала пару месяцев назад, мог бы поспорить…

— Ничего ты не понимаешь. Я не такая! — начала ворчать девочка, распинаясь о том, что она отличается от тех охотников за головами, которые впоследствии стали пиратами, а я же, в свою очередь, закатила глаза, понимая, что уже в который раз вынуждена слушать о том, какая же Шарлотта особенная. Мысленно вздохнув, принялась есть омлет, который приготовила подруга, абстрагировавшись от её монолога, который я уже почти выучила наизусть, так как он из раза в раз почти не менялся за исключением некоторых слов.

— Я не нарушила ни одного закона! Если ко мне и придерутся, то только из-за того, что я очень милая!

На этом моменте я аж подавилась холодным кофе, который пила. Красноречиво посмотрела на Шарлотту. «Милая? Ты? Да ты сейчас больше на дикобраза похожа. К тебе почти не подойти, постоянно иголками кидаешься», — думала я.

— Хватит на меня так смотреть и думать о чём-то странном.

— Теперь понятно, почему твоя семья решила как можно быстрее отправить тебя в море…

— Эй! — Хартри угрожающе застыла с тряпкой в поднятой руке, намекая, что если скажу что-то ещё, то грязный кусок ткани полетит в мою сторону.

***

Мы все втроём дружно шли по улице, вспоминая те или иные моменты из жизни, что произошли с нами за эти несколько лет.

— А потом ты избила его зонтом! — смеялась Шарлотта, дразня мою дочь, которая шла рядом. Сабрина обиженно дулась, пытаясь руками охладить красные от смущения щёки.

— Надеюсь, твоя команда бросит тебя на каком-нибудь необитаемом острове, — буркнула мелкая, вызывая у охотницы новый приступ смеха.

— Постучи по дереву.

— Но, мам! Будто эту рыжую-бестыжую можно сглазить? — но, несмотря на сказанное, Сабрина постучала три раза по лбу Шарлотты, из-за чего та возмутилась, после чего эти двое начали перепалку, не обращая внимания на взгляды прохожих. Мне же, знавшей, что бесполезно их разнимать, оставалось только устало вздыхать и мысленно просить небеса о скором возвращении адекватности, которой девочкам сейчас явно не хватало.

Пока мелкие разбирались, кто из них больше состоит из дерева, я начала искать поблизости часы, так как сегодня вышла из дома без своих, а внутренний голос противно визжал о том, что нужно знать сколько сейчас времени и не опаздывает ли Лотти. Правда, стоило мне только понять, что по близости нет уличных часов, и попытаться спросить саму охотницу, у которой точно можно было найти часы, как я обнаружила кое-что очень интересное, а именно, что подопечные уже куда-то смотались, оставив меня в одиночестве озираться по сторонам. Плюнув на всё, я зашла в ближайший магазин, расположенный на первом этаже какого-то дома, у которого я остановилась в поисках часов.

— Здравствуйте, вам что-нибудь подсказать? — вежливо поинтересовалась продавщица своим тоненьким голоском, то ли мило улыбаясь, то ли радостно скалясь, словно нашла новую жертву, из которой можно выкачать деньги.

— Скажите, какой сейчас час? — на мой вопрос женщина изменилась в лице, перестав мило улыбаться и став похожей на противную бабку, которая обычно сидит у подъезда и орёт: «Шлюхи! Пьяницы! Наркоманы!» Помедлив несколько секунд, словно в голове этой особы шла мыслительная деятельности, она всё же решила удостоить меня ответом.

— Без двадцати девять, — выплюнула та совершенно иным голосом, который был до этого, причём намного ниже и очень хриплым, словно эта женщина курила сигары с самого рождения.

— Спасибо, — я мгновенно выбежала на улицу, дабы не раздражать ещё больше столь неприятную женщину, которая походила на бомбу замедленного действия. Стоя рядом со входом в магазин, я ещё раз прошлась взглядом вокруг, выискивая среди прохожих знакомые фигуры, но быстро поняла, что это бессмысленно. В душе зародилось лёгкое ощущение паники, даже если я прекрасно понимала, что волноваться не о чем, и, как назло, Шарлотта не дала мне свою вивр-карту, из-за чего быстро девчонок у меня найти не получится. Логически рассудив и приведя мысли в порядок, я вздохнула полной грудью и пошла туда, куда мы изначально шли с девочками, надеясь, что там я их смогу встретить.

***

День у меня начался намного раньше, чем я предполагала. Стоило только открыть глаза, как передо мной предстала комната, погруженная в ещё ночной мрак. Из окна, которое я как всегда забыла зашторить перед сном, виднелось тёмно-синее небо, что через пару часов будет тронуто лучами рассветного солнца.

Тело казалось лёгким, словно пёрышко, даже после того, как я посмотрела на часы и поняла, что проспала всего три часа, которых обычно не хватает для бодрого начала дня.

«Кажись, я и вправду нервничаю. Настолько, что проснулась в пять часов…» — пришла я к не самому приятному для меня выводу, так как прекрасно знала, что усталость от недосыпа может сыграть со мной злую шутку в скором времени.

Однако попытки вновь вернуться в царство Морфея не обвенчались успехом, так и оставив меня лежать на кровати, словно дуру, которая, к тому же, начала считать овец не про себя, а вслух, надеясь уснуть.

Смирившись с тем, что днём меня ждёт забастовка организма, который будет требовать несколько часов сна, я встала с кровати и начала потихоньку собирать вещи, попутно проверяя, что я уже собрала, а что ещё нужно положить в рюкзак.

— Когда отплытие? — внезапно раздался тихий голос со стороны входа в комнату, заставив меня дернуться от удивления.

— Напугала… — я повернулась к Бине, которая взирала на меня своими сонными глазами в ожидании ответа. — Отплытие будет в одиннадцать, но лучше прийти туда примерно к десяти. Как-то так, — удовлетворила любопытство Сабрины.

— Мы тебя проводим, — поставила меня перед фактом девочка в пижаме с рисунком чаек, после чего, слегка пошатываясь, побрела в сторону комнаты своей приёмной матери, не став даже слушать какое мнение я имела по этому поводу.

Оглядев свою комнату, которая даже после сбора вещей не смогла вернуться к тому виду, что был у неё, когда я только-только заехала сюда. Когда-то белые стены теперь были покрашены в вертикальную полоску персикового цвета. Несколько лет назад в магазине, когда мы с дозорной закупали всё для небольшого ремонта, нам с Хельгой не удалось отвоевать у другой покупательницы достаточное количество банок краски, чтобы сделать стены однотонными, из-за чего и покрасили их в полоску. На потолке же висела висела небольшая люстра, которой я крайне редко пользовалась, так как предпочитала либо дневной свет, который попадал в комнату из окна, либо настольную лампу, когда до поздней ночи зачитывалась книжками по биологии и медицине, время от времени конспектируя всё необходимое в свою книжку.

Только сейчас, когда я собираюсь, возможно навсегда, покинуть эту комнату, я осознала, что её можно было с лёгкостью назвать чуть ли не библиотекой, ведь то количество книг, которое накопилось, было довольно внушительным, и поняла это только сейчас. Деревянные полки шкафа, который был под самый потолок, были плотно забиты различными книгами, большинство которых связаны с медициной, но даже так на полках можно было найти парочку ванильных романов, дневников путешественников и, как ни странно, рецептурных книг, которые, в первую очередь, были куплены из-за того, что там рецепты сладостей. А если заглянуть под кровать, то там можно было найти любые книги, кроме тех, что преобладали в шкафу. Романтика, ужасы, детективы и другие жанры, вот какие книги были спрятаны как можно подальше от глаз.

«Может достать её и выкинуть, чтобы в случае чего не нашли?» — подумала я, смотря на кровать, под которой скрывалось много вещей, помимо книг, но даже среди всего этого была вещь, которую я прятала намного сильнее.

Розовая обложка с рисунком принцессы, на которой было написано «Любовь лебедей». Такая книга действительно существует, это был очень приторный роман о любви принца и принцессы с счастливым концом, но в моём случае обложка уже давно не соответствует тому, что находится под ней. А скрывался под столь милой и невинной обложкой эротический роман, который я случайно купила, не догадываясь о том, что под названием «Милые змеи» имелось кое-что другое. И вот так я прочитала эту книгу, которая очень смущала, но интересовала и притягивала, из-за чего просто не было возможным избавиться от неё, поэтому и пришлось придумать способ как спрятать столь постыдную книгу от Хельги и особенно от Сабрины, чья детская психика явно не была готова узнать, что взрослые делают не только для появления детей.

Внутренний конфликт продлился недолго, после чего я аккуратно выглянула из своей комнаты, дабы убедиться, что никто не планирует в ближайшее время меня беспокоить. Я увидела, как Хель идёт на кухню, видимо, чтобы выпить кофе, который она, как всегда, приготовила вчера, и сделать завтрак. Сабрина же, получив добро, потопала в свою комнату досыпать.

Прикрыв дверь, я тут же бросилась к кровати и начала выдвигать коробки с вещами одну за другой, ища ту самую, где находился этот проклятый томик «Милых змей». И вот, спустя пять тяжеленных коробок, я достала нужную. На коричневом картоне были нарисованы чёрные сердечки и звёздочки, которые делали коробку ещё более нелепой. Открыв крышку, я увидела несколько книг с пастельного цвета обложками, различные заколки и какой-то очень объёмный и пушистый шар белого цвета. Не став особо рассматривать, что ещё лежало в коробке помимо книг, я как можно быстрее начала искать нужную мне розовую обложку, но стоило только взять в руки эту злосчастную книгу, как я уже раскрыла её на том месте, где была закладка, которая осталась там с прошлого раза.

«Они были одни…» — глаза словно не слушались меня и заставили прочитать первое предложение, с которого начиналась страница. Желание прочитать этот смущающий кошмар был больше, чем желание выкинуть эту несчастную книгу, в связи с чем мне осталось лишь обречённо вздохнуть, мысленно признавшись себе, что я та ещё извращенка, раз мне нравится такое, а, в особенности, те моменты, когда главную героиню начинают очень упорно соблазнять, несмотря на её попытки не поддаваться.

«Мда… Мне шестнадцать лет, а уже страдаю недотрахом. Хотя если учитывать прошлую жизнь, то тут получается даже больше. Боже, почему у меня в голове так много пошлости?!» — я приложила книгу ко лбу, дабы хоть как-то остудить лицо, которое сейчас наверняка было такого же цвета, как и спелый помидор. Но, несмотря на смятение, книжка была помещена в рюкзак к остальным вещам, которые планировалось взять с собой.

Запихнув все коробки под кровать и счастливо выдохнув от осознания того, что больше не осталось вещей, из-за которых мне потом будет очень неловко, я вышла из комнаты, держа в руках весь свой багаж. Оставив свою ношу в прихожей, я присоединилась к Хельге на кухне, помогая ей приготовить завтрак.

***

— А где мама?

— Э-э… Не знаю? — неуверенно ответила я на вопрос Бины, оглядываясь вместе с ней назад. — Разве она не пошла вместе с нами?

— Бля…

— Не матерись! — моментально среагировала я на речь мелкой, на что та насупилась и начала бурчать о том, что всем вокруг ругаться можно, а ей вечно запрещают. — Мелкая ты для этого ещё, да и вообще, ты же девочка!

— Ты серьёзно? Будто ты не девочка, — скрестив руки, уставилась на меня Сабрина.

— Ладно, проехали, пошли к порту, а то осталось чуть больше получаса, — проигноривала я ворчание младшей Волине. — Думаю, Хельга скоро туда тоже придёт.

— Ты меня вообще слушаешь?!

— Нет, — честно призналась я девочке и пошла вперёд по улице, заставляя её вдохнуть, после чего она поднялась за мной следом.

— Как же я тебя ненавижу.

— И я тебя люблю, младшая, — с улыбкой ответила я, вызывая у Бины ещё больше злости.

— Однажды ты больше не сможешь смотреть на меня свысока лишь из-за того, что старше меня!

— Да-да, жду не дождусь, о великая Сабрина Медиче… — я выдержала небольшую паузу, наблюдая за тем, как девочка напряглась в ожидании моих следующих слов, — гроза полей и огородов! — с довольной улыбкой закончила я, видя, как блондинка краснеет от злости и сжимает кулаки от желания прибить меня на месте.

— Кто последний — тот тухлое яйцо! — это было единственное, что я успела сказать, прежде чем сорваться с места в сторону пристани, дабы Бина не смогла «погладить» меня своими кулаками, удары которых били очень сильными для столь маленькой девочки.

— А ну стоять! Стой, кому говорю! — раздался разъярённый крик.

***

Небольшой корабль качался на волнах, ожидая, когда же наконец-то его отшвартуют, и экипаж вновь отправится на нём в увлекательное путешествие, покинув шумный порт Логтауна.

На одной из бочек, которые должны были погрузить на борт серого корабля, сидел мужчина в костюме и попивал что-то, явно с высоким содержанием алкоголя, рассматривая проходящих мимо людей, что сновали туда-сюда, то к кораблям, пришвартованным поблизости, то в сторону берега.

— Ну и? — обратилась к мужчине с недовольным голосом пожилая женщина, смерив того суровым взглядом из-под очков в синей оправе.

— Имей терпение, Ронит, — спокойно ответил светловолосый, сделав ещё один глоток своего напитка, совершенно не обращая внимания на то, как женщина недовольно цыкнула. — Нам нужно обзавестись мясом на всякий случай.

— Тогда позаботься, чтобы это мясо не лезло куда не надо, Заман, — холодно хмыкнула старуха, после чего поднялась на борт корабля, оставив капитана одного дальше наблюдать за прохожими.

Спустя же несколько минут взгляд Замана нашёл знакомое лицо охотницы, которую встретил несколько дней назад рядом с доской объявлений, она радостно бежала к его кораблю, совершенно не подозревая, какая причина скрывалась за её приглашением в команду охотников за головами. Девчонка бежала вперёд, иногда оглядываясь назад, словно за ней кто-то гнался, а по прошествию нескольких мгновений мужчина увидел светловолосую девочку, которая гналась за старшей, крича той о чём-то.

Заман видел, как перед тем, как ступить на пристань, юная охотница остановилась, ожидая, пока светловолосая догонит её, после чего они встали и что-то между собой обсуждали.

— Хм… — охотник за головами вновь сделал глоток алкогольного напитка, тем самым полностью осушив свой стакан.

«Проблем с таким мясом быть не должно», — сделал вывод светловолосый, предположив, что в случае смерти его нового члена команды, никто не будет в состоянии не просто отомстить за девушку, а даже пытаться не станем, ведь дети слабы и не смогут тягаться со взрослым человеком. «Дозорный?» — удивился он.

Вдруг к парочке девочек подошла женщина в форме Дозора и начала что-то бурно им говорить, активно жестикулируя. Прошло достаточно много времени, чтобы Заман понял, что они знакомы и довольно близки.

Распрощавшись с теми, кто пришёл её проводить, девушка, откинув одну из своих каштановых кос за спину, направилась в сторону серого корабля, рядом с которым, на бочке, сидел мужчина.

— Здравствуйте, Заман-сан! — с улыбкой поздоровалась Шарлотта, слегка наклонив голову.

— Рад, что решила стать частью нашей команды, Шарлотта-тян, — растянул губы в улыбке охотник, пожимая протянутую девушкой руку. — Прошу на борт, — жестом пригласил он её подняться на корабль.

— Спасибо!