Пальцы нервно подрагивали на клавишах, но деваться было некуда. Времени почти не осталось, таблетки Наде нужны были прямо сейчас, крайний срок — завтра. Нужны были… но их не было. Нигде. Ни за какие деньги. Не было, и всё.
В таких случаях говорят: спасти может только чудо. Но вместо чуда была бумажка с адресом, ведущим на аляповатый черно-красный сайт с заголовком «Демонические услуги». И припиской мелким шрифтом пониже «Возможно всё, вопрос только в цене».
Антон никогда бы на такое не повёлся, вот только бумажку ему дал абсолютно проверенный человек, прагматичный до мозга костей и надёжный как скала. Дал, затягиваясь сигаретой и глядя в пустоту, и сказал, что всё правда. И дурацкий слоган правда, и демон, исполняющий человеческие желания за вознаграждение, тоже не брехня. Абсолютно точно. Только плати. И конечно, никакими не деньгами.
— А чем? — спросил Антон растерянно. Его знания о демонах были крайне ограничены. — Жизнью, что ли?
— Да нет, — уклончиво ответили ему. — По-разному. Пережить можно.
В другом случае, он бы всё равно не повёлся, но время… Всё, что можно, он уже перепробовал, всё, что нельзя — до завтра всё равно не успеть. А тут вроде как и времени не надо. Чего бы за последнюю соломинку не ухватиться.
Чат в уголке ожил мгновенно, явно бот отвечал. Спросил, что интересует, Антон хмыкнул и вбил ответ. Название, дозировку, количество. И снова почти сразу:
— Способы оплаты вам знакомы?
— Нет.
— Расплачиваться телом. За такого рода услугу разово меня вполне устроит.
Э-э-э… В каком смысле телом, кусочек, что ли, отрезать? Нет, был ещё вариант, но довольно абсурдный, к тому же требовавший уточнения пола этого… демона. Поэтому лучше для начала уточнить про кусочки.
— Конечно, нет, — обиделось окошко. — Я имею в виду секс. Разовый, без других обязательств. Я сверху.
Ответ снова прилетел в ту же секунду, но для бота был слишком конкретным. С другой стороны, демон же всё-таки… И какой-то уж очень извращённый.
Антон встал, походил по комнате. Звучало бредово. Да и оскорбительно, чёрт возьми. Но тут окошко чата оживилось уже без его вмешательства.
— Ладно, я понял, всего хорошего. Смешные вы, люди, как душу бессмертную — так пожалуйста, а как жопу подставить — оказывается, слишком много прошу.
Антон дёрнул сам себя за волосы и метнулся обратно за клавиатуру. Что он, в самом деле.
— Согласен.
— Хорошо, тогда об условиях.
— Когда я заказ получить смогу?
— Сразу же по факту.
— Мне б сегодня…
— Не вопрос. Что касается секса, какие пожелания?
— Да пофиг.
— Вот совсем?
— Без лишнего… Просто. Быстро.
— Это в смысле жёстко, насухую и без смазки? — уточнило окошко.
Антон запнулся и всё-таки задумался.
— Со смазкой.
— Уже лучше. Что-нибудь ещё? Какие-то предпочтения?
— Да блин, — взорвался Антон. — Какие могут быть предпочтения. Я вообще не по этой части, что я могу сказать? Отсоси мне, я с этим хотя бы знаком?
— Хорошо, — всё также невозмутимо ответил чат. — А дальше?
— В смысле… — снова растерялся Антон.
— Молодой человек, не надо путать меня с мелкой шушерой, что питается страхами и болью. Моя пища — это секс. Страсть. Похоть. Удовольствие. Мне эти ваши человеческие заморочки с доказательством собственной крутости через постель — до лампочки. Поэтому отсосу. Встану на колени, прижму бёдрами к стене и отсосу. Так, что искры перед глазами будут и коленки подгибаться. Чтобы вдоха не хватало и в голове пустота. Потому что это — моя еда. А готовлю я свою еду весьма неплохо, у меня, знаешь ли, опыт большой.
— Зато у меня маленький, — всё-таки ответил Антон, переварив прошлое сообщение и слегка продышавшись. — Мне сложно так вот с ходу расписывать.
— Растягивать надо? — окошко сжалилось до подсказок, но особо легче не стало.
— Зачем?
— Чтоб не больно. Это в смысле вначале пальцами. Пожалуй, раз без опыта, то даже сперва одним.
Антон взмок ещё больше. Воображение рисовало какие-то не очень притягательные картины, но с другой стороны, глупо отказываться от участия в судьбе собственной задницы. По крайней мере, пока предлагают. Скажешь сейчас опять, что всё равно, он как устроит… со своим большим опытом.
— Надо, — грызя губу, согласился он.
— До скольки?
— Что?
— До скольки пальцев?
— А сколько надо, чтоб не больно?
— Чтоб не больно, надо расслабиться. От количества это мало зависит, больше от тебя.
— А как оно… ну… соотносится? В смысле, с достоинством.
— Достоинства демонам не положено, это человеческие причуды. А с членом… ну предположим, трёх хватит.
Блин, а хрен ещё его знает, какие там вообще размеры. Вдруг там сам демон того… переросток какой-нибудь.
— А ты вообще как выглядишь?
— Ну, на мне тёмные мягкие штаны, светлая рубашка с коротким рукавом…
— Нет, я про телосложение.
— До телосложения я ещё просто не дошёл.
— Да блин, ты на человека хоть похож? — сорвался Антон
— А. Вполне. Две руки, две ноги, одна голова. Крылья-когти по желанию, могу убрать, могу оставить.
— Давай без когтей, — снова вспотел Антон, вспоминая прошлый пункт.
— Не вопрос. И без крыльев, прям по классике, да?
— Ага.
— И член по классике. Ни шипов, ни отростков?
— Нет!
— Ладно, ладно. А как насчёт позы?
— В какой попроще… для первого раза.
— Допустим, тогда коленно-локтевая. И на кровати. Чтоб с комфортом. Медленно?
— Что именно?
— Входить в первый раз. Медленно?
Антон почувствовал, как собравшиеся над верхней губой бисеринки пота сливаются в одну солёно-горькую каплю. Вот что ему отвечать? Медленно? Быстро? Нежно, блин?! Можно подумать, он знает! Пальцы нервно плясали на кнопках, курсор издевательски мигал.
— Медленно, — наконец набрал Антон. И поспешил добавить заранее: — Плавно, не глубоко. И двигаться не резко, не размашисто. По чуть-чуть.
— Хорошо, — мурлыкнуло окошко. — Всё время или только для начала? Или по обстоятельствам?
— По обстоятельствам, — радостно ухватился Антон, но это оказалось ловушкой.
— И при каких обстоятельствах ускориться? А при каких помедленнее и понежнее? А если просить будешь? Тебе поддаваться или наоборот, хочешь, чтобы помучил? Я могу, я же не человек, у меня терпения много, из-за своих желаний не сорвусь. Могу медленно-медленно, как бы ты ни просил. Так, что уже сил не будет, всё узлом от желания сведёт, лишь бы догнаться. Или наоборот, поддать, как только маякнёшь. Чтобы быстро и рвано. И задыхаться от ритма. И в голове только туман от переизбытка ощущений. Так что?..
Антон почувствовал, что у него уже переизбыток ощущений и в низу живота как-то подозрительно тянет.
— Как попрошу, — набрал он, едва попадая по буквам. — Не надо мучить. Я сам скажу, если быстрее. Только не сразу.
— Отлично, договорились. Думаю, смену поз можно не обсуждать, надолго тебя в таком случае всё равно не хватит. Ну и тогда ключевое: как хочешь кончить?
— Как получится.
— Не оскорбляй меня, я могу устроить как угодно. И когда, и как именно я захочу. Просто предлагаю выбрать тебе. Хоть c членом внутри, хоть без. Хоть без рук, хоть от стимуляции руками. Да хоть и ртом, но тогда всё-таки перевернуться надо будет. В коленно-локтевой я стандартное человеческое тело так не согну.
— А если перевернуться, то согнёшь? — переспросил Антон, поочерёдно представив всё предложенное. Последнее представлялось смутно, но демон не замедлил помочь.
— Конечно. Подушку под поясницу, ноги вниз с кровати опустить, чтобы немножко прогнуться, но удобно было. Ну руками можно ещё под задницу поддержать. А нагнуться я смогу, я даже человеком довольно гибкий. Не прям чтоб до упора взять, но как раз по самым чувствительным точкам. Тебе хватит. Сам выгнешься ещё, чтоб побольше досталось, вот увидишь. И потом звёздочки ещё минут десять считать будешь. Ну мне-то что, мне не жалко.
Антон подавился воздухом и непроизвольно скрестил и сжал ноги. Майка на нём была мокрая, хоть выжимай, уши полыхали, так что даже сам жар чувствовал.
— Ладно, — внезапно отозвалось окошко, не дождавшись от него конструктивного ответа. — Через пару минут уже курьер с твоими таблетками подойдёт, остывай давай.
— В смысле, курьер? Ты ж сказал, что… после. Или когда?
— Расслабься, за такую мелочь я и виртом обойдусь. В расчёте.
— Мелочь? — возмутился Антон, даже забыв порадоваться, что непосредственный физический контакт ему, похоже, больше не грозил. Но назвать мелочью таблетки, которых даже в области нигде не было…
— Ну да, — подтвердило окошко. — Ты ж не вылечить попросил.
— А ты можешь? — спросил Антон, чувствуя, как от осознания кровь вновь начинает стучать в ушах.
— Конечно, — легко согласился демон. И спустя пару секунд всё же уточнил. — Но это уже совсем другие расценки.
Пока забавно, но, кажется, дальше пострашнее будет. Другие расценки... на что согласится Антон ради здоровья этой самой Нади? (и кстати, кто она ему - девушка, дочь? не исключено, что и кошка...)