Интересно. Насколько же обширны знания ведьмы. У нее даже есть несколько степеней бакалавра, честно заработанных в высших учебных заведениях.
Невольно начала углубляться в ее память. Тысячи клиентов. И про многих она знает больше чем они сами.
В отличие от вампира, эмоции ее воспоминаний вполне человеческие и я могу успешно с ними справляться. Да и не прожила она более трех сотен лет, наполненных сражениями и кровью.
Но все равно, мне хочется сделать все ее знания и весь ее опыт своими. Чувствую себя монстром.
Усилием воли сосредотачиваюсь на магических знаниях и слухах о первородной семье.
В первую очередь ищу упоминания о лечении рака.
Полученная информация не обнадеживает. Да, магия может поднять вероятность успеха любого лечения до сотни процентов, но только в том случае, если это лечение возможно хотя бы теоретически. Современными методами.
Например, если опухоль мозга операбельна, но такого врача, который бы взялся за операцию, не существует, то магия сможет сделать весь процесс совершенным.
Повысить регенерацию, дать врачу возможность проводить операцию с совершенной точностью, и многое другое. Но все эти воздействия косвенные.
Не мой случай. Чтобы прооперировать меня, придется пробиваться сквозь жизненно важные участки мозга. И что ж мне так не повезло-то?
Да даже простые вампиры могут дать возможность вылечить рак любого органа, кроме мозга. Накачать кровью, и тупо с мясом вырвать пораженный участок тела. А дальше регенерация вырастит все заново и без всяких отклонений. Главное не дать умереть от потери крови и болевого шока.
Ну, это было ожидаемо. Все иллюзии на счет своего положения я растеряла еще тогда, когда считывала память вампира. Но… надежда умирает последней.
И самое главное, что сейчас я должна делать, это ни за что не сдаваться на полпути.
Продолжила поглощать знания о магии. Обо всех ее возможных проявлениях, способах применения. Создания условий, связей, смысловых интерпретаций и вложений.
Странная наука эта магия. Если ее вообще можно назвать наукой. Она скорее напоминает создание своих собственных законов природы. Правда выполняемых не на всех уровнях мироздания, таких как квантовый уровень, или планетарный. Все в рамках восприятия и осознания колдуна.
И даже у различных магических практик есть некие общие закономерности. Которые, скорее проистекают из того, что все колдуны — люди. И есть некие общие образы, одни из которых человек сможет вообразить и осознать лучше, другие хуже.
Хотя, все просто, только с конкретными заклинаниями, которые работают с простым материальным миром. Все, что требует более глубокого вмешательства, зачастую имеет множество неожиданных следствий. Иногда не совместимых с жизнью.
Ведьме еще в детстве страшилки рассказывали о неудачнице, которая решила создать себе защиту от молний, и тем самым остановила все электрические токи в организме.
Но у всей этой магии есть ограничения. Чем сильнее воздействие, чем больше оно изменяет мир, тем опаснее нагрузка на организм. И это касается всего. Даже тех последствий, которые колдун не ожидает.
И есть один факт, принятый магами за аксиому. Магия исходит из тела, и его состояния. Не из разума, не из знаний, а из организма. Реального, вполне человеческого тела.
Даже душа, которой колдуны могут оперировать, к магии не имеет никакого отношения.
Хотя существует ли душа изначально? Ведьма несколько раз сталкивалась с мнением, что когда колдун создает заклинание, направленное на душу, он тем самым эту душу и создает.
Сразу же получив в свое распоряжение знания о магии, я попыталась ее применить. Как я и ожидала, у меня ничего не получилось. Мое тело магией не обладает.
Продолжила изучение. Меня не интересовали конкретные заклинания из ее арсенала. Я хотела получить от нее само понимание магии. То, как она ее воспринимает, как с ней работает. Это важнее конкретных заклинаний, которые я все равно не смогу применять.
Это было понятно изначально, но я была бы не я, если бы не попыталась.
Так, что получив от ведьмы понимание магии, я перешла к другому вопросу. Информация о первородной семье вампиров. Ведьма об этой противоречивой семье знает очень много.
Для меня стало шоком, что оказывается Новый Орлеан был создан при активном содействии первородных.
Но все ее сведения ограничиваются началом двадцатого века. Где они были и что делали почти весь двадцатый век неизвестно. Где находятся сейчас тоже.
Так. Начинаю осторожно вмешиваться в разум ведьмы. Надо заставить ее прозвонить своим друзьям, знакомым. Информаторам?
Да только вот, с ведьмами надо быть крайне осторожной. И потому, прямое подчинение не вариант.
Начинаю аккуратно помещать в ее разум несколько новых идей. С таким расчетом, что она сама сейчас решит обзвонить своих знакомых и узнать последние новости о первородной семье.
Так. Стоп. Еще недавно ведь зарекалась действовать необдуманно.
Прекращаю внушение. И подтираю память. Бывает же такое, что человек поймал мысль, а через несколько секунд уже и не помнит.
Надо подумать.
Первородные уже почти век практически не контактируют с миром. Где они, и чем занимаются неизвестно. И вероятность, что о них за последний месяц появились новые сведения, слишком мала.
Искать их самой…
Это безнадежно, и может потребовать слишком много времени, которого у меня и так мало.
Итак.
Думай голова.
Что-то не думается…
Надо отвлечься. Открываю глаза, потягиваюсь.
Достаю из рюкзака шоколадный батончик и устраиваю себе небольшой перекус.
Постепенно образ плана начинает формироваться. Нужна приманка.
Действовать в Нью-Йорке бесперспективно. В паранормальной части города творится настоящий хаос.
Вампиры, колдуны и еще множество странных существ съезжаются сюда из всей страны.
И контактируют они друг с другом в основном случайно. Нет никаких объединений, общин, кланов. Есть, конечно, личности, что поселились в нем на постоянной основе, но это либо одиночки, либо небольшие группы.
В таких условиях, даже если Майклсоны приедут в город, их будет крайне сложно найти.
Нужно правильно выбрать площадку для будущей провокации.
Так, что нам вообще известно о связях первородной семьи?
Новый Орлеан. Город созданный ими. С четко определенными полюсами силы.
Сплочённая группа вампиров. Клан ведьм. Одиночек практически нет. Только приезжие.
И что важно, лидер вампиров города был близок с семьей первородных. Возможно, у него есть каналы надежной связи с ними.
Новый Орлеан. Провокация. И ведьма, что торгует информацией.
С такой точки зрения, все становится просто. Но страшно.
Раньше я только собирала информацию и плыла по течению.
Сейчас же я собираюсь активно вмешаться в жизнь множества людей. Этот шаг нельзя будет отменить. Умрут люди. Меня могут обнаружить. Опасно.
Это ведь провокация опаснейших существ на земле.
План составлен. Что делать мне известно. А вот решимости не хватает.
Но реальность не оставляет мне выбора. Я хочу жить. Промедление — смерть.
Закрываю глаза. Несколько глубоких вдохов. Прощаюсь с остатками своей совести. Решение принято.
Начинаю внушение.